Тойота тундра расход топлива на 100 км
22moto.ru

Автомобильный портал

Тойота тундра расход топлива на 100 км

Перевод пикапа Двойная кабина Тундры с бензина на газ Расход газа Тойоты Тундры 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Тундры 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Тундра без дозаправки.

Расходы Тундры на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
4.7 Автомат 95 15.7 13.1 14.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Тундры на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
4.7 Автомат СНГ 17.3 14.4 15.8 6 768 ₽ 3 476 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
4.7 Автомат 10 152 ₽ 5 227 ₽ 4 925 ₽ 21 658 ₽ 11 151 ₽ 10 506 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Тундры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Тундры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Тундры, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
4.7 Автомат 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Тундры с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
4.7 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег пикапа Двойная кабина Тойота Тундра 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читать еще:  Как проверить исправность лямбда зонда

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тойота Тундра подробно о расходе топлива

Как правило, лучшие машины формата пикап делают американцы, однако Тойота решила оспорить это утверждение, выпустив Тундру. Данная модель дважды была признана лучшей среди аналогов в 2000 и 2008 годах. Однако покупая ее, следует учитывать, что расход топлива Тойота Тундра на 100 км будет 15л+ в зависимости от цикла. Но, затраты топлива полностью оправданы, ведь этот внедорожник преодолевает любые преграды.

Коротко о модели

Первые модели ряда Тойота Тундра были продемонстрированы в Детройте в 1999 году, уже тогда намекая, что этот пикап составит должную конкуренцию такой фирме США как Додж.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.0 VVT-i 11.7 л/100 км 14.7 л/100 км 13.8л/100 км
5.7 Dual VVT-i 13 л/100 км 18 л/100 км 15.6 л/100 км

Изначально покупателю предлагались модели с двигателем V6 и объемом в 3.4 или 4.7 и мощностью, которая колебалась от 190 и до 245. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет 15.7 литра топлива. Учитывая такие траты, был предусмотрен топливный бак емкостью в сто литров.

Внедорожник собрал много положительных отзывов и так понравился потребителю, что уже с 2004 модельный ряд был полностью обновлен. При этом производители отказались от 3.4 л.с., сделав упор на 4.7 и 5.7 л.с. в объеме.

Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как было сказано выше, первые модели 2000 года существенно отличаются от тех, которые выпускаются в данный момент. Однако все они есть в продаже, и, чтобы знать, какой реальный расход топлива Toyota Tundra, рассмотрим данные автомобили с самого начала их выпуска.

2000-2004

Первые машины имели двигатель V6 и шли в комплектации:

  • 4 л.с, 190 мощность, 2/4 двери, механика/автомат;
  • 7 л.с., 240/245 мощность, 2/4 двери/ механика/автомат.

Имея такие технические характеристики Тойота Тундра, расход топлива на 100 км в среднем составляет 15 литров. Было анонсировано 13 л в загородном цикле, однако для любителей быстрой езды расход был на 1.5-2 литра больше.

2004-2006

Учитывая успех предыдущих моделей, Тойота решила дальше развивать свой пикап. Спрос показал, что модели 3.4 не актуальны, поэтому упор в обновленной серии сделали на мощности и объеме. Шестицилиндровый двигатель остался, но, его показатели были увеличены до 282 л.с, а объем до 4.7. Характеристики Toyota Tundra по расходу топлива сильно не изменились. Если говорить о загородном цикле, то траты составляют 13 литров на сотню километров. 15 – в смешанном. И до 17 л – в городе.

2006-2009

Модельный ряд этих годов насчитывает более двадцати вариантов Тундры. По-прежнему был доступен автомобиль объемом 4.0. Однако настоящей новинкой стал двигатель V8, который установлен на моделях 4.7 и 5.7. Такие нововведения повлияли на потребление топлива Toyota Tundra на 100 км.

В этой серии были доступны такие автомобили:

  • 0, 236/270 мощность;
  • 6, 310 мощность;
  • 7, 381 мощность.

Существенно данные модели не отличаются от предыдущих. По затратам топлива тоже никаких видимых изменений. По отзывам владельцев, реальный расход бензина на Тойота Тундра в городе доходит до 18.5 литров для 5.7, и 16.3 для 4.0. В смешанном цикле колеблется от 15 и до 17 литров. Нормы затраты топлива на трассе считаются до 14 л.

Существенных изменений не было, кроме одного. С 2013 года на всех машинах коробка автомат пяти или шестиступенчатая. Но, как и в предыдущем ряде, для покупателя доступны объемы 4.0, 4.6 и 5.7. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Поэтому в технической документации были указаны такие цифры на 100 км (среднее арифметическое для модельного ряда):

  • городской цикл – до 18.1;
  • загородный – до 13.1;
  • смешанный – до 15.1.

Тойота Тундра реальный расход топлива 4.7, 5.7

Toyota Tundra – автомобиль типа пикап, производимый крупной японской компанией Toyota Motor Corporation с 1999 года. По своему внешнему виду походит больше на американский автомобиль. За все время выпуска модель дважды удостаивалась звания лучшего североамериканского грузовика 2000 и 2008 года.

Toyota Tundra 5.7

Норма расхода топлива на 100 км

Эта Тойота Тундра снабжается V-образной восьмеркой с объемом 5.7 л и мощностью 381 л.с. Разгоняется такой автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а его максимальная скорость при этом составляет 220 км/ч. Расход на сотню равен 22 л в городе и 13.5 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Антон, Кострома. Toyota Tundra 5.7 AT 2008 г. Машина отменная и очень сильно удивляет своим комфортом. Шумоизоляция тоже радует — с улиц шумов никаких не слышно. Для езды на трассе именно то что надо. Расход в пределах 15-16 литров за городом и 25 литров в городе. Это норма для такого мощного движка. Единственная проблема – большие габариты машины для езды в городе. Особенно возникают проблемы с парковкой.
  • Михаил, Севастополь. Машина просто неубиваемая. Особенно двигатель 5.7 АТ — с хорошей мощностью и двойным управлением газораспределения. Тянет Тундра 2008 года отлично, даже если в кузов положить лодку для рыбалки или квадроцикл. Расход топлива неплохой, для такого пикапа машины считаю, что вполне нормальный – в городе около 23-24 литра, на трассе не больше 18 литров.
  • Владимир, Тамбов. Toyota Tundra 5.7 AT 2010 г. Проблем в таком авто как по мне вообще нет. Очень практичный и мощный пикап, спокойно тянет 3.5 тонны, и это не предел. Отменная проходимость, ездил по разным типам дорог и везде проезжал без проблем. Салон просто огромный и удобный. Расходует топлива в среднем на сотню км 22 литров, зимой, конечно, побольше – где-то 26 литров.
  • Алексей, Москва. Брал новой, сначала были сомнения, а теперь это лучший автомобиль, который у меня когда-то был. С перевозом груза вопросов вообще никаких не возникает. Возил на своей Toyota Tundra 2008 года и лес, и землю. Движок 5.7 тянет спокойно, мощности даже чересчур много. При этом ест совсем немного как для такой мощи – в городском цикле 23 литра, на трассе бывало и 15 литров, но в основном литров 18.
  • Игорь, Иваново. Toyota Tundra — это настоящий мужской автомобиль. Такую мощь мало в каком пикапе найдешь. Разгоняется за 6 секунд, расходует при этом 13-14 литров на трассе, 22.5-23 литра в городе. С проблемами пока что не сталкивался. Единственное что можно отнести к недостаткам это слабую маневренность на маленьких пространствах, особенно трудно припарковаться.
  • Валерий, Москва. При эксплуатации пока ни на что не жаловался. В обслуживании авто неприхотливое, а самое главное — недорогое. До этого была Инфинити и Секвоя. Сравнивая с ними, Тундра 5.7 АТ превосходит по многим показателям. Отличная проходимость, на трассе хорошая динамика разгона. Скорость держит на 5 с плюсом, в городе аналогично. Расходует топлива в среднем 19-22 литров.
  • Андрей, Питер. Toyota Tundra 5.7 AT 2007 г. Не машина, а сказка. Во время езды чувствуешь себя очень уверенно — залил 92-го и поехал. Расход 24 литра в городе и 16 литров на трассе. Салон удобный, хотя качество кожи и пластика не очень. Но все компенсируется мощным движком — тяговитый (тянул около 4 тонн). Проходимость на высоте с учетом пониженной и блокировки.
Читать еще:  Затяжка гбц ваз 2109

Тойота Тундра 4.0

Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и работает на мощности в 236 л.с. Максимальная скорость — 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Вологда. Машину выбирал среди автомобилей марки Тойота. Рассматривал варианты Тойота Авенсис и РАВ4. До этого ездил на Тойота Карина Е. В итоге выбрал Тундру 4.0 АТ 2001 года и остался очень доволен. Движок мощный, разгоняется до 100 за 6.2 секунды. Расход держится на уровне 16 литров в смешанном цикле. Очень много места как в салоне, так и в кузове. Менять пока и не думаю.
  • Владимир, Мурманск. Toyota Tundra 4.0 AT 2005 года выпуска. Пикап всем устраивает. В плане технических поломок пока что ничего не было, только расходники. Движок мощный. Езжу по всем типам дорог без каких-либо проблем. Единственное что подвело это качество пластика в салоне. Но тут даже больше не сам пластик, а полироль — нужно подбирать, так как не каждая подходит. Топлива ест 19-20 литров в городе и 12.5 литра на трассе.
  • Леонид, Липецк. Машина надежная аж до неприличия. Брал новой в 2007 году. При пробеге в 200 тысяч км за ремонт заплатил сущие копейки. Расходует около 19 литров при езде в городе, за городом укладываюсь в 12-13 литров. Главный недостаток — это большие размеры. Тяжело ездить в городе с ограниченным пространством, хотя на трассе и бездорожье то что надо.

Toyota Tundra 4.6

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с объемом 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, составляет 200 км/ч. Расход топлива при этом равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Дмитрий, Чебоксары. Тойота Тундра 4.6 AT 2008 г. Пересел на Тундру с Ниссана Навара. В машине три главные особенности: расход бензина, обслуживание и габариты. Расходует много, даже сравнивая с Наварой. В городе 18 литров, на трассе до 15 литров. Но для такой машины не жалко. Обслуживание недорогое, менял только расходники. Размеры пикапа не считаю недостатком как многие. Наоборот, очень комфортно и надежно себя чувствуешь.
  • Владимир, Тюмень. Очень долго выбирал. Перечитал массу информации. В общем, решился взять Toyota Tundra 4.6 АТ. За ней ехал в другой город. Первое время было непривычно ездить на таком громиле, да еще и в чужом городе. Но позже через пару дней как-то притерся. Очень впечатлил мощный двигатель с небольшим расходом. В среднем на скорости до 120 км/ч ест 14-17 литров. Модель 2009 года.
  • Александр, Омск. Стаж вождения уже больше 10 лет. До этого ездил на Ленд Крузере, Прадо, Хонда CR-V, Королле. Вот сейчас пересел на Тундру 4.6 АТ (выпуск 2012 года). Машина отличная, но денег на нее уходит немало. Расход 17 литров в городе 13-14 литров на трассе. За все время накрылся только левый выпускной коллектор и все. Отремонтировал быстро.

Тойота Тундра 4.7

Завершает линейку силовых агрегатов двигатель V8 с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность, которую может развить 4.7-литровый, равна 273 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход топлива – 18.1 л в городском цикле и 13 л на трассе.

Toyota Wish, Hilux и Toyota Tundra: расход топлива на 100 км

В конце XX века производители транспортных средств из Японии начали активно ориентироваться на Европу и Америку. Причем автомобильный рынок США был одним из приоритетных целей для большинства компаний. А Toyota начала конкурировать с местными производителями. После успеха в Северной Америке Toyota T100 компания решила закрепить успех выпуском модели Tundra. Внешность у нее типично американская, а характеристики вполне удовлетворяют всем целям владельцев. Объемный двигатель не является проблемой для пикапа. Поэтому расход бензина на 100 км Тойота Tundra практически не волновал покупателей.

Toyota Hilux — расход топлива на 100 км пути

У Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км существенно различается в зависимости от рестайлинга и модификации автомобиля.

У русских модификаций автомобиля в рестайлинге с 2011 по 2017 год был следующий расход горючего:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2.8 177 АКПП 8,5
2015 2,4 150 МКПП 7,3
2015 2,8 177 АККП 8,5
2011 2,5 144 МКПП 8,3
2011 3,0 171 АКПП 8,9

У японских toyota hilux расход дизельного топлива на 100 километров составлял:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2,4 150 АКПП 8,5
2001 3.0 91 МКПП 8.9
2001 2.0 110 АКПП 10.0
2001 2.7 145 АКПП 12.0
1997 3.0 91 МКПП 8.9
1997 2.0 110 АКПП 10.0
1997 2.0 110 МКПП 10.5
1997 2.7 145 АКПП 12.0

Данные могут отличаться в зависимости от типа покрытия дорожного полотна.

Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути

На текущий момент выпускает третье поколение автомобиля Toyota Tundra. За все время выпуска автомобиль стал очень популярным.

После окончания рестайлинга в 2013 году основным двигателем для автомобиля стал 5,7 литров силовой агрегат, развивающий мощность 380 л. с. Именно этот двигатель является нормальной компоновкой для третьего поколения транспортного средства. Причем завод-изготовитель заранее предопределил toyota tundra расход топлива на 100 км при использовании режима городского и загородного цикла.

  • 18 литров в час для городского;
  • 13 литров/час для загородного.
Читать еще:  Как определить что пробита прокладка гбц

Данные актуальны для автомобилей с коробкой передач автомат.

Главными обновлениями в последнем рестайлинге стала автоматическая коробка передач и обновленный силовой агрегат. Коробка может включать 5 или 6 передач. Поскольку транспортное средство в первую очередь нацелено на американский рынок. Поэтому Тойоту Тундра редко можно увидеть в Европе или Российской Федерации. Однако многие автолюбители предпочитают найти достаточно мощный и производительный пикап.

Тойота Виш: расход топлива

Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

Модель первого поколения с передним приводом отличалась меньшими затратами топлива.

При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.

Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути

В конце прошлого столетия японские компании по производству автомобилей начали активно завоевывать новые сегменты рынка. Североамериканский регион был приоритетной целью для многих компаний. Toyota стала одной из немногих корпораций, навязавшей конкуренцию местным автопроизводителям: Ford, Chevrolet, Dodge. Ориентированный под потребности американских водителей внедорожник Toyota Т100 долгое время пользовался большим спросом в США и Канаде.

Но японцы решили развивать достигнутый успех, и уже в 2000 году начали производство пикапа Toyota Tundra. Новинка получила внешность типичного американского автомобиля, и характеристики, которые удовлетворяли требования местного покупателя. Давно известно, что североамериканский водитель предпочитает внедорожники с объёмным двигателем под капотом. Именно поэтому расход топлива Тойота Тундра на 100 км никого за океаном не смущает. А вот что об этом думают отечественные водители?

Официальные показатели потребления

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения Toyota Tundra. Автомобиль успел за короткое время завоевать множество престижных наград. В 2008 году пикап стал победителем в номинации Truck of the Year. После проведенного в 2013 году рестайлинга основным силовом агрегатом «Тундры» стал 5.7-литровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил. Таким мотором сегодня компонуют третье поколение пикапа. Производитель определил следующую норму расхода для 5.7-литрового двигателя в городском/загородном цикле: 18/13 л для модификации с автоматической коробкой.

Тойота Тундра в последнем поколении получила только автоматическую коробку в паре с 5.7-литровым мотором. Можно приобрести версию с 5- или 6-диапазонным автоматом. Как уже говорилось выше, Toyota Tundra ориентирована, прежде всего, на американский рынок, поэтому во многие европейские страны модель официально не поставлялась. Однако всегда найдется немалое количество отечественных водителей, предпочитающих обзавестись солидным и надёжным внедорожником. Сегодня на отечественных дорогах можно встретить немалое количество экземпляров, привезенных из-за границы.

Расход топлива Тойота Тундра по отзывам владельцев

Производят «Тундру» в двух вариациях кузова: с двумя и четырьмя дверями. 5.7-литровый силовой агрегат V8 оснащен системой прямого впрыска топлива, также мотор известен своей неприхотливостью к качеству бензина. Многие автовладельцы заливают в бензобак пикапа АИ-92, с которым двигатель 3UR-FBE чувствует себя неплохо. За высокую проходимость, надежность и неприхотливость Toyota Tundra полюбилась европейскими водителями. Именно они информативно расскажут, каков расход топлива Тойота Тундра 5.7 на 100 км пробега.

Двигатель 5.7 V8

  1. Максим, Москва. Приобретал Toyota Tundra Crew Max Limited 5.7 л в Майами, США, к нам официально не поставляется. Сегодня езжу на ней по Москве, и получаю от вождения сплошное удовольствие. Заливаю 92-й бензин, преимущественно «Лукойл», никаких нареканий к качеству работы силового агрегата нет. Потери мощности также не наблюдается. Что касается расхода по трассе, то здесь в среднем 13-14 литров, многое зависит от стиля вождения. Но это при скорости движения 120-140 км/ч, если придерживаться 100-110 км, то цифра будет другая – 12 л на заднем мосту, если на полном приводе еще плюс 1.5-2 литра. Если гнать 180 км/ч, расход будет 17 литров не меньше. В городе с гонками 17-22 л на 100 км, при спокойной езде – 15-16 л можно добиться.
  2. Алексей, Санкт-Петербург. Почему я приобрел Тойота Тундра 5.7 л? Этой машине можно всё простить, когда ощущаешь весь драйв за рулем. Можно простить даже огромный расход топлива, ведь на этом пикапе можно податься куда угодно. Степи? Пожалуйста. Горы? Не вопрос. Можно половину бытовой техники, шкафы и диваны перевезти за один раз из одной квартиры в другую. Эта машина на все случаи жизни. Именно поэтому я закрываю глаза на 17 литров в городе, я не обращаю внимания на 15-16 литров по трассе, потому что за рулем этой машины лично я по-другому ездить не умею.
  3. Станислав, Владивосток. У меня Toyota Tundra 5.7, RS чип, мощность 430 лошадей. За рулем «Тундры» езжу каждый день – в город на работу, за город обратно домой. С 92-м бензином палил примерно 18 литров по бортовому компьютеру. Решил поставить газ и навсегда забыть об экономичности. Установил галлон на 230 литров, один раз заправился и катайся, на сколько сил хватит. Езжу с огоньком, не люблю «черепашье» передвижение, поэтому 25 литров газа на сотню уходит. Если захотеть, можно добиться меньшей «прожорливости» пикапа, но для меня это пока что не так важно.
  4. Евгений, Москва. Приобрел Toyota Tundra Grew Max 2009, движок 5.7, пробег 15 000 миль. Заправляю АИ-95 «Лукойл», хотя допустимо заливать АИ-92, но мне больше нравится тяга двигателя на 95-м топливе. Расход в пределах Москвы разный, например, в теплое время года 17-18 литров на сотню, это смотря, как давить на гашетку. Зимой, конечно, цифры увеличиваются до показателей 20-22 литра на 100 км. Недавно ездил в путешествие, проехал до Новосибирска, в общей сложности преодолел более 2000 км, в среднем двигался со скоростью 120 км/ч, по бортовому компьютеру 15 литров, что довольно-таки неплохо. Поставил круиз-контроль, и едешь спокойно. При скорости 180 км/ч срабатывает электронное отключение, на заднем приводе расход до 20 литров может вырасти.
  5. Николай, Сочи. В 2017 году приобрел Тойота Тундра 5.7 литра с автоматической коробкой. Зимой по городу имею расход в 20-22 л на сотню, летом немного меньше – 18-19 л. Однако есть у меня вопросы к одометру, который временами показывает неправдивую информацию. Из последней дальней поездки получилось, что я преодолел 625 км, и спалил при этом в общей сложности 125 литров горючего. Одометр показал 580 км, получаем, что на каждые сто километров «Тундра» палила по 21.5 литров.

Toyota Tundra 5.7 V8 – идеальный выбор для тех, кто любит большие автомобили. Но высокие показатели расхода топлива пикапом могут понравиться не всем. Производителем были заверена норма в городском/загородном цикле – 18/13 л на 100 км. Но отзывы владельцев говорят о других цифрах, несколько далеких от номинального расхода. Фактически Тойота Тундра расходует 18/16 л на каждые сто километров пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector