То фольксваген пассат б7
22moto.ru

Автомобильный портал

То фольксваген пассат б7

Регламент ТО Volkswagen Passat B7

Выберите двигатель

Бензин 1.4 TSI (90 кВт)

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 1.8 TSI (112 кВт)

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Дизель 2.0 TDI (125 кВт)

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

  • каждые 60000км

Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)

  • каждые 60000км (до 2009 мод.года) , через 3 года (с 2010 мод.года)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 2.0 TSI (155 кВт)

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**
  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

  • каждые 60000км

Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)

  • каждые 60000км (до 2009 мод.года) , через 3 года (с 2010 мод.года)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой – слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле – всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Читать еще:  Подключение замка зажигания ваз 2107

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата – 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей – для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. “Волшебной таблетки” не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то – замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива – в районе 12-13 литров на 100 км.

VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления – около 33 000 рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески – задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном – от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором – от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Регламент технического обслуживания для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC

Программа ТО для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Интервал технического обслуживания

Пробег в тыс. км.

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (САЛОН АВТОМОБИЛЯ)

Проверка наличие невыполненных сервисных акций и программ отзыва

Проверка состояния ремней безопасности

Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и световых сигнализаторов

Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей и состояние щеток стеклоочистителей

Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика(при наличии), прикуриватели/розетки и контрольные лампя:

Индикатор технического обслуживания: обнуление

Проверка работы стояночного тормоза

Замена воздушный фильтр салона

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ)

Проверка на предмет коррозии/состояния лакокрасочного покрытия

Проверка давление в шинах, их состояния и глубины протектора(включая запасное колесо)

Осмотр тормозных колодок на предмет износа и суппортов на предмет утечки, проверка состояния тормозных дисков

Проверка/замена тормозной жидкости

Ветровое стекло: проверка на наличие повреждений

Фары: проверка регулировки и,при необходимости, настройка

Проверка работы/смазка ограничителей дверей, защелки капота и лючка топливоналивной горловины

Пробная поездка: проверка работы ножного и стояночного тормозов или электромеханического стояночного тормоза,

механизма переключения передач, рулевого управления, климатической установки

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)

Проверка/замена охлаждающей жидкости

Замена фильтрующего элемента топливного фильтра

Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.2TSI,1.4TSI,1.6TSI

Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.8TSI,2.0TSI,V6FSI

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Проверка/замена состояние приводного ремня вспомогательного оборудования

Замена приводного ремня распределительного вала

Читать еще:  Как проверить обмотку стартера

Проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления

Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотр на предмет негерметичности и повреждений

Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи/очистка и смазка клемм

Замена моторного масла и фильтр

Проверка загрязнения поверхности радиаторов охлаждения/кондиционера

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНИЗУ АВТОМОБИЛЯ)

Проверка/дозаправка масла в автоматической коробке передач (кроме бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI)

Замена масла в автоматической коробке передач для бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI)

Проверка люфтов всех сайлент-блоков подвески

Проверка состояние всех кожухов и чехлов подвески, приводных валов и рулевого управления

Проверка всех гибких шлангов тормозной системы

Осмотр на предмет истирания и коррозии шлангов сервоусилителя тормозов, трубок тормозной и топливной систем,

ГУР и сцепления

Проверка на предмет утечек рабочих жидкостей

Проверка выпускной системы на предмет утечек, надежности крепления и повреждений

Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу), коробка передач, раздаточная коробка,главная передача и пыльники

шарниров: визуальная проверка герметичности и наличия повреждений

Пружины и упоры спереди и сзади: осмотр на наличие повреждений

Проверка крепление шаровых шарниров рулевых тяг и состояние шаровых шарниров и защитных чехлов

Пояснения:

П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля – каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

При проведении технического обслуживания компания Volkswagen рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости

Комментарии

Пока нет комментариев

Новости

  • 30.10.2019
    Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
  • 12.10.2018
    В наличие запчасти для Honda Accord
  • 20.05.2018
    В наличие аксессуары для Chevrolet Cruze (2009-)
  • 07.11.2017
    В наличие болты сходразвального рычага подвески для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) (2007-):
  • 20.05.2017
    В наличие аксессуары для Nissan X-Trail Т31

читать все

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Европейский бизнес седан за относительно небольшие деньги: недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) – седьмое поколение легендарного седана выпускаемого концерном Volkswagen. Данное авто обладает внушительной историей, которая насчитывает более 40 лет. Совсем недавно на рынке дебютировало восьмое поколение данной модели, благодаря этому предыдущая генерация существенно подешевела и стала доступной для большего круга автолюбителей. Пассат это машина, которую выбирают умом, а не сердцем, но, вот, с какими проблемами придется столкнуться будущим владельцам Фольксваген Пассат Б7 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

Фольксваген Пассат впервые появился на рынке в 1973 году и, по сути, это была Ауди 80 (в 1964 году права на бренд Ауди были выкуплены компанией Volkswagen). Изначально, автомобиль выпускался в трех модификациях – универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. В 1980 году на рынке появилось второе поколение модели, которое, по сути, являлся модернизированной версией первого поколения. А, вот, третье поколение было построено на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя и выпускалось только в кузове универсал. Несмотря на новое обозначение, четвёртое поколение модели представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но, с иными наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона. Начиная с этого поколения для покупателей стала доступна версия в кузове седан.

Производство пятого поколение стартовало в 1996 году. Новинка кардинально отличалась от своих предшественников, так как была разработана с применением платформы и агрегатов Ауди А4. Шестое поколение автомобиля появилось в автосалонах в 2005 году. В отличие от предыдущей версии, это поколение было спроектировано на платформе Фольксваген Гольф. В 2008 году на базе этой модели был создан купеобразный седан Пассат СС. Новый Фольксваген Пассат Б7, был представленный в 2010 году, и по сути является глубоким рестайлингом модели с индексом Б6. Внешне новинка изменилась практически полностью, а вот интерьер остался прежним, единственное, что внутри отличает седьмое поколение от шестого это более дорогие материалы отделки. Сборка автомобиля производится на заводах в Германии (Эмден) и России (Калуга). Производство данного поколения длилось до 2015 года, в этом же году на рынке появилось очередное поколение модели.

Слабые места и недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом

Как и большинства современных автомобилей лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген Пассат Б7 не самого лучшего качества, как результат царапины и сколы на автомобилях старше трех лет обычное явление. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в целом к ней претензий нет, но пара мест на кузове все же требуют особого внимания – передняя часть капота, кромки дверей и крышка багажника (в районе номерного знака). В большинстве случаев в этих местах появляются точечки ржавчины (жучки) – редко когда машина в «родной» краске имеет ржавые места размером с монету. Исключением могут бить автомобили, восстановленные после ДТП.

Двигатели

Для покупателей Фольксваген Пассат Б7 доступен огромный выбор силовых агрегатов: бензиновые – атмосферный V6 объемом 3.6 (300 л.с.), турбированные (TSI) с непосредственным впрыском 1.4 (122-150 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (210 л.с.); дизельные TDI с системой впрыска Common Rail – 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (140, 170 и 177 л.с.).

Бензиновые

Самыми популярными среди автолюбителей являются турбированные силовые агрегаты объемом 1.8 и 2.0. Оба двигателя обладают неплохой динамикой и умеренным расходом топлива, из недостатков можно отметить повышенный расход масла, на авто с пробегом более 100000 км он может достигать 2-2.5 литра на 10000 км пробега. Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ, который на экземплярах, выпущенных до 2011 года, в большинстве случаев требует замены уже после 60000 км. Позже, производитель устранил проблему, выпустив более качественные детали (цепь, натяжители), которые позволили увеличить строк службы привода до 200000 км. За замену ГРМ и помпы в сервисе придется выложить около 300 у.е.

По регламенту свечи зажигания необходимо менять раз в 80-100 тыс. км, однако, многие специалисты рекомендуют делать это намного раньше (раз в 50-60 тыс. км). Дело в том, что из-за недостаточно качественного топлива электрод свечи быстро загрязняется, а это может привести к скачку напряжения, из-за которого могут преждевременно выйти из строя катушки зажигания. Замена одной катушки обойдется примерно в 50 у.е. Благодаря электронике, которая распознает в каком цилиндре происходит неправильное горение и отключает соответствующую топливную форсунку, удается избежать более серьезных неприятностей (тепловой нагрузки и разрушение катализатора). Также, к распространенным недостаткам относятся: загрязнение системы вентиляции картера, течи прокладок и сальников, закоксовка клапанов, в результат чего преждевременно выходят из строя направляющие клапанов и их сальники.

Двигатель 1.4, в отличии от более мощных силовых агрегатов, не имеет серьезных проблем с повышенным расходом масла, но, после 30000 км пробега может преподнести сюрприз в виде вышедшей из строя помпы с электромагнитной муфтой. Если вовремя не устранить проблему это может привести к прогоранию поршней. Замена помпы на версии мощностью 150 л.с. обойдется в 500 у.е., для более слабой версии эта же деталь стоит 50-100 у.е. При эксплуатации авто с мотором 1.4 нужно постоянно следить за состоянием цепи ГРМ, так как он на автомобилях с пробегом способен преподнести неприятный сюрприз (растяжение и перекос цепи). Строк службы ГРМ при правильной эксплуатации не превышает 150000 км.

Также, к недостаткам данного мотора можно отнести плохую герметичность впускной системы, быстрое загрязнение и течи радиаторов охлаждающей системы. Ресурс мотора в большинстве случаев составляет 150-200 тыс. км, после чего приходится менять поршневую группу, этот факт подталкивает недобросовестных продавцов к скручиванию реального пробега. Если заправлять авто 92-м бензином возможны ошибки в работе топливной аппаратуры или отказ сервопривода регулировки турбины. Из-за большого веса машины при активной эксплуатации турбина служит 40-60 тыс. км.

Атмосферный двигатель 3.6 превращает данный автомобиль в ракету, но за такую динамику приходится платить неприлично высоким расходом топлива до 17 литров на 100 км. Что касается надежности, то здесь хочется отметить небольшой ресурс цепи ГРМ, неприятностей добавляет и тот факт, что для замены цепи придется снимать двигатель. Также, сервисмены отмечают склонность к закоксовке клапанов и поршневой группы. Стоит отметить сложность обслуживания и ремонта, высокую стоимость эксплуатации и немалый транспортный налог.

Дизельные Фольксваген Пассат Б7

Дизельные моторы в целом надежны, но, как известно, покупка машин с дизельным мотором в СНГ это всегда лотерея, так как большинство из них завезены к нам из Европы с большими пробегами. Из недостатков дизельных силовых агрегатов можно отметить требовательность топливной системы к качеству топлива, а так как в СНГ с этим есть проблемы, нередко собственники сталкиваются с необходимостью менять форсунки (раз в 80-120 тыс. км), ТНВД и клапан EGR. В отличие от бензиновых двигателей, дизеля оснащаются ременным приводом ГРМ. Его заявленный ресурс составляет около 180000 км, но многие собственники рекомендуют менять его раз в 100-130 тыс. км. На авто, которые в основном эксплуатируются в городе, ближе к 100000 км появляются проблемы с PDF-фильтром. Неисправность проявляется ухудшением динамики и появлением ошибки на панели приборов. Если на проблему не обращать внимания, со временем, двигатель перейдет в аварийный режим работы. После 200000 км пробега требуется замена двухмассового маховика.

Читать еще:  Как отключить штатную сигнализацию

Трансмиссия

Фольксваген Пассат Б7 оснащался тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой и АКПП, а также роботизированной трансмиссией DSG. Меньше всего хлопот доставляет механика, в ней даже комплект сцепления при бережной эксплуатации служит до 200000 км. Нет особых нареканий и на автоматическую трансмиссию, однако, из-за сложной конструкции коробки есть риск, столкнутся с дорогостоящим ремонтом. Чаще всего неприятности происходят на авто, владельцы которых не заморачивались со своевременным обслуживанием (замена масла и фильтров). На пробеге 100-120 тыс. км может появиться подергивание из-за загрязнения гидроблока. При должном обслуживании трансмиссия способна порадовать пробегом в 300000 км.

От покупки подержанного Фольксваген Пассат Б7 с коробкой DSG лучше отказаться, так как ее ресурс при эксплуатации в мегаполисе составляет 80-130 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт или замена трансмиссии (от 1000 у.е.). Бывали случаи выхода из строя коробки и на 30000 км (требовалась замена сцепления). Продлить строк службы может частая замена масла (раз в 30-35 тыс. км).

Надежность ходовой Фольксваген Пассат Б7

На Фольксваген Пассат Б7 применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ходовая в целом надежна, но с приходом холодов она наполняется различными звуками при переезде трамвайных путей или движению по неровной дороге. Причиной посторонних звуков в основном служат стойки и втулки стабилизатора (их ресурс редко превышает 10000 км). Также, не радует строк службы сайлентблоков 40-60 тыс. км. При агрессивной манере езды после 50000 км могут загудеть ступичные подшипники, уменьшают шансы на выживание этого узла диски большого диаметра. Чуть дольше живут опоры передних стоек до 70000 км, да и амортизаторы редко выхаживают более 100000 км. Остальные элементы подвески служат 100-150 тыс. км.

Что касается надежности рулевого управления, то здесь особого внимания заслуживает электроусилитель руля. Чаще всего проблемы с усилителем происходят из-за окисления контактов питания. Также, проблемы могут возникать и в механической части агрегата. Рейка, как правило, не доставляет хлопот 120-150 тыс. км. Тормозная система надежна и не доставляет особых хлопот достаточно долго.

Салон

Качество отделочных материалов, как и у большинства машин этого класса, на высоком уровне, несмотря на это на автомобилях с пробегом более 100000 км салон не лишен следов износа. Также, стоит отметить, что с годами в салоне поселяются сверчки. Чаще всего посторонние звуки исходят от панели приборов, центральной консоли, задней полки и плафона тормозного фонаря. Что касается электрики, то в целом она надежна, проблем, которые часто повторяются, не выявлено. Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, за работу которых отвечают блоки управления — именно они и могут со временем начать делать «голову». В большинстве случаев для устранения той или иной проблемы достаточно перепрошить соответствующий блок, но для этого нужно тратить время и деньги, поэтому, перед покупкой бу авто обязательно проверяйте электронику на наличие ошибок.

В целом подержанный Фольксваген Пассат Б7 неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (10-14 тыс. у.е.). При выборе авто этой модели лучше ориентироваться на экземпляры выпущенные после 2012 года, причин здесь две: первая – в 2011 году производитель устранил многие недостатки; вторая – такие экземпляры будут обладать относительно небольшим пробегом.

Достоинства Недостатки
Повышенный расход масла
Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии
Просторный салон Возможны дорогостоящие поломки в электронике

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Volkswagen Passat

Седан

Универсал

Новый Passat B7 был впервые представлен на автосалоне в Париже осенью 2010 года. VW Passat 2010 года относится к автомобилям D-класса и является одной из самых продаваемых моделей немецкой компании на сегодняшний день. Во всей истории мировой автомобильной промышленности едва ли найдётся десяток моделей, которые могли бы похвастаться таким феноменальным успехом в продажах, как Фольксваген Пасат 2010 года.

В чём залог такой любви автолюбителей к Volkswagen Passat B7? Очевидно, что не только в тщательно выверенной маркетинговой политике. Одной из причин успеха VW Passat 7, помимо высочайшего качества используемых материалов, является отсутствие склонности к экспериментам с дизайном.

На примере последней новинки Volkswagen Passat 2012 года можно уверенно сказать, что немецкая компания не отходит от своих традиций. Внешние изменения, которыми был подвергнут новый Фольксваген Пассат B7, чисто косметические. Главным образом в Фольксваген Пассат Б7 изменилась передняя и задняя светотехника, оформленная в «корпоративном» стиле всех последних обновлений марки. VW Passat 2011 модельного стал походить на премиального «Фаэтона» (особенно в профиль) и выглядеть дороже и престижнее. Модернизация Фольксваген Пассат 2011 затронула также и габариты новинки. К примеру, новый Пассат В7 вырос в длину на четыре мм, в высоту – на два, а в ширину остался прежним.

Салон VW Passat 2012 слегка видоизменился: интерьер стал более качественным и продуманным. Его обновления заключены в доработке панели приборов, новых креслах со встроенными массажёрами и вентиляцией, других дверных панелях, подсветке и аналоговых часах.

Больше всего изменился новый Пассат в плане техники. Основное обновление Пассат Б7 коснулось линейки моторов, которая теперь пришла в полное соответствие с модой на всё экономичное и экологичное. Новые двигатели VW Passat B7 расходуют меньше топлива и выделяют меньше вредных веществ в атмосферу, при том, что производительность этих моторов существенно возросла. Фольксваген Пассат 2012 года во всех модификациях, за исключением базовой, оснащён генератором, который включается только в моменты необходимости зарядки аккумулятора. Все дизельные агрегаты оборудованы системой start-stop.

Модификация BlueMotion VW Passat 2013 модельного года имеет увеличенные передаточные числа в трансмиссии, некоторые усовершенствования в аэродинамике, а также комплект шин с пониженным сопротивлением качению. Подобные доработки позволяют самому экономичному автомобилю Фольксваген Пассат 2013 расходовать всего 4.2 литра дизельного топлива на 100 км пробега, при этом выбрасывая в атмосферу 109 грамм углекислого газа на километр.

Усовершенствованные моторы VW Passat B7 агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», а также преселективной роботизированной КПП DSG. Полноприводные версии Alltrack оснащены фирменной системой 4Motion. Седаны и универсалы Passat B7 с передним приводом теперь оборудованы системой XDS, которая была опробована на «заряженных» хэтчбекам Golf и Polo GTI. Едва ли владельцам удастся ощутить большую разницу, пересев с шестого «пассата» на седьмой, ведь в ходовой части машины супер-кардинальных изменений всё же не было. Цена нового Пассата варьируется от одного до двух миллионов рублей в зависимости от типа кузова и оснащённости опциями. Один из наименее недорогих – седан Фольксваген Пассат 2012, цена которого не превышает полутора миллиона рублей, если только речь не идёт о заряженной версии с 210-сильным двигателем под капотом. Если передний привод не устраивает, то остаётся только выбирать специальную версию Alltrack VW Passat 2012, цена которой находится в области полутора миллиона рублей.

Новый Пассат подобно своему предшественнику предлагается в трёх вариациях оснащения: Trendline,Comfortline и Highline. Ключевая задача, которая стояла перед разработчиками обновлённого VW Passat 2013, заключалась в оснащении модели современными помощниками для водителя и внедрении новых опций в области комфорта. Так новый Пассат может порадовать покупателей наличием системы экстренного торможения на маленьких скоростях. Это сделано для безопасности людей на улицах. Новейшая система Automatic Distance Control моментально остановит ваш автомобиль (на скорости до тридцати километров в час), как только появится помеха в виде нерадивого пешехода.

Ещё один помощник водителю Passat 2013 – система против засыпания за рулём, которая генерирует звуки, препятствующие сну.

Функция автоматического переключения с дальнего на ближний свет Dynamic Light Assist (или активный головной свет) перекочевала на новый Пассат с внедорожника VW Touareg.

Очень удобная опция лёгкого доступа в багажный отсек Easy Open, установленная на новый Пассат, позволяет водителю с занятыми руками открыть багажник лёгким движением ноги под задним бампером в районе специального датчика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector