То 4 шевроле лачетти
22moto.ru

Автомобильный портал

То 4 шевроле лачетти

Регламент ТО Шевроле Лачетти

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Chevrolet Lacetti представлен в кузове седан и хэтчбек. Линейка моторов имеет три бензиновых агрегата E-TEC II с объемом: 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Данная статья актуальна для всех Лачетти с двигателями 1.4/1.6, а для двигателя 1.8, только с кодом F18D3.

Регламентное ТО Шевроле Лачетти делается с интервалом в 15,000 км. пробега или 12 месяцев. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, которым автомобили часто подвергаются в России, периодичность замены можно сокращать 10,000 и более км. пробега. Особенно для таких расходным материалов как масло и масляный фильтр двигателя, а также воздушный и салонный фильтр.

Ниже будут описаны каталожные номера расходников, их цены, ссылки на инструкции по замене, а также указано, когда менять. Стоимость актуальна по состоянию на конец 2017 года.

Карта регламентного технического обслуживания Шевроле Лачетти выглядит так:

Шевроле Лачетти
Емкость Масло двигателя ОЖ МКПП АКПП* Тормоз&Сцепление ГУР Омыватель
Количество (л.) для двигателя 1.4/1.6 3,75 7,2 1,8 5,8 0,5 1,1 3,0
Количество (л.) для двигателя 1.8 3,75 7,5 1,8 6,9 0,5 1,1 3,0

*Погрешность составляет ± 0,2 литра.

Перечень работ при ТО 1 (15000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Рекомендуется использовать масло GM Dexos2 5W30, каталожный номер упаковки на 1 литр — 93165209, а средняя цена составит 330 рублей. Также следует поменять уплотнительное кольцо под сливную пробку, с артикулом 94525114 и ценой в 25 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Имеет каталожный номер 96879797 и среднюю цену в 240 рублей. Подходит ко всем перечисленным двигателям.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 96554421, средняя цена — 1050 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км пробега)

  1. Повторение всех работ, связанных с ТО 1 — замены масла, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа DOT 4+. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 1942422, а средняя цена составит 870 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Для двигателей 1.4/1.6 артикул свечи — 96130723, а средняя цена за штуку составит 220 рублей. Для 1.8 — 96307729 и 393 рубля.
  4. Проверяем уровень и качество масла в коробке передач.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км пробега)

  1. Все работы первого планового ТО — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
  2. Замена воздушного фильтра. Для всех двигателей идет один оригинальный воздушный фильтр с каталожным номером 96553450 и ценой в 350 рублей.
  3. Замена охлаждающей жидкости. Каталожный номер упаковки на 4 литра — 93740141, средняя цена 2240 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км пробега)

  1. Повторить работы с ТО 1 и ТО 2 — надо снова поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также свечи и тормозную жидкость.
  2. Проверить состояние приводного ремня, при необходимости заменить. Для двигателей 1.4/1.6 каталожный номер комплекта (ремень + ролики) — 6PK1875 и цена в 680 рублей. Для мотора 1.8 — 6PK1893 и 825 рублей.
  3. Проверить состояние ремня ГРМ, при износе поменять. Для автомобилей с двигателями 1.4/1.6 каталожный номер комплекта — 96858745, а средняя цена составит 4360 рублей. Для 1.8 комплект с артикулом 93745368 будет стоить 7000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Полностью повторить первый регламент ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Сюда входят элементы из ТО 1, ТО 2 и ТО 3, где следует поменять: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость.

Перечень работ при ТО 7 (105000 км пробега)

Повтор 1-го техобслуживания, а именно — обычная замена масла и масляного фильтра.

Перечень работ при ТО 8 (120000 км пробега)

Повторение четвёртого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, салонного фильтра, свечей, тормозной жидкости, а также, возможно приводного ремня и ГРМ.

Замены по сроку эксплуатации

На Шевроле Лачетти замена масла в коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.

Уровень масла в коробке передач проверяется при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту каждые 30 тыс. км., а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах — 75W).

Стоимость ТО Шевроле Лачетти в 2018 году

Имея данные о стоимости отдельных расходным материалов, необходимых для техобслуживания Лачетти, можно подсчитать сколько будет стоить каждое отдельное ТО в целом. Важно учитывать, что большинство представленных каталожных номеров отображают средние цены на оригинальные расходники. Если брать аналоги, ее можно снизить.

ТО 1 является базовым, поскольку все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) будут происходить и в каждом последующем обслуживании. Поэтому его цена в 2635 рублей является минимальной, и при последующих ТО будет разве увеличиваться.

ТО 2 прибавляет замену тормозной жидкости и свечей зажигания. Что увеличивает стоимость второго обслуживания в среднем до 4700 рублей.

ТО 3 — к процедурам первого техобслуживания добавятся замена воздушного и топливного фильтров, а также ОЖ, которой понадобится две канистры. Получается почти 8 тысяч рублей.

ТО 4 может стать самым дорогим, если подкачает состояние ремней — приводного и ГРМ. Их замена обойдется недешево. К тому же, не нужно забывать о процедурах ТО 1 и ТО 2, которые надо выполнить. В среднем получается сумма в 11130 рублей, но это практически самый пессимистический вариант.

ТО 5 ничем не примечательно, поскольку является лишь повтором первого, а значит — те же 2635 рублей. Но если на предыдущем техобслуживание не было нужды менять ремни, то теперь потребность в замене возрастает.

ТО 6 уже поинтересней, поскольку здесь сходятся элементы сразу трех ТО, а значит следует поменять моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость. Выходит около 10000 рублей.

Последующие ТО лишь повторяют уже известные и смысла перечислять их нет. Представленные цены помогут сориентироваться в стоимости технического обслуживания Шевроле Лачетти, каталожные номера — подобрать расходные материалы; периодичность замены подскажет когда их менять, а ссылки на инструкции — как это сделать.

Chevrolet Lacetti 1.4 МКПП 100 л.с. › Бортжурнал › Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti

Техническое обслуживание Лачетти

Техническое обслуживание Шевроле Лачетти
ТО № 2 Пробег 30000 км или 24 месяца эксплуатации

Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Тормозной жидкости
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 3200 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 2300 рублей
Всего: работа с расходными материалами – 5500 рублей

Читать еще:  Как завести ауди а4

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 3 Пробег 45000 км или 36 месяцев эксплуатации

Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Комплекта свечей
— Фильтра вентиляции салона
Проверить состояние (диагностика):
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 4000 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб.
— Воздушный фильтр-350 руб.
— Топливный фильтр-250 руб.
— Охлаждающей жидкости двигателя -750 руб.
— Комплекта свечей-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 4350 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 8350 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 4 Пробег 60000 км или 48 месяцев эксплуатации

Произвести замену:
— Фильтра вентиляции салона
— Моторного масла и масляного фильтра
— Ремня ГРМ
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 5800 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Ремня ГРМ — 800 руб., натяжной ролик — 1000 руб., ролик — 1150 руб., помпа — 1500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 6750 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 12550 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 5 Пробег 75000 км или 60 месяцев эксплуатации

Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Комплекта свечей
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Ремня ГРМ
— Топливный фильтр
— Тормозной жидкости
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Комплекта свечей-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 5600 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 6 Пробег 90000 км или 72 месяца эксплуатации

Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Комплекта свечей
— Фильтра вентиляции салона
— Высоковольтных проводов
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 5000 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Воздушный фильтр-350 руб.
— Топливный фильтр-250 руб.
— Охлаждающей жидкости двигателя-750 руб.
— Комплекта свечей-850 руб.
— Высоковольтных проводов-500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 5000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 10000 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 7 пробег 105000 км или 84 месяцев эксплуатации

Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Свечей комплекта
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Шевроле Лачетти:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Свечей комплекта-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 5600 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 8 Пробег 120000 км или 96 месяцев эксплуатации

Произвести замену:
— Фильтра вентиляции салона
— Моторного масла и масляного фильтра
— Ремня ГРМ
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 5800 рублей
Примерная стоимость запчастей Шевроле Лачетти:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Ремня ГРМ — 800 руб., натяжной ролик — 1000 руб., ролик — 1150 руб., помпа — 1500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 6750 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 12550 рублей

Техобслуживание Шевроле Лачетти ТО Lacetti Ремонт

Регламент Технического обслуживания ТО Шевроле Лачетти

Звоните и приезжайте!

Автосервис в Жулебино: +7 (495) 150-41-72

Автосервис на Дмитровке: +7 (495) 150-41-73

Автосервис на Авиамоторной: +7 (495) 150-41-35

Автосервис на Обручева: +7 (495) 150-41-83

Проводимые работы по ТО Chevrolet Lacetti с двигателем 1.4, 1.6 Пробег или возраст авто, в зависимости от того, что наступит раньше
№ ТО
Пробег в тыс. км.
ТО1
15000
ТО2
30000
ТО3
45000
ТО4
60000
ТО5
75000
ТО6
90000
ТО7
105000
ТО8
120000
Возраст в годах 1 2 3 4 5 6 7 8
Замена масла и масляного фильтра GM 5W30 4 литра З З З З З З З З
Фильтр воздушный П З П З П З П З
Замена топливного фильтра З З
Замена салонного фильтра З З З З З З З З
Свечи зажигания П З П З П З П З
Тормозная жидкость З З З З
Охлаждающая жидкость З
Ремень ГРМ З З
Ремень генератора П П П З П П П З
Насос водяной (помпа) П З
Диагностический комплекс работ П П П П П П П П
Стоимость работ в рублях 2300 3600 2600 7100 2300 4700 2300 8100
Стомость запчастей и мат-лов 2730 4410 3060 9620 2730 6090 2730 11900 *
Сумма в рублях

16720

10790

20000

Запишитесь на сервис

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Тел. +7 (495) 150-41-73

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.

Тел. +7 (495) 150-41-72

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3

Тел. +7 (495) 150-41-35

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4

Тел. +7 (495) 150-41-83

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2

Тел. +7 (495) 150-41-03

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Надеемся, Вам понравится в наших автосервисах, мы многое делаем для этого!

Как и с какой периодичностью проводится обслуживание автомобилей Chevrolet Lacetti

Несмотря на непродолжительный жизненный цикл, модель Lacetti производства компании Chevrolet завоевала огромную популярность на российском рынке и в странах СНГ. Машину даже продолжили выпускать, но уже под другим брендом.

До сих пор на вторичном рынке Lacetti пользуется повышенным спросом. Бюджетная, но надёжная и долговечная машина, ставшая бестселлером среди семейных людей, таксистов, служб перевозок и не только.

Lacetti оказалась также доступной и простой в обслуживании машиной. Если соблюдать регламент ТО, этот автомобиль сможет прослужить верой и правдой ещё не один год своему владельцу.

Особенности регламента ТО

Ничего примечательного в регламенте ТО для Chevrolet Lacetti нет, если сравнивать со многими другими европейскими и американскими автомобилями, представленными на российском рынке.

Официальный регламент предусматривает стандартный график проведения обязательного технического обслуживания. А потому выполнять плановую замену расходников следует каждый год или каждые 15 тысяч километров. Отталкиваться нужно от того, что наступает раньше.

Но важно учитывать поправку на тяжёлые условия эксплуатации. В этом случае регламентированный интервал лучше сократить до 10 тысяч км. Особенно это касается проблемы износа масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

Chevrolet Lacetti предлагается в трёх кузовных версиях. Это седан, хэтчбек и семейный универсал. При этом технически все версии оснащались одинаково. Было доступно 3 двигателя. Все бензиновые, объёмом 1,4, 1,6 и 1,8 литра.

Прописанный автопроизводителем регламент ТО Lacetti требует, чтобы после первого года эксплуатации либо через 15 000 км. были проведены обязательные диагностические и профилактические работы.

Первый технический осмотр включает в себя замену только трёх расходников. На ТО-1 нужно заменить:

Для первого техобслуживания, как и для всех последующих, есть список стандартных обязательных диагностических работ.

Сам автомобилист, либо мастера, если ТО проводится в автосервисе, должны убедиться в исправности и соответствующем требованиям состоянии:

  • системы вентиляции картера;
  • системы охлаждения;
  • соединительных шлангов и патрубков системы охлаждения;
  • уровня антифриза;
  • выпускной системы отработавших газов;
  • топливных трубопроводов и соединений;
  • чехлов ШРУСов;
  • передней подвески;
  • элементов задней подвески;
  • соединений шасси с кузовом;
  • развал-схождения;
  • шин и давления в них;
  • гидроусилителя руля;
  • рулевого колеса;
  • колодок, дисков и барабанов тормозной системы;
  • ручного тормоза;
  • ЭБУ;
  • оптики и световых сигнальных приборов;
  • клаксона;
  • аккумулятора;
  • свечей зажигания;
  • генератора;
  • электрики и пр.

Параллельно регулируются фары головного света, смазываются замки, петли и защёлки, а также очищаются дренажные отверстия.

Если с какими-то узлами обнаружены неисправности, мастера СТО могут порекомендовать выполнить ремонт или замену. Это не обязательные работы и выполняются по согласованию с автовладельцем.

В рамках второго планового технического обслуживания Chevrolet Lacetti, которое проводится через 2 года или 30 тысяч км. пробега, нужно выполнить несколько действий:

  • повторить процедуры, прописанные для ТО-1, включая все прописанные замены расходников;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить уровень и качество смазки в коробке передач.

В остальном полное повторение предыдущего техобслуживания.

Третье по счёту техобслуживание для автомобилей Chevrolet Lacetti наступает через 3 года с начала эксплуатации либо после 45 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В случае с ТО-3 требуются запчасти по расширенному списку, если сравнивать с предыдущими этапами осмотра и диагностики. На третьем техобслуживании владельцам Lacetti необходимо:

  • полностью повторить работы, прописанные для ТО-1, заменив масло, масляный фильтр и салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр для двигателя;
  • залить свежую жидкость охлаждения;
  • поменять топливный фильтр;
  • проверить состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Тут стоит добавить, что для всех моторов предусмотрен один и тот же оригинальный воздушный фильтр. Жидкость охлаждения может быть представлена в виде концентрата или готовой к использованию смеси. В первом случае придерживайтесь заводских рекомендаций, соблюдая пропорции, а для разбавки используйте только дистиллированную воду.

Следующее ТО проводится через 60 000 км. или спустя 4 года эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti.

В рамках этого ТО проводятся такие мероприятия:

  • Полностью повторяются работы, прописанные регламентом для ТО-1 и ТО-2. То есть выполняется замена не только масла и двух фильтров (масляного и салонного), но также заливается новая тормозная жидкость и меняются свечи зажигания.
  • Проверяется текущее состояние приводного ремня. Если имеются следы износа, тогда проводится замена.
  • Проверяется состояние ремня ГРМ. По мере износа его рекомендуется заменить.

Комплекты для замены приводных ремней и ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 идентичные, в то время как для моторов объёмом 1,8 литра предусмотрены другие расходники со своими каталожными номерами.

В рамках ТО-5 для Chevrolet Lacetti ничего нового делать не нужно. Это полное повторение регламентных работ, актуальных для ТО-1.

Когда пробег на вашем Chevrolet Lacetti достигнет отметки в 90 000 км. либо машина будет эксплуатироваться уже 6 лет, наступит самое время для проведения очередного планового техобслуживания.

Это сочетание сразу трёх ТО. А именно ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Предусматривается замена:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • прокладки сливной пробки;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра салона;
  • свечей зажигания;
  • жидкости охлаждения;
  • тормозной жидкости.

Достаточно насыщенный событиями технический осмотр. Но сделать всё это необходимо для поддержания оптимального состояния автомобиля.

Поскольку множество важнейших работ уже были проведены на предыдущем ТО, при пробеге 105 тысяч километров можно немного отдохнуть.

Регламент предусматривает только замену масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

Достаточно ответственное техническое обслуживание, выполняемое при пробеге 120 тысяч км.

Предусматривается полное повторение работ, прописанных для ТО-4. Здесь нужно заменить:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • фильтр салона;
  • свечи зажигания;
  • тормозную жидкость.

Проверяются и по мере необходимости меняются приводные ремни и ремни ГРМ на моторах Chevrolet Lacetti.

Необходимые замены

Помимо перечисленных регламентных замен, есть расходники, которые требуется менять по мере их износа. Конкретного интервала между заменами в мануале от компании Chevrolet не предусмотрено.

Это касается масла в коробках передач. По регламенту менять смазку в КПП вообще не предусматривается в течение всего эксплуатационного периода. Но учитывая сложные условия эксплуатации, а также возможное проведение ремонтных работ, следить за уровнем и состоянием масла в коробке необходимо.

Согласно мануалу, уровень масла в коробке нужно проверять каждые 30 тысяч километров. Параллельно проводится осмотр на предмет возможных утечек.

Расходы на техническое обслуживание

Стоимость ТО зависит сразу от нескольких факторов. А именно:

  • техобслуживание может выполняться самостоятельно;
  • для работ привлекаются специалисты автосервиса;
  • применяются только оригинальные запчасти;
  • используются дешёвые аналоги.

Очевидно, что при обращении к официальному дилеру и применении исключительно оригинальных запчастей цена будет самой высокой. Если всё делать самостоятельно, используя бюджетные аналоги, удастся существенно сэкономить.

Если взять за основу преимущественно оригинальные расходные материалы, то на них придётся потратить такие суммы:

  • ТО-1 является базовым обслуживанием, которое состоит только из замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. Эти расходники обойдутся в сумму около 3 тысяч рублей.
  • ТО-2 будет дороже, поскольку придётся дополнительно менять свечи зажигания и тормозную жидкость. Суммарно от 5 тысяч рублей на расходники.
  • ТО-3 требует замены топливного фильтра, воздушного фильтра и жидкости охлаждения. Только расходные материалы обойдутся примерно в 9 тысяч рублей.
  • ТО-4 будет наиболее дорогим, если выйдут из строя ремни (приводной и ГРМ). Средний уровень затрат составляет от 12 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5 повторяет ТО-1, а потому расходы будут минимальными.
  • На ТО-6 вряд ли получится потратить менее 11 тысяч рублей.

И это только затраты на основные расходные материалы.

Предварительно без диагностики рассчитать точную стоимость техобслуживания сложно. Но Chevrolet Lacetti относится к числу недорогих в содержании автомобилей. Поэтому эту модель выгодно покупать тем, кто хочет минимизировать затраты на ТО.

Только экономить путём покупки откровенно дешёвых расходников и запчастей настоятельно не рекомендуется.

proCHEVROLET.info

Регламент технического обслуживания (ТО)

наименование работы пробег, тыс.км.
15 30 45 60 75 90 105 120
двигатель
ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П
масло в двигателе маслянный фильтр З З З З З З З З
шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П
охлаждающая жидкость П П З П П З П П
топливный фильтр З З
топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П П
воздушный фильтр П П З П П З П П
свечи зажигания П З П З П З П З
высоковольтные провода З
крепление навесного оборудования П П П П П П П
система вентиляции картера П П П П
ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик П З П З
система выпуска отработавших газов П П П П П П П П
трансмиссия
уровень масла в механической коробке передач П П П П П П П П
уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач П П П П П П П П
чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П П
ходовая часть
проверка технического состояния деталей передней подвески П П П П П П П П
проверка технического состояния деталей задней подвески П П П П П П П П
затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П П П П П
состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П П
углы установки колес проверить при наличии неравномерно износа шин или увода автомобиля при движении
рулевое управление
рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П
рулевой привод П П П П П П П П
система гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П
тормозная система
тормозная жидкость П З П З П З П З
колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес П П П П П П П П
стояночный тормоз П П П П П П П П
трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П П П
электрооборудование
регулировка света фар П П П П П П П П
кузов
ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П П П П П
замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П П П П П
прочистка дренажных отверстий П П П П П П П П
П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); З – замена.

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега.

Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

Пробег 15-60 т.км.

наименование работы пробег, тыс.км.
15 30 45 60
двигатель
ремень привода вспомогательных агрегатов П П
масло в двигателе маслянный фильтр З З З З
шланги и соединения системы охлаждения П П П П
охлаждающая жидкость П П З П
топливный фильтр З
топливные трубопроводы и соединения П П П П
воздушный фильтр П П З П
свечи зажигания П З П З
высоковольтные провода
крепление навесного оборудования П П П
система вентиляции картера П П
ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик П З
система выпуска отработавших газов П П П П
трансмиссия
уровень масла в механической коробке передач П П П П
уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач П П П П
чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П
ходовая часть
проверка технического состояния деталей передней подвески П П П П
проверка технического состояния деталей задней подвески П П П П
затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П
состояние шин и давление воздуха в них П П П П
углы установки колес проверить при наличии неравномерно износа шин или увода автомобиля при движении
рулевое управление
рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления П П П П
рулевой привод П П П П
система гидроусилителя рулевого управления П П П П
тормозная система
тормозная жидкость П З П З
колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес П П П П
стояночный тормоз П П П П
трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П
электрооборудование
регулировка света фар П П П П
кузов
ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П
замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П
прочистка дренажных отверстий П П П П
П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); З – замена.

Пробег 75-120 т.км.

наименование работы пробег, тыс.км.
75 90 105 120
двигатель
ремень привода вспомогательных агрегатов П П
масло в двигателе маслянный фильтр З З З З
шланги и соединения системы охлаждения П П П П
охлаждающая жидкость П З П П
топливный фильтр З
топливные трубопроводы и соединения П П П П
воздушный фильтр П З П П
свечи зажигания П З П З
высоковольтные провода З
крепление навесного оборудования П П П П
система вентиляции картера П П
ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик П З
система выпуска отработавших газов П П П П
трансмиссия
уровень масла в механической коробке передач П П П П
уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач П П П П
чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П
ходовая часть
проверка технического состояния деталей передней подвески П П П П
проверка технического состояния деталей задней подвески П П П П
затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П
состояние шин и давление воздуха в них П П П П
углы установки колес проверить при наличии неравномерно износа шин или увода автомобиля при движении
рулевое управление
рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления П П П П
рулевой привод П П П П
система гидроусилителя рулевого управления П П П П
тормозная система
тормозная жидкость П З П З
колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес П П П П
стояночный тормоз П П П П
трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П
электрооборудование
регулировка света фар П П П П
кузов
ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П
замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П
прочистка дренажных отверстий П П П П
П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); З – замена.

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега.

Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector