То 4 хендай солярис
22moto.ru

Автомобильный портал

То 4 хендай солярис

Регламент ТО Хендай Солярис

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис
Емкость Моторное масло* ОЖ МКПП АКПП ТЖ
Количество (л.) 3,3 5,3 1,9 6,8 0,75

*Включая масляный фильтр.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
  2. [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris«Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.
Читать еще:  Объем бака хендай гетц

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971334L000
2810
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 150906
3290
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 0710000400
охлаждающая жидкость — 281131R100
4510
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080
топливный фильтр — 311121R000
5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 3979 1800
Масло АКПП 0450000100 3850
Приводной ремень ремень — 6PK2137
натяжитель — 252812B010
5180
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
7350

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

Hyundai Solaris Грэй › Бортжурнал › ТО-4 (2017)

Подошло время проводить ежегодное техническое обслуживание. Прохожу его не по пробегу, а по времени. Есть разные мнения на этот счет — кто-то считает что замену свечей и масла можно проводить каждые 15 тыс пробега, есть персонажи меняющие масла каждые 5 тыс. У меня есть товарищ который масло не меняет вообще ))) Каждые пару лет меняет одну лизинговую тачку на другую и расходника у него всего два — бензин и омывайка. Я же 3ий год подряд обслуживаю авто в Рольф Алтуфьево, пробег каждый раз примерно 12 тыс. В этот раз ТО вышло капитальное во всех отношениях. Итак по порядку…

Основные расходники заказал заранее в экзисте. Масло в этот раз вместо Shell взял Motul X-clean. Вангую мнения “очередная жертва маркетинга” — все может быть, просто захотелось попробовать это.

Motul 102020 Масло моторное синтетическое “8100 X-clean 5W-30”, 5л 3521 руб
TSN 9.1.1563PU Фильтр воздушный 127 руб
Hyundai/Kia 18855-10060 Свеча зажигания 4 шт 1004 руб
Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона 27 руб
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный 302 руб
Hyundai/Kia 31112-1R000 Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак 774 руб
Hyundai/Kia 31184-1R000 Фильтр топливный грубой очистки 512 руб
Итого 6267 руб

Двинулся к 12 в офис и забегая вперед скажу уехал я от туда в начале 5го. На ресепшене как обычно встретили симпотяжки, оформили и предложили с кофейком подождать мастера.

Я же пошел познавать инновации. И сразу же наткнулся на детский уголок, где детишки нацарапали название любимой группы мелком на доске (Айрон Мэйден) и изнасиловали бедную лошадку )))) Улыбноло от души. Там же полазил по новым моделям корейцев. В крете обнаружил великую и могучую Эру-Глонасс в виде 2 кнопок. Залез в элантру — по мне так стало хуже, рубленный дизайн явно намекает на фольцвагон или шкоду. Ну на вкус и цвет как говорится.

Читать еще:  Сигнализация не реагирует на брелок что делать

Через какое-то время появился гранд-мастер Дмитрий. С ним загнали авто в первичную приемку и начали общаться. В общении человек очень понравился, не навязывал услуги, а правильно их предлагал и очень дотошно объяснил что для чего. На часть я был согласен с ним изначально поскольку сам хотел провести процедуры прочистки топливной и масляной систем, рука не поднималась какую-то дрянь лить бездумно в свое авто, тем более без гарантии не только на успех, но и вообще что не убьет движок.

Традиционно для себя заказал мойку движка. Опять же из соображений гарантии на работы — самому химкой мыть не полезу, а на автомойках что сотворят кёрхером не известно, так что для меня выбор очевиден. Опять же вангую нарекания на буржуйство и расточительство. Господа, если сравнить сколько тратится за 4 года на бухашку или сигареты — 10ка на обслугу движка, которая продлит его нормальную работу, вообще копейки. Из неисправностей манагеру заявил какую-то хрень с прикуривателем. 2 года не курил и не пользовался им, а тут что-то сорвался, а эта падлюка в самый нужный момент не сработала. Пошли с ним смотреть и тут случилось чудо чудесное. Манагер начал крутить руль и рассматривать его. Встал и сказал сменим руль и прикуриватель по гарантии… При чем тут руль? Ну протерся чутка из-за амулета “спаси и сохрани” на пальце по внутренней стороне снизу, но мне как-то это не мешало.

Далее я ушел снова кофейку попить пока тачку моют. Тут отдельная тема за которую я Рольф очень уважаю. Они не тупо обливают тачку водой и все, а еще полностью пылесосят салон вокруг сидений и под коврами. Любой курильщик поймет как обламывает россыпь пепла между дверью и креслом ) Через чутка я вернулся к манагеру и он отвел меня в рем.зону к сервис-мену Кириллу. Думаю я его задолбал своими тупыми и не очень вопросами. Человек на понятном любому, умеренно матном, языке рассказал что делает каждый прибор, смазка, рычаг, железка в которую я ткнул пальцем 🙂 Так же проверили АКПП на момент проклейки, которую недавно делали — все в отличном состоянии. Посоветовал сменить масло в ней не позднее чем через 10 тыс.км.

А вот дальше пошли не шибко приятные новости. Защита картера в ацко жутко убогом состоянии, он еле болты свернул чтобы снять… Где-то видел по БЖ что ее покрасили в синий цвет, видимо я летом тоже займусь творчеством) Дроссельная заслонка с трубой была не то что бы в пыли изнутри, но мягко говоря, не шибко чистая. На дне ёмкости воздушного фильтра песочница. И самый сильный провал — убитые в хлам все тормозные диски. На передних остаток около 17 мм (минималка по заводу 20, начальный размер 22), на задних 19 и кривая борозда. У дилера менять это хозяйство не захотелось по ценовой политике так что заехал в другой автосервис по дороге домой. Там еще раз приговорили передние диски к смерти и яростно порекомендовали вместе с ними менять колодки по объективным причинам. Задние диски вроде как можно проточить, но колодки тоже менять. Как итог уже заказал диски и колодки brembo, послезавтра заберу в экзисте и поеду менять.

А руль с прикуривателем приедет к выходным, как заменят расскажу с картинками.
Всем счастья и прямых дорог!

Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris

Публикуем подборку статей, в которой разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходные материалы для ТО Hyundai Solaris, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения необходимой информации перейдите по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Hyundai > Solaris

Solyarusi

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Читать еще:  Дэу нексия расход топлива

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8
Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов + + + +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов + +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + + + + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра + +
Замена топливного фильтра + +
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака + +
Замена свечей зажигания + +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя + + +
Замена охлаждающей жидкости*
Проверка зазоров в приводе клапанов +
Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач + +
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач + +
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +
Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости** + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +
Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + +
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + +
Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + +
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector