Сузуки сх4 расход топлива
22moto.ru

Автомобильный портал

Сузуки сх4 расход топлива

Сузуки СХ4 расход топлива отзывы владельцев

Компактный городской кроссовер Suzuki SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разрабатывался итальянским ателье ItalDesign, а изрядную долю средств в его разработку вложил концерн Fiat, поэтому треть всех выпущенных Сузуки SX4 реализовывалось под итальянским брендом Fiat Sedici.

С Suzuki выпускает второе поколение своего мини-кроссовера, премьера которого также состоялась в Женеве. Он получил новую, более современную внешность, новые бензиновый и дизельный моторы, а также оптимизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор.

Suzuki SX4 1 поколение

Первое поколение Suzuki SX4 оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Из бензиновых моторов кроссовер имел два двигателя 1.5 и 1.6 л с электронной системой сдвига фаз газораспределения VVT, развивающих 102 и 112 л.с., а также старый 1.6 литровый инжекторный атмосферный мотор мощностью 106 л.с.. Также компания Fiat предлагает версию с дизельным 1.9-литровым мотором собственного производства, развивающего мощность 120 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, вариатором или 4-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы

  • Рустем, Казань. Автомобиль получил от отца с пробегом 4500 км. Автомобиль не понравился совершенно: передняя подвеска отвратительная, вечно ломается, прогревается зимой салон долго, привод хоть и полный, но проходимость ни о чем. По расходу – мотор высокообористый, нужно держать обороты выше 2500, поэтому в среднем расход по городу около 9 литров (мотор 1.6 на 112 л.с).
  • Денис, Санкт-Петербург. Suzuki SX4, 1.6АТ, 112 л.с., передний привод, 2010 год. Автомобиль покупался жене – компактный, с автоматом и небольшим мотором. Брали б/у, т.к. на новый денег не хватало. Жена всем довольна, я тоже, особенно зимой – клиренс у нее выше, чем у обычных женских автомобилей, потому и не грузнет в снегу. Расход примерно 10 литров с нашими пробками.
  • Федор, Симферополь. Покупал в 2012 году, венгерской сборки и передним приводом. Кстати, тут я протупил – нужно было брать 4WD, там клиренс больше на 15 мм, а так у меня только 175 мм вышло. Проблем не было никаких, но продал через 2 года, т.к. нашел лучший вариант. Из минусов – автомат простоватый, на высокой скорости тупит и гудит. Кстати, из-за автомата и расход большой – у меня выходило 10-11 литров, мотор 1600 см3.
  • Артем, Пермь. В 2014 году приобрел шестиленего Suzuki SX4 с атмосферником 1.6 л на 106 л.с, полным приводом и ручкой. Планировал попользоваться год и продать, но пока доволен автомобилем и езжу до сих пор. Доволен всем, есть конечно минусы, но они небольшие. По расходу – у меня в среднем выходит около 7.5-8.5 литра, не больше.
  • Евгений, Самара. Сузуки СХ4 купили после того, как продали свою Тойота РАВ4, которая надоела своими поломками. Выбирали европейскую сборку и возраст не старше 6 лет. В итоге выбрали Сузу, с мотором 1.6 л на 112 лошадок, автоматом и передним приводом. Скажу сразу – автомобиль на любителя, но меня он полностью устроил. Юркий, компактный, удобный и расход небольшой – в городе 10 литров, причем заправляю 92 бензином.
  • Александр, Барнаул. Покупал в 2012 году, начитавшись отзывов. Коробка автомат, мотор 1.5 литра, привод полный не брал, мне и переднего хватит. Что сказать – одним словом «автомобильчик». Косяков столько, что не перечесть, особенно в плане ходовки. С другой стороны, расход бенза в городе – 8 литров на сотку, я сначала не поверил, и этом при том, что я не 95 лью, а 92.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль неплохой, но не для зимы и тем более, не для Севера. Очень долго прогревается мотор, это капец просто. Задубнуть можно, пока печка начнет работать. Без Вебасто никак. Шумоизоляция тоже слабоватая. Зато во всем остальном я доволен – автомат работает нормально, полный привод помогает, если снег глубокий, ну и плюс клиренса 19 см, да и расход 1.6-литрового мотора зимой (а зима у нас почти всегда) – до 10 литров, на трассе – 7 л.

Сузуки СХ4 2 поколение

С 2013 года начался выпуск второго поколения Suzuki SX4, получившего название New SX4. В качестве силовых агрегатов автомобиль получил только один инжекторный мотор объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающий мощность 117 л.с. Он устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели и работает в паре с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.

Suzuki SX4 1.6 расход топлива автомат и механика на 100 км

Сузуки SX4 — японский автомобиль, разработанный компанией Suzuki совместно с итальянским Fiat. На рынке модель представлена в двух кузовах (седан и хетчбек) с передним или полным приводом. SX4 пришел на смену Сузуки Аерио и на сегодняшний день представлен уже во втором поколении. Дебют произошел в 2006 году во время Женевского автосалона. Отличительной особенностью автомобиля стала схожесть с чертами итальянских автомобилей, а также увеличенный клиренс, из-за которого модель и стала называться в народе мини-кроссовером.

Сузуки SX4 — поколение 1 (2006-2013)

Suzuki SX4 I — передний привод

С 2006 до 2013 года линейка двигателей с передним приводом была представлена бензиновыми моторами 1.5, 1.6 и 2.0 литра и дизельными агрегатами 1.6d и 1.9d. Наибольшей популярностью пользовалась бензиновая версия 1.6 литра (мощность 112 л.с., разгон до 100 км/час за 10.7-12.3 сек). Эта модификация SX4 предалагалась с механической и автоматической трансмиссиями и имела следующие показатели расхода: город — от 8.4 до 9.5л и трасса — от 5.5 до 5.8л.

Владельцы о расходе

  • Юрий, Москва. Эс Икс 4 в кузове седан, 2008 год сборки, мотор 1.6 МТ. В салоне машина была только с передним приводом, но пока не пожалел о покупке. После первых месяцев эксплуатации понял, что она создана только для езды по городу из-за неустойчивости на трассе. Расход большой — 7 литров при медленной езде по Москве и за городом на 90 км/час. На 110 км/час — это уже 9 литров и пошло-поехало.
  • Анатолий, Таганрог. Сузуки SX4 выбрал по комфорту. Я очень высокий и только в этой машине водительское место подошло под мои 195 см. Год выпуска — 2010, 1.6 на автомате. Кондиционер — как морозилка, моментально охлаждает, но это плюс литр-полтора к расходу. О топливе — 7.5-8.5 по Таганрогу и 5.5-7.1 в режиме трассы со скоростью менее 100 км/час. Если гнать за 120 км/час, то выйдет больше 7 литров.
  • Григорий, Киев. Досталась венгерская сборка, кроссовер. Покупал чисто для езды в городе, и как показала практика загородные поездки на С Икс 4 очень утомляют. Под капотом двигатель 1.6 (112 л.с.), механическая трансмиссия. Летний расход держится на уровне 6.7 литра, а если брать в среднем за год, то это около 7.3 литра на 100 км. Раздражает только полное отсутствие шумоизоляции.
  • Петр, Санкт-Петербург. Купил в 2010 году рестайловую модель 1-го поколения. Естественно, с мотором 1.6 и на автомате, чтобы могла и жена ездить. По дизайну седана никаких вопросов — мы просто в восторге, как и от расхода. Ну где вы еще найдете автомат с 6.3 литра на трассе и 9.5 с кондером в городе (без кондея — 8.5). До этого была Шкода и лично я даю Suzuki Sx4 твердую 4 с плюсом.
  • Александр, Москва. Начитался положительных отзывов и теперь вопрос: неужели прямо у всех такой низкий расход? У меня та же 1.6-литровая Сузуки с АТ, 2008 год выпуска, но в смешанке по бортовому почему-то не менее 9.0-9.2 литра на 100 км. Если же мерять самому, то выходит и того больше — твердая 10-ка. И это при размеренной манере вождения.
  • Дмитрий, Саратов. Suzuki SX4 у меня в гараже с июня 2012 года. Брался в основном для городской езды. Мотор 1.6, механика. Расход после обкатки стабилизировался на вполне адекватных показателях: 5.4-5.6 литра на шоссе при 90-100 кмч и 8.7-8.8 литра по городу. Люблю разогнаться, пойти на обгон или резко стартануть, поэтому знаю, о чем говорю — если у вас 13-14 литров на 100 км, гоните машину на СТО.
Читать еще:  Расход топлива хендай солярис

Сузуки SX4 — полный приводСузуки SX4 — полный привод

Норма расхода топлива на 100 км

В первом поколении полноприводные версии Сузуки С Икс-4 с двигателем 1.6 литра также поставлялись с двумя видами трансмиссии на выбор и отличались немного повышенным потреблением бензина. Среднее время на разгон до первой сотни составляет 11.5-13.1 сек, а расход топлива в городском и загородном циклах равен 8.6-9.9 и 5.8-6.2л на 100 км пройденного пути. Мощность силовой установки такая же, как и переднеприводном варианте — 112 л.с.

Реальный расход топлива

  • Андрей, Тамбов. Перед приобретением присматривался к расходу у конкурентов и Сузуки в итоге победила. Кроссовер не только хорош сам по себе, но и экономичен. Полноприводная версия, 1.6 МТ, 112 л.с. На обгонах, конечно, не фонтан, но для семейных поездок самое оно. Расход в городе 6-7 литров на 100 км и до 8.5 с кондеем, а в загородном режиме это 5.2-5.9 литра на 90-120 км/час без климата и максимум 7.3 с ним.
  • Вахтанг, Нижний Тагил. Ни от кого еще не слышал, что SX4 ест много топлива. Приобрели себе в 2012 году седанчик с 1.6-литровым агрегатом. Экономичность подтверждаю — по нашим подсчетам средний расход на трассе равен 6.8-7.0 литров, по приборам вообще 6.4. Летняя резина, город — 8.6 литра, зимой без учета прогрева — 9 л/100км. На обгон 112 л.с. явно недостаточно, но хоть с места стартует резво.
  • Валера, Москва. Недостатки есть у всех моделей. Здесь это плохая «затяжная» АКПП, отсутствие шумки и завышенный показатель расхода. Конкретика — 13 литров по городу (здесь с учетом всех прелестей дорог столицы) и до 9 литров на сотку на магистрали при 140-150 км/час. Единственный плюс — добротный климат-контроль и автоматическая работа полного привода.
  • Виталий, Москва. Suzuki SX4, хэтчбек, 1.6 МТ. Приобрел машину в 2011 году поздней осенью. Первая зима прошла отлично, только полный привод иногда пугает — на гололеде при поворотах врубается задняя осень и автомобиль несет. Средний расход на трассе — 8 литров на 100 км. Большие пробки в городе и прочие особенности столичного трафика выливаются в каких-то 9 литров. Итог: в сказки про 11-13 литров прошу не верить.

Suzuki SX4 — поколение 2

В 2013 году дебютировало второе поколение автомобиля. Помимо изменений в дизайне, произошли изменения и в моторах, которые устанавливаются на модель. Покупателям предлагается тот же 1.6-литровый двигатель, но теперь уже со 117 л.с. (а также со 140 л.с. с 2016 года после рестайлинга). Присутствует традиционный выбор между полным и передним приводами, а также между АТ и МТ. Расход бензина варьируется в городе от 6.6 до 6.8л, на трассе — от 4.7 до 5л. На версии со 140 л.с. расход в режимах город/трасса равен 6.7/5.2л.

Расход топлива Suzuki SX4

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, выпускаемый японской компанией, впервые показали народу в 2006 году. Изначально это был скорее даже хэтчбек, чем кроссовер, но позже внешность окончательно довели до ума. Из-за того, что дизайн продумывали специалисты из Фиата, определенная часть автомобилей вышла с конвейеров с другим названием — Fiat Sedici. Сейчас продолжается производство обновленного второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.7 4.6 5.0
1.0 AT бензин (автомат) 6.2 4.7 5.2
1.4 MT бензин (механика) 6.6 5.2 5.6
1.4 AT бензин (автомат) 6.7 5.2 5.7
1.5 MT бензин (механика) 8.5 5.7 6.8
1.6 MT бензин (механика) 6.8 5.0 5.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.5 5.8 7.1
1.6 CVT бензин (вариатор) 6.8 4.7 5.5
1.6 MT дизель (механика) 4.8 4.1 4.4
1.6 AT дизель (автомат) 5.4 4.2 4.6
1.9 MT дизель (механика) 7.9 5.6 6.4
2.0 MT бензин (механика) 9.8 8.1 8.9
2.0 AT бензин (автомат) 9.8 7.8 8.7
2.0 MT дизель (механика) 6.6 4.7 5.3

1 поколение

Первое поколение работало на двух дизелях и на трех бензиновых моторах. Слабейшим из первых был 1.6, в движение которого приводил табун из 88 лошадей. За переключение передач отвечала пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км сравнительно невысок – 4.8 литра. Более мощный вариант – 1.9, показывающий уже силу в 129 лошадей. Он также работал только на механике, но мог комплектоваться и системой полного привода. Здесь тратилось уже по 6.5 литра топлива.

Также только ручную коробку из бензиновых представителей имел мотор 1.5, на 99 сил. Он кушал по 6.9 л горючего. Для двигателя 1.6 решено было добавить автомат с четырьмя передачами. Здесь же дополнительно мог ставиться и полный привод. Расход бензина – 7.2 литра. Завершал ряд двухлитровый агрегат, развивающий 145 сил. Он мог похвастаться полным набором дополнений. Его расход находился на уровне в 7.8 литра.

«Машина вообще не понравилась. Получил от отца, который поездил на ней пять тысяч километров. Ему она также не пришлась по душе. Подвеска ужасная, ломается часто. В салоне зимой согреться невозможно, хотя у нас это очень нужно. Также проходимости вообще нет. Хотя бы ест не много – около 9 литров», — написал Марк из Якутска.

«Если использовать машину как я, то вариант неплохой. Катаюсь медленно, только по городу, стараясь соблюдать все правила. Мужу же авто вообще не нравится. Говорит, не едет. Да, особо не разгонишься, но мне то разницы нет. Зато у меня расход не превышает 8 литров», — отметила Александра из Смоленска.

Рестайлинг (2009)

Некоторые изменений по оснащению моторами в Suzuki SX4 произошли после рестайлинга 2009 года. Бензиновый ряд покинул мотор 1.5, а остальные версии подняли до 112 и 140 сил. Дизельный вариант остался только один. Мотор на два литра, со 135 силами, ручной трансмиссией на шесть передач, полным приводом и расходом в 5.4 литра.

«Хорошая машина, но скучная. На ней можно просто ездить по магазинам. Разгон медленный, проходимости нет, но при этом не ощущаются неровности дороги и присутствует хорошее управление. Жене в самый раз, поэтому и отдал на ее пользование. С ее ездой выходит по 7 литров бензина на сотню», — поведал Олег из Воронежа.

«Не думал, что так привяжусь к этому экземпляру. Многие его критиковали в отзывах, но меня пока все устраивает. Обещанных поломок не наблюдаю уже пять лет. Мощности хватает на любые дорожные условия. Езда отличная как летом, так и зимой. Расход на уровне в 7 литров», — написал Денис из Петрозаводска.

Расход топлива автомобилей Сузуки

Модельный ряд машин японской компании Suzuki давно доказал покупателям свою экономность, качество и надежностью. Добротная сборка, приемлемый расход топлива, красивый дизайн и хорошие технические показатели привели к тому, что модели Джимни, Сх4, Лиана и Гранд Витара пользуются успехом не только в салонах продаж, но и на вторичном рынке автомобилей.

Важной характеристикой машин Сузуки является их небольшой расход топлива на 100 км пройденного пути. Как можно увидеть из приведенных ниже таблиц, потребление горючего практически у всех представителей бренда не превышает 10 литров. В современных условиях такой показатель считается оптимальным.

Suzuki Jimny

Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
0.7 МТ 55 л.с. (механика) 8.0 4.0 6.5 Бензин
0.7 АТ 55 л.с. (автомат) 8.2 4.2 6.7
1.3 МТ 85 л.с. (механика) 9.2 6.2 7.2
1.3 АТ 85 л.с. (автомат) 9.8 6.6 7.7
1.5 МТ 86 л.с. (механика) 7.0 5.5 6.0 Дизель

Suzuki SX4

Сузуки Сх4 – это кроссовер небольшого размера, впервые продемонстрированный в 2006 году. Изначально модель планировали выпускать с кузовом хэтчбек, но позже определили ей современный вид. Поскольку над дизайном автомобиля работали инженеры из компании Фиат, некоторые модификации Сх4 продаются под названием Fiat Sedici. Покупателям доступны версии с полным либо передним приводом и с бензиновыми или дизельными агрегатами разной мощности и объема. По желанию будущий владелец может заполучить авто с автоматической или механической коробкой передач, а одну из версий с объемом мотора в 1.6-литра комплектуют вариатором.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 МТ 111 л.с. (механика) 5.7 4.6 5.0 Бензин
1.0 АТ 111 л.с. (автомат) 6.2 4.6 5.2
1.4 МТ 140 л.с. (механика) 6.6 5.2 5.5
1.4 АТ 140 л.с. (автомат) 6.7 5.2 5.6
1.6 АТ 117 л.с. (автомат) 9.5 5.8 7.1
1.6 CVT 117 л.с. (вариатор) 6.8 4.7 5.5
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 4.8 4.1 4.4 Дизель
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 5.4 4.2 4.6
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 5.5 6.4
2.0 МТ 145 л.с. (механика) 9.8 8.0 8.8 Бензин
2.0 АТ 145 л.с. (автомат) 9.8 7.8 8.6
2.0 МТ 135 л.с. (механика) 6.6 4.6 5.2 Дизель

Suzuki Grand Vitara

К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности. Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 10.0 6.8 8.0 Бензин
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 11.5 8.2 10.0
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 6.0 6.5 Дизель
2.0 МТ 140 л.с. (механика) 10.6 7.0 8.3 Бензин
2.0 АТ 140 л.с. (автомат) 11.2 7.5 8.8
2.4 МТ 169 л.с. (механика) 11.4 7.6 9.0
2.4 АТ 169 л.с. (автомат) 12.4 8.2 9.7
2.7 МТ 185 л.с. (механика) 13.0 9.5 10.2
3.2 АТ 233 л.с. (автомат) 13.0 9.5 10.2
2.7 АТ 185 л.с. (автомат) 14.3 8.3 10.6

Suzuki Liana

Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года. Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki. На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 90 л.с. (механика) 8.6 5.7 6.7 Бензин
1.6 АТ 106 л.с. (автомат) 8.6 6.7 7.5
1.6 МТ 106 л.с. (механика) 8.6 6.8 7.7

Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.

Suzuki SX4 (Сузуки сх4)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2007 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2007 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.5 л/100 км
2007 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км 8.5 л/100 км
2008 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2008 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.61 л/100 км
2008 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2008 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км 8.5 л/100 км
2008 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.5 л/100 км
2009 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2009 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2009 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.61 л/100 км
2009 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2009 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2009 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2009 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.5 л/100 км
2009 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км 8.5 л/100 км
2010 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2010 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.4 л/100 км
2010 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2010 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2010 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.15 л/100 км
2010 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2010 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км 8.14 л/100 км
2010 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 7.4 л/100 км
2011 SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.4 л/100 км
2011 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.15 л/100 км
2011 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 7.4 л/100 км
2011 SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2011 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2011 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2011 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2011 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км 8.14 л/100 км
2012 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.4 л/100 км
2012 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.15 л/100 км
2012 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 7.4 л/100 км
2012 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2012 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км 8.14 л/100 км
2012 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2012 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2012 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.4 л/100 км
2013 SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.15 л/100 км
2013 SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.9 л/100 км
2013 SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км 8.14 л/100 км

Годом рождения Suzuki SX4 является 2006 год. На выставке в Женевском автосалоне автомобиль изначально был заточен под европейский рынок. Но потом этот мини-кроссовер обрел популярность в Индии, Японии, Австралии. Предшественником машины считают такие марки, как Suzuki Aerio, Suzuki Forenza.

Увидев автомобиль в первый раз, жителей маленьких и средних городов испепелит восторг, потому что SX4 насколько компактный, настолько же и мощный. В Suzuki SX4 Classic переплетаются взаимодействуют между собой бойкий характер мотора, многофункциональность, красота городского хэтчбека. Кузов имеет спортивную форму, фары машины словно улыбаются покупателю – именно такой дизайн привычен для данной марки автомобилей: солнечный, позитивный, яркий.
Если судить по отзывам владельцев этого городского обывателя, то можно выяснить, что это рабочая лошадка, при правильном обращении и правильной проходимости ТО, прослужит вам долго и безупречно.

Этот «полноприводный хэтчбек с высоким дорожным просветом» умещается в длину 4,15 м, шириной 1,76м, высотой 1,61 м. Идеальная дорога для данного автомобиля – это городская пустыня после сильного снегопада, когда «работники дорог» еще не проснулись, а на трассу выбегает король Suzuki SX4.

Удивительно, но производители данной модели оформили обширное салонное пространство настолько емко, что уж и говорить не приходится, зачем этот автомобиль предназначен для города. Поездка из дома на работу, на выходных с семьей по магазинам обеспечит не только комфорт и безопасность, так как автомобиль оснащен системой ABS, EBD, ESP, но и доставит ручную необходимую поклажу в объеме немного более, чем 250 л.

Были и недостатки, даже серьезные проблемы с эксплуатацией автомобиля. В 2007 году из-за неправильной сборки ручного тормоза было отозвано около 30000 автомобилей. Также была опасность выделения большей концетрации углекислого газа, чем нужно по нормам токсичности.

Делая выводы, брать машину или не брать, нужно остановиться на стоимости модели. За цену порядка 650000-850000 этот автомобиль не останется без похвалы от владельца. Совсем недавно в 2013 году выпустилось второе поколение автомобиля, что говорит о многих исправлениях и доделках старого Suzuki SX4. В том же году городской кроссовер прошел тест Euro NCAP, что говорит о его безопасности и необходимости купить, если вы стоите перед выбором в данном ценовом диапазоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector