Субару аутбек расход топлива
22moto.ru

Автомобильный портал

Субару аутбек расход топлива

Subaru Outback 3-Х Литровый Крокодил › Бортжурнал › Расход топлива

Наверное, у каждого владельца автомобиля должен быть пост с расходом. Вот и я решил попробовать измерить его.
Начну с маленького экскурса: Езжу на авто на работу: до работы от парковки 22,7-25 км (в зависимости от маршрутов объезда пробок, это только в одну сторону), проезжаю я это расстояние где-то за 1 час, получаем среднюю скорость движения около 22-23 км/час (ну… на самом деле чуть больше часа, поэтому пусть будет так).
Решил я установить себе программку, в которую можно забивать километраж и объем заправленного (всегда лью до полного бака), итог: имеем 3 замера по расстоянию:

И вот что получается по расчётам программы:

Проехал 828 км и расход 15,49 — 15,99 (исключительно по одному и тому же маршруту, только город, никакой трассы, прогрев 2-3 минуты утром и вечером, двигаюсь в режиме S). БК показывает за это же расстояние
расход около 14,6.

Есть ещё трассовый пример расхода, но, к сожалению, я замеры проводил на листке бумаги, ещё не скачивал себе никакого софта для этого и фото пробега не делал.

235 км трассового пробега, скорость среднего движения около 75 км/час, режим I, два прогрева по 2-3 минуты и расход получался около 8,4 (маршрут следующий: Химки-Ленинградка-МКАД-М4-Бетонка-Заворово (Раменский район)-Бетонка-Новорязанка-МКАД-Алтушка-Лианозово-Ховрино-Ленинградка-Химки).

Но это тоже очень большая редкость, обычно трасса для меня это, к примеру, Симферопольское шоссе в раннее утро, когда скорость движения на нём около 160-170 км/час, расход в таком режиме около 12 литров на 100 км.

Итого, что же мы имеем:

Расход, который заявлен в книге по эксплуатации:

13,4 в городе: вполне себе реален, если средняя скорость будет хотя бы: 40-50 км/час, пусть будут даже небольшие заторы и светофоры на каждом углу.
7,6 трасса: если судить по среднему расходу, то при 90 км/час так оно и будет.
Итог таков: если ездить по правилам, не нарушать и не дубасить в режиме S#, то получим паспортные данные.

Моё резюме такое: буду ли я так ездить? Нет! Купить трёшку и ехать в режиме дед? Опять же нет! Это скучно, как минимум.

Каждый новый юзер аута на трёшке считает обязательным создать БЖ с расходом, чтобы сравнить его с другими. Почему? Потому что после авто Б класса этот расход действительно может удивить или даже напугать.

Может я своим постом напугаю кого-нибудь и он не купит такой автомобиль, а просто посмотрит в другую сторону, но так будет даже лучше, будущий хозяин аута должен знать на что он идёт. Тут ещё, надо заметить, есть налог, который в год составляет в центральном регионе около 18 тыс. руб. Никакие страховки в расчёт не идут, ибо тут у всех авто этот пункт совпадает.
Ну и не стоит забывать, что вы покупаете не новый автомобиль. Мой авто сделан в 2008 году и это крайний год, в который производились трешки, ибо в 2009 году в этом кузове ставились только 2,5 литра, итого мы имеем 10-и летний автомобиль. Я не поверю, что на таком автомобиле в год проезжали меньше 15-и тысяч (да да, можете со мной спорить: владельцы аутов 2004 года с пробегом 80 тыс. км, который у дедушки в гараже стоял и он только в булошную на нём ездил), итого у нас минимум 150 000 км пробега, а значит уже многие агрегаты требуют пристального внимания и если не ремонта, то как минимум обслуживания.
Если же вы не готовы к такому расходу, к таким налогам и вложениям, то просто купите себе другой автомобиль. Надоело, если честно, смотреть на БЖ автомобилей в которых 2 записи: расход автомобиля и через месяц: продам отличный автомобиль, прям от сердца отрываю.
Есть любители, которые юзают автомобиль 2 года максимум, но к таким людям у меня только 1 вопрос: почему вы тогда не покупаете новый автомобиль? За такой срок не должен сломаться даже самый плохой авто, не рассыпется коробка ДСГ, не умрёт турбина TSI. Не покупайте вы ауты, ведь после пары-тройки таких хозяев, он просто убит вхлам и, когда его наконец-то найдёт ценитель, он будет просто шокирован “истинным качеством субару”.

Да, если меня всё-таки начинает угнетать расход субару (нет)))), то у нас всегда есть Мышь, у неё расход в городе, с той же средней скоростью 7,6 литра с моим стилем вождения, у жены может быть и на 1 литр ниже) А зимой в режиме L на шипах она выбирается из сугробов так, что я каждый раз офигеваю: И как только она так делает?!

Вот и всё, ребята!
Спасибо, что прочли мои мысли!

Всем отличного дня и хорошей погоды!

Добавлю теперь трассовый расход. Расстояние 550 км (в одну сторону), пробки были, средняя скорость движения 78-79 км/час.
Движение в режиме “I”, для обгонов использую “S#”, теперь расход:

По расстояниям, как видно, не сложилось еще в 1100 км, но просто я не доездил последний бак, как докатаю, добавлю новые расходы топлива.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 243 280 км

Subaru Outback (Субару Аутбэк)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2005 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.24 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2013 Outback AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2013 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 11.24 л/100 км 9.9 л/100 км 8.43 л/100 км

Outback-версия известного седана Subaru Legasy японского концерна. Новое поколение Subaru Outback отличается отменной практичностью, просторным салоном, и отличным уровнем качества в своем ценовом сегменте. Автомобиль позиционируется как универсал-кроссовер, совместивший в себе дорожный просвет SUV и силуэт легкового авто.

Полноприводный Outback отлично чувствует на грунтовых дорогах, и позволяет с комфортом пройти испытание городскими пробками.

Современный дизайн кузова сочетается с непревзойденной отделкой салона. Информационно-развлекательная система, климат-контроль двух зон, качественные материалы позволяет выгодно выделить Subaru Outback на фоне его одноклассников.

На ваш выбор представлено два варианта двигателя, объемом 2,5 литра, мощностью 177 л.с и 3,6 литровый, где 6 цилиндров выдают 260 л.с. На всех вариантах авто устанавливается вариатор с переключателями скоростей расположенными под рулем. Разгон до “сотни” в пределах 9.6 с.

Subaru всегда отличались своей ходовой, и Outback не исключение. Большой ход подвески, мягкость, информативность управления добавляет уверенности на плохих дорогах.

Субару Аутбек расход топлива 2.5, 3.0

Subaru Outback – это автомобиль (SUV, кроссовер) в кузове универсала с повышенной проходимостью. Выпускается японским автоконцерном Subaru. Первая модель появилась на рынке в 1995 году, выпуск продолжается по сегодняшний день. За это время автомобиль пережил смену пяти поколений: Outback BG (1995-1999), Outback BH (1999-2003), Outback BP (2003-2009), Outback BM (2009-2014), Outback (с 2015 года). Как и большинство моделей компании, Outback имеет полный привод.

Субару Аутбек I поколение

Subaru Outback I получил два вида двигателя. Первый 2.2-литровый бензиновый агрегат выпускался с мощностью 135л.с. Расход топлива в загородном цикле составляет 7.3л/100км, городской цикл – 11.3л, смешанный – 8.5л. Второй — 2.5-литровый двигатель с мощностью 165 л.с., расход топлива соответственно 9-14-11 литров.

Реальный расход

  • Петр, Малоярославец. Сам я из небольшого городка и как водится, заработать тут большие деньги нереально, поэтому и автомобиль выбирал недорогой. Много читал положительных отзывов о японцах и повезло — недалеко отсюда продавали Субару Аутбек, которую я и купил. Авто 1998 года выпуска. Двигатель 2.5 литра коробка-автомат. Очень не хотел автоматическую, но выбора особо не было. Езжу уже 4.5 года и всем доволен. Расход около 14 литров, но не сильно переживаю, так как заправляю 86-м.
  • Григорий, Барнаул. Долгое время работал на Рено-21, но пришло время сменить лошадку. Купил Subaru Outback. Естественно, покупал подержанный автомобиль 1997 года на 2.2 литра и механической коробкой. 4 года езжу, пока серьезных поломок не случалось. Немного побитая ходовая и стойки гремят, нужно заменить. Также автомобиль для своих габаритов достаточно экономный, всего 11 литров по городу.
  • Кирилл, Питер. Субару Аутбек 1998 года, АТ 2.5. Долго сомневался в покупке. Хотел купить поновее отечественный автомобиль, но знакомые отговорили. Не жалею о покупке. Прекрасный автомобиль, полноприводный, вместительный, просторный в салоне. Что еще нужно для работы? Расход по городу до 14 литров, если не стоять долго в пробках, по трассе 10 литров.

Subaru Outback II поколение

Во втором поколении 2.5-литровый двигатель оставили таким как есть, немного усовершенствовав: максимальная скорость 197 км/ч, разгон до сотни за 9.7 сек, а расход удалось немного снизить: город — 12.3л, трасса 7.2л, смешанный цикл – 9л. 2.2-литровый двигатель был заменен на 3.0-литровый с мощностью 209 л.с. (максимальная скорость — 210 км/ч, разгон за 8.9 сек, расход топлива 14л по городу, 9.9л – в смешанном цикле и 7.6л – трасса.

Отзывы о расходе

  • Сергей, Новосибирск. Сложно было выбрать хороший автомобиль за небольшие деньги. Нужен был большой и просторный кроссовер для поездок в компании. Так и купил Subaru Outback. Машину покупал подержанную 2002 года выпуска, двигатель 3.0 литра, коробка-автомат. Отличный внедорожник, простой и дешевый в обслуживании. Расход, правда великоват, но терпим. В городе до 16 литров, трасса – 11.
  • Владимир, Челябинск. Субару Аутбек 2001 года 3.0 АТ бензин. Покупал автомобиль в далеком 2005, когда цены еще были копеечными. Очень хороший и практичный кроссовер, привык к нему. Едет прекрасно, полный привод на бездорожье держит на 5 с плюсом. Единственный минус — сейчас дорого заправлять, так как по городу на 100 км движок берет до 16 литров, зимой — все 18.
  • Иосиф, Красноярск. Купил Subaru Outback 3 года назад (2003 год выпуска, 3.0 АТ). Субару в полном комплекте. Немного подрихтовал, перекрасил в серебристый металлик, поменял диски и получилась кукла. Динамика прекрасная, спортивный характер, езжу с удовольствием. 15 литров по городу и 12 на трассе, что как для такого универсала внедорожника вполне приемлемо.
  • Валерий, Мурманск. Знакомые пригнали автомобиль из Канады в 2009 году и, поездив на нем 3 года, продали. Вот так я и купил Outback. Модель 2001 года, трехлитровый бензиновый двигатель с автоматической трансмиссией. Автомобиль хороший, крепкий и практичный. Нравится все, правда немножко устарел внешний вид. Расход тоже великоват, но что поделать. 14-15 литров по городу в среднем, зимой доходит до 20 с обогревом.

Субару Аутбек III поколение

Норма расхода топлива на 100 км

4-е поколение к своему стандартному 2.5-литровому получило дополнение. Теперь в линейке появился 2.5 турбо с мощностью 250 лошадок, максимальная скорость — 236 км/ч, разгон до ста за 8.3 сек. Расход топлива не изменился: город 12.4л, трасса — 8л. Двигатель 3.0 усовершенствовали до 245 л.с. Максимальная скорость — 224 км/ч, разгон за 8.6 сек. Расход топлива по городу — 13.4л, по трассе – 7.6л, смешанный режим – 9.8л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Михаил, Красноярск. Subaru Outback 2.5 литра МТ 2004 год. Купил автомобиль в 2010 году с пробегом 176 тысяч. Вот столько же накатал за это время. Автомобиль прекрасный, вместительный, мощный, везде едет. Мотор тянет на ура, работает хорошо, не случалось никаких поломок. Расход топлива по городу 14 литров, трасса до — 9 литров в среднем.
  • Михаил, Сургут. Хотел авто с полным приводом. На то время его устанавливали в основном на автомобили с большими объемами — внедорожники, которые мне был ни к чему. Друзья посоветовали Outback, так в 2008 году я купил Субару у дилера 2.5 литра бензиновый “автомат”. Отъездил на нем 4 года, доволен как слон. Прекрасные ходовые качества, расход топлива в среднем 12л/100км. Теперь поклонник Субару, сейчас езжу на Forester.
  • Станислав, Москва. Аутбек 2008 года сборки на 2.5 литра АТ. Автомобилем владею 2 года. Сказать, что мне он нравится – это ничего не сказать. Никаких проблем с ним не случалось да и не предвидится. Кроссовер большой, вместительный, можно положить сачки, удочки, загрузить еще 4 человек и поехать на рыбалку. На свой размер и норов очень экономичный – трасса до 11 литров, город до 14 литров горючего.
  • Денис, Санкт-Петербург. Нужен был хороший надежный и вместительный автомобиль (в семье трое детей), а так как за рулем часто бывает жена, поэтому обязательно коробка-автомат. Так и купили Subaru Outback. Автомобиль брали б/у 2007 года 3.0 литра (SW). Внутри комфортно, много места. Несмотря на объем и коробку, расход совершенно адекватный: город 12-14 литров, трасса 9-11 литров.
  • Андрей, Брянск. Subaru Outback на 3.0 литра. Хотел недорогой полный привод, так как часто езжу в путешествия. Субару — достаточно качественные автомобили, а за небольшие деньги можно купить отличную подержанную модель в хорошем состоянии. Вот так два года назад я приобрел Аутбек. Автомобиль хороший, качественный, крепкий, хорошая проходимость, полный привод спасает везде, довольно вместительный. Расход топлива летом от 12-15 литров, зимой 18-20. Модель 2004 года.

Subaru Outback IV поколение

На смену обычному 2.5-литровому движку пришел 2.5і инжектор. Мощность его составляет 170 л.с, максимальная скорость — 140 км/ч., разгон до 100 за 9.8 сек. Расход топлива в городе снизился до 10.6л, трасса осталась прежней – 8л, а расход в смешанном цикле – 8.8л. Двигателю 3.0 добавили немного мощности до 256 л.с. Это позволило увеличить максимальную скорость до 245 км/ч. Также в линейке появился 2-литровый дизель.

Реальные данные о расходе топлива

  • Артем, Тула. В феврале 2010 года начал просматривать возможные автомобили, которые я бы хотел купить. Естественно, прежде всего стоит цена — единственный сдерживающий фактор. Хотел купить удобный полноприводный Вольво ХС70, но он слишком дорого стоил, поэтому выбрал Outback. Покупал у официального дилера, новенький вариатор. Езжу до сих пор, проблем никаких не было. Расход небольшой: в городе до 12 литров, магистраль — 8 литров.
  • Инна, Москва. Понадобился вместительный автомобиль, так как есть маленькие дети. Первый критерий — качество и надежность. Второе, чем руководствовалась – комфорт и размер, ну и цена. Под описание подошел Subaru Outback. Так в 2012 году купила в салоне 2.5 АТ в полной комплектации. Многие говорят, что у авто большой расход, но в Москве у всех он большой. По показателям компьютера по городу расход на 100км у меня составляет в среднем 16 литров.
  • Денис, Новосибирск. Субару Аутбек 2.5 АТ (2010 год выпуска). Автомобиль прелесть. У нас часто грязь, вода снег, в общем дороги просто нереальные, но с Аутбеком у меня проблем не было ни разу за все 6 лет эксплуатации. Под капот вообще не заглядывал, кроме плановых замен. Расход топлива летом небольшой – 12 литров на 100 км в городе. Зимой, так как постоянно работает климат и подогрев, он больше – 16 литров.
  • Богдан, Самара. В прошлом году соседи переезжали в США и продавали абсолютно все. В тот момент я выбирал автомобиль. Смотрел на Toyota Venza. Все хвалили, да и цена подержанного авто была нормальной. Но тут соседи предложили мне их субару. Я согласился и о покупке нисколько не жалею, правда расход у Тойота поменьше. Субару на сотку тянет 14 литров по городу, на трассе не мерял.
  • Сергей, Волгоград. Subaru Outback 2011 год, 2.5 литра бензин, вариатор. Хотел полный привод, вот и решился. До этого ездил на Honda CR-V 2007 года. Конечно, Субару намного лучше по ходовым качествам, но в управлении лучше Хонда. Субару очень длинный и не всегда чувствуешь куда едешь. Еще омрачил расход топлива — несмотря на одинаковые объемы у Субару он больше. Согласно б.к. – 13 литров по городу, а за городом аж до десятки доходит.
  • Владимир, Москва. Долго присматривался к Субару с осторожностью, но слышал только хорошие отзывы, поэтому и рискнул. Автомобиль покупал б/у 2011 года, 2.0 литра дизель. Владелец покатался всего 2 года. Автомобиль в отличном состоянии, ничего не нужно менять и чинить. По городу берет немного — в среднем 7 литров. Часто езжу загород, если не гнать, а ехать на средних оборотах (80-100 км/ч), спокойно укладываюсь в 5 литров.

Субару Аутбек V поколение

Информация от производителя

2.5-литровый инжектор производится и до сегодня. Это единственный бензиновый вариант у модели. Сейчас компания сделала акцент на 2.0-литровом дизеле 150 л.с., разгон за 9.7 сек, максимальная скорость — 197 км/ч. Расход на 100 км в городе 7.6 литра, 6.3 литра в смешанном цикле и 5.6 литра по трассе.

Фактические показатели расхода горючего Subaru Outback на 100 км пути

Subaru Outback – известный во всем мире универсал повышенной проходимости, первая модель которого появилась в далеком 1995-ом году. В нашей стране этот автомобиль также пользуется повышенным спросом. И это не удивительно, так как российские автолюбители, по ряду важных причин, предпочитают приобретать максимально надежные машины. А что может быть качественнее, нежели модель, которая дважды выигрывала экстремальную гонку от города Сиэтл до Полярного круга?

Естественно, приобретая любое транспортное средство, в том числе и Субару Аутбек, важно учитывать целый ряд факторов. Одним из важнейших является расход топлива на 100 км. При этом нужно учитывать, что реальные показатели могут серьезно отличаться от официальных.

Официальная норма потребления

Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

  • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
  • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5

  1. Федор. Самара. Взял себе Subaru Outback в 2007 году. В салоне. То есть – третье поколение. Изначально отнесся с настороженностью с заявленным расходом бензином, так как часто в таких машинах он оказывается намного выше. После первых проверок убедился, что разница не очень большая: в городе – до 14-ти. В смешанном – около 8-9 литров.
  2. Семен. Калининград. У меня механика с движком на два с половиной литра. Единственное, что не устраивает в этой машине, так это небольшой топливный бак – объем всего на 64. Для такого авто это явно мало. Расходом – доволен: город – около 12-ти, трасса – до 8-ми, смешанный – 9.
  3. Петр. Москва. Подарили друзья на свадьбу. Коробка передач – автомат. Год выпуска – 2013. Это – потрясающая модель для нашей страны! Зимой – никаких проблем вообще не возникает. Огромный мегаполис с его пробками? Трачу всего 12 л. на сотню! За его приделами – 7-8!
  4. Владимир. Астрахань. Батя отдал в 2017 году. Брал же ее в салоне 12 лет назад! Практически никаких серьезных поломок за это время – умеют же делать японцы! Правда с экономичностью проблемы: город – 16 зимой, летом – 13. Возможно, причина в том, что машина достаточно давно находится в очень активной эксплуатации.
  5. Олег. Волгоград. Аутбек перекупил у друга несколько лет назад. Причина? Он катался на ней без каких-либо проблем лет десять. Я же успел сменить три авто. Вечно какие-то проблемы. В общем, сейчас я полностью доволен. Прекрасно ведет себя и в городских условиях, и по серьезному бездорожью. Нравится и экономичность – не более 13 зимой в пробке по городу, шоссе – максимум восемь выходило.

Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель

  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Subaru Outback (Субару Аутбэк)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2005 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.24 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2013 Outback AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2013 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 11.24 л/100 км 9.9 л/100 км 8.43 л/100 км

Outback-версия известного седана Subaru Legasy японского концерна. Новое поколение Subaru Outback отличается отменной практичностью, просторным салоном, и отличным уровнем качества в своем ценовом сегменте. Автомобиль позиционируется как универсал-кроссовер, совместивший в себе дорожный просвет SUV и силуэт легкового авто.

Полноприводный Outback отлично чувствует на грунтовых дорогах, и позволяет с комфортом пройти испытание городскими пробками.

Современный дизайн кузова сочетается с непревзойденной отделкой салона. Информационно-развлекательная система, климат-контроль двух зон, качественные материалы позволяет выгодно выделить Subaru Outback на фоне его одноклассников.

На ваш выбор представлено два варианта двигателя, объемом 2,5 литра, мощностью 177 л.с и 3,6 литровый, где 6 цилиндров выдают 260 л.с. На всех вариантах авто устанавливается вариатор с переключателями скоростей расположенными под рулем. Разгон до “сотни” в пределах 9.6 с.

Subaru всегда отличались своей ходовой, и Outback не исключение. Большой ход подвески, мягкость, информативность управления добавляет уверенности на плохих дорогах.

Читать еще:  Мерседес вито расход топлива дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector