Ситроен с4 горит чек
22moto.ru

Автомобильный портал

Ситроен с4 горит чек

Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

Опции темы
Поиск по теме

Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, “люмбда” (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.

Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..

Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.

Переведем дословно, depollution system faulty – система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп – это катализатор, отсюда вывод ошибка – низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый
, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное – замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье – перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Переведем дословно, depollution system faulty – система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп – это катализатор, отсюда вывод ошибка – низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый
, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное – замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье – перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как – система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет – это ведь их хлеб . 🙂 ))))

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 23.06.2014 в 12:33 .

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как – система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет – это ведь их хлеб . 🙂 ))))

Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

Последний раз редактировалось Lie; 24.06.2014 в 06:21 .

Чек горит от любой ошибки .

В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске – не сказано .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет – это ведь их хлеб . 🙂 ))))

Чек горит от любой ошибки .

В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске – не сказано .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет – это ведь их хлеб . 🙂 ))))

Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано – “Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.”

Там четко написано ошибка – depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

Читать еще:  Лада х рей расход топлива

Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,”очень хорошее устранение неисправности”
не направиться – прошу в сервис,
воистину сколько не делай людям добра, они этого добра – не заслуживают .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано – “Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.”

Там четко написано ошибка – depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,”очень хорошее устранение неисправности”
не направиться – прошу в сервис,
воистину сколько не делай людям добра, они этого добра – не заслуживают .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

Ладно мы поняли друг друга ! 🙂 )))

загородная поездка не помогла. провели замену лямбда-зонда + поставили пламегаситель.. за все удовольствие 8 600руб. спасибо всем)))

Дорого времени суток подскажите. машина выдает ошибку engine fault repair needed
– неисправность двигателя. необходимо исправить,
Что это может быть? могу ли ехать до сервиса или вызывать эвакуатор.

Если не можете определить поведение мотора,то эвакуатор вам в помощь.

Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
неправильная работа лямд, а далее ошибка.

Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
обращать внимание не только на эту ошибку – ошибку depollution system faulty ,
но и сопутствующие ей факторы.

Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 25.04.2015 в 10:50 .

Клуб Любителей Ситроен: Горит “Check Engine” – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горит “Check Engine” причины, чтение, сброс ошибок Оценка:

#1 Stassseg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 23 October 07
  • Город: Мск юзао
  • Авто: Subaru forester 2.5XS

#2 whiter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 22 April 08
  • Город: Italia
  • Авто: Xsara I 1.8i 16V Exclusive

#3 Stassseg

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 23 October 07
  • Город: Мск юзао
  • Авто: Subaru forester 2.5XS

#4 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Stassseg (2.5.2008, 9:04) писал:

#5 Stassseg

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 23 October 07
  • Город: Мск юзао
  • Авто: Subaru forester 2.5XS

#6 KLAm

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 20 November 07
  • Город: М.О. г.Апрелевка
  • Авто: Xsara VTS-продал((((
    Си4-езжу.

Stassseg (2.5.2008, 16:26) писал:

#7 Stassseg

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 23 October 07
  • Город: Мск юзао
  • Авто: Subaru forester 2.5XS

угук. понял. спасиб. буду кататься.. хотя проехал уже дофига.

если вдруг кому интересно. то чек загорелся после того как промыл дроссельную заслонку (не первый раз мыл). все собрал.. стал заводить.. машина завелась и сразу заглохла.. после чего чек и загорелся.. потом опять завел и все ок было.

скора все равно на ТО ехать.. там и сброшу.

#8 Гость_Venom_*

  • Группа: Гости

Награды

Stassseg (3.5.2008, 18:44) писал:

#9 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Venom (3.5.2008, 18:27) писал:

#10 Гость_Venom_*

  • Группа: Гости

#11 Stassseg

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 23 October 07
  • Город: Мск юзао
  • Авто: Subaru forester 2.5XS

Награды

полазил по инету. нашел ватето http://www.microline. restige_v55.php
не уверен будет ли на ситре работать.. но ОВД2 поддерживает.
через него же можно и ошибки смотреть и сбрасывать..

кто нить юзает такой.

#12 karabas

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 23 January 08
  • Город: М-м-мытищщы
  • Авто: Citroen Xsara II

рецепт быстрого сброса “мозгов”

1. скидываем “-” клемму
2. минуту тупо давим на тормоз
2.1. производим любые работы, требующие отключения бортового напряжения (например, замена
электрооборудования)
3. одеваем на место клемму
4. ждем минуту
5. садимся в машину, вставляем ключ, поворачиваем во второе положение, т.е. лампочки горят, ждём десять секунд, поворачиваем в первое, т.е. горит только аккумулятор, ждём ещё минуту, поворачиваем во второе, заводим
6. даём потарахтеть минут пять

вуа ля, мозги (вместе с ошибками) сброшены

Stassseg (4.5.2008, 17:57) писал:

полазил по инету. нашел ватето http://www.microline. restige_v55.php
не уверен будет ли на ситре работать.. но ОВД2 поддерживает.
через него же можно и ошибки смотреть и сбрасывать..

кто нить юзает такой.

на днях буду прикручивать дисплей от 206 на ксару. как сделаю – отчёт в студию

#13 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Venom (4.5.2008, 9:41) писал:

#14 Stassseg

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 23 October 07
  • Город: Мск юзао
  • Авто: Subaru forester 2.5XS

угук. цена у официалов смешная. просто некогда доехать.. по причине долго работаю либо запись.

Читать еще:  Как снять запаску на ларгусе

в моем же случае. просто ошибка выскочила по понятной причине. в дальнейшем ей выскакивать незачем.. да и нет повода..
ну и в связи с этим ехать в сц тоже не очень хочется..

Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

Опции темы
Поиск по теме

Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, “люмбда” (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.

Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..

Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.

Переведем дословно, depollution system faulty – система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп – это катализатор, отсюда вывод ошибка – низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый
, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное – замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье – перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Переведем дословно, depollution system faulty – система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп – это катализатор, отсюда вывод ошибка – низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый
, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное – замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье – перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как – система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет – это ведь их хлеб . 🙂 ))))

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 23.06.2014 в 12:33 .

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как – система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет – это ведь их хлеб . 🙂 ))))

Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

Последний раз редактировалось Lie; 24.06.2014 в 06:21 .

Чек горит от любой ошибки .

В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске – не сказано .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет – это ведь их хлеб . 🙂 ))))

Чек горит от любой ошибки .

В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске – не сказано .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет – это ведь их хлеб . 🙂 ))))

Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

Читать еще:  Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор

В пером посте написано – “Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.”

Там четко написано ошибка – depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,”очень хорошее устранение неисправности”
не направиться – прошу в сервис,
воистину сколько не делай людям добра, они этого добра – не заслуживают .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано – “Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.”

Там четко написано ошибка – depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,”очень хорошее устранение неисправности”
не направиться – прошу в сервис,
воистину сколько не делай людям добра, они этого добра – не заслуживают .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

Ладно мы поняли друг друга ! 🙂 )))

загородная поездка не помогла. провели замену лямбда-зонда + поставили пламегаситель.. за все удовольствие 8 600руб. спасибо всем)))

Дорого времени суток подскажите. машина выдает ошибку engine fault repair needed
– неисправность двигателя. необходимо исправить,
Что это может быть? могу ли ехать до сервиса или вызывать эвакуатор.

Если не можете определить поведение мотора,то эвакуатор вам в помощь.

Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
неправильная работа лямд, а далее ошибка.

Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
обращать внимание не только на эту ошибку – ошибку depollution system faulty ,
но и сопутствующие ей факторы.

Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 25.04.2015 в 10:50 .

На С4 2012 выдается ошибка: неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль. Пробег всего 5000. Что делать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Все может плохо кончиться.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ааааааааааа мы все умрем. ааааааааа. ;))))

Она еще по колесу не пинала и в бубен шаманский не била, так что можно и погодить пока )))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я подумала, что первые 2 пункта она выполнила уже, и все безрезультатно!

А с двигателем ведь шутки нельзя шутить. Тем более, если он на гарантии. так что СРОЧНО. в сервис

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector