Разболтовка на рено дастер
22moto.ru

Автомобильный портал

Разболтовка на рено дастер

Разболтовка Рено Duster 2.0i HS 2010-2016

Штатные размеры диска Renault Duster 2.0i HS

Выпуск модели Renault Duster 2.0i HS осуществлялся с 2010 по 2016 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Renault Duster 2.0i HS.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Renault Duster 2.0i HS 2016 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 2.0i HS 7Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 7 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 7.5Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7.5 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 2015 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 2.0i HS 7Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 7 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 7.5Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7.5 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 2014 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 2.0i HS 7Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 7 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 7.5Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7.5 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 2013 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 2.0i HS 7Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 7 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 7.5Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7.5 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 2012 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 2.0i HS 7Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 7 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 7.5Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7.5 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 2011 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 2.0i HS 7Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 7 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 7.5Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7.5 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 2010 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 2.0i HS 7Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 7 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 2.0i HS 7.5Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7.5 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Разболтовка Рено Duster 1.6i HS 2010-2016

Штатные размеры диска Renault Duster 1.6i HS

Выпуск модели Renault Duster 1.6i HS осуществлялся с 2010 по 2016 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Renault Duster 1.6i HS.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Renault Duster 1.6i HS 2016 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 1.6i HS 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 7Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 2015 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 1.6i HS 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 7Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 2014 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 1.6i HS 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 7Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 2013 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 1.6i HS 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 7Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 2012 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 1.6i HS 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 7Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 2011 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 1.6i HS 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 7Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 2010 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 16 5X114.3 50 66.1 Заводской
Renault Duster 1.6i HS 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 6.5 17 5X114.3 50 66.1 Допустимый
Renault Duster 1.6i HS 7Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 7 18 5X114.3 48 66.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Renault Duster машина кайф › Бортжурнал › диски на заметку

Стандартная комплектация
С завода-изготовителя Рено Дастер выезжает на покрышках размерностью 215/65R16 (что обозначает: покрышка шириной 215 мм, отношение высоты профиля покрышки к ширине шины – 65 (чем больше число, тем выше профиль), R16 – радиальная шина, посадочный диаметр 16 дюймов).

С дисками ситуация обстоит немного по-другому. Помимо практической пользы, от них еще зависит и внешний вид автомобиля. Да и диски Дастер может получить такие, как 215/70R15 (682); или же какие пожелает владелец машины.

Подбор дисков
Производителем для Рено Дастер рекомендованы покрышки размером: 235/60R16; 215/60R17; 225/60R17; 225/70R15; 215/75R15; 225/65R16; 215/70R15; 215/70R16.

Для правильного подбора необходимо знать некоторые размерные характеристики ступиц Дастера.

Разболтовка – 5*114 мм, где 5 – количество отверстий, 114 мм – радиус между определенными отверстиями. Данная информация имеется на сайте производителя в свободном доступе. Если разболтовка будет подобрана неправильно или с погрешностью, то колесо установится с перекосом, и момент затяжки болтов будет неравномерным. Это может привести к возникновению вибраций и поломке автомобиля.
Вылет диска – обозначает расстояние между поверхностью соприкосновения обода с поверхностью ступицы и серединой осевой ширины колеса. Диски на автомобиль Рено Дастер R16 должны быть промаркированы – EТ50. Разные производители в разных странах по-разному обозначают этот параметр: немцы – ЕТ, французы – Deport, англичане – Offset. Производители категорически против установки колес с отклонениями от значения ЕТ, потому что это сместит рулевую ось, изменяя взаимосвязь угла поворота колес от угла выворота руля. В итоге это может выразиться в потере управляемости автомобиля и повышенном износе покрышек.
Диски для Renault Duster 2.0 и других марок автомобилей делятся на два типа – из легких сплавов (кованные и литые) и стальные (штампованные).

Штампованные диски
Самый распространённый и популярный вариант комплектации автомобиля. Штамповка, как правило, устанавливается на новые автомобили, выходящие с конвейера. Второй фактор, влияющий на их популярность – низкая стоимость по сравнению с другими типами. У штампованных дисков есть большой плюс – они пластичны. При нынешнем состоянии дорог, хорошая яма, выбоина или открытый люк могут оказаться под колесом в любой момент. И если колесо попадает в яму, за счет своей пластичности, обод сминается и гасит энергию удара, тем самым выполняя роль буфера между препятствием и подвеской автомобиля. В последствии полученные повреждения исправляются в шиномонтажной мастерской путем прокатки.

Стальные диски для Рено Дастер гораздо тяжелее по сравнению с дисками других типов. На его прокручивание затрачивается больше энергии, соответственно увеличивается расход топлива. Если анализировать расход при небольшом пробеге, то это, конечно, не так много. Но если рассматривать большой пробег, например, весь период эксплуатации, то сумма выйдет приличная.
При частом откручивании и закручивании болтов крепления колеса к ступице, со временем разбиваются отверстия под болты, что может привести к ослаблению крепления и появлению люфтов.
Сталь подвержена влиянию коррозии. Со временем целостность эмалевого или лакокрасочного покрытия нарушается, и вода, соль, грязь, проникая через повреждения, начинает быстро разрушать металл. Через несколько лет активной эксплуатации, особенно в осенне-зимний период, диск становится совсем неприглядного вида.
Штамповка создается массово, не блещет красотой и изысками и не придает никакой индивидуальности автомобилю по сравнению с легкосплавными.

Литые диски
Легкосплавные диски на Дастер изготавливаются путем отливки в формы из сплава алюминия и магния. Они отличаются разнообразием форм и дизайнерских исполнений и придают индивидуальность автомобилю. По сравнению со штампованными, легкосплавные обладают гораздо меньшим весом. Разница может доходить до двенадцати килограмм, если сравнивать суммарно четыре обода алюминиевых и стальных. Это благотворно сказывается на экономичности машины и её управляемости.

Литые отличаются твёрдостью и прочностью, но и хрупкостью. Если обод будет поврежден, то в большинстве случаев его дальнейшая эксплуатация становится невозможной. И из-за того, что у них отсутствует эффект амортизации, весь удар передается на подвеску и другие агрегаты автомобиля.
Второй минус – стоимость литья на Рено Дастер, она превышает цену штампованных практически в два раза.

Кованые диски
Производятся из тех же материалов, что и штампованные. Отличие состоит в технологии производства. Они превосходят литые по прочности за счет отсутствия в структуре металла микропор, которые в любом случае присутствуют в литье. При ударе о препятствие кованый диск гнется, но не ломается. Деформацию, также, как и у штампованного быстро исправляют в шиномонтаже. К тому же они легче и литых, и штампованных.

Минус у них один – их стоимость превосходит и штампованные, и литые.

Вывод
В итоге можно сделать вывод, что колесные литые диски и кованые диски для Дастер больше подходят к городским или шоссейным условиям. Для Рено Дастер штамповка больше подойдет для автомобилей с приводом 4х4.

Диски Renault Duster

Подбирая диски для колес автомобиля, большинство водителей учитывают внешние данные модели, то, как они будут смотреться на машине. Кроме эстетического назначения колесные диски несут в себе и другую важную функцию – обеспечение устойчивости автомобиля на дорожном покрытии. Во избежание неприятных ситуаций в пути, приобретая диски для Рено Дастер необходимо четко следовать рекомендациям завода-изготовителя и не покупать изделия сомнительных производителей без соответствующего документа (сертификата на продукцию).

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На автомобилях марки Рено Дастер в основном устанавливают штампованные диски. Они обладают улучшенной пластичностью, а это важный показатель при езде по бездорожью. Но, если ориентироваться на такой параметр, как управляемость автотранспортного средства, то лучшим вариантом будут литые диски. Почему? Ответ довольно прост – вес таких моделей в разы меньше штамповки и достигает до 12 кг. Такая разница в весе влияет на экономичность автомобиля по расходу горючего. Также литые диски ведут себя лучше на скользком ледяном покрытии, что определяет выбор автовладельца в зимний период.

В отличие от литых изделий, штампованные диски лучше переносят удары при встрече с ямами на дороге. Они уменьшают силу удара и могут восстанавливаться после механического воздействия путем прокатки. Большую популярность из литых дисков получили изделия LS Wheels 251.

Что касается штампованных моделей, то на Рено Дастер часто встречаются диски ASSAM 30751, а также KFZ 9563.

При выборе дисков на автомобиль Дастер необходимо учитывать соответствие модели определенным требованиям, которые устанавливаются заводом-изготовителем. На автомобиле устанавливаются, как литые, так и штампованные образцы. Какие диски установить зависит от покупателя и его возможностей в плане финансирования. Литые экземпляры более предпочтительны, когда речь идет об управляемости авто. Штампованные обходятся дешевле. Поэтому выбор дисков зависит от желания самого покупателя.

Тип колеса, которым оснащается автомобиль на заводе, зависит от комплектации автомашины:

  • по версии Authentique и Expression устанавливаются универсальные стальные образцы R16;
  • автомобили исполнения Privilege поступают в продажу с легкосплавными моделями исполнения Aconit R16;
  • машины в полной комплектации Luxe Privilege оснащаются легкосплавными дисками Thema Black R16 в черном цвете.

Оригинальные компоненты соответствуют параметрам, установленным производителем.

Размерность штатных дисков

Рено Дастер комплектуются дисками 6,5 Jх16 ЕТ = 50 PCD = 5х140 3 DIA 6.1: 6,5. На что указывают эти обозначения?

  • 6,5 дает понять, что на авто стоят автопокрышки шириной 165 мм
  • буква J указывает на наличие специального буртика, относящегося к конструктивной особенности автомобиля
  • 16 – это диаметр обода в миллиметрах
  • ЕТ 50 – расстояние между ободом и ступицей. Если пренебречь данным параметром и поставить другой диск, это приведет к смещению рулевой оси, а значит, управление машиной будет осложнено, вследствие чего – быстрый износ резины покрышки. Вместо ЕТ может стоять Н2, что свидетельствует об улучшенном креплении бескамерных шин. Данный показатель используется для авто, которые используются в поездках по пересеченной местности в условиях бездорожья и труднопроходимых участков
  • PCD = 5х114.3 – это и есть разбалтовка автошин. Цифра 5 – число отверстий, 114 – радиус между ними. Несоответствие разбалтовке приводит к появлению вибрации и постепенному выходу из строя ходовой части автомобиля Рено. Болты крепления колеса будут затянуты неплотно и ненадежно, появится перекос колесной пары
  • DIA – указывает на диаметр отверстия ступицы.
Наименование диска Диаметр, мм Разболтовка Ширина Вылет Центральное отверстие
Trebl 16 5х114,3 6.5 50 66.1
KFZ 16 5х114,3 6.5 50 66.1
KFZ 17 5х114,3 6.5 39 67
SKAD 15 4х100 6 45 67.1
SKAD 15 4х100 6 48 54.1

Параметры штатных гаек

Для безопасной и надежной эксплуатации автомобиля Renault Duster используются болты крепления дисков М12х1,5 с длиной резьбы 24мм. Для штампованных моделей дисков необходимо использовать болты крепления, длина которых равна 51,4мм. Для литых экземпляром берут крепежи с длиной в 53мм. Стоит отметить, что при установке соединительных элементов большей длины при фиксации колес (особенно задних, где располагаются тормоза барабанного типа), болты могут повредить диск, что крайне негативно скажется на управляемости автотранспортного средства. Гайки соответственно подбирают под указанные размеры болтовых соединений.

Какие диски можно поставить

От того, какие колеса будут установлены на ваш автомобиль зависит многое, а именно динамика, управление и плавность хода транспортного средства. Данные параметры тесно связаны с массой автомобильного диска. При движении по ухабистой дороге на колесо будут воздействовать удары. Чем меньше вес диска, тем машина будет маневренней и эффективнее в управлении. Однако, установка слишком легких литых дисков в зимний период считается нецелесообразной, поскольку любой удар приводит к нарушению диска. На его восстановление будет затрачено больше времени, а значит, безопасность езды на таком авто будет минимальной. В условиях мокрого асфальта машину может заносить.

Тяжелые диски не дадут быстро разгоняться машине, поэтому, для Рено Дастер в этом случае лучшим вариантом будут кованные диски. Они обеспечивают хорошую динамику и плавность хода независимо от общей нагрузки автомобиля. Примеры с фото установленных нештатных дисков с указанием необходимых параметров размещены на автомобильных сайтах в интернете.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Соблюдение заводских требований обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и безопасность передвижения. Но некоторые параметры все же можно изменять. Это относится к показателю DIA. Можно приобрести ступицы по размеру немного большим стандартных или установить уплотнительные кольца. Если применяются диски с большим диаметром, то на них лучше поставить низкопрофильную покрышку. Например, диски R17 требуют установку шин размерностью 215/60.

Показатель ЕТ можно изменить, но только в меньшую сторону, при чем погрешность не должна превышать 1 сантиметр. Если взять ЕТ чуть больше, это повлечет на увеличение колеи и искривление оси.

Совет. При установке дисков большего размера необходимо обратить особое внимание на радиус разворота автомобиля, особенно при установке новых передних колес.

Поставить нештатные диски можно попробовать, главное, чтобы данная процедура не привела к неприятным последствиям. Может не стоит экспериментировать, а использовать только рекомендуемые заводом-изготовителем детали?

Разболтовка колес на Дастер

При подборе колесных дисков, изготовленных из стального листа или легкого сплава, учитывают расположение крепежных болтов. При покупке новых дисков (например, для установки зимних шин) важна разболтовка на Рено Дастер. Ошибочный подбор колес приведет к тому, что они не встанут на ступицы или будут слабо зафиксированы.

Стандартные заводские диски

Кроссовер Renault Duster поступил в продажу в 2012 г. Машины комплектуют штампованными или литыми дисками (в зависимости от модификации) диаметром 16 дюймов с покрышками 215/65 (диаметром 686 мм). Другие модификации деталей завод не использовал, но допускается установка дисков диаметром 15 или 17″ (при условии что диаметр покрышки не превышает 707 мм). При дополнительном наращивании размера возникает контакт между поверхностями шины и колесной арки.

Разболтовка колесных дисков

Колесные диски крепятся к ступицам 5 болтами с 6-гранной головкой, которые расположены на окружности диаметром 114,3 мм (эквивалентно 4,5″). Для центрирования предусмотрено центральное отверстие диаметром 66,1 мм, которое закрывается защитным колпачком.

Использовать доработанные диски от других автомобилей (с отверстиями, пересверленными под стандартную ступицу Duster) не рекомендуется, поскольку дополнительные каналы снижают прочность штампованной или литой детали.

Дополнительным параметром разболтовки является вылет, который указывается цифрами после букв ЕТ (по-французски Deport, по английски — Offset). Вылет учитывается конструкторами машины при расчете рулевого управления. При установке дисков с отклонениями от регламентного вылета происходит смещение рулевой оси. Из-за этого нарушается взаимосвязь между положением руля и передних колес, что приводит к ухудшению управляемости и ускоренному износу протектора покрышек.

Как подобрать правильный вариант

При подборе колесных дисков на Renault Duster, выпущенном в 2018 г., учитываются следующие факторы:

  • количество отверстий для болтов (требуется 5 шт.);
  • диаметр окружности, на которой выполнены каналы для креплений (нормативное значение 114,3 мм);
  • диаметр центрального отверстия (d=66,1 мм);
  • ширина поверхности для монтажа покрышки (6,5 или 7J, параметр указан в дюймах);
  • вылет (ЕТ50 или ЕТ48).

Стандартные узлы соответствуют параметрам 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 (вне зависимости от способа производства). Владелец может использовать диски 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 с увеличенным до 17″ посадочным размером шины. Перед монтажом деталей 7Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 потребуется увеличить зазор между покрышкой и кузовом путем установки прокладок под пружины подвески или покрышек с уменьшенной высотой профиля (например, 225/55 R18 с внешним диаметром 705 мм).

При монтаже дисков с увеличенным диаметром центрирующего отверстия требуется смонтировать пластиковые или металлические переходные кольца. Дополнительные элементы надеваются на центральный выступ на ступице, затем устанавливаются колеса. При подобной схеме монтажа меняется вылет и возрастают нагрузки на элементы ходовой части. Обращение по гарантии нередко приводит к сложностям с оформлением заявки на бесплатный ремонт.

Проверенные модели

Изделие M38 размером 6.5×16/5×114.3 от китайской компании Alcasta соответствует заводским рекомендациям и подходит для машин 2012, 2013 или 2019 гг. выпуска. Детали изготовлены из алюминиевого сплава по технологии литья под высоким давлением, внешняя поверхность отполирована и покрыта защитным лаком. Масса изделия без шины составляет 8,55 кг, крепежные болты прижимают диск к ступице за счет конуса в отверстии. Производитель Alcasta предлагает изделия модели М36, которые отличаются увеличенным до 8,63 кг весом.

Изделия М33 от Alcasta отлиты из алюминиевого сплава и имеют массу 8,57 кг. Внешняя поверхность покрыта черной глянцевой краской, фронтальные поверхности спиц не окрашены, но залиты слоем лака. Продукцию Alcasta отличает качественный алюминиевый сплав, который не раскалывается при ударах. Лакокрасочное покрытие выдерживает воздействие дорожных реагентов и легкие контакты с поверхностью бордюрного камня.

Российский производитель КиК предлагает 5-спицевую модель «Рассвет» (Rassvet), изготовленную из алюминиевого сплава. Вес диска составляет 9 кг, внешняя поверхность отполирована и покрыта слоем лака. Встречается модификация с частичным покрытием черным лаком. Изделия отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Недостатком является увеличенный вес (по сравнению с китайскими аналогами).

Изделия от завода «Скад» (Россия) также подходят для установки на Рено Дастер. Производитель предлагает модели «Гамбург», «Венеция» и «Мицар», которые отличаются количеством и дизайном спиц. Центральное отверстие имеет диаметр 66,1 мм, но модель «Венеция» отличается увеличенным до 67,1 мм размером канала. Диски отлиты из алюминиевого сплава, поверхность проходит несколько стадий механической обработки и покрывается лаком. Предлагаются модификации с частичным покрытием глянцевой краской черного цвета.

Под марками «Кик Реплика» и «Скад Реплика» поставляются диски с дизайном, повторяющим оригинальные элементы Рено. Детали изготовлены по технологии литья, вес находится в пределах 9 кг. Владелец кроссовера может установить кованые изделия от российской компании Slik (модель L-215 или L-209), которые отличаются сниженным до 7 кг весом. Продукция отличается повышенной прочностью, но стоимость дисков в 2-2,5 раза выше, чем у литых изделий.

Штампованные изделия

Возможно использование дисков, изготовленных методом штамповки, например деталей российского завода ТЗСК (Тольятти). Дополнительно необходимо приобрести набор заглушек, закрывающих центральное отверстие. Их поверхность покрыта эмалью. Существует модель, окрашенная ударопрочной краской типа «металлик».

Диски выдерживают 2-3 зимы без появления следов коррозии (ржавчина появляется на местах повреждения лакокрасочного покрытия), следов от ударов о неровности дорожного покрытия.

Аналогичные детали поставляются компанией MW Eurodisk. Завод сваривает из штампованных деталей диски с отверстиями трапециевидной или круглой конфигурации. Их поверхность покрыта краской серебристого или черного цвета. По геометрическим параметрам детали соответствуют заводским нормативам (6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1). Отверстия под крепежные болты имеют конические боковые стенки.

На рынке запасных частей встречаются стальные изделия от заводов Steger и Trebl. К преимуществам деталей относятся сниженная цена и хорошая балансировка. Вес деталей достигает 11,3 кг без учета массы шины, что негативно влияет на работу подвески автомобиля Renault Duster. Диски покрыты слоем защитной эмали, но при повреждении или отслоении покрытия начинается коррозия поверхности.

Читать еще:  Установка реле стартера ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector