Расход топлива вольво s80
Расход топлива Volvo S80
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник
Очередной популярный седан бизнес-класса от шведской компании. Впервые модель показали народу в 1998 году. С тех пор прошло несколько обновлений автомобиля как внешне, так и технически. С конвейеров последняя партия Volvo S80 вышла в 2016 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT дизель (механика) | 5.3 | 4.0 | 4.5 |
1.6 AMT дизель (робот) | 5.1 | 4.2 | 4.5 |
2.0 AT дизель (автомат) | 5.1 | 3.9 | 4.3 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.4 | 3.6 | 3.9 |
2.4 AT дизель (автомат) | 8.1 | 4.8 | 5.9 |
2.4 MT дизель (механика) | 5.6 | 4.0 | 4.6 |
2.5 AT дизель (автомат) | 8.8 | 4.9 | 6.9 |
2.5 MT дизель (механика) | 7.8 | 5.2 | 6.5 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.8 | 5.3 | 6.6 |
1.6 AMT бензин (робот) | 9.9 | 5.8 | 7.3 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.0 | 6.1 | 7.9 |
2.0 AT бензин (автомат) | 8.4 | 4.9 | 6.2 |
2.0 AMT бензин (робот) | 11.4 | 6.2 | 8.1 |
2.5 AT бензин (автомат) | 12.9 | 6.4 | 8.8 |
2.9 MT бензин (механика) | 14.7 | 7.6 | 10.6 |
2.9 AT бензин (автомат) | 15.1 | 8.5 | 12.0 |
3.0 AT бензин (автомат) | 14.5 | 7.3 | 9.9 |
3.2 AT бензин (автомат) | 13.7 | 7.0 | 9.4 |
4.4 AT бензин (автомат) | 18.0 | 8.7 | 12.1 |
1 поколение
Изначально на модель ставилось очень много разных моторов. Дизельных из них было два: 2.4 литра, мощностью 130 и 163 лошадиные силы, и 2.5 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Помогали им автоматическая коробка передач на четыре ступени, либо механическая на пять. Расход топлива на 100 км у них был одинаков – 7.4 литра. Намного разнообразнее был бензиновый ряд. Он начинался с двухлитрового аппарата, имеющим 163, 180 или 226 лошадиных сил мощности. Для него также были доступны обе коробки передач, а вот расход бензина был 9.4 литра.
Далее расположился агрегат на 2.4 литра, с мощностями в 140, 170 и 200 лошадиных сил. Ситуация с трансмиссиями идентична остальным версиям. Топлива потреблялось по 10.2 литра. Следующий вариант оснащения – турбированный мотор в 2.8 л, выдающий 272 лошадиные силы. Он управлялся только автоматом, а топлива расходовал по 12.7 литра. Завершался ряд агрегатом на 2.9 литра. Тут также имелось несколько модификаций: 196, 200, 204 и турбоверсия на 272 силы. Автомат использовался всегда для первой и последней комплектации, для остальных была доступна и механика. Здесь бензина съедалось по 10.9 литра.
В 2003 году Вольво С80 немного обновили внешне, добавив кое-что и в комплектации. Теперь покупателям стал доступен еще один бензиновый мотор – 2.5 л. Здесь он мог выдавать 210 лошадиных сил. Отличительной особенностью являлась возможность установки полного привода. Расход топлива тут составлял 10.3 литра.
«Машиной пользуюсь давно, причин менять не вижу. Устраивает и салон, и динамика. Обслуживание, конечно, дороговато, но я привык. Поэтому считаю нормальным расход в 14 литров», — пишет Олег из Новороссийска.
«С женой долго выбирали автомобиль на повседнев. Искали что-то одновременно мощное, вместительно и комфортное. Конечно же, сразу пошли в салон Вольво и остановились на этой модели. Понравилось все, кроме расхода, который тут почти 15 литров», — написал Евгений из Орла.
«Достойный автомобиль, который стоит своих денег. Все выполнено на высшем уровне как внутри, так и снаружи. Конечно, хотелось бы поменьше расход, а то я не могу все еще привыкнуть к тратам по 14 литров по городу», — отмечает Арсений из Новгорода.
2 поколение
Новое поколение появилось в 2006 году, принеся с собой кучу изменений. Бензиновый агрегат на 2 литра форсировали до отметок в 203 и 240 лошадиных сил. Управление осуществляется теперь уже шестиступенчатыми коробками передач. Аппетит немного ослаб – 7.6 литра. Также подняли и двигатель в 2.5 л. Теперь его пик составляет 231 или 249 лошадиных сил. К нему ставится уже только автомат. Тут тратится по 9.9 литра бензина. Из новинок тут мотор на 1.6 лира, мощность которого равняется 180 лошадиных сил. Он тратит по 7.1 литра топлива, а комплектуется обеими коробками.
Далее расположился 3.2 литровый мотор, развивающий 238 или 243 л.с. Выбор тут был только привода – полный или передний, а трансмиссия везде была автоматическая. Расход топлива – 9.6 л. Самый большой и мощный аппарат – 4.4 литровый, который шел в паре только с автоматом. Это все в сумме выдавало до 315 лошадиных сил. Привод – полный. Средний расход бензина тут – 12.4 литра. Дизельные варианты были следующие: 1.6 л (115 л.с.), 2.0 л (136 и 163 л.с.) и 2.4 л (205 и 215 л.с.) Полный привод устанавливался только на последнюю комплектацию. Коробки передач везде шли обе. Расход топлива варьировался от 4.7 до 6.6 литра.
Рестайлинг 2009 года был только косметическим, а вот обновление в 2013 году затронуло и линейку моторов. Дизельный ряд стал выглядеть так: 2.0 литра на 181 силу, с автоматической или механической коробкой и расходом в 4.4 литра, и 2.4 л, выдающий 215 сил, имеющий полный привод и только автомат, и тратящий по 6.0 литра топлива. Бензиновый же ряд не изменился.
«На данную модель пересел после Приоры. Я как будто очутился в другом веке. Тут все настолько аккуратно выполнено, приятно и удобно, что даже не верится, что такую машину может позволить простой работяга. Топлива уходит много, почти 15 литров, но это того стоит точно», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.
«Машину мне отдали родители, когда решили купить себе внедорожник и жить на даче. Я же теперь наслаждаюсь ежедневными поездками на этом безумно комфортном автомобиле. Расход зависит от типа езды. Если давить на газ, то придется выложить крупную сумму, ведь тогда расход составит почти 16 литров. В спокойном режиме легко можно уложиться и в 10 литров», — пишет Станислав из Москвы.
«Очень комфортный автомобиль, но с дорогим обслуживанием. Моя норма расхода – 13 литров», — рассказал Иван из Ростова.
Volvo S80 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Volvo S80 – седан бизнес-класса, разработанный в 1998 году. Машину выпускали до 2016 года. На тот период времени это был самый флагманский и дорогой седан компании Volvo, с которым по уровню премиальности и престижа мог сравниться только внедорожник Volvo XC90 предыдущего поколения. Volvo S80 получил передовой на тот момент уровень безопасности и комфорта. Машина создана для конкуренции с седанами Е-класса – в первую очередь это Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, а также Kia Quoris, Jaguar XF и Lexus ES. В отличие от некоторых конкурентов, Volvo S80 выпускали только в кузове седан. Есть версии с передним и полным приводом. Автомобиль выпускали в Швеции и Китае. В 2016 году на смену S80 пришла новая модель S90.
Volvo S80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998-2003 г.)
- 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
- 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
- 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
- 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
- 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
- 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
- 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
- 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
- 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
- 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
- 2,9, 204 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
- 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.
- 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
- 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.
Рестайлинг (2003-2006 г.)
- 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
- 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
- 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
- 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
- 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
- 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
- 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
- 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
- 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
- 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
- 2,5, 210 л. с., механика, передний, расход – 13/7,1 л на 100 км
- 2,5, 210 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7.5 л на 100 км
- 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 15/8.2 л на 100 км
- 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.
- 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
- 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.
Поколение 2 (2006-2009 г.)
- 2,0, 146 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,5 л на 100 км
- 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,4/6,7 л на 100 км
- 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/7,9 л на 100 км
- 3,2, 238 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/7,7 л на 100 км
- 4,4, 315 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,7 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,1 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
- 2,4, 205 л. с., автомат, полный, расход – 9,6/5,5 л на 100 км
Рестайлинг (2009-2013 г.)
- 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,2 л на 100 км
- 2,5, 231 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
- 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
Рестайлинг (2009-2013 г.)
- 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,2 л на 100 км
- 2,5, 231 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
- 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
Рестайлинг (2013-2016 г.)
- 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/4,9 л на 100 км
- 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,4 л на 100 км
- 2,0, 181 л. с., автомат, передний, расход – 5,1/3,9 л на 100 км.
Volvo S80 (Вольво S80)
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
1999 | S80 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2000 | S80 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2000 | S80 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2001 | S80/S80 Executive 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.88 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2001 | S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2002 | S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.88 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2002 | S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2003 | S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2003 | S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.88 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2004 | S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2004 | S80/S80 Premier 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2004 | S80/S80 Premier 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км | 9.08 л/100 км |
2004 | S80/S80 Premier 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.88 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2005 | S80 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.74 л/100 км |
2005 | S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2005 | S80 Передний привод 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2006 | S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2006 | S80 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.74 л/100 км |
2007 | S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2007 | S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2007 | S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2008 | S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2008 | S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2008 | S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2008 | S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2009 | S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2009 | S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2009 | S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2010 | S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.83 л/100 км |
2010 | S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км | 8.74 л/100 км |
2010 | S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2011 | S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.74 л/100 км |
2011 | S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км | 9.08 л/100 км |
2012 | S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 11.8 л/100 км | 10.26 л/100 км | 8.2 л/100 км |
2012 | S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км | 9.08 л/100 км |
2013 | S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км | 9.5 л/100 км |
Автомобиль, комфортный на горных извилистых поворотах, скоростной и маневренный, но абсолютно незаметно располагающий водителя к неспешной езде. Утонченный дизайн, без дешевых материалов и вычурных деталей в оформлении салона, один из лучших, если говорить о пассивной безопасности – все это Volvo S80, флагман концерна.
Интеллектуальная система предупреждения о столкновении сопряжена с круиз контролем, адаптирующимся к дорожной ситуации, одновременно подготавливая тормозную систему к экстренному снижению скорости. Несмотря на прекрасную обзорность боковых стекол и зеркал, дополнительное предупреждение об автомобиле в «мертвой зоне» не будет лишним, даже ночью. Контроль пересечения линии разметки, система стабилизации и контроль тягового момента для устойчивого поведения автомобиля на дороге – забота о водителе проявляется во многих моментах, пока вы находитесь за рулем.
Продуманная с точки зрения эргономики панель приборов, все переключатели и кнопки на своих местах. Информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем великолепно синхронизируется с вашим телефоном, усилитель приема 3G сигнала на крыше автомобиля позволит выйти в сеть Интернет, получив стабильное и быстрое соединение.
Независимая подвеска с возможностью управления жесткостью амортизаторов (опция) проглотит ухабы и мягко переедет трамвайные рельсы, комфорт и тишина в салоне вам будут обеспечены. Мощный мотор, а их на выбор три, не разочарует в дальней дороге, а экономичность удивит. Такой автомобиль стоит рекомендовать к покупке, ваша безопасность, комфорт и практичность того стоят.