Расход топлива вольво s80
22moto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива вольво s80

Расход топлива Volvo S80

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Очередной популярный седан бизнес-класса от шведской компании. Впервые модель показали народу в 1998 году. С тех пор прошло несколько обновлений автомобиля как внешне, так и технически. С конвейеров последняя партия Volvo S80 вышла в 2016 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика) 5.3 4.0 4.5
1.6 AMT дизель (робот) 5.1 4.2 4.5
2.0 AT дизель (автомат) 5.1 3.9 4.3
2.0 MT дизель (механика) 4.4 3.6 3.9
2.4 AT дизель (автомат) 8.1 4.8 5.9
2.4 MT дизель (механика) 5.6 4.0 4.6
2.5 AT дизель (автомат) 8.8 4.9 6.9
2.5 MT дизель (механика) 7.8 5.2 6.5
1.6 MT бензин (механика) 8.8 5.3 6.6
1.6 AMT бензин (робот) 9.9 5.8 7.3
2.0 MT бензин (механика) 11.0 6.1 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 8.4 4.9 6.2
2.0 AMT бензин (робот) 11.4 6.2 8.1
2.5 AT бензин (автомат) 12.9 6.4 8.8
2.9 MT бензин (механика) 14.7 7.6 10.6
2.9 AT бензин (автомат) 15.1 8.5 12.0
3.0 AT бензин (автомат) 14.5 7.3 9.9
3.2 AT бензин (автомат) 13.7 7.0 9.4
4.4 AT бензин (автомат) 18.0 8.7 12.1

1 поколение

Изначально на модель ставилось очень много разных моторов. Дизельных из них было два: 2.4 литра, мощностью 130 и 163 лошадиные силы, и 2.5 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Помогали им автоматическая коробка передач на четыре ступени, либо механическая на пять. Расход топлива на 100 км у них был одинаков – 7.4 литра. Намного разнообразнее был бензиновый ряд. Он начинался с двухлитрового аппарата, имеющим 163, 180 или 226 лошадиных сил мощности. Для него также были доступны обе коробки передач, а вот расход бензина был 9.4 литра.

Далее расположился агрегат на 2.4 литра, с мощностями в 140, 170 и 200 лошадиных сил. Ситуация с трансмиссиями идентична остальным версиям. Топлива потреблялось по 10.2 литра. Следующий вариант оснащения – турбированный мотор в 2.8 л, выдающий 272 лошадиные силы. Он управлялся только автоматом, а топлива расходовал по 12.7 литра. Завершался ряд агрегатом на 2.9 литра. Тут также имелось несколько модификаций: 196, 200, 204 и турбоверсия на 272 силы. Автомат использовался всегда для первой и последней комплектации, для остальных была доступна и механика. Здесь бензина съедалось по 10.9 литра.

В 2003 году Вольво С80 немного обновили внешне, добавив кое-что и в комплектации. Теперь покупателям стал доступен еще один бензиновый мотор – 2.5 л. Здесь он мог выдавать 210 лошадиных сил. Отличительной особенностью являлась возможность установки полного привода. Расход топлива тут составлял 10.3 литра.

«Машиной пользуюсь давно, причин менять не вижу. Устраивает и салон, и динамика. Обслуживание, конечно, дороговато, но я привык. Поэтому считаю нормальным расход в 14 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

«С женой долго выбирали автомобиль на повседнев. Искали что-то одновременно мощное, вместительно и комфортное. Конечно же, сразу пошли в салон Вольво и остановились на этой модели. Понравилось все, кроме расхода, который тут почти 15 литров», — написал Евгений из Орла.

«Достойный автомобиль, который стоит своих денег. Все выполнено на высшем уровне как внутри, так и снаружи. Конечно, хотелось бы поменьше расход, а то я не могу все еще привыкнуть к тратам по 14 литров по городу», — отмечает Арсений из Новгорода.

2 поколение

Новое поколение появилось в 2006 году, принеся с собой кучу изменений. Бензиновый агрегат на 2 литра форсировали до отметок в 203 и 240 лошадиных сил. Управление осуществляется теперь уже шестиступенчатыми коробками передач. Аппетит немного ослаб – 7.6 литра. Также подняли и двигатель в 2.5 л. Теперь его пик составляет 231 или 249 лошадиных сил. К нему ставится уже только автомат. Тут тратится по 9.9 литра бензина. Из новинок тут мотор на 1.6 лира, мощность которого равняется 180 лошадиных сил. Он тратит по 7.1 литра топлива, а комплектуется обеими коробками.

Далее расположился 3.2 литровый мотор, развивающий 238 или 243 л.с. Выбор тут был только привода – полный или передний, а трансмиссия везде была автоматическая. Расход топлива – 9.6 л. Самый большой и мощный аппарат – 4.4 литровый, который шел в паре только с автоматом. Это все в сумме выдавало до 315 лошадиных сил. Привод – полный. Средний расход бензина тут – 12.4 литра. Дизельные варианты были следующие: 1.6 л (115 л.с.), 2.0 л (136 и 163 л.с.) и 2.4 л (205 и 215 л.с.) Полный привод устанавливался только на последнюю комплектацию. Коробки передач везде шли обе. Расход топлива варьировался от 4.7 до 6.6 литра.

Рестайлинг 2009 года был только косметическим, а вот обновление в 2013 году затронуло и линейку моторов. Дизельный ряд стал выглядеть так: 2.0 литра на 181 силу, с автоматической или механической коробкой и расходом в 4.4 литра, и 2.4 л, выдающий 215 сил, имеющий полный привод и только автомат, и тратящий по 6.0 литра топлива. Бензиновый же ряд не изменился.

«На данную модель пересел после Приоры. Я как будто очутился в другом веке. Тут все настолько аккуратно выполнено, приятно и удобно, что даже не верится, что такую машину может позволить простой работяга. Топлива уходит много, почти 15 литров, но это того стоит точно», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

«Машину мне отдали родители, когда решили купить себе внедорожник и жить на даче. Я же теперь наслаждаюсь ежедневными поездками на этом безумно комфортном автомобиле. Расход зависит от типа езды. Если давить на газ, то придется выложить крупную сумму, ведь тогда расход составит почти 16 литров. В спокойном режиме легко можно уложиться и в 10 литров», — пишет Станислав из Москвы.

«Очень комфортный автомобиль, но с дорогим обслуживанием. Моя норма расхода – 13 литров», — рассказал Иван из Ростова.

Volvo S80 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Volvo S80 – седан бизнес-класса, разработанный в 1998 году. Машину выпускали до 2016 года. На тот период времени это был самый флагманский и дорогой седан компании Volvo, с которым по уровню премиальности и престижа мог сравниться только внедорожник Volvo XC90 предыдущего поколения. Volvo S80 получил передовой на тот момент уровень безопасности и комфорта. Машина создана для конкуренции с седанами Е-класса – в первую очередь это Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, а также Kia Quoris, Jaguar XF и Lexus ES. В отличие от некоторых конкурентов, Volvo S80 выпускали только в кузове седан. Есть версии с передним и полным приводом. Автомобиль выпускали в Швеции и Китае. В 2016 году на смену S80 пришла новая модель S90.

Volvo S80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2003 г.)

  • 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
  • 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
  • 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.
  • 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2003-2006 г.)

  • 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
  • 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
  • 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., механика, передний, расход – 13/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7.5 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 15/8.2 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.
  • 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2009 г.)

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,4/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/7,9 л на 100 км
  • 3,2, 238 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/7,7 л на 100 км
  • 4,4, 315 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 2,4, 205 л. с., автомат, полный, расход – 9,6/5,5 л на 100 км

Рестайлинг (2009-2013 г.)

  • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 231 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/7,1 л на 100 км

Рестайлинг (2009-2013 г.)

  • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 231 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/7,1 л на 100 км

Рестайлинг (2013-2016 г.)

  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 181 л. с., автомат, передний, расход – 5,1/3,9 л на 100 км.

Volvo S80 (Вольво S80)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
1999 S80 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2000 S80 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.26 л/100 км
2000 S80 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2001 S80/S80 Executive 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2001 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2002 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.5 л/100 км 10.26 л/100 км
2002 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.26 л/100 км
2003 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2003 S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2004 S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2004 S80/S80 Premier 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2004 S80/S80 Premier 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.08 л/100 км
2004 S80/S80 Premier 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2005 S80 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км 8.74 л/100 км
2005 S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.83 л/100 км
2005 S80 Передний привод 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2006 S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2006 S80 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.74 л/100 км
2007 S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.26 л/100 км
2007 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.5 л/100 км
2007 S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2008 S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2008 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2008 S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2008 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.26 л/100 км
2009 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2009 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.26 л/100 км
2009 S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2010 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2010 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 8.74 л/100 км
2010 S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2011 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.74 л/100 км
2011 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.08 л/100 км
2012 S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км 8.2 л/100 км
2012 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.08 л/100 км
2013 S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км

Автомобиль, комфортный на горных извилистых поворотах, скоростной и маневренный, но абсолютно незаметно располагающий водителя к неспешной езде. Утонченный дизайн, без дешевых материалов и вычурных деталей в оформлении салона, один из лучших, если говорить о пассивной безопасности – все это Volvo S80, флагман концерна.

Интеллектуальная система предупреждения о столкновении сопряжена с круиз контролем, адаптирующимся к дорожной ситуации, одновременно подготавливая тормозную систему к экстренному снижению скорости. Несмотря на прекрасную обзорность боковых стекол и зеркал, дополнительное предупреждение об автомобиле в «мертвой зоне» не будет лишним, даже ночью. Контроль пересечения линии разметки, система стабилизации и контроль тягового момента для устойчивого поведения автомобиля на дороге – забота о водителе проявляется во многих моментах, пока вы находитесь за рулем.

Продуманная с точки зрения эргономики панель приборов, все переключатели и кнопки на своих местах. Информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем великолепно синхронизируется с вашим телефоном, усилитель приема 3G сигнала на крыше автомобиля позволит выйти в сеть Интернет, получив стабильное и быстрое соединение.

Независимая подвеска с возможностью управления жесткостью амортизаторов (опция) проглотит ухабы и мягко переедет трамвайные рельсы, комфорт и тишина в салоне вам будут обеспечены. Мощный мотор, а их на выбор три, не разочарует в дальней дороге, а экономичность удивит. Такой автомобиль стоит рекомендовать к покупке, ваша безопасность, комфорт и практичность того стоят.

Читать еще:  Как снять краску с автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector