Расход топлива тойота чайзер
22moto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива тойота чайзер

Toyota Chaser 2.0 Twin Turbo 4дв. седан, 210 л.с, 4АКПП, 1988 – 1992 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Расход топлива тойота королла

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Читать еще:  Объем бака рено меган

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Читать еще:  Расход топлива тойота прадо дизель

Технические параметры Toyota Chaser 2.0 Twin Turbo / Тойота Чайзер в кузове 4 дв. седан с двигателем 210 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1992 г.

Toyota Chaser Tourer V › Logbook › Мой реальный расход топлива 1JZ-GTE АКПП

Пост ни о чём, проводил наблюдение для себя, но решил поделиться с сомневающимися 🙂
Тест проводил с 9 марта по 10 апреля (накатал

2000 км)
(Чисто по трассе средний расход вышел

9 литров, когда гнал Машину с УФЫ 1500 км)

11 450р — 263 литра

Режимы езды были в основном в пробках от Зеленограда по Ленинградке до ТТК, либо на холодной и не вышедшей на рабочую температуру машине до станции к жд транспорту, + застал Мартовские морозы в -20. Так же всегда, когда ездил на работу на машине, крутил передачи в отсечку уже непосредственно в 5 км до дома 🙂

Price tag: 11 450 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Аналогично, расход такой же! Кстати видел тебя как-то в Зелеке! Я выезжал около Иридиума, а ты наоборот туда заезжал!

По расходу у других, может движки уже не молодые?))))

кстати на атмо 2.5 расход был чуть больше 15-17 летом))

у меня расход в городе 14-15 на трассе 10 зимой 18 1jz-gte полный сток

Я немного по другому замерял. 1JZ-GTE 5 M/T
1) Заливаю полный бак, чтобы бенз торчал из горловины.
2) Проезжаю 100 км в городе ( Режим дед, до 2 тыс оборотов кручу и скорость 40-60-80, замеры делал ночью, без пробок, прогревов) = 10,6литров- реальный расход!
3) Повторяю процедуру с заправкой до горлышка, замеры делаю по пути ( Работа-пробки-Дом-прогрев-работа-пробки-дом) так же ездим тошним = расход 14,2 литра.
4) Трасса газ в палас 22л максимум. Но у меня насос и мозги сток. ( кулек, трасса, бустконтроллер настроен 0,90кг.)
5) трасса скорость 90 — 9,5 литров ))

Ну вот, аналогично и у меня. Просто единоразовый расход на 100 км-не показатель. Можно 100 км ночью по трассе как ты проехать, с расходом 10 литров. А можно и по городу в пробках все 20 словить. Я же вам показал расход бензина на 1500км,2000 км/265 литров(ещё и остаток остался)итого получается честнее расход, чем все эти замеры за 100км, так как были все стили и режимы езды: пробки, прогревы, морозы, город с активной ездой со светофоров, трасса, короткие пробеги по 5км 2 раза в день🙂 сейчас на одометре 2650км и расход пока что держится в уровне до 14 литров в таком же цикле

Я тебя прекрасно понял, не знаю почему наши собратья так агрятся здесь.) Можно сжечь бак бензa на дрифт площадке и проехать 20 км)) и потом орать ” ТУРИКИ ЖРУТ 25л!

Да не 25, а все 60 литров в час)

аж вэшку захотелось)

большой кулек, прямая трасса и такой расход, че ты рассказываешь? меряй нормально: заливай полный до щелчка пистолета, катай 100+-, заливай снова до щелчка и считай. ZERO186 написал реальный расход, все что ниже фуфляндия

Уважаемый, я Вам не “ты”. При расходе в 20 литров я должен был бы заправиться на 400 литров, при расходе в 25 литров — 500 литров, я же залил 270 литров. Калькулятор в зубы и вперёд знакомиться с математикой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector