Расход топлива субару форестер
22moto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива субару форестер

Субару Форестер расход топлива отзывы

Первое поколение внедорожника Субару Форестер впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 1997 году. Изначально этот автомобиль, сочетавший в себе комфортабельность и вместимость универсала с проходимостью и высоким клиренсом внедорожника, предназначался только для японского рынка, на быстро завоевал популярность в соседних странах: США, Канаде, Австралии и России.

Всего автомобиль насчитывает уже четыре поколения, выпускавшихся соответственно в 2002, 2008 и 2012 годах. Три первых поколения проходили серьезные рестайлинги, включающие не только изменения интерьера и экстерьера, но также установку новых силовых агрегатов.

Subaru Forester 1 поколение

В качестве базы используется платформа популярного седана Subaru Impreza. Как и все остальные модели этой марки, Субару Форестер оснащается полным приводом. В первом поколении было доступны бензиновые двигатели двух литражей: 2.0 и 2.5. Двухлитровые моторы были представлены атмосферными версиями на 122, 125 и 137 л.с., турбированной на 170 л.с. и битурбированным двигателем на 250 л.с. Из моторов объемом 2.5 литра были доступны две атмосферные версии: на 150 и 167 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Субару Форестер 1 поколение на 100 км. отзывы

  • Станислав, Барнаул. Форестер 1, 137 лошадок, автомат, 1999 года. Куплен в 2005 в неплохом состоянии. Поначалу хотел Импрезу, но решил, что клиренс рулит. По расходу – атмосферник, что стоит у меня, экономный, примерно 10 литров на 100 км в городе, но динамика унылая полностью.
  • Семен, Уссурийск. При выборе искал Форик 1 поколения, но после рестайла. Турбо категорически не хотел, т.к. считаю это ненадежной свистелкой для трассы, но не для города. По итогу – мотор 2.5 л тяговитый и надежный, по городу и по трассе отлично идет. Расход в городе 11 литров, трасса – 8.5 л.
  • Евгений, Ростов. Forester, 2.0АТ, 1997 г. Купил в 2014 году. Знаю, что возраст почтенный – но хотел именно Форика и нетурбированного. Машина огонь – по снегу идет влегкую, автомат работает как надо. Ставлю только оригинальные запчасти и никаких проблем. Средний расход 10 л/100 км, но из этого 90% по городу езжу.
  • Анна, Хабаровск. Живем с мужем за городом, поэтому сами понимаете, зимой проблема добраться домой стает очень остро. Выбирал разные внедорожники, но на имеющийся бюджет взять что-то хорошее, удачно совмещающее комфортабельность и проходимость практически нереально. Либо никакие по проходимости паркетники, либо внедорожники с минимумом удобств. Знакомый предложил купить его Subaru Forester SF (1 поколение) 1998 года в хорошем состоянии. Машина хорошая – комфортабельная и проходимость на высоте, но вот автомат подтупливает – даже для меня это очевидно. Отсюда и расход по городу 14 литров, на трассе 9-10 л.
  • Олег, Ярославль. Форестер, 2.0МТ, 1998 г. Мотор самый простой – 122 лошадки, но мне больше и не нужно. По городу его хватает ездить, бездорожье тоже берет нормально. А гонять – так на других тачках гонять нужно, на той же Импрезе. Да и по серьезным говнам гонять его не стоит – не тот класс. Ну и расход соответствующий – 12-13 литров в городе как ни крути, все таки полный привод.
  • Денис, Новосибирск. Мой Форик 1997 г.в. пригнан из Японии. Пробег при покупке был 150 тыс, сейчас 240 тыс км. Серьезных поломок не было – перед продажей походу подшаманили тачку. Расход 10 литров на сотку – не больше, не меньше.
  • Лев, Оренбург. В очередной раз убедился, что для города не нужен турбированный мотор. У меня стоит на 170 лошадок – вместе с полным приводом и автоматом это приводит к тому, что расход по городу около 15 литров, на трассе же всего 9-10 л. Спрашивал знакомых, у кого атмосферник – расход на пару литров меньше.
  • Еркин, Бишкек. В 2011 году купил Субару Форестер с турбомотором и ручкой. Год выпуска – 2000. Чтобы не говорили, мне автомобиль очень нравится, считаю его идеальным вариантом – и по городу удобно ездить и на бездорожье не страшно. Расход – на бездорожье до 16 литров максимум, в городе 13-14 л. На трассе как то особо не запоминал, так как особо по трассе не езжу.
  • Сергей, Нижневартовск. Если честно, Лесника я купил случайно – на одной пьянке обмолвился, что хочу новую тачку, а там был один чел и предложил Субарика 1999 года, с 2-литровым турбомотором всего за 350 тыщ. А у меня была ВАЗ-2107!! Я думал, на топливе разорюсь – все таки 2 литра двигло, но оказалось, что у Форестера расход не больше, чем у «семерки» — 12 в городе, не больше.

Субару Форестер 2 поколение

Внедорожники Subaru Forester серии SG, являющиеся вторым поколением этой модели, производились с 2002 по 2007 год. Основным мотором был 4-цилиндровый оппозитный двигатель, что предлагался сразу в нескольких версиях: атмосферники 125 и 137 л.с., турбированные 177 и 220 л.с. После рестайлинга в 2005 году мощность атмосферников возросла до 140 и 158 л.с. соответственно, а из турбомоторов осталась только 220-сильная версия.

Кроме моторов 2.0 литра, также были доступны двигатели объемом 2.5 л, что устанавливались на выпускаемую небольшими сериями Forester STI version. До рестайлинга в 2005 году это были атмосферник на 165 л.с. и две турбированные версии на 210 и 265 л.с. После рестайлинга мощность атмосферника была увеличена до 173 л.с., а одного из турбомоторов – до 230 л.с. Из трансмиссий были доступны традиционные 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Отзывы о расходе топлива Subaru Forester 2 поколение

  • Алексей, Санкт-Петербург. Рестайловый Форестер 2006 г.в., 2.0МТ, 158 л.с. Принципиально брал без турбины и автомата – считаю, чем проще, тем лучше. Да и расход топлива меньше – у меня в городе выходит 13 л, у приятеля с автоматом и турбиной – 15-16 л, не меньше.
  • Элькер, Алматы. Давний поклонник марки Subaru. Раньше ездил на Легаси 1996 г.в., теперь пересел на Форестер 2004 г.в. Причина – захотелось поновее и повыше, но не тупой внедорожник, который вообще не едет. Поначалу мне не понравилась динамика – у меня Легаси был твинтурбо, тут обычный атмосферник на 2.5 литра. Машина с США, сделал прошивку на наш бензин – динамика улучшилась. Расход на трассе 8 л, город до 14 л – считаю нормально.
  • Андрей, Иркутск. Subaru Forester SG9, 2005 г. Мотор 2.5 турбо, на 230 кобыл. Пофиг, что говорят что турбо ненадежный – может быть, но не на Субе, у них отличные турбины. Зато позволяет притопить, если есть желание. Конечно, расход тогда сумасшедший – до 25 литров выходит, я сам подофигел, но это минус 4-ступенчатого автомата, явно не хватает еще одной передачи. А если спокойно ездить, то в 17 л смело укладываюсь.
  • Николай, Бронницы. Форестер, кузов SG2 (рестайловый), 2.0АТ, 158 лошадок, 2007 г.в. Покупался в 2010 году – до этого также был Форестер, только дорестайловый – разбил в аварии. Мне в Форестерах нравится много, но особенно расход – в среднем 10 литров, это если учесть мотор на 2 литра, постоянный полный привод и автомат не самой первой свежести.
  • Евгений, Астана. Купить Subaru Forester мне посоветовал тесть – у него такой же, он на нем год откатал и не мог нарадоваться. Я пару раз ездил – согласен с ним, что автомобиль хороший. После долгих поисков нашел американца с двиглом 2.5 л на 177 лс. (у теста 2.0 на 125 л.с., я круче). Состояние отличное, лишь немного царапин небольших справа – от веток. Расход в среднем по городу 15 литров – как не крути, меньше не выходит. Лью и советую другим 95 бензин – расход одинаковый, а тяга совсем разная.
  • Игорь, Хитровск. В нашей глуши Субарик только у меня и вызывает вполне закономерную зависть. Ну а что – практически джип, по нашим говнам проходит без проблем (правда на внедорожной резине), а на трассе можно нормально притопить – мотор 2.5 литра на 230 лошадей позволяет. Кстати советую всем полностью переделать шумку – раньше на скорости мотор ужас как слышно было. Максимальный расход – до 17 литров, в среднем 14 л, трасса – 11-12 л.
  • Роман, Саратов. Покупался Форестер в 2011 году. На момент покупки автомобилю было 8 лет, состояние отличное – проверялся на СТО. Мечта сбылась – давно мечтал о Субару, Аутбек или Форик. Откатал на нем 40 тыс. км уже (при покупке было 85 тыс). Из минусов – это налог, чтоб его – совершенно дибильная математика лично для меня. Ну и расход – я готов конечно к нему, но 17-18 л по городу неслабо.
  • Рустам, Тюмень. Subaru Forester – куплена взамен Subaru Legacy wagon. Некоторые считают, что это тот же Легаси, но повыше и помощнее. Совершенно не согласен – абсолютно разные автомобили. Из минусов – хотелось бы 6-передачу, так как мощности и тяги движка хватает на то, что нормально топить, а вот коробки уже нет. Расход на трассе (90-120 км/ч) – от 7 до 8 л, город от 11 летом до 15 зимой. Мотор 2.0 на 158 л.с.

Subaru Forester 3 поколение

В 2008 в Детройте году Subaru представила третье поколение своего популярного кроссовера Forester. Главным отличием этой модели является то, что она разработана на полностью новой платформе, оснащенной постоянным полным приводом, полностью независимой подвеской, более жестким кузовом и увеличенным дорожным просветом. Все это увеличило внедорожные качества Субару Форестер.

Автомобиль получил также и новые моторы: два атмосферника 2.0 л на 150 и 230 л.с., а также оппозитный турбодизель такого же объема, развивающий 147 л.с. Топовые комплектации оснащались 2.5-литровыми атмосферниками мощностью 172 и 230 л.с. или надувным мотором на 223 л.с.

После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей осталась неизменной, за исключением того, что атмосферные моторы 2.0 и 2.5 мощностью 230 л.с. перестали устанавливаться. Оба эти агрегата заменены мощным 2.5-литровым наддувным двигателем мощностью 263 л.с. Для различных моторов предлагались различные варианты трансмиссий: 5- и 6-ступенчатая механика, а также 4-, 5- 6-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Субару Форестер 3 поколение на 100 км

  • Александр, Иркутск. Subaru Forester, 2.0АТ, бензин, 2008 г. Не хотел брать третье поколение, т.к. не особо мне кузов нравится- как и многим поклонникам этой марки. Движок обычный, хотя чуть экономнее, чем на моей старой Легаси – расход в среднем 10-11 л, в эко-режиме до 9 л, но коробка все равно туповатая.
  • Сергей, Белово. Сначала долго катался на ВАЗах, потом на японцах праворульных. Пришел к выводу, что хочу тачку с вместительным салоном, нормальным клиренсом, полноприводную и автомат. Вывод один – Субару Форестер. Такой приобретен в конце 2010 года – новенький, из салона. Доволен реально всем. Заводится даже в мороз -40 град., движок на 150 лошадок простой и надежный и при этом экономичный – расход на 100 км по городу даже зимой не больше 12 л.
  • Алексей, Миасс. Выбирал сначала полный привод. Про Форика даже не задумывался, пока не начитался отзывов что мол хрень полная и стало любопытно. Увидел в салоне, тест-драйв провел и мне понравился, поэтому и взял – назло, так сказать. Единственная ошибка – мотор нужно было брать не 150 кобыл, а хотя бы 170, т.к. 150 маловато для него. На обкатке ездил аккуратно, расход был 8.6 л, теперь езжу активнее и частенько на понижайке – расход стабильно 11 литров в среднем.
  • Семен, Челябинск. Читал на форумах, что некоторые жалуются, мол у Форика высокий расход топлива. Не знаю, кто как ездит, но во-первых, нужно учитывать, что у него постоянный полный привод. Во-вторых, прокладка между рулем и сиденьем играет очень важную роль – у меня в городе максимум 12 л, трасса 7.5 л. Какие 15-20 литров – я не представляю просто, как так можно ездить, на пониженной что ли постоянно?
  • Тимур, Владивосток. Автомобиль куплен в 2012 году. Состояние хорошее, мотор EJ20 на 150 лошадок – простой, не для гонок, но для города вполне подойдет. В ЭКО-режиме на трассе смело 8 литров, в городе до 15 зимой или 12 летом. Если давить на газ, то повыше будет.
  • Антон, Иркутск. Субару Форестер, атмо 2.5 л, 172 л.с., автомат, 2012 г. Покупался в салоне со скидкой, т.к. покупал в 2013 году. Кстати, долго искал именно атмо 2.5 л – везде либо 2.0, либо турбированные. И везде автоматы – они же древние, 2012 год, а до сих пор 4-ступка. По расходу – не скажу, что он маленький, но и не большой, как для 2.5 литра. На трассе БК показывает 8.6 л, город – от 12.5 летом до 15 л зимой. Кстати, в 2014 году вообще неделю не глушил – тупо мотор работал постоянно, БК показывал 50 л на 100 км, но думаю больше – он походу не рассчитан на большую величину)))
  • Геннадий, Курск. Машина нравится очень. После того, как купил, вообще радовался, как ребенок. Расход зависит от того, как ездить – это факт. У меня в среднем в городе выходит под 12 литров (мотор 150 лошадок и автомат). Но жена мне просто рвет шаблон – у нее больше 9.5 л никогда не получается. Как так – ума не приложу.
  • Тихон, Чита. Я конечно не гонщик, но вот 150 лошадок для Форика явно маловато. Ну не едет он, хоть убей. По городу еще куда ни шло, но на трассе на обгон иногда стремно идти. С другой стороны – на этой самой трассе расход 8-9 л, с турбиной все 10-11 было бы. Ну а в городе стабильненько 12 л.
Читать еще:  Как слить бензин с ваз 2115

Субару Форестер 4 поколение

Последнее, четвертое поколение Subaru Forester дебютировало в 2012 году. Тогда же и началось его производство. Традиционно новая модель получила оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра.

Среди агрегатов объемом 2.0 представлены атмосферники мощностью 150 и 241 л.с., наддувные версии мощностью 250 и 280 л.с., а также 147-сильный турбодизель. Двигатель объемом 2.5 л только один – атмосферник на 171 л.с.

Все моторы предлагаются либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с новым вариатором Lineartronic.

Сообщества › Subaru Forester Club › Форум › Расход топлива на Forester

Делимся опытом, у кого какой расход топлива на наших любимых зверях. Пишем объём двигателя, тип двигателя: бензин или дизель (если тут такие имеются), КПП и собственно сам расход…

У меня 2.5 Турбо, механика, бензин, последний раз получилось 15,5 литров на 100 км. по городу в среднем режиме.

У меня стабильно 18-19 литро 98-го по Москве)

Любишь быструю езду? 🙂

Не без этого) Да и пробки у нас сейчас жуткие.

У меня стабильно 18-19 литро 98-го по Москве)

По городу в среднем режиме у меня 12-13, но с учетом, что у нас нет пробок. Один раз ездил весь день как девятка, разгонялся до 60 за 20 сек, обгоняли меня ОКА и Газель, прямо на круизе не более 60 км/ч, расход за день был 8 с копейками. Кстате по трассе расход тоже 12-13. Это по компу.
2.5 турбо!

Новые Форики недалеко от предыдущих по расходу ушли… 🙂

К холодам расход поднялся до 14,2 + уже на липучке езжу, летом 9-11л на сотню.
Ёж 2.0 МКПП.

2 литровый турбовый МКПП, АИ-98 (Заправка Янтарь-Новосибирск)
на заправке ГазПромНефть стараюсь не заправляться, а на других совсем кака, а не бенз.
По трассе расход 9-9.5, если всю. дорогу вваливать то 10.5
По городу расход 14,5-15, ну это если норм ездить, как улитка не пробовал.

Один раз, когда с Кемерово приехал, ездил по городу как и раньше, а бенза захавал 12, был приятно удивлен, после того как бенз в баке обновил, расход вернулся к 14.5-15. Повезло что ли с бензом)

2.0 турбо(240сил акпп) заправляюсь аи 95 так как 98 у нас нет! по городу без пробок в неспешном режиме 12 летом 14 зимой! если вваливать то можно и 30 спалить) по трассе начиная от 8,5 при 80 100кмч ну и где то до 12 если ехать быстро!

а кислородные датчики живы на 95?

на 95-ом все живо, я на своем (2,5 турбо механика) 110 тыс отьездил на 95-ом с датчиками проблем не было. но тока вваливать сильно низя, егт шкалит))) пробовал расход в районе 13-14 литров по трассе (150 скорость) (но у меня уже давно не сток

просто другого у нас не найти)хотя к нам с полгода где то уже 98 возить начали)но как долго возить будут хз)

2.0 АКПП 12 литров по городу, всегда, 8-9 трасса…
2.5Т АКПП 16-17-18-19-20-22 =) Рекорд на трассе 120 на круизе 12л…
Но с полного бака до “лампочки” максимум 350км выходило…

Странно, по трассе при средней скорости 120-130 км/ч прошел 400км до лампочки.
Может ветер дул в мою сторону? 🙂

Ну так и получается, 12.5 литра…
Я просто, только один раз так “экономил”, и то, на круизе только км 200, со скоростью 120кмч, получилось ехать…
А тебя тоже автомат?

У меня 13-15 литров )) ну а вообще как давить на педаль))Иногда смотришь бак на 250 км хватает ) иногда 400 км )) не в этом счастье а в машине ))

У меня 13-15 литров )) ну а вообще как давить на педаль))Иногда смотришь бак на 250 км хватает ) иногда 400 км )) не в этом счастье а в машине ))

Это точно! Заправитцо всегда можно, а вот ехать как хочется, не на каждой машине получитцо)

Аппетит зависит от настроения )

А у меня в городе 15 газа, на 2,0 автомат.
Трасса от 10 и выше.

2.0 на мешалке.
стиль езды — агрессивный
расход на сотню в за последние 7тыщ — 11,2
одни раз изнасиловал машину, застваил есть 7 л/100км, но это просто жуть.
По трассе если не жать (110-120) укладываюсь в 8,5-9,5 литров.

Вот это Вы зжоте братья.
Цифры какие-то анриальные.
Мой армо-прожорик кушает в среднем под 17л в городе. 🙂 В среду еду на диагностику …

Согласен полностью! Не в этом счастье, но ещё лучше когда и кушает мало) Форь 2,5 атмо АКПП
Трасса 7 — 9 литров
Город 10 — 13 литров)

Кушает не реально много, только заправляй-правдо езда агресивная, ну и тихо порой бывает, стабильно 120-140 езжу, в общем полный бак всегда, сначало первое деление держиться долго, а потом как в свободном падение ))))…а конкретно сколько литров не замерял
Единственный раз правда заправил я 98 без 7 литров полный бак,4 человек в машине, скорость была приличная, хватило от Сергиево Посада до Алтуфьева и обратно, подьезжая к Посаду загарелась лампочка)))

Блин ребята может я неправильно езжу или перешить комп надо, но у меня при 2,0 атмо с автоматом расход по городу 14-16, по трасе 13-14. Но правда наступаю на педаль активно!

такая же ситуация)
2.0 атмо, АКП, 95ый бенз
город- 15л. трасса- 13л.

у меня такой же))все нормально))

2.0Т sf-5
расход!
14-16 город.
8-9 при 80-100кмч и 11-12 при очень быстрой езде по трассе!

О_о 9ка что ли? как? ? ?

2.0 т
город 13-15-17
трасса 11.5

2.0 атмо
при средней езде по городу выходит 13, при спокойной езде, в 11 думаю можно вложиться.

2,0 турба, аффтомат! расход в среднем одинаков город — 15-16 (как тапку ни дави все равно одинаково), трасса 11-12

SF5, EJ20G (турбо), АКПП, 97 год.
зима город: 20-22
лето город: 18-20
зима-лето трасса (90-110км/ч): 14-15. (40л. на 300км)
лето трасса (140км/ч): (40л на 150км)

SG-9
АИ 98
лето
город 15
трасса 8-11
зима
город 20
трасса 8-11
АИ 95
лето
город 16-18
трасса 8-11
зима
город 20-30
трасса 8-12

форик 2004 года 2.0 атмо, автомат, бензин 95-й.
у меня такие показатели замеров —
трасса до 140 км/ч — 8 литров,
город в спокойном режиме — 12.5,
город в интенсивном режиме — 15-16,
если давить прилично на газ большую часть времени то до 20 литров хотя 20 я еще ни разу не фиксировал, засекаю километраж при каждой заправке, так же заливаю полный бак и до следующей заправки до полного фиксирую расстояние и литры.

2.0турбо АКП. Трасса 10-11 л/100км (120-140км/ч), город 15-16л/100км (50-70 км/ч)

Да, у меня где-то так-же 2.0Турбо АКП, трасса 11-12 литров(если не валить), город от 13 до 16, как ездить:))))
Сейчас поставили газ, расход увеличился где-то на пол литра, а может и так же, в общем не существенно:))))

ГОРОД 18Л
ТРАССА 15Л
МЕНЬШЕ ТОЛЬКО ЕСЛИ ТУРБИНКУ НЕ НАСИЛОВАТЬ…ДО 2000 ОБОРОТОВ НЕ ПОДНИМАТЬ…НО
ЭТО НЕ ЕЗДА=А МЕДИТАЦИЯ НА АСФАЛЬТЕ.

до этого был турбо сг5, зимой город 16-18, летом 13-15
сейчас атмо механика сг5, зимой город 15, летом 12-13, трасса 8! — замеряю компом

максимум 16 всенда на 98))

2.0 МКПП зима-город — 16л., зима-трасса — 12л.,
лето-город — 15л., лето-трасса — 10л., бенз — 95

2,0 т, акпп — город 13-15, трасса — 9-10 (до 120) и 13-х.з. (от 120) с кондиционером на 98, езда умеренно резкая.

Летом расход 13-16 литров, зимой больше 20.трасса 8.5 л
атмофорик 2 литра.EJ202

2,5 атмо АКПП (08 год)
ГОРОД — 15

2.0 ХТ МКПП 2005, 13-14 в тошнотном, 15-17 в нормальном! По трассе 8.4 при 100км/ч, и где то больше 22 л. при 210 км/ч ( груженный 5 чел и против ветра)

2,5 хт 2005 год, средний расход 13,75 — 14,2 ( зима, автозапуск+турботаймер), 368км проехал дважды ровно 55 литров, в режиме отжига 50% всего пути получается 14,95 — 15,8 литров. Бенз аи-95.
В режиме активных покатушек на расстояние не более 50 км, сжигал 19л на 100км, больше не получается.

я те грю дахуя жрет

2 литра турбо, 2002 г.р. Зима пришла, прогревы, пробки, разгоны на сфетофорах 18-20 литров АИ98 ЖОПА))))

три заправки, проехал 930 км после первой 347, 52 литра, после второй 683, 52 литра и вот сейсас 940 и скоро загорится лампа, (но тут я согрешил, на комсомольской трассе положил стрелку) летит )

в очередной раз убеждаюсь, 2ха турбовая, больше хавает чем 2,5хт

Читать еще:  Разболтовка на ниссан кашкай

Есть такое дело!

у меня как на ниве!если отжигать то наверное тоже под 20!а так расход радует!

от 9 литров до 20 литров смотря как ехать!
в новогодние праздники ездил по маршруту Балашиха-Александров-Москва-Железнодорожный-Монино(всего 300км) ровно пол бака!
По местности моей 14-15. Ну а когда наваливать(летом конечно) сами понимаете.
форик sti2m

Зима -18-19л 95го

95? низя таким форика кормить!)

98 тока кормить надо ) что бы не заболел

Да как блин такие расходы в 13-14 литров у Вас вылазят?, я только купил форика и по тихой опупеваю…не топить 18-20 минимум, пару раз не то что первый с перекрестка уйдешь, а тупо побытрее ВСЕ на глазах стрелка ложится, диагностика отклонений не выявила, реакция кислородника чуууутка замедленная но вполне адекватная, ДМРВ пленочные в покое не померяешь но реакция то же есть стабильная и быстрая, топливной коррекции не идет СО СН в норме.
По трассе еще не ездил но не думаю что меньше 10, авто 2.0Т (205) на 102 автомате

Сколько ? 15, 18…от куда такие детские цифры? Как? с машиной все в полном порядке, все почищено бла бла…20-25 летом и сейчас зимой 30-35…господи! это разорение…

www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376152881876/#post
вот там ребята отписывались про свой расход
имхо:
-если ездить обычно+топить по необходимости=13-14л
-если ездить агрессивно=18-19л
-если не снимать ногу с педали газа=20-24л
30л на сто км из двигателя 2.5=проверяйте бак на наличие дырок)))

sg5 (п.руль) 265 hp AT аи-98(Agip, редко Рос нефть на Жукова)… расход стабильный бак 300 км … а если поддовать люлей машинке то можно и за 150 спалить …
да и жаловаться тут не на что … это Ж всё таки Subaru …

Subaru Forester 2.0, 2.5 атмосферные и турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Subaru Forester – среднеразмерный внедорожник японского производства, поступил на конвейер в 1997 году. В основе Forester лежит платформа от спортивного седана Impreza. Но не смотря на это, «Форестер» обладает впечатляющей геометрической проходимостью, и при этом хорошо управляется. Forester – первый в истории внедорожник Subaru, представленный в 1997 году на автосалоне в Детройте. Обратим внимание, что первое поколение модели больше было похоже на универсал, нежели полноценный «вездеход». Стоит отметить тот факт, что Forester является самой продаваемой моделью Subaru в России. В 2013 году дебютировало четвертое поколение знаменитого кроссовера. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг.

Subaru Forester двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

1 поколение (1997-2000)

  • 2,0, 122 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7.7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., механика/автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9.3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8,2 л на 100 к м
  • 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8.4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,2/8,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2000-2002)

  • 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с.. механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный

Поколение 2 (2000-2005)

  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, 11,9/6,7 л на 100 км, 11,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час
  • 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 13,7/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 165 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 211 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 211 л. с., механика, полный, 6,3 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 2 (2005-2008)

  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 12,3/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 173 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 230 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 265 л. с., механика, полный

Поколение 3 (2008-2011)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2011-2013)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
  • 2,5,230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 263 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 14,8/7,9 л на 100 км

Поколение 4 (2013-н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2016-н.в.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 10,9/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Пробег тестовой машины около 8000 км, а «щётки» трут уже не очень качественно. Возможно, из-за этого комплекс водительских ассистентов EyeSight со стереовидеокамерой часто отключается. Когда работает, активный круиз-контроль радует точностью и смелостью движения в потоке.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).

Читать еще:  Ваз 2112 дергается при разгоне

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector