Расход топлива рено премиум
22moto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива рено премиум

Седельный тягач Renault Premium 420

Седельный тягач Renault Premium 420 – магистральная техника, используемая для перевозки грузов в составе автопоезда с массой прицепа до 40 т. При этом сохраняются высокие рабочие показатели авто.

Тягач Рено Премиум 420

Комплектация отличается не только полуприцепом, но и кабиной. В ней имеется спальное место, что характерно только для старшей машины линейки.

Особенности и преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Рено Премиум 420:

объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

Модель RENAULT DCI 11C
Мощностный параметр 420 л.с.
Объём 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Кабина водителя

Салон тщательно проработан, в нем созданы комфортные условия работы оператора. Основными преимуществами кабины Renault Premium 420 являются безопасность и эргономичность. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины – Single и Privilege.

Двери открываются на прямой угол, что обеспечивает удобство доступа в салон. Антискользящее покрытие ступеней, подсветка и поручни предназначены для повышения безопасности.

Кабина Renault Premium 420 DCI имеет размеры 2,2 м в длину и 2 м в высоту. Спальное место с размерами 2,02х0,78 м достаточно удобное и обеспечивает комфортный отдых при длительных поездках.

Материалы для облицовки внутреннего пространства являются качественными и обладают изоляционными способностями. В салоне имеются светильники, в конструкции сидения – подогрев. Также салон характеризуется установкой:

  • потолочного люка;
  • парковочного зеркала;
  • широкоугольного зеркала Рено Премиум 420 DCI;
  • зеркал заднего вида с подогревом и электроуправлением;
  • ветрового стекла;
  • тонированного фронтального и боковых окон из триплекса.

В салоне имеется большое количество отсеков, предназначенных для хранения личных вещей и документации. Стандартно в кабине седельного тягача Renault Premium 420 устанавливаются холодильник, телевизор, СВЧ-печь, автомагнитола, разъемы USB.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Какова стоимость?

Цена Рено Премиум 420 стандартной комплектации составляет 4,8 млн. руб. Б/у Renault Premium 420 можно приобрести за 1,5 млн. руб. и более в зависимости от года производства, оснащения, состояния, необходимости проведения капитального ремонта и т.д.

Аренда грузовика на смену обойдется в 9000 руб.

При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс. км, только после этого потребовать капиталовложений. Опытные компании часто покупают старую машину, которая используется в качестве «донора» – ее разбирают на запчасти, что сокращает продолжительность простоев при ремонтных работах.

Аналоги

Рено Премиум 420 DCI имеет несколько аналогов — КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65209, а также Mercedes-Benz Actros 3341.

Renault Premium 380

Режим двигателя при 90 км/час 1385 об/мин

Веса и размер Renault Premium 380

Полная масса автомобиля, кг, в т.ч.: . 19000

допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг . 7500

допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг . 13000

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг . 11835

Снаряженная масса автомобиля, кг, в т.ч. . 7165

нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг . 4961

нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг . 2204

Ширина по крыльям кабины, мм . 2500

Ширина по задним колесам мм . 2504

Рекомендуемое положение седла (Y) мм . 820

Высота рамы без нагрузки (H2) мм . 945

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм . 920

Клиренс по передней оси мм . 184

Клиренс по задней оси мм . 230

Радиус поворота мм . 7750

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ PREMIUM 380

ДВИГАТЕЛЬ Рено Премиум 380 Dxi 11

Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Стартер с электронным управлением.

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Читать еще:  Как переделать кондиционер на климат контроль

Электронный регулятор режима замедлителя.

Охлаждающая жидкость: антифриз – 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

СЦЕПЛЕНИЕ Рено Премиум 380

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)

Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Премиум 380

ZF 16 S 1920 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия.

Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения “Super H”. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Рено Премиум 380

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Рено Премиум 380

Коробка отбора мощности S81 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.

Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II .

0,92 / 1,09 (16S1820TO – 16S2220TO)

0,77 / 0,92 (16S1620TD – 16S1920TD – 16S2220TD)

0,7 / 0,9 (Optidriver II)

ЗАДНИЙ МОСТ Рено Премиум 380

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рено Премиум 380

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 380

Ось E81A смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Премиум 380

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Декоративные колпаки для передних колес.

Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат..

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Премиум 380

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).

Все тормоза дисковые.

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

Тормоз для полуприцепа:

Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоедиения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.

– Система антиблокировки колес (ABS).

– Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости

– Испытание тягового усилия сцепки.

– Помощь при экстренном торможении.

– Аварийный сигнал эффективности торможения.

– Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

– Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

– Система противоскольжения колес (ASR).

– помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

– Выравнивание износа накладок

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА Рено Премиум 380

Кабина глубокая (2,2 м).

Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия

Бампер из 3 частей.

Отделка кабины, включая:

Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.

Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.

Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.

Брызговики по нормам ЕЭС.

Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.

Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.

2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ Рено Премиум 380 :

Крыша кабины высокая.

Ящик для вещей с дверцей.

Оборудование для холодного климата “Grand froid”

Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Мягкая обивка дверей.

Ящики для перчаток в дверях.

Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.

Вешалка для верхней одежды.

Шторки по периметру кабины.

Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Инструкция по эксплуатации на русском.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Рено Премиум 380 :

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):

– широкие полки для вещей в центральной части.

– ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.

– емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).

– место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.

– ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).

Электронное табло, показывающее:

– цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

– индикацию информации о движении.

– сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.

– табло дополнительной информации.

– центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

– лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

– сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

– управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.

Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Дистанционное управление дверями.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ Рено Премиум 380 :

Регулируемый руль, 4 спицы.

Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.

Рукоятка управление автомагнитолой.

Дистанционное управление автомагнитолой.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 380

Емкость аккумуляторов – 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Генератор 110 А.

Управление включением фар.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Передние противотуманные фары.

Рабочая фара (70Вт).

Предоборудование для интерфейса кузова.

ШАССИ Рено Премиум 380

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.

Высота лонжеронов: 266 мм.

Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм

Глубокая кабина -> 6,5 мм

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Буксировочный крюк спереди съемный.

Задняя поперечина окончания шасси.

Ящик для инструментов объемом 55 л.

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора -чугун – JOST JSK 42).

Штырь 2″ для полной массы автомобиля 70 тонн.

Высота седла 1100 мм.

Положение седла: Y = 820 мм.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Крылья в стандартном положении.

1 противооткатной башмак.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

ПОДВЕСКА Рено Премиум 380

Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Пневмоподвеска с двумя подушками.

Ход пневмоподвески : 250 мм.

Управление подвеской на приборной панели.

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Премиум 380

Основной топливный бак стальной.

Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)

Профиль в форме “D” 710 мм диаметром.

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 380

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.

Знак аварийной остановки.

Специальные опции Рено Премиум 380

· 1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;

· По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении

Седельный тягач Renault Premium 420

Седельный тягач Renault Premium 420 – магистральная техника, используемая для перевозки грузов в составе автопоезда с массой прицепа до 40 т. При этом сохраняются высокие рабочие показатели авто.

Тягач Рено Премиум 420

Комплектация отличается не только полуприцепом, но и кабиной. В ней имеется спальное место, что характерно только для старшей машины линейки.

Особенности и преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Рено Премиум 420:

объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.
Читать еще:  Как подключить противотуманки через реле

Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

Модель RENAULT DCI 11C
Мощностный параметр 420 л.с.
Объём 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Кабина водителя

Салон тщательно проработан, в нем созданы комфортные условия работы оператора. Основными преимуществами кабины Renault Premium 420 являются безопасность и эргономичность. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины – Single и Privilege.

Двери открываются на прямой угол, что обеспечивает удобство доступа в салон. Антискользящее покрытие ступеней, подсветка и поручни предназначены для повышения безопасности.

Кабина Renault Premium 420 DCI имеет размеры 2,2 м в длину и 2 м в высоту. Спальное место с размерами 2,02х0,78 м достаточно удобное и обеспечивает комфортный отдых при длительных поездках.

Материалы для облицовки внутреннего пространства являются качественными и обладают изоляционными способностями. В салоне имеются светильники, в конструкции сидения – подогрев. Также салон характеризуется установкой:

  • потолочного люка;
  • парковочного зеркала;
  • широкоугольного зеркала Рено Премиум 420 DCI;
  • зеркал заднего вида с подогревом и электроуправлением;
  • ветрового стекла;
  • тонированного фронтального и боковых окон из триплекса.

В салоне имеется большое количество отсеков, предназначенных для хранения личных вещей и документации. Стандартно в кабине седельного тягача Renault Premium 420 устанавливаются холодильник, телевизор, СВЧ-печь, автомагнитола, разъемы USB.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Какова стоимость?

Цена Рено Премиум 420 стандартной комплектации составляет 4,8 млн. руб. Б/у Renault Premium 420 можно приобрести за 1,5 млн. руб. и более в зависимости от года производства, оснащения, состояния, необходимости проведения капитального ремонта и т.д.

Аренда грузовика на смену обойдется в 9000 руб.

При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс. км, только после этого потребовать капиталовложений. Опытные компании часто покупают старую машину, которая используется в качестве «донора» – ее разбирают на запчасти, что сокращает продолжительность простоев при ремонтных работах.

Аналоги

Рено Премиум 420 DCI имеет несколько аналогов — КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65209, а также Mercedes-Benz Actros 3341.

Тягачи Рено Премиум. Качество и комфорт

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution , которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander . Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Рено Премиум. Технические характеристики.

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Читать еще:  Как открыть машину веревкой

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Renault Premium — видео обзор тягача

Renault Premium: Послевкусие «Премиума»

На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают уже 12 лет. За это время они завоевали немалую популярность, в том числе и в Украине. Количество этих машин в автопарках страны неуклонно растет, и самое время поговорить об опыте их эксплуатации.

Грузовики «Премиум» продаются в Украине с 1996 года. В основном это магистральные тягачи, хотя недавно на отечественный рынок начали продвигать и модели для региональных перевозок Premium Distribution.

Машина постоянно совершенствовалась. В 2000 году появились двигатели Common-Rail-dCi. Через год – дизели Евро 3. Для экономных владельцев разработан вариант Premium Route с двигателем в 370 л. с., хотя основной остается версия с агрегатом в 412 л. с. Популярны также «Премиумы» в улучшенном исполнении Privilege («Привилегия») и автоматической КП Optidriver.

Рабочее место Эргономика рабочего места, в том числе удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, заслуживает всяческих похвал. Посадка в кабину удобная, так как ее пол находится на высоте всего 140 см от дороги. Двери открываются широко, почти на 90 градусов. Пневматика помогает водителю легко отрегулировать в двух направлениях рулевое колесо и подушку сиденья.

В кабине Renault Premium 420 dCi Optidriver нет педали сцепления, а водитель пользуется рычагом коробки-автомата. На трассе акселератор можно даже не держать, если, конечно, установлена система «темпомат», поддерживающая постоянную скорость.

Шпион на борту

Для ежедневного контроля всех систем «Премиум» оснащен бортовым компьютером Infomax 2000. Он непрерывно собирает данные о работе двигателя и всех систем грузовика через оптиволоконную шину СAN-bus. Фиксируется количество нажатий на педаль газа, время работы тормозов, режимы функционирования моторного тормоза, пройденное расстояние. Информация о расходе топлива – как среднем, так и многновенном – выводится на экран борт-компьютера. А если водитель допускает грубые ошибки, то получает сигнал предупреждения.

Infomax сообщает время замены масел и фильтров, а также очередного технического обслуживания. Периодичность ТО составляет 80 тыс. км, хотя система может дать команду на увеличение пробега, если оборудование работало в идеальных условиях.

Двигатель

Самый популярный турбодизель на «Премиуме» до 2005 года выпуска – 11,0-литровый мощностью 412 л. с. Максимальный крутящий момент 1680 Нм достигается в довольно широком диапазоне оборотов: 1050–1350 в минуту.

Двигатель Евро 3 оснащен системой впрыска топлива Common Rail. Для оптимизации процесса сгорания топлива впрыск разделен на две фазы – начальную и основную. Давление впрыска может достигать 1500 атм. Это делает работу дизеля мягкой и эластичной, и водителю Premium dCi нет нужды часто работать рычагом переключения передач. Дольше служит трансмиссия, экономится и топливо. На хорошей дороге «Премиум» расходует в среднем 34 л солярки на 100 км.

Трансмиссия

Помимо 16-ступенчатой механической коробки передач ZF, на «Премиумах» все чаще встречается автоматизированная, 12-скоростная, той же фирмы. Последняя сделала ненужной педаль сцепления. Наиболее эффективно коробка работает под управлением системы Optidriver (c англ. – «оптимальный водитель»). Автомат с системой Optidriver может эксплуатироваться и как обычная коробка с ручным переключением передач. Водитель должен перевести рычаг в положение ручного управления. Индикатор на панели приборов указывает режим работы коробки.

Система управления Optidriver хорошо зарекомендовала себя. Стоимость сэкономленного топлива перекрывают дополнительные расходы (в 2003 году доплата за эту КП составляла 2,5–3,0 тыс. евро).

Однодисковое сцепление сухого типа с автоматизированным сервоприводом в регулировках не нуждается и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго. Задний мост модели P 1370 с гипоидной передачей 3,7:1 при скорости 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. При эксплуатации узел требует лишь замены масла.

Ходовая

Подвеска «Премиума» характеризуется наличием пневморессор с системой регулирования дорожного просвета Airtronic. Подъем и опускание программируются. В результате облегчается сцепка с полуприцепом и достигаются хорошие ходовые качества, в том числе на неровной дороге. В то же время при эксплуатации грузовика на плохих дорогах состояние пневморессор и пневмосистемы потребует повышенного внимания водителя и механиков на сервисе.

Двухконтурная пневматическая тормозная система служит долго и безотказно. Важно, что дисковые тормоза хорошо защищены от дорожной грязи. Имеется система отслеживания состояния тормозных накладок, а зазор между ними и диском устанавливается автоматически. ABS и ASR оснащены все автомобили. Работой тормозов управляет система EBS. Не забыт и моторный тормоз. Он представляет собой заслонки в выпускном тракте, развивает 300 л. с. при 2100 и приводится в действие нажатием кнопки на рулевом колесе.

Покупка б/у грузовика

Сегодня грузовик Premium 420 dCi Optidriver нельзя назвать сверхдешевым. В базовом исполнении в Германии цена новой машины – чуть более 100 тыс. евро. За коробку ZF 12 AS Tronic – Optidriver необходимо доплатить почти 12 тыс. евро.

Но если новый не по карману, можно приобрести подержанный. Например, пятилетний: первые детские болезни появляются после пробега в 800 тыс. км.

«Премиум» очень хорошо защищен от коррозии. Рама и несущая конструкция кабины на наших колдобинах подвергаются повышенным нагрузкам. Необходимо проверить швы сварки, где в первую очередь отслаивается защитное лакокрасочное покрытие.

На подвеске могут появиться участки, оголенные струями воды с песком и мелкими камешками из-под колес. В первую очередь необходимо проверить состояние резиновых кожухов и пневморессор. На втором месте – усиленная выработка наконечников рулевых тяг. Отказы электрической системы бывают редко.

Сборка грузовиков очень качественная, но после покупки все же следует проверить затяжку резьбовых соединений и дополнительно защитить их от коррозии.

Стоимость пятилетнего «Премиума» – от 30 до 40 тыс. евро. Учтите, что в Европе грузовик обычно выставляют на продажу после пробега не менее 700 тыс. км – на пороге предстоящих возможных поломок.

Магистральный тягач Renault Premium – экономичный и надежный грузовик. Жаль только, что он теряет часть своих преимуществ из-за плохого состояния дорог и низкого качества горюче-смазочных материалов.

Мнение

Сергей Бурлаков
Водительский стаж 25 лет

При эксплуатации «Премиума» необходимо выдерживать предписанные интервалы замены фильтров и масел. Обычно все должно делаться одновременно после пробега 10 тысяч км. Фильтры относительно недорогие, и их всегда можно купить в фирменных магазинах. Дизтоплива плохого качества и суррогатных масел машина не любит. Управляемость «Премиума» очень хорошая, почти как у «легковушки». Прекрасный выворот колес облегчает маневрирование. Рулевое колесо с толстым ободом легко удерживать, гидроусилитель неплохо справляется с задачей.

Мнение

Александр Руденко
Водительский стаж 15 лет

Езжу на тягаче «Премиум» с автоматической коробкой передач «Оптидрайв» уже не первый год. Поначалу было непривычно, что нет педали сцепления и рычагом КП работать практически не надо. Но быстро переучился. И теперь езда, особенно в тянучках – сплошное удовольствие. Отдыхают и ноги, и руки. Опасения, что Premium с автоматом окажется ненадежным и возможен перерасход топлива, не оправдались. Среди моих коллег-дальнобойщиков находится немало желающих понаблюдать, как тяжелый автопоезд плавно трогается с места без рывков и на малых оборотах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector