Расход топлива хонда дио
22moto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива хонда дио

Московский Скутер Клуб

Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?

L’Gray » 17 мар 2007 03:00

Alexei_II » 17 мар 2007 03:39

Avel » 17 мар 2007 04:01

tae977 » 17 мар 2007 12:14

WOODOO4 » 17 мар 2007 14:03

Lagris » 17 мар 2007 14:06

Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?

HONDA Z4 » 17 мар 2007 17:52

та же модель, та же фигня.

» 17 мар 2007 18:10

Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC

  • Сайт
  • ICQ

L’Gray » 17 мар 2007 19:58

Это что значит, со скоростью 20 км/час

Средняя скорость моей езды 35-45 км/час

Езжу один (вес 80 кг)

Скут более 55 не едет.
Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.

И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.

Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.

Adrenalin » 17 мар 2007 20:06

Это что значит, со скоростью 20 км/час

Средняя скорость моей езды 35-45 км/час

Езжу один (вес 80 кг)

Скут более 55 не едет.
Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.

И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.

Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.

L’Gray » 17 мар 2007 20:14

Т.е. новый ремень влияет на расход топлива?

По поводу винтов.

Один из них под крестовую отвертку
Другой под прямую
Какой из них регулятор холостых, который регулятор смеси (так вроде)?

» 18 мар 2007 01:31

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Adrenalin » 18 мар 2007 13:55

L’Gray писал(а): Т.е. новый ремень влияет на расход топлива?

По поводу винтов.

Один из них под крестовую отвертку
Другой под прямую
Какой из них регулятор холостых, который регулятор смеси (так вроде)?

Ремень не влият на расход, он влият на то что у тебя скутер с толкача едет! У меня больше 50 не ехал, потом поменял ремень он начал свободно 60 ехать!! Если даш мыло скину фотки где тот болтик !

» 18 мар 2007 16:41

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Adrenalin » 18 мар 2007 17:04

писал(а): впринципе новый ремень может влиять на расход только если твой убит.
ту адриналил ты ваще какойто бред написал))

Какой бред, покажи где именно?

» 18 мар 2007 17:06

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Adrenalin » 18 мар 2007 17:10

» 18 мар 2007 17:12

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ
Читать еще:  Киа спортейдж объем топливного бака

Adrenalin » 18 мар 2007 17:14

писал(а): ну то что он пробуксовывал не называется же ” с толкоча”

Ты что не понимаеш? Вот скутер стоит на месте он газу дал вполную ремень буксует, он оттолкнулся ремень немного схватил! Что ты от меня хочеш?

» 18 мар 2007 17:21

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

L’Gray » 18 мар 2007 17:47

Не ссортесь, плиз.
Он у меня не то что с толкоча, а просто ИНОГДА в начале как бы не тянет, т.е. еле-еле, хочется ногой отталкиваться, затем метров через 10 начинает нормально тянуть.

Adrenalin мыло моё – boxx#tut.by
Заранее сбасибо за фотки.

А 4 литра это ж очень много, как по мне.
У меня машина 7 литров берёт, а тут скутер. [/b]

Nouk » 18 мар 2007 17:57

L’Gray » 18 мар 2007 19:19

А от чего ж тогда я читаю везде, что нормальный расход это 2-2,5 л/100 км

Здесь есть владельцы DIO AF35 ?
Какой у вас расход? В городском режиме?

GrandMA » 19 мар 2007 01:08

У тебя вероятно есть несколько проблем.

1.Толкаемся ногами – сточился колокол сцепления и сами колодки сцепления. Решение проблемы: колокол новый, а сцепление зашкури шкуркой №1. Но, лучше новое. (ПС у меня так было)

2. Вероятно засорился глушитель. Как чистить. ну юзай поиск. Мне лень по сто раз все копипастить. На МСК все написано черным по белому.

3. Большой расход. Тут тоже несколько вариантов. Поднята игла на максимум раз – достать её из карба и опустить вниз, но скорость у тебя меньше будет. Два – поршня. Сними и почисть голову и поршень.

Alexei_II » 20 мар 2007 01:35

Дело в том что ты читаешь это в характеристиках мопеда. А это с реальностью немного расходится. Там данный при условии что ты будешь ехать со скоростью при которой ещё не загорается лампочка СПИДДДДД. А это порядка 35 км в час. Так что как бы тебя и не обманывают ))

Denya » 20 мар 2007 01:59

L’Gray » 20 мар 2007 02:20

Я ведь писал, что езжу при скорости 35-45 км/час.

А-а-а, ладно. Зря я наверное спрашивал.

Ну хоть расходы свои РЕАЛЬНЫЕ в городском режиме можете написать.

Nouk » 20 мар 2007 02:32

» 20 мар 2007 02:35

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

KyDp » 20 мар 2007 03:35

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор
Читать еще:  Как установить ксенон на ваз 2114

[sc:ads3]

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Обзор скутера Honda Dio AF-18/25

Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – Super Dio (AF-27/28). Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.

Читать еще:  Куда подключить камеру заднего вида

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1135 мм.
Длина – 1600 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 63 кг.

Преимущества и недостатки

Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.

Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.

Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.

Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.

Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.

Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.

Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.

Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector