Расход топлива чери тигго
22moto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива чери тигго

“Чери-Тиго”: отзывы владельцев, фото, расход топлива

Это очень популярная в нашей стране машина. Хоть она и сделана в Китае, это не мешает ей занимать лидирующие позиции на рынках. Данные автомобили покупают гораздо лучше, чем более дорогие «Субару» или «Лексус». Давайте посмотрим, в чем заключается эта народная популярность «Чери-Тиго», отзывы владельцев, технические характеристики модели.

Внешность китайского внедорожника

С первого взгляда автомобиль выглядит очень интересно и в нем трудно угадать какую-либо другую модель. Дизайнеры отлично постарались над новым кузовом. Взгляд может зацепиться лишь за один нюанс – это колеса, которые как будто утопают в колесных арках сзади. Сделано весьма оригинально.

Интерьер и салон

Передние кресла имеют плоский профиль. Они отделаны нескользкой кожей светлого оттенка.

Внутри ощущается приятный аромат внедорожника, отделанного кожей и собранного на новом заводе. В нашу страну новая модель будет поставляться из-за границы, пока не наладят сборку в России. На моделях для РФ производители обещают подогрев сидений и зеркал.

Мультимедиа еще только должна быть переведена на русский, а система навигации будет установлена позже. Сзади много места для пассажиров, а вот багажник особым объемом не отличается. Во всех комплектациях автомобиль оснащен лишь передними подушками безопасности.

Салон сделан примерно так же, как на корейских авто. Приборная панель и основные органы управления подсвечиваются светом пастельных тонов. А вот во время первого показа машины она была более ядовитого цвета. Руль можно регулировать лишь по углу наклона, но отзывы о «Тиго-Чери» гласят, что проблем с посадкой нет.

Техническая часть

Для нашей страны китайцы предлагают варианты с передним приводом, механическим пятиступенчатым КПП или же вариатором. Стоит сказать, что модели на вариаторе имеют более внушительные возможности в сравнении с механикой. Также по автомобилю «Черри-Тиго» отзывы владельцев указывают на недостаток тяги на двухлитровом четырехцилиндровом двигателе с МКПП. На горных дорогах машине трудно держать скорость на пятой и четвертой передаче. Должной реакции на нажатие педали акселератора нет.

На вариаторных моделях расход топлива несколько больше, однако тяга здесь есть и управлять ею намного удобнее. С таким автоматом машина очень легко трогается даже на скользкой поверхности. Вариатор очень точно и правильно подбирает необходимые соотношения перед выполнением обгонов, хотя все-таки небольшая задержка есть.

Ездовые характеристики

Что касается управляемости «Чери-Тиго», отзывы владельцев позволяют достойно оценить этот момент.

Работа подвески

Что еще интересного в автомоибле «Черри-Тиго»? Отзывы владельцев все в один голос твердят, что подвеска передает в салон со всеми подробностями даже самые маленькие неровности и ухабы отечественных дорог. Кажется, что это не кроссовер, а дорожная спецтехника. Даже на покрышках с высоким профилем движение очень жесткое.

На проселочных же дорогах можно ехать и вполне отлично. Здесь не будет ни пробоев, ни раскачек. Можно лететь даже на высоких скоростях.

Резина

Китайская резина очень шумная, но она отлично работает на мокром асфальте.
А вот если ее проколоть и еще как-нибудь испортить, купить ее в нашей стране для этой новой модели просто невозможно.

На фоне всего этого можно заметить, что новая версия этого кроссовера смотрится не так интересно на фоне старого Fl. Для тех, кто мечтает о недорогом паркетном внедорожнике, это будет отличным выбором. Так, версия Fl немного дешевле. К тому же на МКПП, даже несмотря на слабую мощность, тягу использовать удобнее. Просто посмотрите спецификации автомобиля, и тогда все можно понять.

«Чери-Тиго» – отзывы владельцев, фото

Все отклики, приведенные ниже, будет очень полезно прочиать перед приобретением этого китайского авто.

Итак, по проходимости владелец ставит машине высший бал. Это практически танк и даже на летней резине. Радует автолюбителей и высокий клиренс.

По комфорту и качеству сборки – тоже высший бал. Комплектация достаточно богатая. В машине есть парктроник, бардачки, различные карманы, розетка, диван. Салон отличный и современный. На удивление ничего не гремит.

В качестве семейного авто – это лучшее, что может быть. Машина не дорогая, багажник вместительный, множество всяких отделений в салоне для различных полезных вещей.

По ездовым качествам – тоже все отлично. Руль очень хороший, при движении по магистрали или трассе автомобиль не парусит и никуда не кидает. Жесткая подвеска здесь считается плюсом. Машина отлично идет на обгон.

Эту машину нельзя считать внедорожником полноценно. Однако для езды по городским улицам он идеально подойдет. В целом данный кроссовер является отчиной машиной для семьи и обладает высокой надежностью. Итак, мы выяснили, какие имеет “Чери Тиго” отзывы владельцев.

Расход топлива

На эти кроссоверы производитель устанавливает несколько двигателей. В их числе выделяют 1,6 литровый мотор мощностью в 126 л. Максимальная его скорость составляет 175 км/ч. Расход топлива в городских условиях – 8,9 литров, в условиях трассы – 5,4л. Двигатель работает как с механической коробкой переключения передач, так и с вариатором.

На агрегате с 1,8-литровым мотором мощность составляет 132 лошадиных сил. Максимальную скорость составит – 190 километров в час.

2х-литровй двигатель имеет мощность в 139 л. сил. Это позволяет ему набирать скорость до 175 км/ч.

Расход у реальных владельцев

На автомобиле с пробегом в 35 тыс. км “аппетит” довольно небольшой. Владельцы отмечают расход 10-11 литров в городе, а на трассе 7-8 литров 92 бензина.

Большинства автовладельцев данный показатель очень радует. Хоть это и кроссовер, двигатель потребляет так же, как и легковушка. Так, расход топлива моделей 2013 года составляет 9,5 литров в городе и 6 литров по трассе. Но разгон на 1,6 двигателе слегка слабоват.

Вариатор

Какте имеет автомобиль «Чери-Тиго» отзывы владельцев? На вариаторе автомобиль ведет себя по-другому. Про машину, снабженную вариатором, владелец пишет, что все отлично. Естественно, с более дорогими иномарками ее сравнивать нельзя. Большим достоинством считается подвеска. Также его радует расход.

Большинство владельцев пишут, что с вариатором автомобиль едет гораздо лучше. Машина лучше набирает обороты, отлично работает с мощностью, в отличие от механики. Многие указывают, что даже на старых моделях вариатор работает очень хорошо.

Стоит купить автомобиль «Чери-Тиго», отзывы владельцев показывают, что он стоит того. Отличные характеристики и плюс невысокая цена делают «Тиго» отличным выбором.

Расход топлива Chery Tiggo (T11,FL,2,3)

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Чери Тигго – автомобиль, который является одним из немногих кроссоверов, стоимость которого не превышает миллиона рублей. Многие эксперты смогут легко найти схожести с Тойотой Рав 4 во внешности, а немного поездив – и в технической части.

Но эти сходства чисто внешние, по уровню качества автомобили находятся на разных ступенях. Модели Чери выпускаются с 2005 года, и, если раньше это была только одна модель, то теперь их уже пять.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT (механика) 8.9 5.4 6.7
1.6 CVT (вариатор) 9.9 6.3 7.6
1.8 MT (механика) 11.4 6.9 8.5
1.8 AMT (робот) 11.8 7.1 8.7
2.0 MT (механика) 11.6 7.6 9.1
2.0 AT (автомат) 10.7 7.8 9.0

Chery Tiggo T11

Самая первая модель — Chery Tiggo T11. Этот автомобиль комплектовался несколькими разными бензиновыми моторами. Самым слабым из них был мотор на 1.6 литра, который развивал мощность в 119 лошадиных сил. К этому двигателю в пару шла только ручная пятиступенчатая коробка передач на пять ступеней, но зато был выбор привода: передний или полный. Расход топлива на 100 км в паспорте указан в 6.8 литра.

Чуть большую мощность, 132 лошадиные силы, имел мотор на 1.8 литра. Здесь к комплектации трансмиссией добавился еще и четырехступенчатый автомат, но привод ставится только передний. Расход бензина этой версии составлял уже 8.6 литра.

Следующий мотор, объемом 2.0 литра, мог идти в парах с любой коробкой передач и любым приводом. Его мощность отмечена в 136 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, силовой агрегат съедал от 7.8 до 9.1 литра бензина.

Самый большой, но не самый мощный двигатель – 2.4 литра. Опции у него точно такие же, как и у первого мотора. Все это давало результат в 129 лошадиных сил. Эта версия автомобиля производилась до 2013 года, пока на смену ему в 2012 году не пришла рестайлинговая версия – Тигго ФЛ.

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL имеет множество отличий от Т11 во внешнем виде. Он стал более стильным и спортивным. Не обошлось и не без изменений по технической составляющей автомобиля. Мотор 1.6 литра форсировали, разогнав до мощности в 126 лошадиных сил. Ему добавился вариант с вариаторной трансмиссией, а также исчез полный привод. Расход топлива, однако, остался на прежнем уровне. Силовой агрегат, с мощностью 1.8 литра не потерпел никаких изменений.

Сильно урезана комплектация с мотором 2.0 литра. Здесь теперь всегда только полный привод и только механическая коробка передач на пять ступеней. Зато не поменялся расход – все те же 9.1 литра. От двигателя 2.4 было решено отказаться. Данная модель просуществовала до 2015 года.

В 2017 году модельный ряд Тигго пополнился сразу двумя автомобилями. Они достаточно схожи внешне, но различия все же присутствуют. По сути, это один автомобиль, разделенный на два из-за разных моторов.

Чери Тигго 2

На Чери Тигго 2 ставится четырехцилиндровый рядный мотор на 1.5 литра, способный развить мощность до 106 лошадиных сил. В пару к нему идет выбор из пятиступенчатой механической коробки передач или вариатора. Все это может разогнать автомобиль максимум до 160 километров в час. Привод автомобиля только передний. Расход топлива у модели 6.2 литра.

Чери Тигго 3

Что касается Чери Тигго 3, тут двигатель точно такой же, только объем его уже 1.6 литра, а пиковая мощность составляет 126 лошадиных сил. Выбор в трансмиссии и приводе не отличается от второй модели. Правда, здесь максималка уже ограничена на отметке в 175 км в час. Однако, расход бензина тут намного выше и прописан в 7.6 литра.

Отзывы владельцев

«Очень долго сомневался, брать или не брать китайский автомобиль. Основным вариантом у меня был Чери Тигго. Про него я читал множество отзывов. Все они были положительными, но, конечно, были и исключения. И все же я решился купить именно эту машину. Не скажу, что я сильно рад, но для китайца вполне не плохо. Купил рестайлинговую версия первой модели, так как она достаточно привлекательно выглядит. Салон также красиво оформлен, хорошо оборудован, однако, качество сборки и материалов явно не на почти миллион рублей. Я специально взял версию с полным приводом, так как часто езжу на рыбалки. Проходимость для меня – одно из главных качеств автомобиля. Здесь с этим явная проблема, так как привод полный есть, а мотор не вытягивает даже средние препятствия. Поэтому, ездить я советую всем только по ровной дороге. Разогнаться сильно на нем также не получится, особенно если нагрузить машину, а места свободного тут много, поместится все. Однако, для города автомобиль прекрасен, хорошо управляется и наши дороги не убьют его быстро. Реальный расход топлива у машины ниже, чем заявлено. Я трачу до 8 литров», — пишет Руслан из Москвы.

«Стал не очень счастливым обладателем Тигго первого поколения в 2006 году. Покупал я его в салоне, так как в нашей стране они еще только появлялись тогда. Много надежд возлагал на автомобиль, так как за такую стоимость были заявлены вполне приличные характеристики. Так оно и оказалось, но вот собрано это все было точно так же, как и все китайское. Салон красивый, обладает множеством функций как полезных, так и бесполезных. Также тут достаточное количество места для перевозки четырех людей с неплохим уровнем комфорта. Но вот качество этого салона просто ужасное. Сделано все из пластика, причем дешевого. Шумоизоляция как бы есть, а по факту звук мотора раздается во всем салоне. Ездить по трассе сложно, так как мотор не может спокойно развивать нормальную скорость. В городе еще более-менее. Категорически запрещается выезд за пределы хоть какой-то дороги. Проходимость нулевая, даже полный привод не помогает. Что касается расхода, то малыш, объемом 1.6 литра, съедает немыслимые 15 литров в городе и 10 на трассе», — такой отзыв оставил Александр из Санкт-Петербурга.

«Тигго Т11 брал как второй автомобиль, чтобы возить материалы на дачу для постройки дома. Дорога туда достаточно тяжелая, но я не думал, что кроссовер не сможет нормально с ней справляться. Вроде и привод полный, и у мотора достаточное количество сил, но не цепляется за дорогу никак. Пришлось возить все на первой машине, а на этой ездить по магазинам. Вот с этим автомобиль справляется хорошо, да и расходует топлива немного, приблизительно 9 литров», — это отзыв от Дениса из Сочи.

«Больше никогда не буду связываться ни с чем китайским, особенно с машинами. Повелся в свое время на низкую стоимость и хорошие характеристики. А получил автомобиль, который вечно ломается и ужасно некомфортный. Шумы и скрипы в салоне не перебить даже музыкой. Ездить спокойно можно только по городу, трассу автомобиль просто не вытягивал. Но больше всего бесил расход, который на моторе 1.6, с ручной коробкой, выходил до 14 литров. Такого нет даже не нормальных европейских машинах. Продал через пару лет после покупки», — так пишет Олег из Владимира.

«Хороший городской автомобиль, но не более. На нем отлично можно ездить на работу, в магазины, а также по обычным повседневным делам. Салон дешево сделан, но достаточно функционально. Для большего комфорта и уюта стоит улучшить шумоизоляцию, хотя, для автомобиля за почти миллион рублей, она стоковая должна быть хорошая, но это же Китай. Расход несколько великоват, я ожидал меньшего. Трачу до 11 литров по городу», — так отозвался об Чери Тигго Т11 Андрей из Ставрополя.

«Подарили родственники данный кроссовер. Очень жаль, что выбрали именно его как подарок. Мне он не приносит никакого удовольствия. Находиться в нем неприятно, так как даже в нашей классике материалы намного приятней, чем тут. Поездил недельку и оставил до лучших времен, может продам потом или обменяюсь с кем-то на что-то более привлекательное», — пишет Станислав из Уфы.

Чери Тиго расход топлива 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Chery Tiggo – компактный кроссовер компании Chery Automobile, дебют которого состоялся в 2005 году. С того же года начались его продажи. Помимо производства автомобиля в Китае, оно было налажено в ряде других стран, среди которых была и Россия. Его выпускали на Калининградском автомобильном заводе «Автотор». По высказываниям критиков, многие элементы дизайна Chery Tiggo вполне возможно были скопированы с Тойота РАВ4, так как имеют большое сходство с внешним видом японского кроссовера.

Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с.

На Чери Тиго устанавливается несколько типов бензиновых двигателей. В их числе силовой агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 126 л.с. Максимальная скорость — 175 км/ч, а расход топлива на 100 км в городе 8.9 л, на трассе — 5.4 л. Комплектуется 1.6-литровый 5-ступенчатой механической КПП или вариатором (CVT).

Реальный расход

  • Юрий, Мурманск. Машине был уже год, а пробег 35 тысяч км, когда брал. Общее впечатление хорошее. Из плюсов это клиренс – с сугробами и бордюрами Чери Тиго 2013 года справляется, небольшой расход — на 100 км 92-й ест 10-11 литров в городе и 7-8 литров. Недорогие запчасти и обслуживание. Единственное — плохая покраска, есть множество сколов. У меня мотор 1.6 МТ.
  • Сергей, Москва. Chery Tiggo 1.6 МТ 2013 г. Автомобиль брал из расчета, чтобы ездить по нашим дорогам. Он себя оправдал, очень хороший клиренс. Еще радует расход. Несмотря на то, что кроссовер, мотор ест как обычный легковой – 9.5-10 литров по городу, на трассе около 6 литров. Хотя разгон у него слабоват. Качество сборки вроде бы неплохое, дребезжаний пока никаких нет.
  • Виктор, Чехов. Машина вполне нормальная. Проходимость и устойчивость у Tiggo 1.6 отличная, как у других более дорогих кроссоверов. Расход тоже адекатный — всего 8-8.5 литра. Немного шумновато в салоне, не мешало бы шумоизоляцию сделать получше. Хотя ездил на Кашкае, так там аналогично много чего дребезжит, а стоит намного больше. Модель 2013 года выпуска.
  • Владимир, Харьков. Chery Tiggo 1.6 AT 2014 г. Машиной доволен. Конечно, если сравнивать с Тойотой РАВ, то во многом уступает, ну так и цена соответственно ниже. Большое достоинство Тиго это подвеска, хорошая проходимость и расход бензина — на сотню на трассе при 110 км/ч ест 6-7 литров. По городу до 10 литров выходит. Автомат при разгоне, конечно, немного тупит, но думаю можно исправить.
  • Сергей, Кострома. Долго не мог решиться купить, но после тест-драйва все же приобрел новенькую Чери Тиго 2013 года с мотором 1.6 на механике. Сейчас ни капли не жалею. Очень понравилось обслуживание у официальных дилеров, которое к тому же не очень дорогое. Управляемость отличная. Расход тоже на шоссе не больше 8 литров. В городе с пробками около 11 литров. Нарекание вызывает только слабоватая печка.

Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с.

Мощность двигателя с объемом 1.8 литра равна 132 л.с., а максимальная скорость — 190 км/ч. При этом расход бензина в городском цикле 10 литров и 7.5 л на трассе. В паре с 132-сильным устанавливается 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Владельцы о расходе топлива

  • Андрей, Белгород. Chery Tiggo 1.8 МТ 2010 г. Хорошее и надежно авто. За все время сменил только колодки задних тормозов и на пробеге 50 тысяч км ГРМ. Багажник очень объемный. При сложенном одном сиденье помещается три велосипеда спокойно. На дороге ведет себя неплохо. Двигатель мощный, 190 км/ч выжимает. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Татьяна, Коломна. Год назад муж купил новый Тиго 2012 года в полной комплектации, так как не видел смысла переплачивать за паркетник. И, как оказалось, Чери ничем не уступает другим автомобилям. Подвеска отличная. Часто ездим с семьей на дачу, по грунтовке проезжает везде. Расход минимальный, на сотню до 10 литров (мотор 1.8 с механикой).
  • Александр, Москва. Автомобиль устраивает полностью во всем. За такие небольшие деньги в нашей Чери (год выпуска — 2008) есть все. Несколько раз ездил на юг, так ни разу не подвела. Все работает отлично, устойчивость на трассе на большой скорости и при поворотах хорошая. Расходом тоже доволен — в городе 10.5-11 литров, на трассе 8-9 литров. Механика работает отлично.
  • Татьяна, Владикавказ. Чери Тиго 1.8 AT 2014 года. Машина неплохая, с хорошим обзором, комплектацией и ценой, но после нескольких дней езды движок начал ужасно шуметь, такое впечатление, что старый дизель. На холостых оборотах возникает сильная вибрация. Плохо отрегулированы двери – закрываются проблематично. Единственное, можно добавить к плюсам расход топлива – 9.5 литра в среднем.
  • Алексей, Калуга. Очень неплохой автомобиль с хорошим внешним видом. В салоне комфортно и не шумно. Нет и неприятного запаха, как это бывает в автомобилях китайского производства. Расход в городе 12 литров, на трассе 8 литров. По поводу нареканий — плохая сборка автомобиля как для модели 2014 года. Минус и то, что нет отверстий под сиденьями для воздуховода, собирается конденсат.

Chery Tiggo 2.0 АТ+МТ 136л.с.

Информация от производителя

Двигатель 2.0 работает на мощности 136 л.с., что дает возможность погонять на максимальной скорости в 175 км/ч. Расход топлива — 10.7 л в городе и 7.8 л в загородном цикле. Также как на 1.8-литровом устанавливается 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Расход бензина в отзывах

  • Роман, Петербург. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машиной пользуюсь ежедневно и складывается о ней пока только хорошее впечатление. Машина с хорошей комплектацией за небольшие деньги. Обслуживание недорогое, запчасти тоже. Расход на трассе отличный – до 7 литров выходит. В городе, конечно, великоват, иногда около 13 литров. Плохо, что нет обогрева руля.
  • Дмитрий, Москва. Так как финансы были ограничены, взял себе Тиго 2014 года на механике. Машина хорошая с отличным обзором, стойки не мешают совсем. Расход в городе 12 литров, на трассе 8-9 литров. На 3500 км машина стала посреди дороги — накрылся бензонасос. Поменяли только через 10 дней. На бортовом компьютере много ненужной информации, а вот средний расход не показывает.
  • Нина, Архангельск. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машина хорошая для езды по асфальту. Прошла уже 140-тысячный км, пока что не подводит. На 50 тыс. сломался автомат, поставили с Пежо, что влетело в копейку. Больше серьезных поломок не было. Расход в среднем около 10 литров. Плохо и то, что быстро начал цвести кузов, прямо как у ВАЗа.
  • Данил, Грозный. Свою Тиго я брал в Китае еще в 2010 году. Комплектация с мотором 2.0 МТ просто превосходная. Двигатель устраивает, но обслуживание очень дорогое и большой расход (в городе на 100 км достигает 15-16 литров). Очень слабая печка, долго прогревается. В салоне шумов и скрипов нет. Покраска хорошая, сколов нигде нет.
  • Федор, Тверь. За свою цену Чери Тиго 2.0 МТ вполне достойный автомобиль. Очень большой дорожный просвет – хорошо для наших дорог. Нравится и комплектация, в которой есть практически все. Расход топлива небольшой как для кроссовера — всего 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Поначалу была небольшая проблема с коробкой при переключении на 2-ю скорость, но сейчас все нормально.

Чери Тиго 2.4 МТ 130 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Мощность бензинового мотора 2.4 равна 130 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой агрегат, составляет 175 км/ч. При этом его расход топлива 10.5 л в городе и 7.5 л на шоссе. Комплектуется силовая установка 5-скоростной механической КПП.

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Производство компактного кроссовера Chery Tiggo было налажено в 2005 году китайской автомобилестроительной компанией Chery Automobile. Сборка Chery Tiggo осуществляется не только в Китае, но и в ряде других стран, в том числе и в России. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого производитель значительно улучшил дизайн модели, также были произведены улучшения технической составляющей. В 2013 году начался выпуск второго поколения автомобилей Чери Тигго.

Многие автомобильные эксперты сошлись во мнении, что Чери Тигго внешне имеет много общего с Toyota RAV4 второго поколения. Но, если всмотреться в детали, то можно найти некоторые значительные отличия: другая форма бампера, упрощенные формы боковин кузова. Что касается технической части, то двигатель для Тигго китайский производитель позаимствовал у другого представителя японского автомобилестроения – Mitsubishi.

Расход топлива Чери Тигго по отзывам автовладельцев

Чери Тигго обрёл популярность среди отечественных водителей за счет своего высокого клиренса, который составляет 205 мм. В основном популярны переднеприводные модификации, а вот полноприводная версия осталась в тени из-за своей дороговизны. Под капотом кроссовера можно встретить следующие бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.6-литровый мотор мощностью 126 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и вариатором. Норма расхода топлива на 100 км – 8,9 л в городе и 5,4 л по трассе;
  • 1.8-литровый силовой агрегат мощностью 132 сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Норма потребления топлива – 10 л в городе и 7.5 л по трассе;
  • 2.0-литровый двигатель обладает мощностью равной 136 лошадиных сил. Производитель заверил следующую норму расхода бензина на 100 км: 10.7 и 7.8 литров город/трасса соответственно;
  • 2.4-литровый силовой агрегат мощностью 130 лошадей расходует в городе порядка 10,5 литров, на трассе отметка снижается до 7,5 л.

Владельцы Chery Tiggo с 1.6-литровым мотором оставляют следующие данные относительно количества потребления бензина машиной:

  1. Иван, Севастополь. Машину брал уже с пробегом 30 тысяч км с целью дальнейшей эксплуатации в условиях города. Хотя с таким клиренсом можно и выезжать на бездорожье. Но всё-таки это кроссовер, поэтому к машине я отношусь бережно. В городе расход около 9 л, по трассе как у легкового авто – 6 л. Радует качество сборки, вот только мощности не хватает.
  2. Константин, Подольск. У меня Тигго 2013 года с механической коробкой. Машина понравилась мне внешне, плюс ко всему высокий клиренс – то, что надо для наших дорог. Расход радует – 10 л зимой. Не нравится только покраска. Обнаружил множество сколов.
  3. Стас, Орск. На Чери Тигго я пересел с нашей «семёрки». Конечно, первое что бросается в глаза – клиренс. Когда увидел эту машину, то решил с покупкой долго не затягивать. У меня передний привод, чего вполне хватает. Слабо берёт разгон, но я не любитель быстрой езды. С механикой в городе бензина уходит 9 литров стабильно.
  4. Андрей, Сызрань. Владельцем Chery Tiggo 1.6 АТ я стал в 2014 году. Многие сравнивают «китайца» с «рафчиком», но не без оснований. Действительно внешне много общего, но, что касается оснащения, всё-таки китайский производитель немного уступает. Хотя приобрести Тигго можно за меньшую стоимость. Хорошая подвеска у машины, на мой взгляд, это один из плюсов модели. Расход у меня 10/7 л город/трасса.

Отзывы владельцев модификации Chery Tiggo 1.8 следующие:

  1. Максим, Керчь. За шесть лет на своём Тигго 2010 года поменял только колодки задних тормозов и ремень ГРМ. Не знаю, что там говорят про китайские авто, но уровень сборки «поднебесной» явно вырос. Еще мотор мне нравится. Вполне хватает сил, чтобы разогнаться до 190 км/ч. Правда топлива сжигает машина при такой скорости огромное количество. Я на трассе не превышаю 110 км/ч в среднем. Бензина уходит – 8 литров. Город – 12/11 зима/лето.
  2. Матвей, Дербент. Пошел третий год, как я пересел на Чери Тигго 1.8+АТ. Качество сборки, конечно, не как у японцев, но за такую цену весьма неплохо. Шумоизоляцию улучшить нужно, двери отрегулировать. «Аппетит» у машины адекватный – 10 литров на сотню в городе.
  3. Михаил, Пятигорск. Мне понравилась цена этой машины. Поэтому в 2014 году я приобрёл «китайца» с автоматической коробкой. Расход по городу в среднем около 12, на трассе 8 литров. Не знаю, много это или мало, кто подскажет?
  4. Павел, Москва. У меня Тигго еще 2008 года. Несколько раз с семьей ездил в Сочи. Машина ни разу не подводила. Плюс ко всему: хорошая устойчивость, неплохой разгон, небольшой расход. Что касается конкретных цифр потребления бензина, то по дороге в Сочи заправлял АИ-92 – 8 литров на сотню уходило.

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.0 оставляют следующие отзывы относительно потребления бензина:

  1. Роман, Псков. Чери Тигго 2.0 автомат 2009 год. Относительно расхода претензий нет – 12 литров зимой и 11 летом. Вот только с автоматом проблемы были. Пробег уже более 200 тысяч, а на первом «полтиннике» пришлось ремонтировать.
  2. Антон, Шахты. У нас ужасные дороги, что уж там говорить. Тут только на Тигго и ездить. Высокий клиренс, комфортный салон, плюс доступная цена. Для кроссовера 10.9 и 8 литров город/трасса – сущая ерунда. Я доволен абсолютно всем.
  3. Алексей, Москва. Я владелец Chery Tiggo 2.0 АТ 2010. Машина довольно хорошая, подходит для людей с ограниченным бюджетом. Потому что ремонт и запчасти сегодня нынче недешевые. А вот для Тигго всё по доступной цене. Плюс заправка. В Москве авто с расходом 11 л прокормить можно.
  4. Василий, Калуга. У меня авто с Китая 2011 года производства. Всё нравится, кроме расхода. У нас в Калуге дороги так себе. Может топлива уходит много из-за того, что там притормозил, там остановился. 14 литров на сотню у меня. Собираюсь на диагностику в скором времени.

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.4 оставляют следующие отметки касательно расхода бензина:

  1. Евгений, Самара. У меня с Тигго 2007 года проблем не было, кроме одного случая. Зимой коробка передач отказывалась включать передачи. В сервисе всё уладили. Больше подобных случаев не припомню. «Кушает» 10,5 л в среднем в черте Самары. Если выехать на трассу, то там бензина уйдёт 8 л на сотню.
  2. Даниил, Пенза. Пересел на Тигго с Акцента. Разницы не заметил. У меня машина со вторичного рынка 2007 года производства. К тому времени был уже солидный пробег. Всё работает как часы. Бензина уходит мало – 10 литров заправляю, когда езжу в соседние поселения по работе. Этого хватает на 100 км.
  3. Кузьма, Томск. Безумно люблю Chery Tiggo. Спасибо китайцам за достойное авто. Надёжная машина и в жару и в холод выручает. За 5 лет менял только ремень ГРМ по плану. Постоянно «кушает» десятку. Никаких скачков не замечал!
  4. Анатолий, Барнаул. У меня модель 2008 года МТ. Безупречная машина. Расходует около 11 л по городу. Это совсем ничего для кроссовера. Взамен вы получаете стабильность, надёжность, комфортный салон и мизерное потребление топлива на трассе – всего 8 литров!

Chery Tiggo 2.4 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2005 – 2011 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Расход топлива газ 3309
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector