Расход топлива бмв е60
22moto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива бмв е60

BMW 5 series 530D Diesel Boost 280hp › Бортжурнал › Реальный расход топлива BMW e60 530D. Сравнение расхода с 530i и 545i

И так настало время рассказать о реальном расходе топлива 530D. Ранее я делал аналогичный рассказ о расходе топлива 545i 4.4 и как оказалось, сказочники на V8 4.4 были не правы. Жрала 545 от души, никаких 13 литров в городе она не показывала, как и остальные мои БМВ с мотором V8. Так же у меня были е60 2.5 М54 и 3.0 М54, расход у них почти одинаков, только динамика разная.

Перейдем к к делу. МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА У МЕНЯ, никаких ошибок, все обслужено, масла фильтра новые, форсунки не льют. Расход у 3-х литрового дизеля как и у любой машины засвистит от СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ. Можно ездить ночью по городу по пустым дорогам, плавно разгоняться и замедляться при средней скорости по бортовому 35-40 (он простой на светофоре тоже считает) и расход будет 7.5-8.5 литров на 100км. А можно ездить также плавно, но по пробкам со средней скоростью 19-20 км/ч по БК и расход будет 12-13 литров при плавной езде!

Расход на холостых оборотах, при полностью прогретом двигателе.
1. 545i 1.6 литра в час
2. 530i (M54) 1.2 литра в час
3. 530D 0.9 литра в час. Как и ожидалось дизеляка ест меньше всех. на 25% меньше чем 3.0 бензин, и почти в два раза меньше чем V8.

Теперь о езде по трассе в условиях близкими к идеалу. Все измерения я провожу на одном и том же участке дороги длинной 15 км со средней скоростью около 90 км/ч на круизе. Да, действительно, на круизе и без горок можно получить расход около 7 литров на 100 км пути на 545i, но как только гора или обгон V8 — ВОСЕМЬ ОКОШЕК СБЕРБАНКА попросят денег, расход попрет вверх, на литр или полтора два. 530i ведет себя схожим образом, чуть прижал и расход пошел вверх, но меньшим темпом. А вот дизель показывает интересные результаты, у него при росте скорости расход почти одинаков) что 90 км/ч что 110 к/м час, на тестовом участке он ест одинакового. После 110 расход начинает ползти вверх, но медленно. Конек дизеля частичные нагрузки на двигатель, 20%-50% от максимума.

Итак, идеальные условия при средней скорости 90км/ч на круизе:
1. 545i 6.6 литра
2. 530i 5.8 литра
3. 530D 4.6 литра
Заметьте, как близок V8 к 530i разница меньше литра, о чем я и говорил, в идеальных условиях 545i ест как солярис)) 530D дизель на два литра меньше чем 545, и на почти литр меньше чем 530i. Если сравнивать 530i и 530D в данном случае, то экономия дизеля не совсем понятна, так как дизель сейчас стоит 47.5 рублей, а 530i можно заправить 92м за 40.5 рублей.

ИТОГ ПО ТРАССЕ: при плавной езде разница не велика между 545i,530i и 530D, примерно около 2.0 литра между ними всеми. Но как только принажал на V8 — ОТКРЫЛИСЬ ВОСЕМЬ ОКОН СБЕРБАНКА!)) Расход при обычных условиях по трассе у 545i при скорости 90-120 около 9.5 литров, включая горки/спуски и умеренные обгоны. При таких же условия 530 ест около 8.0 литров, а на 530D около 6.2 литра. Разница уже увеличилась почти на 2 литра между 3 литра бензином и дизелем. Чем больше обгонов/подъемов тем больше разница между 545i и 530i и 530D. Если мы поедем как может ехать 545, то есть использовать 545i ради чего мы ее купили (разгоны обгоны, скорость 130-220) то расход получите около 14 литров. 530i если ехать как она позволяет около 120-180 расход будет около 9.5 литров, если пытаться угнаться за 545i то около 11.0 литров. А ВОТ ДИЗЕЛЬ 3 ЛИТРА на чипе ПО ТРАССЕ БУДЕТ УСПЕВАТЬ ЗА 545i и жрать не 14 литров, а 8.5)

Трасса обычные условия:
545i — 9.5 литра, если валим 130-220 км/ч 14 литров
530i — 8.0 литра, если валим за 545,130-220 км/ч то 11 литров (но 530i не угонится за 545 в таком режиме)
530D — 6.2 литра, если валим за 545,130-220 км/ч то 8.5 литров (530D по трассе может конкурировать с 545i)

Еще есть такой момент, что на дизеле приятней ехать по трассе быстро чем на 545, оборотов при 200 км/ч у дизеля чуть выше чем 2500, а у 545 ровно 4000. Дизель можно сказать едет как в городе в неспешном потоке, когда как на V8 уже 4000 оборотов. И у дизеля тяга реально сильнее, чуть прижал и он сразу вжимает в сидуху с любой передачи, а вот на V8 тяга хоть и сильна, но не такая как на дизеле, иногда приходится жать в пол и понижать передачу.

Перейдем в город.
Здесь начинается самое интересное. Идеальные условия брать не будем. При средней загруженности дорог, это по БК средняя скорость около 25 км/ч, разница в расходе проявляется в достаточной мере.
545i при средней скорости 25 км/ч — 17.5 литров, при средней 20 км/ч (с пробками) — 20 литров
530i при средней скорости 25 км/ч — 15 литров, при средней 20 км/ч (с пробками) — 17 литров
530D при средней скорости 25 км/ч — 12.5 литров, при средней 20 км/ч (с пробками) — 14 литров
Заметьте, что чем плотнее движение, тем дизель выходит экономичней. В среднем на 3.0-3.5 литра экономичней чем бензиновый 3.0 мотор, и на порядок экономичней чем V8, хотя динамика в городе у 3.0 дизеля на чипе одинакова, а в некоторых моментах и превосходит 4.4 333 л.с.

При очень агрессивном вождении в городе, с каждого светофора в газ в пол, 3.0 дизель почти приблизится к расходу 3.0 бензин, только валить будет несоизмеримо жестче, но жрать будет около 17 литров солярки, тогда как 530i в таком режиме у меня ела 20-21 литров бензина, а 545i около 25 литров.

Ну и средняя каждодневная езда в городе с работы на работу, с пробками, с утренним прогревом и иной раз с газом в пол со светофора, при средней скоростью по БК 23 км/ч, а это ОБЫЧНАЯ КРУГЛОГОДИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ в Красноярске в городе миллионнике:
545i 21.5-23 литра на 100 км
530i 17-19 литров на 100 км
530D 14-16 а 100 литров на 100 км.

Резумируя весь материал, могу сказать, что в ежедневной эксплуатации 530D экономичней чем 530i в среднем на 3 литра, но гораздо динамичней бензинового брата, ну и конечно же ресурсней. Да, возможно я не оправдал своим изложением дизелистов у которых, таких же е60 530D едят по 9-11 литров в городе (хотя по заводу расход 10.8 литра на сотню), но я сказал как есть, при том, что автомобиль у меня исправен и по мотору и по коробке и по топливной. Да, 3.0 дизель быстрее перемещается в городе, чем 3.0 бензин, почаще зарубается со светофоров — ведь даже если проиграешь, то скажешь, что у тебя всего лишь трактор и соперник поднимет палец вверх в недоумении, как дизельная тарахтелка так может стрелять со светофора))
Считаю, что главное приемущество 530D в том, что получаешь динамику V8, а расход меньший чем у бензинового 3.0, СКАЗАТЬ ЧТО ОН В ГОРОДЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ Я Б НЕ СМОГ. Действительно экономичный двигатель — N47. Ну или хотя б N57, он ест в среднем на 3 литра меньше в городе чем мой M57.

Друзья, пишите свои наблюдения, свое мнение, особенно интересно услышать мнение владельцев аналогичных е60.
Всем удачи на дорогах, хорошего топлива и ровных дорог!

Распространенные проблемы автомобиля БМВ 530 кузова е60

 В 2003 году мир увидел пятое поколение пятой серии немецких автомобилей. К кузову приписали индекс E60. Так и получилась всем известная БМВ 530 Е60, отзывы о которой представлены на этой странице. Автомобиль выделялся на общем фоне не только неординарным дизайном, но и обновленной линейкой моторов, а также электронным оснащением. Электронные системы получили контроль практически над всеми механизмами автомобиля.

Интерьер и экстерьер

БМВ 530 E60, как видно на фото, получила кардинально отличающийся от ранних моделей внешний вид. Подобные изменения пришлись по вкусу далеко не всем. Положительные оценки экстерьер получил лишь спустя время. Новый облик немецкого автомобиля остался актуальным до сегодняшнего времени, благодаря экспериментам от дизайнера концерна. Притягательная сила автомобиля надолго запала в душу всем водителям. Привлекательный дизайн стал одним из показателей, положительно сказавшихся на успешных продажах автомобиля не только на территории Европы, но и во всем мире. В этом аспекте стоит отдать должное дизайнерам концерна и инженерам, воплотившим в жизнь все их задумки на высочайшем уровне.

Читать еще:  Расход топлива рено меган

Кузов выделяется плавностью линий, которые берут свое начало с одной передней точки, и проходят назад кузова через всю его длину. Благодаря такому дизайну динамичность и элегантность автомобиля подчеркиваются. Габариты машины были увеличены, благодаря чему удалось достичь еще большего эффекта. Размеры кузова стали: длина – 4.81 метра, высота – 1.47 метра, а ширина – 1.85 метра.

Отличительной чертой пятого поколения 5 серии BMW использование при изготовлении кузова легких материалов, в частности алюминия. Для производства передних крыльев был использован легкий металл в полном объеме, также его применяли и для изготовления капота. Это дало возможность получить минимальный вес, что положительно повлияло на динамические характеристики. Также положительной чертой является и устойчивость к коррозии, но есть и негативные аспекты – сложный кузовной ремонт и тюнинг автомобиля.

В комплектациях автомобиля 2007, 2008 и 2009 года включались 16 дюймовые диски, которые комплектовались разноширокой резиной. Задняя ось получила резину 225 на 55, а передняя – 205 на 60. Опционально для покупателей предоставлялась возможность установки дисков восемнадцатого диаметра.

Оснащение

BMW E60 530D, проблемы и болячки, которого будут описаны ниже, оснащалась системой iDrive. До этого её устанавливали только на седьмую серию автомобилей, а E60 стала первой машиной в своем классе, получившей такую опцию. Эта версия предусматривала размещение только четырех положений на шайбе управления.

Базовая комплектация предусматривала следующие опции:

  • Двухзонный климатический контроль с возможностью не только регулировки температуры во внутреннем пространстве машины, но и измерения влажности воздуха.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Два направления для регулировки положения руля.
  • Модели, выпускаемые с 2005 года, оснащались кнопкой запуска двигателя.
  • Сидения повышенного комфорта с возможностью регулировки положения.

В качестве опции предлагалось оснащение проекционной установкой, проецирующей информацию на переднее стекло автомобиля. Это позволило повысить безопасность, поскольку водитель получал всю необходимую информацию без необходимости отвлечения внимания от дорожной обстановки.

Активным круиз-контролем оснащались более расширенные комплектации машины. Он отличался возможностью не только постоянного удержания скорости, но и был способен обеспечить контроль расстояния до автомобиля, идущего впереди. Адаптивная оптика также могла опционально устанавливаться на автомобиль по желанию клиента. Она отличается реакцией на изменение положения рулевого колеса, что позволяет освещать пространство в повороте.

BMW 530 xi E60 – это уникальный седан, который по отзывам владельцев, отличается не только привлекательным и революционным внешним видом, но еще бмв 530 е60 имеет технические характеристики, обеспеченные установкой мощных двигателей и продвинутую электронную начинку. Отличная динамика и управляемость автомобиля позволяет ему до сегодняшнего дня оставаться одним из самых популярных скоростных седанов.

Технические характеристики

BMW E60 530 имел характеристики, выделяющие его среди других автомобилей, благодаря установке большого количества силовых агрегатов. Какой мотор лучше на БМВ 530 е60 не стоит даже обсуждать, так как их устанавливалось больше 20 различных модификаций. Самыми популярными двигателями, устанавливаемыми на автомобиль, стали бензиновые силовые агрегаты M54B30, N52B30 и N53B30, которые имели мощность 228, 258 лошадей и 277 лошадиных сил, соответственно.

Ресурс эксплуатации бензиновых двигателей был большим, поскольку все они оставались атмосферными. Дизельный мотор, устанавливаемый на этот автомобиль – рядный, шестицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 235 лошадиных сил. Машины, оснащенные силовыми агрегатами на 2 и 2.5 литра, имели не только привод на задние колеса, но и на все 4. Самой частой причиной поломки этих моторов – низкокачественное топливо, причем страдали не только моторы на дизельном топливе, но бмв 530 е60 разгоняется с рывками и на бензиновых моторах при заправке некачественным топливом. После 100 тысяч километров пробега может выйти из строя катализатор, кислородный датчика и бензиновый насос. А поскольку расход топлива бмв 530 е60 не слишком большой, то катализатор можно просто удалить.

Все БМВ 530 кузова е60 на дизеле , надежность акпп которых, положительно выделяется на общем фоне, отличаются немалым расходом масла. При расходе до 0.5 литра на каждую тысячу пробега паниковать не стоит – это нормальное явление. Если расход превышает 0.6 литра, то стоит обратиться в сервис для замены маслосъемных колпачков. Рекомендуемая температура при трогании которого, не соблюдается, может начать доставлять проблемы с плавающими оборотами, а также плохо запускаться в зимнее время.

Меньше всего проблем доставляют моторы, объемом 2.5 и 3 литра. Для достижения максимального ресурса эксплуатации таких моторов рекомендуется производить замену масла после каждый 10 тысяч пробега. Слабое место таких моторов – система охлаждения, а именно радиатор. Поскольку диаметр шлангов бмв е60 530 дизель сравнительно небольшой, то радиатор может выйти из строя после 90 тысяч километров пробега. В качестве профилактики можно периодически промывать радиатор во время мойки автомобиля, чтобы предотвратить ранние протечки.

Турбина на дизельных двигателях также часто поддается влиянию низкокачественного топлива, что влечет за собой возникновение проблем или полный выход из строя. Замена этого узла стоит дорого, а его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров. После 70 тысяч пробега на таких автомобилях может сломаться клапан вентиляции газов в картере, что повлечет за собой повышенный расход масла. Это лечиться заменой клапана, что стоит сравнительно небольшую сумму.

Бензин. Расход топлива 525, 530, 535, 545 и пр.

#16 SPetzz

  • Members
  • 97 сообщений
    • e36 320i
    • Soligorsk

    Ахренеть мой 2.2 бенз чисто город сейчас 14.5л 95-го.Короч продать и взять 3.0 .Толбко одного не пойму чем немцы руководствуются делая такие движки

    #17 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    привет, 530xi на полном приводе в городе с учётом пробок 16-18, если пробок нет и не топить 12-14. трасса 7.1 при 97кмч, по поводу 7.1 кто не верит могу забабахать фотки, сам в шоке что так мало )

    ПС вообще покупать трёх литровую бмв и говорить про расход глупо, купил корми))

    Всем удачи на дороге.

    #18 sitdee

  • Members
  • 59 сообщений
    • 520i e39,525i e60
    • Гомель

    #19 Dima

  • Members
  • 1 955 сообщений
    • 530i
    • Минск

    Да вообще нет разницы, 2.5 у тебя или 550, ну 15-18 литров во всех случаях, хочется большой разницы надо дизель брать, 535D отличный аппарат, кот едет и жрет немного

    #20 Gebels

  • Members
  • 325 сообщений
    • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
    • Минск

    Всем привет! Нужен совет. имеет 525 XI , расход начинает утомлять. В городе без пробок 17 к гадалке не ходи, при том что утром качу в пустом городе по победителей в центр и вечером обратно, а если пробки начинаются, то печаль полная. Диагностика как-то раз показала лямбду, но ошибку стерли и больше она не появляется, но мысль о том, что она была не дает мне покоя. Что можете показать, как продиагностировать лямбды, куда еще посмотреть? Ах, да. ВАНОС бьет ошибку, может ли он влиять на расход?

    #21 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    Всем привет! Нужен совет. имеет 525 XI , расход начинает утомлять. В городе без пробок 17 к гадалке не ходи, при том что утром качу в пустом городе по победителей в центр и вечером обратно, а если пробки начинаются, то печаль полная. Диагностика как-то раз показала лямбду, но ошибку стерли и больше она не появляется, но мысль о том, что она была не дает мне покоя. Что можете показать, как продиагностировать лямбды, куда еще посмотреть? Ах, да. ВАНОС бьет ошибку, может ли он влиять на расход?

    как и у любой системы газораспределения, самая главная задача Ваноса-это снижение расхода топлива и соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу.Далее, более ровная работа на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов.Ну и наконец, ощутимая прибавка в мощности и моменте, во всём диапазоне, опять же, посредством точной работы системы, которая, например при увеличении оборотов двигателя, открывает клапана, наоборот-раньше, нежели чем на холостом ходу, а с достижением уже высоких оборотов, с задержкой. Поэтому если чекает ванос то ищи проблему там, но расход в 18л это норма, у меня 530xi кушает тоже 18, привык

    Читать еще:  Из чего сделана лада веста

    #22 Starik13

  • Members
  • 142 сообщений
    • 550i E60 + 420i Xdrive F32
    • Минск

    Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?

    Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».

    Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе .

    А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…


    И ещё вопросы:

    • Что бы вы выбрали: 525 или 520? Всё таки 520 дешевле, но, говорят, различия в езде просто ошеломительные и лучше доплатить;
    • Правда ли что 530 такая дорогая в обслуживании? И какую лучше брать, дизельную или бензиновую?
    • Каким топливом их лучше заправлять?

    Комментариев к статье 7, оставьте свой:

    А что для вас значит дорогая в обслуживании? Для меня она в обслуживании не дорогая.
    О плюсах и минусах бензина и дизеля напишу вам следующее:

    1. Дизель считается более экологичным, чем использование бензина. Если вы хотите добавить свою лепту в сохранение окружающей среды, природы — выбор дизеля.
    2. Расход топлива у дизеля значительно меньше чем при использовании бензина.
    3. Для нашего климата минус дизеля очевиден в том, что в морозную погоду можно не завестись. На бензине такой вероятности добиться труднее
    4. Дизель гораздо экономичнее бензина!
    5. Однако! Бензин в нашей стране выше качества чем дизельное топливо. Имейте это ввиду выбирая дизель. Да, на топливе сэкономите, но если дизельное топливо окажется плохим то на ремонте машины возможно потеряете!

    Что добавить от себя? Я выбираю бензин! Он проверенный и надежный. Хотя может дизель был бы экономичнее

    Касательно расхода топлива на автомобилях BMW могу сказать следеющее к примеру E60 525i 218 л.с. в городе расходуеться 17 — 18 литров,это при средней скорости 40 км. в час ну а на трассе при средней скорости 60 км. в час около 8-9 литров.

    Если рассмотрим е60 525i, АКПП то тут при средней скорости 20 км/ч расход составит расход 17,1-17,4 л ну это в городских условиях а на трассе при вредней скорости 140-150 км. в час расход будет в пределах 11 литров.

    Хочу обратить внимание что в городских условиях если к тому же учесть что могут быть будние дни ,тоеть пробки и все остальное то приплюсуйте еще где 1 литр.есть еще один немаловажный аспект,обратите внимание откуда заправляетесь и иногда меняйте заправку.Вы должны почувствовать разницу.ну и исходя из этого определите где выгоднее заправлять.

    Счастливого вам пути и удачи.

    У всех этих модификаций приблизительно одинаковый расход около 15 л по городу (это по пробкам) и около 9 л по трассе.

    Есть конечно асы, которые по городу,например, 19 л наматывают, но даже у них за 20 не получается))) То есть не намного больше расход топлива, чем у тебя сейчас. Что касается дизеля, согласен с Русланом, и не буду распылятся на эту тему. Заправляться лучше на брендовых заправках, а не на леваковых, тогда можно быть уверенным, что не нальют в бак разбадяженый бензин, они боятся за свою репутацию. Да и если чек сохранить, то всегда можно им претензии предъявить.

    Лично я заправляюсь на ВР и Лукойле, лью 95 и не заморачиваюсь, по желанию можно радовать свою машину премиумом, евро или плюсом, но это уж каждый решает сам. Что касается обслуживания, то его требует каждая машина, и если ты бэху третью обслуживаешь, то и на пятёрку хватит.

    Короче хочешь ты себе именно такую машину, так и покупай, а то потом всю жизнь жалеть будешь.

    Я думаю многие отдают предпочтение BMW 525.

    Если брать дизель расход топлива на 100 км пути в среднем по статистике составляет около 6-7л. У меня новая трешка,в среднем при умеренной городской езде без особых пробок жрет где-то 16-17 л. , при активной городской езде 17-20л,На трассе вообще сказка, благо у нас дороги позволяют,если умеренно по трассе где-то 8л., если актино-11-13л., плюс масло сейчас стабильно литр на 1 тыс. км жрет.

    Так что делай вывод сам, если есть средства на 320 , и на 325 найдешь, различия конечно существенные))) А поводу дизель или бензин, черт его знает что за дизель, если с бензином бадяжат как хотят, я б не рисковал.
    Выбор за вами, удачной вам покупки, не прогадайте.

    Вот небольшой перечень данных заявленных производителем в ТТХ некоторых моделей и их модификаций.

    • Дизельная 520я должна употреблять в городе 8 литров, 525-9.3л, 535-10.9л. При выезде за знак указателя населенного пункта, данные модели должны кушать: 520я-4.7, 525я-5.3, 530я-5.5, 535я-6.3.
    • Теперь можно посмотреть на показатели этих моделей с бензиновыми двигателями. Так, 520я по городу испытывает более сильнный аппетит, нежили ее дизельная сестра 13л. 525(192 л.с)-14.1, 525(218 л.с)-12.4, 530(231 л.с)-14.1, 530(258 л.с)-12.6. При поездке за городом почти в 2 раза меньше. 520-6.8, 525(192 л.с)-7.5, 525(218 л.с)-6.5, 530(231 л.с)-7, 530(258 л.с)-6.6.

    Каждый делает свой выбор — это безусловно. У меня работа связана с дорогами — постоянные командировки. Да еще и работа находиться не близко от дома. Тратил я на бензин прилично. Что бы было понятно — я каждый месяц делаю замену масла из-за километража. В свое время выбирал модель только на таком бензине — дизель не очень нравиться — зимой пока прогреешь, намучаешься. А потом установил газовую установку. Получатся вложил деньги не очень маленькие — зато теперь экономия очень ощущается. Да и машина «идет» не плохо. Так что я предпочитаю теперь газ.

    525 акпп 2004 по городу ср.скор.24 расход 20 л. 95 бенз. Менял свечи, клапан картерных газов, срезал катализаторы, перешил Комп., диагностика в норме. Не знаю, что ещё можно сделать. Диагностик советует поменять термостат.

    BMW 525i (E60) 4дв. седан, 218 л.с, 6АКПП, 2003 – 2007 г.в. – повышенный расход топлива

    Повышенный расход топлива

    Читать еще:  Пежо 408 расход топлива

    Причины большого расхода топлива

    Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

    Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
    Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
    Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
    Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
    Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

    Технические причины увеличения расхода топлива

    Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

    Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

    температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
    износ цилиндропоршневой группы;
    износ кривошипно-шатунного механизма;
    износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

    Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

    Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

    В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

    Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

    Неправильно настроено зажигание

    Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

    Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

    Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

    Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
    Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

    Неисправности тормозной системы
    Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

    Вышедшие из строя свечи зажигания

    Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
    К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

    Забитые форсунки или карбюратор

    Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

    При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

    В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

    Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

    Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

    Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

    Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

    К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

    Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

    разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
    перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
    естественное старение и износ;
    проблемы с электросетью автомобиля;
    механическое повреждение датчика.
    Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

    Забитый воздушный фильтр

    Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

    На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

    Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 218 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector