Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка
22moto.ru

Автомобильный портал

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик. Главное преимущество данной пневмоподвески, что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор ( в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: УСТАНОВКА.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Пневмоподвеска на Спринтер с 2007 г в

  • Год выпуска: 2007 – н.в
  • Для моделей: 209, 309,311, 313, 315, 319, 324
  • Мост: односкатный
  • Ось установки: задняя
  • Привод: Полный, задний.
  • Артикул: 141010

Комплект задней пневмоподвески предназначен для установки на Мерседес Спринтер 906

(Mercedes Sprinter) Моделей – 209, 309,311, 313, 315, 319, 324. (односкатный мост),

Выпускаемых с 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Преимущества от использования комплекта :

  • Увеличение Грузоподъемности
  • Возможность изменять дорожный просвет.
  • Дополнительный комфорт для пассажирских микроавтобусов.
  • Экономия на обслуживании штатных рессор.
  • Защита амортизаторов от пробоев.
  • Сохранение заводской гарантии.
  • Удобство при погрузке и разгрузке.
  • Изготавливается в заводских условиях.

В комплект пневмоподвески задней оси на Спринтер входит:

  • пневморессоры усиленного типа
  • кронштейны крепежей.
  • воздушная магистраль
  • фитинги
  • ниппель подкачки
  • инструкция по установке
Читать еще:  То фольксваген пассат б7

Комплект пневмоподвески разработан специально для автомобилей Мерседес Спринтер. Пневмоэлемент, установленный дополнительно к штатным рессорам, компенсирует излишние нагрузки, защищает заводские элементы подвески, что позволяет увеличить рентабельность грузоперевозок.

В случае, если Спринтер используется как пассажирский микроавтобус, дополнительная пневмоподвеска значительно увеличивает комфорт для пассажиров, позволяет исключить нежелательные проседания и пробои.

Можно использовать самостоятельно путем выведения ниппеля в удобное место или дооснастить системой подготовки воздуха и управления из салона Спринтера.

  • Пневморесссоры имеют в основе трехслойную резиносмесь, усиленную Нейлоновым кордом.
  • Межсекционное соединение усиленно металлическим кольцом.
  • Высота пневмоэлемента – от 15 до 28 см.
  • Диаметр – от 11.5 до 14.5 см
  • 1 Пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер имеет подъёмную силу свыше 1 тонны.
  • Эксплуатационное давление 5-8 атмосфер.
  • Минимальное давление пневмоэлемента 1 атмосфера.
  • Критическое давление 25 атмосфер.
  • Устойчивы к воздействию реагентов и перепадам температур.

Внимание . Использование данной пневмоподвески с давлением ниже минимального может привести к повышенному износу пневмоэлементов.

Вы можете купить комплект пневмоподвески на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) моделей – 209, 309,311, 313, 315, 319, 324 в любом регионе , оформив заказ на нашем сайте.

С примерами установки вы можете ознакомиться здесь.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект вспомогательной пневматической подвески
на заднюю ось автомобиля
Mercedes Sprinter 309-324, 209
141010
Инструкция по установке
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что отдали предпочтение продукту нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим продуктам и покупателям и надеемся, что мы и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам.
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!:
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов


Наименование
Кол-во
1Пневмоэлемент 160/2-D1
2Верхний брекет пневмоэлемента
3Вставка в верхний брекет
4Крепежная пластина
5Верхний отражатель
6Нижний брекет пневмоэлемента (левый и правый)
7Нижний отражатель
8Болт крепления п/эл к верхнему брекету 3/8×3/4 DIN912
9Болт крепления п/эл к нижнему брекету 3/8×3/4 DIN933
10Болт крепления крепежной пластины DIN933 М8х16
11Болт крепления верхнего брекета DIN933 М10х100
12Дистанционная втулка Д16х70
13Гайка М10 с пластиком
14Шайба Д8
15Шайба Д10
16Шайба Д10 кузовная
17Гайка М8 с фланцем

Список комплектующих для подключения пневмолиний

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Фитинг 1/2-6 2 шт
7 Лента ФУМ 1 шт
Протяжка пневмолиний
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При
повторном подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку
Подготовка к установке комплекта
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места, но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки, шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов
1. Демонтируйте штатные отбойник. Установите крепежные пластины №4 в места штатных отбойников.

Читать еще:  Как поднять рено логан

2. Установите верхние брекеты и прикрутите их к вставкам используя крепеж (днище автомобиля обработано слоем полиуретановой мастики, которая будет препятствовать установке верхних креплений. Срежьте тонким ножом лишнюю толщину , не повредив покрытие до металла. В зависимости от ширины рамы возможно применить вставку №3 в верхнее крепление для плотного прилегания к лонжерону. (Внимательно следите за штатными креплениями отбойника – отвороты должны попасть в отверстия верхнего крепления) Перед установкой вставьте дистанционную втулку в лонжерон.

3. Прикрутите верхнее крепление к крепежной пластине. Закрутите боковой болт сквозь дистанционную втулку.

4. Открутите крепление стабилизатора к мосту.
5. Установите пневмоэлемент с нижним брекетом на место, используя нержавеющую пластину между пневмоэлементом и брекетом.
6. Прикрутите пневмоэлемент к верхнему брекету используя нержавеющую пластину отражатель.
7. Прикрутите крепление стабилизатора сквозь отверстия нижнего брекета (обратите внимание, что бы нижний брекет плотно прилегал к мосту)
8. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты.
9. Подсоедините пневмолинии.
10. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без компрессорной установки.
Проверка пневмоподушек
Убедитесь, что после монтажа пневмоэлементов во всех режимах работы подвески пневмоподушки не задевают элементы кузова и подвижных деталей подвески.
После проверки установки оборудования подайте давление в пневмосистему через клапан подкачки или бортовой компрессорной установкой (при наличии).
Диагностика утечек воздуха в местах соединений производится с помощью нанесения водного мыльного раствора. Появление мыльных пузырьков свидетельствует об утечке воздуха. При наличии утечек необходимо разобрать и собрать соединение заного.
Эксплуатация и обслуживание
Не допускайте работу пневмоэлементов при давлении ниже рабочего диапазона. Это может привести к пробою подушки и выходу ее из строя.
Не превышайте допустимое максимальное давление в пневмоподушках. Это может привести к их выходу из строя.
Пневмоэлементы подвержены механическому повреждению. При эксплуатации избегайте попадания посторонних предметов, которые могут повредить пневмоподушку.
Содержите пневмоэлементы в чистоте. Это продлевает срок их успешной эксплуатации. Рекомендуется промывать мойкой высокого давления пневмоэлементы в полностью раскрытом состоянии не реже чем раз в 1 месяц. При этом рекомендуется проводить осмотр рабочей поверхности пневмоэлемента на предмет налипания дорожных загрязнений. При необходимости удалите их специальным чистящим средством.
Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.

Читать еще:  Как отрегулировать форсунки омывателя

Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Спринтер Классик

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t и 4,6t (российского производства).

для Sprinter Classic 3,5t​

Базовый комплект.
Включает в себя:

  • пневморессоры Pega (Турция) или Rubena 170×2 (Чехия, +2000 руб. к цене комплекта),
  • кронштейны для установки,
  • пневматические трубки,
  • пневматические фитинги,
  • весь необходимый крепеж,
  • руководство по монтажу,
  • руководство пользователя.

Пневморессора

для Sprinter Classic 4,6t

Базовый комплект.
Включает в себя:

  • пневморессоры Pega (Турция) или Rubena 170×2 (Чехия, +2000 руб. к цене комплекта),
  • кронштейны для установки,
  • пневматические трубки,
  • пневматические фитинги,
  • весь необходимый крепеж,
  • руководство по монтажу,
  • руководство пользователя.

Пневморессора

Артикул: 1555370102

Включает в себя:

  • компрессор Berkut Pro-17 (VIAIR 100C),
  • панель управления двухконтурную с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • всю необходимую фурнитуру,
  • руководство по установке.

Компрессор VIAIR 100C

Компрессор Berkut PRO-17

Дополнительные пружины передней оси VB-CoilSpring

Предназначены для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t и 4,6t (российского производства).

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Пневмоподвеска на Mersedes-Benz Sprinter Classic

Мерседес-Бенц Спринтер Классик – это автомобиль, который заполучил популярность среди российских предпринимателей. Дело в том, что такой транспорт часто покупают для коммерческих грузовых перевозок.

Такие показатели, как надежность и высокий уровень качества вывели Мерседес-Бенц на первое место рейтинга среди машин, которые покупаются для коммерческих грузоперевозок.

Для транспортных компаний особенно актуален вопрос о максимальной грузоподъемности автомобиля. Перевозить увеличенное количество груза на транспортном средстве можно при установке пневматической подвески. Она предназначается для Мерседес Спринтер. Систему можно установить самостоятельно или обратиться за помощью в СТО.

У нас вы можете приобрести дополнительную пневматическую подвеску модели VB-SemiAir и EuroAir. Система устанавливается на заднюю ось транспортного средства.

В комплектацию пневматической подвески входят такие элементы:

  • Пневматические рессоры от чешского производителя;
  • Все необходимые материалы для самостоятельной установки системы;
  • Пневматические трубки;
  • Пневмофитинги;
  • Компрессоры Berkut Pro-17/VIAIR 100C;
  • Электрическая панель для автоматического управления системой;
  • Сопровождающий пакет документов.

Пневмоподвеска для Mercedes Sprinter так же бывает с дополнительной комплектацией. В системе установлены пружины.

К расширенной комплектации представлены две стальные пружины модели Eibach и необходимые материалы для установки.

Пневматическая система на Mercedes Sprinter Classic не допускает образования прогибов рессор в случае максимальной загрузки автомобиля.

Пневматическая подвеска позволяет избежать быстро замены рессор. Таким образом, стоимость сервисного обслуживания уменьшится, а рентабельность автомобиля вырастет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector