Ниссан микра расход топлива
22moto.ru

Автомобильный портал

Ниссан микра расход топлива

Расход топлива Nissan Micra

Китайский автомобиль станет дороже “Мазды”, если упорно его ремонтировать

Эта модель является первым представителем от японского автопроизводителя в классе компактных автомобилей. Первая партия этих машин сошла с конвейеров в 1982 году и отличалась большим разнообразием устанавливаемых моторов. Nissan Micra производится и сейчас, пережив несколько рестайлингов с мне поколений, и пользуется большой популярностью из-за своего низкого расхода.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.9 MT бензин (механика) 6.5 3.7 4.8
1.0 MT бензин (механика) 7.1 5.1 6.0
1.2 MT бензин (механика) 6.1 4.3 5.0
1.2 CVT бензин (вариатор) 6.7 4.6 5.4
1.2 AT бензин (автомат) 7.7 5.6 6.5
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.6
1.4 AT бензин (автомат) 8.6 5.8 6.9
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.4 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.7 5.4 7.0

1 поколение

Изначально машина комплектовалась двумя бензиновыми моторами. Это были установки на 1.0 и 1.2 литра. Мощности из зависели от типа подачи топлива. С карбюраторами они выдавали 50 и 54 лошадиные сила, а инжекторные комплектации могли похвастаться уже 54 и 60 силами. Все вариант были переднеприводными и управлялись либо механикой на пять ступеней, либо роботом на три. Расход топлива на 100 км составлял 5.9 и 6.2 литра.

2 поколение

Во втором поколении, появившемся в 1992 году, появился уже и дизельный вариант, объемом полтора литра и мощностью в 57 лошадиных сил. Комплектуется он только ручной коробкой передач. Топлива тратилось в количестве 5.1 литра. Бензиновые моторы имею два представителя: все тот же литровый и на 1.3 литра. Мощности из были 60 и 82 лошадиные силы. Пару им тут составляли механика и вариаторная трансмиссия. Расход бензина – 6.4 и 7.2 литра.

3 поколение

В нашей стране самым популярным является третье поколение, которое начали производить в 2003 году. Здесь уже наблюдается большое разнообразие предлагаемых силовых установок. Дизель имеет все тот же объем в полтора литра, но мощность его может быть 65 или 82 лишайные силы. Пару ему составляет та же ручная трансмиссия. Расход топлива уменьшился до 4.8 литра. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0 л (65 лошадиных сил), 1.2 л (65 или 80 л.с.), 1.4 л (88 лошадиных сил) и 1.6 литра (110 лошадиных сил). Все они, кроме первого и последнего, шли с обеими коробками передач. Эти же комплектовались только ручной версией. Потребляли они от 6.1 до 7.2 литра бензина.

«Отличный автомобиль для города, так как он довольно комфортный, небольшого размера и с низким расходом. У меня уходит по 7 литров, что не может не радовать», — пишет Анна из Смоленска.

«Автомобиль покупал для города, чтобы ездить во время пробок, так как размеры модели небольшие, да и топлива он съедает мало, всего каких-то 6 литров», — рассказал Василий из Москвы.

4 поколение

В четвертом поколении, выпуск которого стартовал в 2010 году, были убраны все версии моторов, кроме бензинового на 1.2 литра. Но он имел несколько комплектаций: 76, 80 и 98 лошадиных сил. Пару тут двигателю составляли механика и вариатор. Топлива съедалось по 5.5 литра.

В 2013 году это поколение пережило рестайлинг, в котором была убрана модификация на 76 лошадиных сил. У остальных же вариантов расход топлива снизился до 4.6 литра.

«Прекрасный аппарат для частого использования. Тут есть все, чтобы не напрягаться в городе. Просто жмешь на педаль и следишь за дорогой. Салон комфортный, приятно сделан. Также мне очень нравится потребление топлива. Сейчас мало где можно встретить этот показатель, равный 5 литрам», — написала Екатерина из Санкт-Петербурга.

«В салоне влюбилась в эту машину с первого взгляда. После того, как протестировала, поняла, что это прямо мое. Теперь катаюсь каждый день, наслаждаясь этими моментами. Приятным бонусом к функциональному салону стал расход в 6 литров», — отозвалась Диана из Казани.

5 поколение

Последним, на данный момент, является пятое поколение Ниссан Микра, старт которому был дан в 2017 году. В этой версии машина комплектуется одним дизельным агрегатом, мощностью в 89 лошадиных сил и расходом в 3.6 литра, и двумя бензиновыми, объемы которых 0.9 и 1.0 литра. Эти моторы выдают по 86 и 72 лошадиные силы, а тратят всего 4.8 литра топлива. Коробка передач везде ручная, имеющая пять режимов работы.

«Машину подарил муж. Радости нет предела, так как давно мечтала о своем автомобиле. Это же самая лучшая модель, потому что она очень удобная и экономичная. Я расходую по 4 литра в городе», — поведала Света из Краснодара.

«Идеальный женский автомобиль, с приятным внешним видом, вместительным салоном и багажником, небольшими размерами и низким потреблением топлива. Мой аппарат съедает по 5 литров топлива в городе», — написала Юлия из Твери.

Nissan Micra † Black Sabbath † › Бортжурнал › Больше, но меньше, меньше, да больше. Расход топлива Микр.

Шалом, эврибади! (здравствуйте, по-киргизски 😉

Решил поделиться еще одним наблюдением тире мыслью (ибо в Питере-тире-…)
Володя Гарбар, ака Kava10 из Белой Церкви (красивое название!) написал комментарий, по поводу расхода топлива на Микре, начал ему отвечать, но подумал и решил, что тисну-ка я лучше еще одну нудную статейку, глядишь, полезным или просто интересным окажется кому-нибудь из вас.

Думается мне, что такой высокий расход топлива, обусловлен малым объемом двигателя. Даунсайзинг (уменьшение размеров) двигателей имеет свои отрицательные стороны (и отрицательного я вижу больше, чем положительного). Да, современные моторы имеют литровую мощность намного выше, чем их “древние” собратья. Сейчас снять с атмосферного 1,4 л 100 лс не вопрос. И если у меня на минивене с объема 3,8 литра снимается “всего” 175 лс (46,5 лс с литра), то у Микры этот показатель 62,85 лс с литра объема. Откуда взялась мощность? Делается это, как правило, самым простым способом — повышением оборотов двигателя.

Теперь совсем немного теории.

Когда-то давно я считал, что главная характеристика двигателя, влияющая на его динамические показатели это мощность. И чем больше и “сильнее” автомобиль, то тем мощнее у него двигатель. И как же меня удивил отец, сказав, что мощность у гусеничного трактора ДТ-75 первых выпусков (как раз, когда я мелкий был) и у Москвича-412 одинакова — 75 лс. А все дело в крутящем моменте и передаточных числах коробки передач.

Так вот, мощность это, если по простому — работа, выполняемая двигателем. То есть, чем больше в двигателе сгорает топлива и чем чаще оно поджигается за единицу времени, тем больше работы он выполняет. Понимайте как, чем выше обороты, тем выше мощность. Естественно, мы рассматриваем все, применительно к условному литровому по объему двигателю. С этим разобрались.

А крутящий момент, это усилие, которое выдает двигатель. И чем выше именно крутящий момент, тем быстрее разгоняется и тем более тяговитым будет автомобиль. И вот крутящий момент, как раз-таки, больше зависит именно от объема двигателя.

Иными словами, инженеру нужно в маленькую машинку запихнуть мотор так, чтобы он не занимал половину его кузова и оставил достаточно место для салона. Самое логичное — уменьшить все агрегаты и в первую очередь сам двигатель. Но малые размеры двигателя теперь нужно компенсировать повышением мощности, чтобы не превратить автомобиль в унылую повозку. И сами понимаете, достигается это тем, что “больше сгорает топлива и чаще поджигается топливная смесь”. Да, повышаются обороты и льется больше топлива, что мы и имеем на Микре.

Я очень хорошо вижу разницу в концепциях автомобилей с малым объемом двигателя и с большим, ибо в нашей семье как раз два строго противоположных автомобиля. Оба на 4х ступенчатом автомате с овердрайвом, но у одного 1,4 литра 88 лс, а у другого 3,8 литра и 175. А на практике Микра это 4х-местный автомобиль, который едет 120 км/час, крутя двигатель до 3000 об/мин и потребляя при этом (согласно бортового компьютера) 8 л/100 км. Мой Шевроле-минивен полноценный семиместный бусик, едет 120 км/час при 1900 об/мин и потребляет топлива 10 л/100 км. При этом он не переключая передач влетает в подъемы, тогда как Микра уже как минимум сбросит с овердрайва на третью, и начинает крутить двигатель еще больше (и больше жрать, соответственно)

А еще, малый объем мотора как нельзя кстати завязывается на современную тенденцию делать двигатели с ограниченным сроком службы — чем выше рабочие обороты, тем быстрее он изнашивается. Слышали про двигатели-миллионники? Как вы думаете, высокие ли у них рабочие обороты двигателя?

Так что не нужно удивляться такому расходу топлива на Микре. Считайте, мы платим за её компактность, что важно как при движении по крупным городам, так и при парковках. И не забывайте про автомат, он тоже отъедает свой кусок от пирога. Интересно, есть ли среди нас владельцы Микры 1,4 на механике? Хотелось бы узнать об их расходе топлива. Думаю, что до литра разницы будет.

Вот, собственно, и вся нудятина, которой я хотел поделиться. Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то это было интересно.

Читать еще:  Ниссан жук объем бака
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector