Ниссан блюберд расход топлива
22moto.ru

Автомобильный портал

Ниссан блюберд расход топлива

Nissan Bluebird Sylphy ブルーバード型シルフィ › Logbook › Победил высокий расход бенза !

Всем привет!
И так все началось больше года назад ! У моей Птички проснулся большой аппетит бензина, сначала начала жрать 12-14 литров, потом через некоторое время 16-18 литров, не смотря на время года, жрала прилично !

1) Сначала я как и все начал, с самого малого, заменой расходников, т.е. свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный, результат плачевный но минус примерно 1-1.5 литра .После этого я понял что, что то посерьезней будет.

2) Съездил на компьютерную диагностику, но она ни чего плохого не показала, все в норме, все датчики работают отлично ((( для меня этот диагноз хуже всего, я надеялся что, хоть что то скажут, не работает либо пи*дит какой нибудь датчик, чтоб уже купить и заменить, и расход пришел в норму, Но увы ! А это пи*дец какой ребята, когда нужно искать что то, но не знаешь что !

3) Следущее что, я решил сделать, это промыть всеми любимый Блок Дроссельной Заслонки, начитался инфы на просторах инета, и в перед, купил прокладку резиновую клапана хх, все промыл, даже вылизал можно сказать, завел прогрел до рабочей температуры, ХХ обороты были 1200 , обучение сделал со снятием верхней фишки, ХХ обороты стали 700 +- 25 об, залил опять полный бак, откатал 200 км, залил до полного, расход так и остался 16 литров, ну и ладно подумал я, хрен с вами ежики .

4) Потом решился на чистку форсунок, опять же все сам, купил пару флаконов АBRO-вского яда для промывки карбюраторов, на химичил трубки-переходники и кроновскую батарейку на 9 вольт, даааа, когда я снял топливную рейку с форсунками, я просто охренел, как были засраны сопла форсунок, я решил это все говно замочить минут на 20-30 , а потом только промывать под давлением, подключил я первую и последующие форсунки, и абсолютно ссали все форсунки, только по разному кто влево кто в право, короче кто куда))), все промыл их, все стали распылять как надо ) . Опять залил до полного, откатал, результат минус один литр (( ну сука, что же не так, злости нет предела !

5) Прошло еще немного времени, решил проверь напряжение на МАФе, проверил, результат почти умер, в режиме ON -1.07 вольт, на ХХ оборотах- 1.48 вольт, и на 2000 об. — ? уже не помню что то в районе 1.6? вольт, думаю ну ладно почти трупик, по любому замена, купил оригинал Ниссановский за 4700 , поставил, опять проверил во всех режимах, но в режиме ON — 1.02 вольта показал и т.д., ну думаю хрен с ним, завел, прокатился бодрость проснулась прям таки нормальная, опять залился до горловины, проехал 200 км, и опять сука результат дерьмо, ((( не знаю как другие пишут что, прям чуть ли не на 5 литров расход падает после замены МАФа )))), но у меня расход всего на ОДИН литр упал. И так проездил я на этом МАФе не долго и не много км. через 900 км. он падла сдох, в одно прекрасное утро когда нужно было срочно ехать, я завел Крокоптицу свою, она минуту, а может и меньше поработала и заглохла ((((, я, ребята просто в гневе был :/, вечером снял ошибки оказался МАФ умер, прочитал что ставят БОШевский на конце цифры 116 и разъем для него, купил 1850 рублей и 50 рублей разъем, все поставил на свои места и по местам, снял показания но БОШ уже показывал в режиме ON — 1.01 вольт, это уже лучше чем оригинал Ниссановский, и так опять заправка, и результат такой же как и на Ниссановском Мафе, т.е по городу оно ( Крокоптиц ) или кто там под капотом живет, ест 14-15 литров .

Читать еще:  Ваз 2101 регулировка карбюратора

6) И так заключительная часть, ну и во всех промежутках когда промывки и замены были, я еще пробовал настраивать ДПДЗ, ну как то к положительным результатам не особо приводило, так выставишь его — начинает пинать с 1 на 2 переду, по другому выставишь — тупая становилась, и все руки опустились вообще, в рот его чих пых думаю, чтоб ты сука захлебнулся, проездил я так еще примерно с пол годика, по кормил его, да и заеб*лся уже кормить, и что то у меня прямо таки душа не лежала спокойно к этому ДПДЗ, неделю назад дайка думаю сниму да проверю сопротивление между 1 и 2 контактами на верхнем разъеме . Подключил к тестеру и сопротивление начиная от 0.34 начинает возрастать с той скорость с какой я проворачиваю Бегунок на Датчике, т.е. потихонечку по микрону и доходит уже до отметки 0.77 и от нее начинает сопротивление скакать по разному то в плюс то в минус, и так прыгали цифры пока я не докрутил до отметки 1.02 чего та там, а потом до самого конца по нарастающей поднимались цифры без всяких прыжков . И так я подумал еще несколько раз проверил, прыжки сопротивления начинались с одного и того же положения, а это положение как раз таки самое и есть рабочее, так как он не разборной Датчик, я его решил разобрать ))) срезал аккуратно на хрен заднюю крышку, разогнул плату и протер салфеткой на нее брызгнул не много промывкой карбюраторов, все собрал запаял обратно крышку, еще раз проверил сопротивление, прыгало от той же метки 0.77 и до 1.02 но уже не так сильно, поставил и выставил ДПДЗ на место, обучил ХХ обороты, и машина я Вам скажу ожила или возвращение второго дыхания вернулось, бодрая и отзывчивая стала, я естественно довольный результатом, поехал на ЗП залился до горлышка, и поехал дальше по городу, дела и все такое, прям мне начало нравится нажимать на педаль ))) увлекаться ею ( педалькой )))) Я и так заметил что расход убавился еще не заезжая на ЗП заправляться, обычно с полного и до пол бака стрелка падала пробег был 165- 170 км, а тут уже на одометре 200 с небольшим.

Читать еще:  Как снять панель приборов на приоре

Ниже не много исправил !
В итоге датчик купил я новый оригинал, нашел за 1800 руб., но в ЕМЕКСе он стоит от 2300 и выше, а в ЭКЗИСТе больше 3000 руб.

——- Замер уже на новом ДПДЗ заехал я все же залился на ЗП до полного, откатал почти 200 км. по городу, и снова на ЗП заливаться, расход составил теперь уже 9.8 литров на 100 по городу, и это по городу и плюс утром грею 10 минут чтоб сына в дет. сад отвести и плюс еще пробки у нас нормальные такие по 7- 10 баллов, местные знают в районе улицы Зиповской, я там работаю, и вот в чем ребята была вся проблема долбанного большого расхода .
Я очень доволен, что я это сделал, убил его !

Всем спасибо, кто дочитал до конца )))
Качество фоток фигня ! простите )
P.S чуть не забыл, передачи стали переключаться отлично, почти вариатор )))

Nissan Bluebird 1.6, 1.8. 2.0 расход топлива на 100 км. 4-11 поколения

Nissan bluebird – автомобиль среднего класса, разработанный в конце 1950-ых годов. Машину выпускали в нескольких модификациях, в зависимости от кузова – седан, универсал и хэтчбек. Данная модель пользовалась высокой популярностью в службах такси. Для компании Nissan модель Bluebird позиционировалась как массовый автомобиль, широко известный в Японии, в Европе и других крупных регионах. Однако после 1989 года в Европе данную модель заменили на более современный седан Primera. А для домашнего (японского рынка) Nissan Bluebird производили до 2001 года. Помимо Nissan Bluibird, этот автомобиль имел экспортные торговые названия – к примеру, Nissan Stanza (в США), а также Nissan Auster и Datsun Bluebird (в Европе). Позже эту модель сменили на Nissan Primera.

Nissan bluebird двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (610, 1976-1976 г.)

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 80 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
Читать еще:  Как проверить выжимной подшипник

Поколение 5 (810, 1976-1979 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика, задний привод

Поколение 6 (910, 1979-1983 г.)

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний привод.
  • 2,0, 78 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 7 (U11, 1983-1990 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 58 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 84 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 8 (T12, T72, 1985-1990 г.)

  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 129 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0. 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод

Поколение 9 (U12, 1987-1991 г.)

  • 1,6, 79 л. с., механика/автомат
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/Автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 175 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 205 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 10 (U13, 1991-1997 г.)

  • 1,6, 97 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний/полный привод
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 211 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний привод
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний привод.
  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний полный привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 11 (U14, 1996-2001 г.)

  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 130 л. с., вариатор/механика, передний привод
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 190 л. с., вариатор, передний привод.
  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний привод.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector