Модернизация подвески хендай солярис
22moto.ru

Автомобильный портал

Модернизация подвески хендай солярис

Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками. Ходовая, наше все

После некоторого периода эксплуатации этого автомобиля, его владельцев начинает интересовать модернизация подвески Hyundai Solaris. Эта марка корейского авто за очень короткий период стала популярной во многих регионах РФ и странах СНГ. Красивый внешний вид этой машины, его неплохие эксплуатационные показатели привлекают многих потенциальных покупателей. Несмотря на многие положительные факторы, многие владельцы не останавливаются на приобретённом товаре, а стараются изменить её качества в лучшую сторону.

Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками вполне возможна, нужно только грамотно и ответственно подойти к этому вопросу. Проблемы с подвеской проявляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому и возникает вопрос о возможностях её переделок. Изменения могут быть различными, зависят в основном от возможностей и требований к ней владельца машины.

Содержание

Несколько слов о проблемах

О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.

Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.

Что можно сделать?

В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей. Всё это явилось конструктивной недоработкой, которую вполне возможно исправить самостоятельно. Основным виновником этих проблем является неправильно подобранный угол установки задних амортизаторов.

Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.

При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.

Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.

Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.

Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.

Напоследок

Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.

Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.

Модернизация подвески хендай солярис

Обновлённая шапка, после года эксплуатации изменённых узлов
Здесь история переделки, фотки и объяснялки по поводу всей модернизации.
По проcьбам форумчан в своём блоге создал подробный отчёт о передлках:

Перенос амортизаторов в вертикальное положение.
Шаблон крепления ссылка
Для изготовления крепления понадобится уголок 45Х45 длинна 100-120см.
Уголок разрезается на 4 детали, которые имею вот такую форму. ссылка
Далее уголки сваривают и на основании отверстий чашки пружины сверлят отверстия в заготовке, красят, между уголками устанавливают распорные втулки.
ссылка
Далее подготавливают две подушки отбойники. Их изготовить просто. Купить подушки можно в магазине автозапчастей на волгу 24. Далее с отбойника ножом срезается верхушка, так что бы отбойник был 32- 35мм. ссылка
Для чего необходим отбойник? При переносе амортизатора в вертикальное положение рабочий ход его увеличивается, а ход подвески уменьшается. И для того что бы в пиковом положении амортизатор не пробивался ссылка Упорная подушка прикручивается к чашке пружины в техническое отверстие. Подушка не позволяет пробить сам амортизатор.
Подготовив необходимые детали и инструменты можно начать разборку подвески.
1. Поддомкрачиваем заднее колесо с любой из сторон. Откручиваем и снимаем колесо
Вывешиваем кузов создав из кирпичей и бруска опору.
Так же поступаем и с другой стороной.
2. Подставив домкрат под подвеску, немного приподнимаем и со стороны домкрата снимаем амортизатор. Опускаем и вытаскиваем домкрат, подставляем его под другую сторону и снимаем амортизатор там. Опускаем домкрат и осторожно освобождаем провода датчиков АБС, вытаскиваем из пазов крепления к балке. Это необходимо что бы при снятии пружин не оборвать и не перетянуть провода.
3. Вытаскиваем пружины и крепим уголки с низу чашек пружин далее видео более подробно. ссылка
4. Не забыть пред сборкой и установкой амортизаторов обязательно сточить край верхней проушины это необходимо для того чтобы верхний стакан амортизатора не соприкасался с ней и не передавал на кузов толчки. Подточить необходимо с помощью болгарки либо дрели с насадкой наждака. Перед работой обязательно замесить бак сырой ветошью. После проточки необходимо установить амортизаторы, на место, прикрутив их верхними болтами. Развернуть в вертикальное положение и проверить на предмет зазора между верхней частью и проушиной , соприкосновения не должно быть. Зазор 3.5- 4 мм вполне достаточный.
5. Далее если оставить стоковые пружины, то надо обязательно под верх пружины положить усиленные вазовские резинки. Зад немного приподнимется это не кураж, а необходимость работы подвески ход будет больше. Если этого не сделать, то подвеску будет пробивать постоянно.

Читать еще:  Как настроить автомобильную рацию

6. Устанавливать стоковые пружины нерационально. Они пустые и несмотря на улучшенную устойчивость достигнутую переносом амортизаторов, подвеска с одной стороны жёсткая, с другой при загрузке легко пробивается. Устанавливая, резиновые простаки в витки пружины, проблему не решат. Витки пружин расположены далеко друг от друга, а поставки сделаны под малый шаг. Если поставить по две поставки на пружину подвеска станет дубовой. ссылка Это проверенно личным опытом .
7. Поэтому есть пока два варианта оба проверенные.
Первый: Установка задних пружин с Ваза, классики 06 модели, Вазовского производства, которые обрезаются на 3 витка. Сверху ставятся обычные не усиленные резинки от ваза без железок . ссылка С низу стоковая верхняя резинка надевается на низ пружины.
8. Важно при этом хорошо отрегулировать расстояния и зазоры между рычагом и пружиной между пружиной и чашкой с низу и в верху. Между пружиной и амортизатором. Если поставить не ровно, подвеска будет греметь. Пружина ваза незначительно больше в диаметре и зазоры малы. При правильной установке стуков и лязгов быть недолжно. Эта подвеска очень хороша для автомобиля, который рассчитан под погрузку для путешествий и транспортировки прицепа. Подвеска не пробиваемая на максимуме. Её достоинства в том что гружёный автомобиль легко передвигается и по плохой и по хорошей дороге без пробоев и раскачке кормы.
Недостаток подвески. Излишняя жёсткость при незагруженном авто. Это компенсируется повышенной устойчивостью, в сочетании с изменённой передней подвеской превращает машину в спортивный болид, не зависящий от состояния трассы. Чем выше скорость, тем лучше комфорт. Все кочки ямы машины проходит с лёту. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, и не используется под загрузку, а количество человек не превышает 2-3 эти пружины не подходят. Проезд через лежачих полицейских будет с обязательным скачком. Каждая неровность дороги будет прочувствована пятой точкой.

Поэтому есть второй вариант : Установка пружин с 10 модели Жигулей Пружины обрезаются на 3 витка и устанавливаются с резинками обычными восьмёрочными и с верху и с низу. Здесь более точное объяснение ссылка В этом случае амортизатор можно ближе расположить к пружине уменьшив длину втулки, тем самым немного выправить его относительно осей крепления. Подвеска с этими пружинами гораздо более тихая и мягкая, ВТО же время при сжатии в отличии от стоковой становиться упругой за счёт большего количества витков. Она хорошо гасит колебания и легко преодолевает лежачих полицейских. При нагрузке 4 человека и с небольшим грузом в багажнике практически не пробиваемая. По комфорту напоминает форд – фокус. Хочется добавить что при использовании пружин 10 модели необходимо сначала с любой стороны обрезать полвитка остольное с другой стороны.Обезаная часть пружины на пол витка будет верхом другая часть низом.

Исправление параметров передней подвески Автомобиля Хендай Солярис

Изначально автомобиль рассчитан на хорошее дорожное покрытие. Потому на него установлены маловитковые пружины с большим шагом. Это придаёт подвеске эластичность. Но в условиях Российских дорог это не оправдано. Подвеску пробивает даже при небольшой скорости от наскока на выпуклое препятствие, либо при проезде
длинной выбоины. Соответственно при загрузке автомобили эти показатели резко возрастают. Что можно изменить в передней подвеске самому?
Замена упругих элементов. Стоковые пружины бочкообразной формы имеют всего три рабочих витка, толщина витка передней пружины составляет 12 мм . ссылка Сравнение с Орловской .
Пружина по повадкам упругая на поверку пустая. Чем её можно заменить. Наиболее простой и проверенный способ установка задних пружин с классики ваз 2106 Орловского производства. С небольшой доработкой, в виде обрезания одного конца пружины на 2.8 -2.9 витка. С другой стороны пружины конец подгибается во внутрь. Для этого необходимо иметь либо автоген либо паяльную лампу. Либо просто электоросварку и электрод тройку. Завжав пружину в тиски, греть надо с двух подходов. потом надевая длиннуютрубку оккуратно подогнуть конец к центру на 7-8 мм. После электросварки сточить на наждаке бабышку либо напильником. Нивкоем случае не заколять в воде или в масле. Пружинв должна остыть сама. Она не оптустится и не лопнет при нагрузке.
Здесь подробное видео о подгибе витков.
ссылка

Порядок замены пружины.
Стойка снимается легко как и на классике. Порядок разборки здесь
ссылка

Стойка разбирается с помощью трёх съёмников.
ссылка
ссылка
Получается вот так.
ссылка
Перед Hyundai Solaris приподнимается.
ссылка
Результат переделки на лицо. Автомобиль становится устойчивым на дороге, безопасным в вождении. Увеличивается грузоподъёмность и геометрическая проходимость. Вот видео после переделки.
ссылка
Тема создана для тех, кто желает сам изменить параметры подвески или, руководствуясь данным, сделать это у специалистов. Все вопросы, обсуждения и отзывы писать в тему Адаптация подвески Хендай Солярис к Российским дорогам
Вопросы и пожелания писать в теме Адаптация подвески Хёндаи Солярис к Российским дорогам
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6394
[/FONT]

[COLOR=Red]В этой теме идёт только обсуждение самой переделки советы, вопросы, обмен опытом.

Предупреждение от Администрации
Описанные изменения не являются одобренными производителем Hyundai Solaris или кем-либо еще, кроме автора.
Все изменения в штатной подвеске Соляриса вы совершаете на свой страх и риск, полностью принимая на себя любые последствия этих действий.

Модернизация подвески Соляриса своими руками

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Читать еще:  Фольксваген поло седан то 2

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Причина возникновения проблем

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг позволяет превратить серийный Хендай Солярис из обычной машины в эксклюзивный, выделяющийся, комфортный седан или хэтчбек. В продаже имеются стоковые детали и наборы для модернизации, поэтому выполнить усовершенствование можно самостоятельно.

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому внешний тюнинг многие начинают с ее замены. В продаже имеются специальные наборы, позволяющие обновить перед автомобиля.

В среднем стоимость стоковой решетки радиатора начинается от 3500 рублей.

Также при внешнем тюнинге Hyundai Solaris часто применяется аэрография. Рисунок может быть нанесен на двери, крышу передний или задний бампер, капот, крышку багажника или другую поверхность.

Расценки на работу специалиста зависят от уровня его мастерства, сложности изображения и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Пример аэрографии представлен на фото, которое приведено ниже.

Также при внешнем тюнинге часто применяется аэродинамический обвес. Цена на его элементы стартует от 600 рублей. При правильном подборе и монтаже обвес не только выполняет эстетические функции, но и улучшает управляемость Hyundai Solaris.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

Замене подлежат коленвал, поршни, шатуны и прочие элементы. Стоимость такого тюнинга стартует от 8 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Солярис

Вариант переделки Достоинства Недостатки
Увеличение клиренса В седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится выше Повышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просвета Придание спортивного вида Частые удары днищем
Увеличение жесткости Устранение валкости Чрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта Цепляние колес арками
Пневмоподвеска Получение контроля над характеристиками подвески Высокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Я модернизировал заднюю подвеску Соляриса — Страница — Hyundai Solaris клуб Россия

Шкуру на пальце выдрал. Так что очень осторожно надо работать со съёмниками. И вот тест драв. С женой садимся. Солик похож сейчас на кроссовер. Передок приподнялся на 15 мм.

Посадка раньше была иная. Зад приподнят передок к низу. Сейчас полная гармония.

Проверил скоростной режим. На ровном участке в небольшую горку разогнал до дорогу держит как кошка. Очень комфортно. Не стуков не пробоев неровности пролетает как большой джип. Дорогу держит отлично. Но мое стремление к идеализму не дает мне возможности оставить и эту проблему, в общем буду пробовать и совершенствовать.

Также я снял со своего автомобиля кронштейн для изменения угла аммортизатора, так как L достаточно жесткие и в вертикальном положении они начинают передавать рельеф дороги на пятую точку, конечно и управляемость автомобиля в таком положении аммортизаторов улучшается, но для меня комфорт также важен, так что пока убрал.

По отзывам людей, кто также переделал подвеску и у кого L аммортизаторы, со временем они становятся чуть мягче и тогда уже можно их ставить вертикально, в общем пока до поры до времени аммортизаторы у меня в наклонном положении.

Отрезаем уголок как переделать заднюю подвеску хендай солярис 17см, согласно картинки взял у Dr. Solaris изготавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Также и уже по имеющемуся в наличии кронштейну изготавливаем второй зеркальный кронштейн.

Крепим кронштейны к чашке пружины, желательно обрезать одну грань головок болтов крепления к чашке, так как при крепеже в самой чашке будет мешать внутренняя окружность, это даст нам возможность поставить шляпку болта ровно и исключить прокручивание при затягивании гайки.

Спасибо изобретателю за чертеж. Подготавливаем отбойники. Нам необходимо срезать верхушку у каждого отбойника, отмеряем от низа 35мм и отрезаем. Устанавливаем их как переделать заднюю подвеску хендай солярис центр пружинной чашки и прикручиваем снизу.

Найти своё место в жизни и приносить пользу обществу, приносить пользу людям как переделать заднюю подвеску хендай солярис вас окружают. Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок. Эти марки стали популярными за очень короткий отрезок времени. И это не простые слова. Девиз этих автомобилей это прежде всего новаторский дизайн, безусловно прекрасные гармоничные формы. Экстерьер и интерьер который оживил весь спектр легковых машин задав высокую планку.

Так что ход был правильный.

Но базовая платформа как на Солярисе так и на Рио оказалась не такой удачной. И троекратная модернизация так и не исправила основные болезни подвески.

Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис

И потому покупая машину более чем за пол миллиона хотелось бы иметь автомобиль с адекватной подвеской. К сожалению в России две беды. Про первую говорить не буду а вот вторая это наши дороги. И здесь радость от покупки проходит.

Как улучшить управляемость задней подвески

Но ведь машина то хорошая. Можно ли её настроить под себя? Почему нет? Можно конечно и. Как переделать заднюю подвеску хендай солярис мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое главное? Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки? Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается?

И здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить шум от неровностей дороги.

Это можно всё решить. И ваш покорный слуга решил это для. С интересом я изучал и занимался этим почти три года. И вывел определённую концепцию при которой можно улучшить подвеску этой платформы не в макетенговом сленге на словах а реальным делом, реальными разработками и испытаниями.

Проверкой времени и отзывами владельцев тех кто решился переделать подвеску. Прошло более трёх лет. Год На данный момент решена ли проблема на заводе?

Формально да! Убрали раскачку кормы, усилили подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема так и не решена. Почему так говорю что и предыдущих изменениях было мало результата а последняя реинкарнация и вовсе усугубила показатели. И это не голословное заявление а результат работы с корреспонденцией.

Реальные отзывы владельцев на сайтах, письма которые я получаю в большом как переделать заднюю подвеску хендай солярис имеют как переделать заднюю подвеску хендай солярис жалобы на подвеску. Основное это недостаточная устойчивость на скоростях более км ч. Не предсказуемость поведения автомобиля на неровностях.

Слабость подвески к пробою. На форуме есть такая тема Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! Во второй 36 тыс. Это говорит о том что проблема эта скорее есть чем.

Более того не как переделать заднюю подвеску хендай солярис захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег. А по количеству просмотров выше первая в полтора раза. Это и говорит о наличии проблемы.

Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность? И так начнём с того что. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.

Переделка задней подвески Хендай Солярис видео

У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма “Соляриса” галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах.

Но машина новая розовые очки и это первая иномарка. Они могут прийти в негодность как после 50 км, так и по истечении км.

Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов: Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.

Эффект подруливания задней оси.

Увод от прямого вектора направления движения. Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней как переделать заднюю подвеску хендай солярис или цена такому ремонту в частной мастерской — все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 рублей. Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 — 4 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в ,5 часа, а по денежным — в 1 рублей.

X5 Resource. Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 км. К сведению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector