Киа рио установка парктроника
22moto.ru

Автомобильный портал

Киа рио установка парктроника

KIA Rio 5-door 1.6 AT Luxe › Logbook › Установка парктроника и розетки

Установка парктроника и розетки в Kia Rio III UB хэтчбек

Данный труд решил написать, чтобы собрать воедино всю информацию, которую по крупицам собрал за последние недели. Заметка для начинающих, которые захотят самостоятельно проделать описанные процедуры.

Итак, решил поставить парктроник, поехал и купил SPAL Easy-400 (4 датчика плюс датчик температуры), о чем недавно писал в БЖ. У парктроника есть главный модуль, в который втыкаются датчики, дисплей и провод с питанием. У этого провода 4 вывода — черный (минус), красный (+12В), желтый (нужен, если парктроник ставится вперед, я его обрезал под корень и скрыл в термоусадке) и белый (к фонарю заднего хода). Как все это работает — красный и черный постоянно включены, парктроник показывает температуру. Как только включается задняя передача, в белом проводе появляется напряжение и парктроник начинает сонарить пространство за машиной. По замыслу создателей, красный провод надо тянуть из багажника куда-то, где появляется +12В после поворота ключа в положение ACC (аксессуары). Черный цепляется на ближайший болт, привинченый к кузову автомобиля (я такой болт нашел в багажнике возле фишки).

Готовый укороченный по месту кабель для подключения парктроника, в фишке красный провод питания (через комплектный предохранитель) и белый сигнальный заднего хода, минус отдельно, на нем кольцевая клемма:

Поскольку раз уж тянуть провод все равно придется, то я решил протянуть провод для розетки и подключиться к нему в багажнике. Провод взял с запасом, сечение 2.5 кв. мм.
Cразу под него предохранитель на 25А (белый) вместе с корпусом, его посажу на зеленый провод в месте подключения:

Розетка и парктроник подключаются через фишки, проводка на парктроник потоньше. Клеммы розетки пропаяны и спрятаны в термоусадку.

Основной кабель состоит из длинного зеленого провода, от которого в багажнике ответвление питания на парктроник. На конце фишка, на втором контакте которой черный провод, его длина 20-40 см. Он идет к болту в боку машины возле белой колодки, на конце провода кольцевая клемма. На тот же болт садим минус парктроника. Все в сборе выглядит так:

Ответвление питания сделано следующим образом: примерно в 20 см от фишки для розетки на зеленом проводе на отрезке длиной 10мм оголяется изоляция. Если жилы закручены, то раскручиваем их, жилы должны идти параллельно. После чего разделяем их шилом примерно поровну. На добавляемой части оголяем 7-8 мм, не закручиваем и не лудим. Просто вплетаем их в середину основного провода, которую мы проредили шилом, жилы добавочного провода должны идти вдоль жил основного и как бы быть среди них. После чего провод закручиваем и пропаиваем. Я использовал ортофосфорную кислоту, тщательно пропитал скрутку, потом пропаял с канифолью. Закручиваем несколько витков изоленты, чтобы они ложились на пайку и изоляцию, по краям, надеваем термоусадку.

Нам нужно получить доступ пространству за левой панелью (на которой висит плафон освещения). Для этого необходимо снять две других детали. Убираем полку и дно багажника. Сначала снимаем центральную пластиковую часть, из которой торчит петля замка багажника. Она на четырех клипсах, аккуратно тянем за самый низ детали по направлению вверх. Далее идем в проем левой задней двери. Приподнимаем сидушку дивана, под ней два самореза. Откручиваем их, аккуратно снимаем деталь: теперь она держится на паре защелок. Возвращаемся в багажник и откручиваем два самореза в полу, которые держат боковую панель. Неспеша тянем ее на себя, она на клипсах, отодвигаем её от борта. Та часть, которая уходит под кресло, не снимается, нам это и не надо. Для прокладки кабеля достаточно ее отодвинуть в той части, где плафон.

Переходим в салон. Сначала рывком поднимаем задний диван (не весь, только угол), под него уходит накладка порога. Там два самореза как в багажнике, открчиваем их, после чего аккуратно тянем накладку порога вверх. Она дежится на двух металлических защелках в середине порога и двух пластиковых защелках по краям детали. Снимать надо аккуратно, чтобы не сломать их. Переходим к передней двери, накладка порога держится на трех металлических защелках, снимается легко. Теперь отвинчиваем болт, который держит ремень безопасности внизу в центральной стойке. Полностью его выкручивать не надо, цель просто слегка отвести крепление от стойки, чтобы можно было оттянуть низ накладки.
Идем дальше. Снимаем панель под рулевой колонкой, которая закрывает предохранители — просто тянем ее за нижнюю часть на себя, плавно и несильно. Далее, в ногах водителя треугольник (панель обшивки сбоку от левой ноги водителя), держится на одной клипсе и паре выступов, которые просто заходят в пазы. Тянем ее за ближайший к порогу конец. Теперь торец торпедо — убираем уплотнитель, оттягиваем панель, она на трех клиновидных клипсах. И последнее — накладка левой передней стойки. Ее полностью не снимаем, просто оттягиваем за верхнюю часть. Она отходит примерно на 10-20 мм по всей длине, но удерживается хитрой клипсой вверху (чем удерживается внизу, непонятно). Я так понимаю, эта клипса не дает накладке отлететь в случае срабатывания подушки (у меня подушки там нет, так что просто теоретизирую). Всяко, нам она не мешает. Впрочем, если сильно рвануть, то эта клипса вытаскивается.

Установка дисплея парктроника

Дисплей будет стоять на торпеде в нижнем левом углу лобового стекла. Идея в том, чтобы провод уходил в стык между накладкой стойки и торпедо. Для этого приподнимаем накладку — сдвигаем ее вдоль стойки на несколь миллиметров, чтобы над торпедо показался ее нижний край. Фиксируем ее пластиковым инструментом (что-то вроде широкого шпателя) — засовываем его в щель. Теперь сверлим отверстие с центром по линии стыка, диаметр отверстия чуть меньше диаметра кабеля дисплея. Под первым отверстием сверлим еще парочку, соединяем их. Кабель не будет проходить сквозь стойку насквозь, смысл в том, чтобы он не был передавлен в стыке и не расшатывал панели обшивки. Заводим кабель в получившийся из отверстий паз — сбоку со стороны торца торпедо.
Выявился косяк — на нашем крымском солнце дисплей засвечивается, в темноте отражается в лобовом. Место неудачное выбрал, буду переделывать: поставлю дисплей с помощью пластикового кронштейна на зеркало заднего вида. Накладку стойки запорол, заказал новую (с раздвижной клипсой заодно). Обидно 🙁

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на киа рио

Пропускаем провод за каркасом торца, стараемся вести его как можно ближе к детали. Посередине я прихватил его белой пластиковой стяжкой

Ставим обшивку на месте и наслаждаемся результатом.

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Парктроник на Киа Рио внедряют в передний или задний бампер, при необходимости осуществляют двустороннюю установку. Работы по обустройству такой системы можно выполнить самостоятельно или в специализированном сервисе. Новую машину, находящуюся на гарантийном обслуживании, рекомендуется оборудовать, прибегая к помощи официального дилера. Так у владельца авто будет возникать меньше проблем с ремонтом.

Штатный и другие модели

Штатный парктроник для Kia Rio подходит для автомобилей, выпущенных в 2015-2018 гг.

Устройство может устанавливаться как в передней, так и в задней части машины.

Система имеет 4 датчика, подготовленных к окраске. Не менее популярными среди владельцев Киа Рио являются следующие модели:

  • PARKMASTER 238. Устройство производится в Китае и считается лучшим представителем своего ценового класса. Система имеет 8 датчиков, что позволяет получать полной обзор как сзади, так и спереди машины. Точность оценки расстояния до объектов — 1 см. Информация подается на монохромный экран в виде графика и цифр.
  • PARKCITY TOKYO 418/501T. Экран парктроника встраивается в зеркало заднего вида. Несмотря на высокую цену, автовладельцы предпочитают эту модель из-за хороших рабочих качеств. Устройство быстро определяет расстояние до объектов и подает данные на экран.
  • SHO-ME 2630. Система оснащена 4 датчиками и ЖК-дисплеем. Внутренний блок представляет собой небольшой экран, на который выводятся цифровые данные о расстоянии до препятствия. Удобный в эксплуатации парктроник отличается невысокой точностью измерения.
  • BLACKVIEW VPM-4.2-22. Парковочный радар отличается способностью к бесперебойной работе и современным дизайном. Устройство включает камеру заднего вида, функционирующую синхронно с 3 датчиками.
  • AVS PS-842U A78018S. Парктроник имеет монитор и камеру заднего вида, подающую изображение на дисплей. 4 датчика точно вычисляют расстояние до препятствия и определяют направление движущегося объекта.
  • PARKMASTER 8-DJ-3233 N 08. Модель имеет 8 сенсоров, помогающих обнаруживать препятствия спереди и сзади автомобиля. Современный дизайн позволяет разместить устройство на зеркале заднего вида. Аппарат имеет хорошее качество и доступную цену.

Как установить и подключить

Процесс установки парктроника своими руками включает следующие этапы:

  • выполнение разметки (с помощью маркера отмечают места предполагаемого внедрения датчиков);
  • просверливание отверстий согласно разметки;
  • снятие пластиковой накладки багажника;
  • прокладка проводов датчиков через подготовленные отверстия (сенсоры можно заранее окрасить в цвет автомобиля);
  • закрепление датчиков (детали имеют маркировку, помогающую правильно зафиксировать их);
  • монтаж экрана (в зависимости от модели, дисплей устанавливается на приборную панель или зеркало заднего вида);
  • проведение проводки через потолок и выведение на лобовое стекло (для снятия обшивки боковых стоек уплотнители отделяют от дверей, обшивку стоек тянут к центру, после чего поддевают фиксатор ключом из штатного набора);
  • установка блока управления (эту часть системы монтируют в левой части багажника);
  • подключение питания (для этого протягивают кабель, выводящийся из верхней части багажника на крышу);
  • проверка парктроника.

Неисправности и ремонт

Чаще всего неисправности возникают в следующих частях системы:

  • Блок управления. Проверить состояние этой детали помогает подсоединение омметра к выводам. Если прибор ничего не показывает, электронный блок неисправен. Отремонтировать его своими руками сложно, поэтому стоит обратиться к специалистам.
  • Монитор. Поломки в устройстве индикации возникают редко. Чаще всего устранить их бывает невозможно.
  • Датчики. Эти детали чаще всего утрачивают рабочие качества. Они устанавливаются на бампер, из-за чего постоянно подвергаются воздействию осадков и грязи. Выявить неисправность несложно. Нужно завести автомобиль и прикоснуться к датчику пальцем. Появление вибрации и треска свидетельствует о нормальной работе сенсоров. В остальных случаях нужно очистить и просушить датчики. Если неисправна мембрана, обращаются в автосервис.

Ремонт датчиков невозможен при попадании инородных предметов. В таком случае эти части системы заменяют.

Установить парктроник на Kia Rio

Функционал

В зависимости от модели, парковочный радар оснащается различным количеством датчиков. Как правило, число варьируется от 2-х до восьми. Здесь все достаточно просто – чем больше сенсоров, тем качественнее работа и точнее определение препятствий, и расстояния до них.

Датчики крепятся на бамперы автомобиля в таком количестве (зависит от модели):

  • Два датчика. Такие модели наиболее дешевые из всех представленных на рынке. Пара сенсоров крепится на задний бампер автомобиля. Существенный недостаток такой схемы – возможность образования «мертвых зон». Из-за неполного охвата окружающего пространства, два датчика иногда просто могут не зафиксировать появление препятствия, что сулит неприятные последствия.
  • Три, четыре датчика. Такая схема наиболее популярна среди потребителей. Данное количество сенсоров вполне достаточно для корректного и безошибочного определения препятствий и расстояний до них во время парковки. «Мертвых зон» не возникает. По сочетанию ценакачество – такие парктроники – оптимальный выбор для автомобилистов.
  • Шесть, восемь датчиков. Наиболее дорогостоящие устройства. Помимо четырех сенсоров на заднем бампере, устанавливаются от двух до четырех и на переднем. Автомобили, оснащенные парковочными радарами такой модификации, имеют полный круговой обзор. Особенностью таких устройств является то, что при движении вперед, гаджет включается только после нажатия педали тормоза.

Установка парктроника на Kia Rio

Примеры наших работ по установке парктроников на машину Киа Рио.Установили парктроник Parkmaster на авто 2016года Kia Rio рестайлинг Хетчбек

Установили на авто ParkMaster 06-4-A

Парктроник ParkMaster 06-4-A имеет 4-е датчика небольшого диаметра

Установили двухцветный парктроник, два датчика белых, два датчика черных. Максимально эстетично выглядит на автомобиле.

Установили на авто Parkmaster 4-FJ-40

Парктроник ParkMaster 4FJ-40 • LED-индикатор • графическая и

C установкой 4,500 ₽

Установили парковочный радар Spider PS-04 датчики подобрали под цвет машины. Датчики по цвету очень хорошо подошли под цвет машины.

парктроник Spider PS-04 2000р.

Парктроника 2000р.Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4000р.По времени установка заняла 2 часа

Установка заднего партроника на автомобиль Kia Rio 2014 года. Парктроник Mystery Chameleon CPS-401.

Экран установлен на зеркало заднего вида.

Сам блок закреплен с левой стороны и доступен в случае чего либо.

Читать еще:  Установка кондиционера лада калина

Вот так выглядит установленный партроник на автомобиле.

Способ крепления

Парковочные радары могут отличаться и по способу крепления датчиков:

  • Накладные. В таком случае, сенсоры крепятся на бампер автомобиля сверху, посредством использования специального клея. Электромагнитные ленты, также монтируются подобным образом. Основное преимущества такой схемы – простота монтажных работ.
  • Врезные. Датчики устанавливаются в предварительно просверленные в бамперах отверстия. Это наиболее распространенный метод крепления, хотя и требует вмешательства в конструкцию бампера.

Парковочные радары могут передавать информацию водителю о появлении препятствий различными способами:

Светодиодная индикация. На внутреннем блоке парктроника установлены светодиодные лампы, которые, в зависимости от приближения к препятствию могут менять свой цвет – от зеленого до красного. Чем ближе преграда на дороге, тем больше диодов будет загораться по шкале «зелено-красный».

  • Световая шкала. Внутренние блоки таких устройств оснащены специальной шкалой с делениями, которая указывает на приближение к препятствию. Особенностью является то, что шкала может быть двойной, для предупреждения водителя о появлении преграды слева или справа от автомобиля. Также, вместо шкалы делений может присутствовать цифровой индикатор, показывающий расстояние до препятствия в метрах.
  • ЖК-экран. Один из самых эффективных и дорогостоящих способов передачи информации водителю. В зависимости от модели парктроника, может передаваться и изображение с камеры заднего вида или просто более детально обрисованные показатели расстояния до препятствия.
  • Интересно! Существуют устройства, выводящие всю информацию посредством проекции картинки на лобовое стекло. Это один из самых эффективных, эргономичных и дорогих вариантов парковочных радаров.

    Как выбрать парктроник?

    При выборе подходящего парктроника стоит ориентироваться на его основные характеристики:

    • Дизайн. Важный аспект – внешний вид устройства. Оно должно органично вписываться в интерьер салона и гармонировать с его отделкой.
    • Вид устройства. Парктроник может быть оснащен стандартными, ленточными датчиками или камерой.
    • Радиус действия. Эффективность радара зависит и от дальности действия его сенсоров. Чем выше расстояние, на котором устройство может определить препятствие, тем удобнее пользоваться таким гаджетом. Оптимальный показатель – не менее 2-х метров.
    • Реакция. Время от появления препятствия на сенсорах до подачи сигналов об его обнаружении – скорость реакции парктроника. Это один из важнейших показателей и обеспечивает эффективность устройства. Считается, что оптимальная скорость отклика – 0,1 секунда, но немногие устройства могут похвастаться таким быстродействием.
    • Качество исполнения. Надежность корпуса и качественная сборка – важный параметр при выборе парктроника, исходя из дорожных реалий, в странах постсоветского пространства. Неблагоприятные погодные условия, в сочетании с низким качеством, а иногда и аварийным состоянием дорожного покрытия могут негативно сказаться на работоспособности устройства. Выбросы дорожного гравия, частиц асфальтового покрытия могут повредить датчики или камеру гаджета.
    • Способ передачи сигнала. Датчики парковки могут быть соединены посредством проводов или микроволновых передатчиков. В первом случае для монтажа требуется протягивать провода от самого устройства до камеры и его датчиков, в случае беспроводного обмена данными нет необходимости в дополнительной проводке, но скорость реакции снижается.
    • Интерфейс. Параметры дисплея устройства не менее важны, чем его функциональные особенности. Экран должен быть удобным для восприятия информации, достаточно ярким и контрастным, чтобы и в солнечную погоду можно было корректно считать всю показываемую информацию.

    Отзывы реальных потребителей

    Для меня не стоит вопрос какой парктроник лучше, это PARKMASTER 238. Перед покупкой просматривал различные рейтинги, интересовался установкой и читал обзоры. Восемь сенсоров устанавливаются на передние и задние бамперы, что очень удобно. Легко контролировать расстояние до препятствий, как спереди, так и сзади. Вся информация доступна на небольшом, но очень удобном мониторе. В общем, полностью доволен покупкой, работает хорошо, цена хорошая. Всем советую.

    Выбор парктроника – сложное дело. Что лучше камера заднего вида или парковочный радар было непонятно. Выбрать помог обзор BLACKVIEW VPM-4.2-22. Удивительное устройство – и камера и радар в одном лице. Работает все четко, при парковке определяется расстояние, видео с камеры, установленной сзади, четкое и понятное.

    Нравится и внешний вид – замена зеркала заднего вида, что не занимает лишнего пространства на приборной панели. Купить BLACKVIEW VPM-4.2-22 в Украине оказалось проблематично, но как всегда выручил Алиэкспресс. Порадовала и цена, особенно в соотношении с его возможностями и наличием камеры заднего вида, что очень полезно.

    Решил купить хороший парковочный радар, просил своих друзей – посоветуйте парктроник, читал обзоры, смотрел рейтинги лучших устройств. В итоге выбор пал на PARKCITY TOKYO 418/501T. Понравился внешний вид – монитор встроен в зеркало заднего вида. Сенсоры работают хорошо, установка парктроника, которая пугала, оказалась довольно простой. Купил в начале 2017 года, до сих пор нареканий не было.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 07 мар 2020, 22:57

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Дополнительное оборудование
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    [Rio JB/FL] Установка парктроника на седан (фотоотчёт)

    [Rio JB/FL] Установка парктроника на седан (фотоотчёт)

    nice » 13 июн 2010, 10:55

    Поясню почему выбор пал на эту модель:
    1) индикатор может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации(верх низ- зеркально).
    2) рабочая дистанция 0.16 – 2.5 м.
    3) функция обучения и режим обучения(фаркоп- запаска- это на бедующее)
    4) тихое сканирование тех кто близко пристроился к «жопе» на светофоре, в пробе или на горочке
    5) функция заезда в гараж(ослабление чувствительности боковых датчиков)
    6) простейшее управление
    7) приемлемая цена 2550р
    поддержка отечественного производителя. (ладно будем патриотами)

    описание

    клеим малярный скотч

    делаем разметку

    расстояние от центра

    расстояние по центру

    сверлим фрезой из комплекта

    всего 4 дырки

    краска и лак для датчиков(окрашиваем по желанию)

    вставляем датчики, незабываем обильно силиконить

    снимаем внутреннюю обшивку багажника(4 клипсы внутри, 3 снаружи)

    так это выглядит под бампером

    нас интересует эта заглушка, через неё протаскиваем провода от датчиков внутрь багажника

    берём фишку от правого заднего фонаря и подпаиваемся к ней:
    жёлтый- “+” задн ход
    белый- “+” стоп сигнала
    чёрный- “-” масса
    красный- “+” указателя поворота

    Читать еще:  Расход топлива киа спортейдж дизель

    подпаиваемся согласно пред схеме

    устанавливаем и закрепляем блок управления парктроником

    снимаем обшивку правой задней стойки и протаскиваем провод сверху

    снимаем обшивку правой средней стойки также протаскиваем провод к дисплею

    протаскиваем провод под обшивкой крыши и крепим индикатор на 2-хсторонний скотч к зеркалу, провод клеим к стеклу чёрной изолентой

    так выглядит индикатор на зеркале

    так работает

    наслаждаемся парковкой!

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    lexxcurtis » 13 июн 2010, 11:23

    Индикатор парктроника Ритм и датчики один в один как у парктроников ParkMaster.
    Я ставил такой. Датчики красить не пришлось.

    Отличный фотоотчет. В Базу знаний.

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    nice » 13 июн 2010, 11:32

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    woland » 14 июн 2010, 13:55

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    lexxcurtis » 14 июн 2010, 16:34

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    Shark 3.5 » 14 июн 2010, 17:55

    Теперь по существу.
    Из прикольного.
    Сверление чистого бампера в перчатках – риспект

    Вопрос?
    Скажи, а ты автомобиль не заводишь?
    Заводишь.
    Сколько проживут контакты под бампером?
    То есть тот жгут проводов, который ты пропихнул в багажник, вынув заглушку, перетрется о кромку когда? Правильно – скоро.

    Вопрос №2.
    Я всегда удивлялся..
    ПОчему когда едешь вперед – смортришь ВПЕРЕД, а когда едешь назад . Тогда зачем индикторы на зеркале??

    Вопрос №3.
    Ты обратил внимание на то, что каждый проводок в машине под обивкой вкепиться пистонами? Для них даже дырочки в кузове есть.

    Впрочем, после обклейки машины утепло-ушумо-радиацио-гидро защитой вопрос о прокладке проводов спорен.

    Процитирую живого классика Шуру Каретного:
    “- Ну вот скажите мне – откуда у нас такая тяга к @@@?”

    Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    Problems » 14 июн 2010, 22:20

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    nice » 15 июн 2010, 09:19

    Вы наверное имели ввиду – слишком низко?!

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими руками

    А где указанно что резиновую заглушку я убрал? Я снял её на время и поставил на место!

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими руками

    Это дело вкуса! Из практики скажу что установщики(те что за деньги Вам ставят) обажают втюхивать вариант установки сзади на крыше или на задней полке, аргументов они Вам приведут ооочень много, и это понятно – им работы меньше!
    Лично я паркуюсь по зеркалам(так привык), и головой назад не кручу. Смотрю в салонное зеркало заднего вида – а на нём как раз и парктроник вижу – два в одном.
    Самый идиотский вариант(лично моё мнение и оно может не совпадать с Вашим) установки- это на торпеде или над панелью приборов- туда уж при парковке нормальный человек точно не смотрит(что там смотреть- скорость или может уровень топлива. в такой то момент), хотя таких чудаков встречаю через одного, отвечают- так поставили.

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими руками

    обратил, но в чём собственно вопрос?

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими руками

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    Andrejka » 15 июн 2010, 09:40

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    nice » 15 июн 2010, 09:41

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    Vadim-chik » 15 июн 2010, 10:25

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    Aric » 15 июн 2010, 10:59

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    hammy » 15 июн 2010, 11:10

    За работу – респект! Видно что руки растут откуда надо

    А по сути, ценности парктроника не понимаю. одно дело – камера, видишь картинку на экранчике и все ок. а другие дело эти китайские пищалки. Жутко раздражают, а главное сбивают с толку:) У меня дед как раз пример человека, который ну абсолютно не умеет двигаться задом и парковаться. и вот я сижу на пассажирском месте, подсказываю ему как и куда ехать.. вроде катимся, все тихо . вдруг эта китайская хренотень издает одиночный писк и машина встает как вкопанная.. у деда рефлекс на писк. ну и зачем спрашивается? Датчику что-то померещилось, а человек нервничает. и так и не научится парковаться.

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    ЭЛЕКТРОШОК » 15 июн 2010, 12:52

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    Mad-Maks » 15 июн 2010, 13:09

    Не согласен, категорически.
    Помогают и очень сильно.
    Я раньше по 3 раза из машины выбегал смотреть как там чего.. и проезжал мимо множества мест, где я сейчас без проблем паркуюсь.
    Мне нравится одним словом.

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    hammy » 15 июн 2010, 13:49

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    Mad-Maks » 15 июн 2010, 13:58

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    nice » 15 июн 2010, 13:59

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    hammy » 15 июн 2010, 14:11

    Не понимаю:) меня раздражает его писк.. например когда машину деда в гараж загоняют.. вопит истерично это китайская деребедень ибо по ее мнению я должен явно остановиться и больше никуда не ехать:)))

    Я кстати паркуюсь только по боковым зеркалам, назад голову никогда не поворачиваю – и еще ни разу не было проблем.

    Re: Установка парктроника на седан FL(фотоотчёт) своими рука

    Mad-Maks » 15 июн 2010, 14:15

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector