Как завести ниссан альмера в мороз
22moto.ru

Автомобильный портал

Как завести ниссан альмера в мороз

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:
Читать еще:  Ниссан блюберд расход топлива

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводим машину в мороз

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с “толкача” ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее “мозги”. Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина – чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить – это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит – это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Читать еще:  Как менять колодки на ваз 2114

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Зимний запуск

Опции темы
Поиск по теме

Зимний запуск

Предлагаю в этой теме делиться информацией о зимних запусках двигателя Nissan Almera G15, с указанием температуры окружающего воздуха, количества попыток запуска и т.д. Начну с себя – сегодня утром при -26 о С завел с брелка сигнализации с первого раза.

Тоже зимой завожу с брелка, температура доходила до -19. Заводилась с первого раза.

Три дня давило под тридцатку,автозапуск по температуре настроен на -18. Раза четыре за сутки запускается. До этого специально проверял, с брелка -27 завелась с первой попытки.

Если при -27 заводится с брелка с первой попытки, есть ли смысл ставить на автозапуск при температуре не ниже -30 ? Просто сам в раздумьях.

Лучше конечно не насиловать двигатель и поставить Webasto или Eberspacher или хотя бы электрический Defa.
Если всё таки финансов не хватает и установлен автозапуск по температуре, то я рекомендую на двигатель такую штуку класть под капот http://avtoteplo.org/catalog/element. =180&model=669 и радиатор войлоком утеплить, будет значительно медленнее остывать, проверено.

Пару дней давило -32 – -33, завелась с брелка с первого раза.
Как утеплился, описал в БЖ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm. urnal/2606831/

Простой пример из статистики,один запуск холодного двигателя в -25,равносильно пробега в 200км.Так что при возможности лучше утановить эл. подогрев,либо пользоваться автозапуском.Не зря на некоторых иномарках устанавливают датчик холода.

Мотор укрыт одеялом автотепло, стоит автозапуск по температуре. На днях было -38, все четко отработало, сегодня жара, -10)))

Установлен автозапуск по температуре и двигатель прикрыт “Автотеплом”. Сколько раз за ночь запускается двигатель не контролировал. Предыдущая машина – Логан (“Автотепло” от нее осталось) за ночь при -30 запускалась 3 раза. Без “одеяла” 4 – 5 раз. Температура автозапуска была -10. Я первое время, когда начал пользоваться этой функцией периодически проверял температуру двигателя. На нынешней сигнализации показания температуры совмещены с функцией поиска машины (показывает на брелке температуру двигателя и при этом сигналит 6 раз). Соседи прибьют меня если я среди ночи им подъем устрою 🙂

Ну у нас пока холоднее – 23 не было.Запускал и с брелка и ключом – без проблем с полоборота.Тоже думаю,может одеялом укрыть,вроде вещь полезная.А электроподогреватель- это ведь розетку надо под боком иметь,что не всегда возможно и все плюсы сходят на нет.У меня на Волге стоит наш подогреватель Тюменский.Уже лет 7 работает без нареканий.Если рядом розетка запускается в любой мороз как летом,да и в салон сразу отдача тепла идет.У Тюменцев и для иномарок есть комплекты.Думаю может присмотреть. У нас морозы за тридцатку частенько бывают.

В декабре в Тюмени были пару дней морозов что то около -32 машину прогревал два раза в 24-00 и потом в 6-00 заводилась с первого раза. Мотор укрыт одеялом автотепло.

сегодня после 12 часов простоя на морозе -35 машина с брелка завелась только со второй попытки.

Какие самоотверженные люди, в -35 без подогрева заводить.
Боюсь, что производитель сильно ошибся, настроив моторы на уверенный запуск при таких низких температурах. Потом ведь куча гемора весной может выползти, в лучшем случае с резинками и сальниками.

вот удивляюсь таким людям, которые купят машину, а потом дрожат над ней, а вдруг какой гемор вылезет от ее использования.

Читать еще:  Шевроле нива установка магнитолы

а что делать тем у кого нет подогрева под рукой?

Надо себе в данном случае удивляться, а не “таким людям”.
Использовать машину и её кончать – две больших разницы.
Я сам езжу и в -45, но что бы совсем без подогрева заводить в сильный мороз и радоваться что пока ещё заводится, надо совсем плохо относиться к мотору.

Последний раз редактировалось vbroutch; 04.01.2014 в 16:45 .

вот удивляюсь таким людям, которые купят машину, а потом дрожат над ней, а вдруг какой гемор вылезет от ее использования.

а что делать тем у кого нет подогрева под рукой?

Когда у меня пропала возможность оставлять машину в теплом боксе, я поменял сигнализацию (установил с автозапуском по температуре) (см. пост №9).

Вопрос скорее к ОбликOFF и vbroutch, возможно и не совсем в теме, но, думаю, в принципе, и не далеко от нее, возможно и другие отзовутся: “юзали” ли машину на неделе? Если “да”, то не могли бы поделиться “впечатлениями” (в смысле – как заводилась, насколько “дубово” себя вела? Да, и что в движке – меняли ли “салонную заливку”?). Сам я отъездил только пятницу, но там опустилось только до -38 (потом надо было отлучиться, поездом, вернулся только вчера вечером). По пятнице – вроде все нормально, не считая почти мгновенного обледенения боковых стекол, но приоткроешь – минут через 5 все нормально. Еще к вечеру, где-то после -36, при торможении (и плавном, и резком) не то что скрип, свист пошел. Сегодня завелась влегкую (правда, прогрел гидроником, но автозапуск с брелка), но сегодня – -25. Тормоза ведут себя нормально, пошла сразу же мягко (после почти недельного “сороковника” думал подвеска поведет себя “колом”), обороты тоже без “новостей”, наледей на боковушках тоже нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector