Как завести фольксваген поло в мороз
22moto.ru

Автомобильный портал

Как завести фольксваген поло в мороз

Volkswagen Polo Sedan highline+комфорт+ксенон › Бортжурнал › как заводится поло рестайл с двигателем cwva в мороз

сделал небольшое сравнение запуска двигателя при различных температурах за бортом, сравнение дополнится, если у нас еще похолодает, что вроде как обещают)

во всех случаях машина стояла не менее 12 часов, масло заводское



маленькое уточнение: напряжение акб с выключенным зажиганием было 12,3 В во всех трех случаях.
имхо — разряжен и надо заряжать.
через пару дней ТО — там заряжу и посмотрю как будет потом заводиться

Пробег: 11 400 км

Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2019

Смотрите также

Комментарии 26

А сальники в такой мороз не выдавливает, боюсь в -28 заводить

Вроде все хорошо. Да и с чего бы их выдавливать? Масло жидкое до -43 вроде.
Прошлую машину заводил пять лет в любой мороз и все ок было

Да это мои детские страхи, сегодня -28. С автозапуска не завелась, в ручную заводил с ключа, акб уже подсадил, пришлось педалью газа добавлять, до 2000 оборотов когда схватила. Вот и сыкнул я что может сальники принудительно ушатал

Странно, у меня заводилась без проблем и в -35 после стоянки долгой. Единственное — стараюсь аккумулятор заряжать хотя бы раз в три месяца — на работе есть куда загнать

Надо тоже подзарядить попробовать.

На моем авто напряжение от 13 до 12.4 было, автомобилю год., морозов ниже -7 не было еще.

Чет я не понял дополнения про разряжен-заряжен. АКБ ведь по определению в холод садится. Или ты хочешь зарядить на ТО до 13 и выгнать машину на мороз, подождать пока авто остынет и сравнить как заводится? 12 часов подождешь будут те же 12.3. Вразуми.

На этом аккумуляторе я не видел напряжение больше чем 12.6 даже летом. Рабочее напряжение гипотетического аккумулятора в вакууме 12.7. До этого пользовался вартами — производитель заявляет 100% заряд при 13 вольтах. На нем, в любой мороз, не видел напряжения ниже чем 12.7. Напряжение 12.3 для него считалось разряженным состоянием.
На штатный аккумулятор не нашел документации, поэтому сейчас считаю, что он разряжен и буду пытаться дилера.

Заводится бодро, что нормально для новой машины. У меня АКБ 5 лет будет- наблюдаю за зимними запусками сейчас, в -14 достаточно натужно заводится, посмотрим, что дальше будет, но, тьфу 3 раза- заводился всегда, минимум при — 26 и больше 1000 холостые не поднимались.

Полёт нормальный. Держи образ)))…

Круто. Я спокоен. в Минске -19 редкость))

умеренно-континентальный климат дает о себе знать)

Кстати, по поводу холостых, правда на CFNA. Если смотреть по тахометру то

800. Если более точным Torque через EML, то уже видим что на самом деле холостые 687-720.

у cwva изначально выше обороты ХХ, смотрел через elm — ниже 750 не видел вроде

Читать еще:  Когда менять пружины подвески

За сколько времени при таких температурах холостые опускаются до 800 об/мин?

при -29 не опускаются до 800 в принципе)
даже после поездки — хотя в машине тепло, воздух дует горячий.
один раз задержался дома, машина протарахтела 26 минут, обороты были 1050 примерно при температуре двигателя 75, на улице было около -20.
на холостых оборотах двигатель больше 80 не греется — когда за женой заезжаю, жду ее в машине — двигатель остывает с 90 до 80-85

Достойно, но почему не прогреваешь акб, на 2 минуты вкл. свет нужно, иначе сыпаться начнёт.

прошлый аккум отслужил 4 года и был продан с машиной, эксплуатировался точно так же.

какой смысл греть, если все равно срок службы акб производители заявляют порядка трех-четырех лет?
проще его менять раз в три-четыре года и спать спокойно, чем думать:”а заведется ли завтра машина?”)
тем более обычно завожу автозапуском, а уж он то точно не греет аккум)

еще интереснее то, что в любом современном автомобиле имеются потребители, которые не отключаются с выключением зажигания, так что разрядка аккумулятора, а соответственно, его же разогрев идет перманентно.

если развить мысль еще дальше — при открывании машины и включении зажигания включается бензонасос, печка, магнитола, производится диагностика систем и светится куча индикаторов на панели приборов + включаются дхо.
если прикинуть на пальцах(по минимуму), то это примерно ампер 8 на бензонасос, ампера 3 на магнитолу, ампер 5 на дхо, еще ампер 5 потребляет печка, еще 1 ампер на прочих мелких потребителей, итого — 22 ампера, вычитаем бензонасос после того, как он отработал, получаем 13 ампер.
дальний же кушает 2*55 Вт итого 9,1 ампер.
имхо — включение дельнего анахронизм, достаточно просто включить зажигание и подождать отключения бензонасоса.

интересно соотношение людей прогревающих/не прогревающих аккумуляторы

дополнение: у меня стоит штатный ксенон, лампы вроде d3s, соответственно мощность обеих 70 Вт, ранее по тексту читать не 9,1 А, а 5,8 А =)

Как завести фольксваген поло в мороз

Форум → Volkswagen → Polo → Двигатель и питание

у кого не заводится фольтсваген поло в минусовую температуру просто снимите воздухан и отогрейте его в тепле, если срочно надо ехать можно и без него!!

to пешебег: Спасибо за отзыв. Но это временное решение основную причину надо искать.

to mATr1xX: ну за то можно до сервиса доехать, в принципе у меня такое каждую зиму и один раз потом как ласточка летает, а в сервисе говорят менять фильтр и свечи и это каждый год одно и тоже! поэтому езжу так !

Такая ситуация: горит неисправность двигателя, идвигатель не заводится (стартер молчит), то есть никакой реакции. Что делать? Поможет ли снятие воздушного фильтра?

ilaes: Что делать? Поможет ли снятие воздушного фильтра? #

Мало вероятно. Авто кого года ? опишите проблему более детально. Пока только 1 рекомендация ехать на диагностику.

to ilaes: Поможет диагностика, только нужно сначала машину завести.

авто декабрь 2011, помогло — разделение двух ключей от связки и проведение рукой по предохранителям)))))

Читать еще:  Как менять колодки на ваз 2107

(кстате как оказалось) стартер работал, машина не заводилась не в какую, чудеса какие то

Товарищи помогите. Объездил уже кучу сервисов. Проблема вот в чем. Ф.поло 99 г.в., 1,4 бензин. После длительного простоя (сутки) плохо заводится. Не схватывает. Стартер крутит отлично. Когда схвати поработает и глохнет. После повторной заводки не глушиться. Начинаю трогаться переключаюсь на вторую и машина начинает чихать (почти глохнуть), как будто забито где то. Прочихает и все нормально. И в дальнейшем (пока машина теплая) заводка без проблем с первого раза. Заранее спасибо.

to xxxzzz: Бензонасос смотрите и заслонку, меняйте фильтры. Плохого качества бензин дает о себе знать, забитый топливопровод, фильтр, конденсат в баке — все это может быть причиной.

to xxxzzz: Добрый день. У нас есть отдельный раздел тут . Так же советую воспользоватся поиском .

Кто может подсказать. Вчера в ночь помыл машину, с утра завести не могу, авто всего 2 месяца. Подозрение на бензонасос, не жужит, только как-то слабо воет, практически не слышно.

to 89169292354: Если машина на гарантии, то лучше ее показать дилеру.

Если же гарантии нет, то проверяйте напряжение на бензонасосе. Стартер нормально крутит?

to 89169292354:

Messir: то проверяйте напряжение на бензонасосе #

И проверьте давление топлива в магистрали(от бензонасоса)

Volkswagen Polo. Особенности зимней эксплуатации и расход.

Volkswagen Polo 2016

Доброго времени суток, дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками!

Мы с Polo поздравляем Вас с этим, уже наступившим Новым годом и Рождеством!

Всем хороших и гладких дорог, счастья и здоровья — как показал ушедший год — это, действительно, главное.

Продолжаю рассказывать про эксплуатацию Polo. Сегодня — о работе Polo в суровые зимние морозы, движение по трассе и расходе топлива.

Кому лень читать, скажу все сразу:

Расход по городу в зимнее время (с учетом пробок): 12-13 литров

Расход по трассе в зимнее время: 5,2 литра

В морозы заводится хорошо, печка работает отлично.

Бензин Polo все-таки любит. По многочисленным советам трудящихся, лью 95, но все равно ежедневный расход топлива в городе с учетом больших красноярских пробок получается 13-14 литров. Это на расстояние 7 км, при средней скорости машины 25 км/ч. Если не заезжать в детский садик, а ехать прямиком на работу (исключается одна стоянка, не нужно проезжать по дворам до садика), можно уложиться в 12 литров. Все эти данные я привожу, только опираясь на показания бортового компьютера.

При этом получается очень странная штука — выехал утром из гаража, БК показывает, что бензина в баке хватит на 240 км. Доезжаем до садика по небольшим пробкам (расстояние от гаража до садика 2,5 км), глушим машину, отводим ребенка в группу, заводим авто и, вуаля, — БК показывает, что бензина в баке уже на 230. Пока доедем до работы (4-5 км), БК спишет еще 10, а когда вечером поедем обратно по маршруту работа-садик-гараж, БК снова «заберет» заветную десятку. В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все 30. Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать 13-14 литров на сотню.

Читать еще:  Установка ксенона на ваз 2110

Врет? Не знаю. Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. В силу того, что у меня иногда так и получается, итоговый расход за неделю получается 12 литров (на 40 литрах машина проезжает 330 км + в баке немного остается) — этим я, в принципе, доволен.

Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — 140 идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город (250 км туда, 250 обратно) — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на 500 км машина съела 27 литров.

Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных -4. Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В -32, простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов.

Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже в -33 градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских «бюджетниках», на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой «русской» зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т.д.

Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент. Что будет дальше — время покажет.

Вот как-то так) Продолжаем катать машину дальше. Всем удачи!

Volkswagen Polo Sedan highline+комфорт+ксенон › Бортжурнал › как заводится поло рестайл с двигателем cwva в мороз

сделал небольшое сравнение запуска двигателя при различных температурах за бортом, сравнение дополнится, если у нас еще похолодает, что вроде как обещают)

во всех случаях машина стояла не менее 12 часов, масло заводское



маленькое уточнение: напряжение акб с выключенным зажиганием было 12,3 В во всех трех случаях.
имхо — разряжен и надо заряжать.
через пару дней ТО — там заряжу и посмотрю как будет потом заводиться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector