Как прокачать сцепление на фиат дукато
22moto.ru

Автомобильный портал

Как прокачать сцепление на фиат дукато

Замена сцепления Фиат Дукато

Цены на услуги по замене сцепления

Сцепление может внезапно выйти из строя у любого автомобиля, даже самого надежного. Как правило, машина сохраняет способность к передвижению, хоть и очень медленному. Это позволяет добраться до дома или автосервиса, где необходимо произвести ремонт. Цены на услуги по замене сцепления весьма разнообразны, они зависят от расположения сервиса, уровня раскрутки, профессиональности и элементарной жадности. Стоимость может варьироваться от 2000 до 15 000 рублей за работу, не считая запчастей.

На наших СТО стоимость замены сцепления – 6000 руб.

Если же вы не передумали менять его самостоятельно – ниже мануал по замене сцепления на Fiat Ducato.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не следует покупать дешевые детали китайского производства: они прослужат недолго. Основным поставщиком для завода Фиат является компания Valeo. Она имеет не менее 150 заводов по всему миру, собственные научные центры, располагает точным качественным оборудованием. Запчасти данного производителя ставятся заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве не приходится. Стоимость комплекта составляет примерно 9 000 рублей. Можно приобрести комплект Sachs: стоить он будет около 175 долларов, но прослужит долгое время. Механизмы компании ставит на свои авто завод BMW.

Совет: не стоит брать сцепление от Транзита, хотя оно подходит, но рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Дукато развалится быстро.

Выбрать сцепление можно здесь:

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки механика, подходящее для ремонта помещение, вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно, это позволит сэкономить.

  • Проблематично переключить передачу.
  • Авто не разгоняется больше 40 км.
  • При переключении передачи слышен треск.
  • Запах горелого.
  • Ключи разного размера.
  • Отвертка.
  • Ветошь.

Схема сцепления Fiat Ducato

Инструкция

При неисправности сцепления рекомендуется менять его целиком, однако допустима и замена отдельных элементов. Сначала рассмотрим, как поменять механизм полностью:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем нужно снять старое сцепление.
  • Прикрутить новое.

Для работы лучше всего использовать видеоинструкцию:


Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Фиат Дукато 244 российской сборки отличается от европейского аналога прежде всего другой коробкой передач М38, которая имеет иные приводы. Кроме этого, автомобиль получил ряд незначительных изменений, направленных на его удешевление. Замена главного цилиндра сцепления для елабужского Дукато – одна из частых процедур, так как это заводская «болезнь», присутствующая абсолютно на всех машинах российской сборки: цилиндр постоянно течет.

Замена выжимного подшипника Фиат Дукато из Елабуги также не является редкостью. Он механический и ходит не больше 45 тысяч км. Заводское же сцепление способно прослужить не больше 80 тысяч км для двухвальной КПП. После 2010 года машины получили трехвальную коробку, и сцепление стало разрушаться еще быстрее. Проблема также появилась и с приводами, которые не способны выдерживать высокие нагрузки; цена деталей – 18-30 тысяч рублей. Гидравлический выжимной подшипник можно установить отдельно, его цена в среднем – 4 тысячи рублей.

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаков, разница заключается только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Дукато 244 иногда необязательно покупать сцепление целиком, достаточно заменить только пострадавший главный цилиндр или подшипник, который является слабым местом данной модели.

Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато

Заметить неисправность можно и по луже под педалями на водительском коврике. Грамотно снять и установить главный цилиндр сцепления на Фиате Дукато поможет данное видео:

Читать еще:  Установка птф киа рио

Как разобрать цилиндр елабужского Дукато:

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов механизма, поэтому имеет смысл его отдельная замена, которую также можно выполнить самостоятельно. Это легко сделать после того, как вы снимете коробку передач. Доступ будет открыт, и цилиндр, фиксирующийся нескольким креплениями, легко будет достать и поменять на новый. Стоит рабочий цилиндр от 1500 до 3800 рублей в зависимости от фирмы-производителя.
Замену лучше проводить при помощи видеоинструкции

Замена выжимного подшипника

Совет : при демонтаже нужно быть осторожным с топливным проводом. Он имеет пластиковые крепления, которые легко повредить коробкой передач при ее демонтаже. Стоимость такого топливопровода составит около 3000 рублей.

Видео по замене выжимного подшипника на Дукато:

;

Замена рабочего цилиндра сцепления также является актуальной проблемой Дукато. Стоимость детали – примерно 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления – процедура, которую необходимо проводить после любого вмешательства в работу сцепления. После проведения работ в гидравлической системе остается воздух, от которого требуется избавиться. Перед прокачкой сцепления необходимо выполнить его регулировку, чтобы избежать застревания педали в каком-либо одном положении.

После того как сцепление подверглось какому-либо вмешательству, потребуется его регулировка; как пример мы используем Фиат Дукато 2.8. Заводские крепления троса у данной машины слабые, из-за этого деталь рвется с завидной регулярностью.

Сцепление должно схватывать примерно на середине. Если педаль не становится на место, проваливается, сцепление срабатывает только если выжать до упора, его требуется регулировать. Делается это при помощи настройки натяжения троса. Все, что потребуется- это гаечный ключ. Стоит заметить, что на 80% Елабужских машин сцепление не регулируется вовсе. Вилка троса не должна болтаться, сам трос должен быть натянут средне, не как струна, но и не должен провисать.

Регулировка выполняется следующим образом: на противоположном конце от вилки трос имеет гайку, она служит для регулировки его натяжения путем изменения длины штока. Изменив положение гайки, попробуйте выжать сцепление и посмотреть на каком моменте оно стало схватывать. Продолжайте регулировать пока педаль не начнет возвращаться на место, а сцепление срабатывать на середине пути педали.

Видео по регулировке троса сцепления (машина не та, но принцип тот же):

Видео о том как прокачать сцепление без помощника:

В домашних условиях прокачивают сцепление следующим образом:

  • Бачок главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края должно быть не более 2 см.
  • С ПГУ снимите колпачок перепускного клапана, вместо него надо надеть шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Перепускной клапан поворачивают на один оборот, после этого выжимают педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Процедуру повторять до тех пор, пока из шланга перестанет выходить воздух.
  • После этого плотно заверните перепускной клапан.
  • После этого колпачок ставится обратно, шланг убирают. Жидкость при необходимости нужно долить.

При наличии достаточного времени, опыта и терпения все процедуры можно провести самостоятельно в условиях гаража.

FIAT Ducato › Logbook › Сцепление

Есть вопросик, немного проблемы со сцеплением, педаль то нормально, то ослабивает сцепление, качнешь педалью, опять есть. То прям прекрасное сцепление, ездишь, ездишь, то какие-то выкидоны. Поменял главный сцепления, никакого результата, нигде не течет, поменял саму жидкость, все равно выпендривается переодически. Склоняюсь к рабочему сцепления, но путем тыка дороговато получается, надо только на СТО коробку снимать. Может есть какие-то мысли, поделитесь пожалуйста. 10.07.16 г ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА, ПОД ЗАМЕНУ ДИСК (разбито гнездо вала) + КОРЗИНА. БЫЛО ПОСТАВЛЕНО С МАШИНЫ ПОСЛЕ ДТП, ПРОБЕГ ОКОЛО 50к КМ.

Читать еще:  Как разобрать ключ фольксваген

Price tag: $110 Mileage: 240000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Привет Николай . Молодец устранил а я сегодня устранял, ставил коробку потек выжимной снял корзину а там диск. Посмотри мой блок там есть фото и моя писанина. Поставил диск без пружин подобрал с бусика хочу попробовать . Я тоже нашел б/у сцепление сегодня отправили. Человек чье сцепление пишет что побежал выжимной на станции сказали все под замену, просто развели, сцепление на фото как новое прошло 38 тысяч отдал за 2тысячи рублей и доставка с Москвы 490 рублей спасибо парню. Выжимной купил Китай за 3600 рублей ставил Турцию, Валео тысяч семьдесят и все родной только тысяч 200 прошел.Ладно все пока пиши если что. С уважением Сергей.

ЗАМЕНИЛ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ, БЫЛИ ТАКИЕ, ЧТО ХОТЬ САМОКРУТКИ ЗАКРУЧИВАЙ.

ПРОБЛЕМА СО СЦЕПЛЕНИЕМ УСТРАНЕНА, УРАААААААА. ФОТО ПРОБЛЕМЫ ПРИЛАГАЮ.

Вышел со строя диск сцепления, купил, но оказывается, что корзина самоподводящаяся. Кто менял только диск, то напишите, что делали с корзиной, только пишите кто имел такую проблему, без философии. Просто так корзина не подводится, кто подводил, то какой результат ?

Николай мне кажется выпала пружина из диска и болтается в корзине сцепления под лепестками там выжим не большой кусочек подскочет в верх нет выжима упадет в низ все работает . Был такой случай у товарища и самое интересное шума не было слышно .

Больше всего, что ДА, я помню когда я ехал, что то цокнуло под машиной, тогда я подумал может камушек из колеса выскочил, а теперь анализируя, понимаю что это пружинка наверное лопнула. Обязательно сделаю фотоотчет. Еще раз благодарю за помощь и уделенное время.

Николай привет.У тебя проваливается педаль сцепления? если да то это выжимной .У меня была такая проблема авто только купил из Германии проездил месяца три педаль то провалится то нормально. С такими авто знаком не был все время работал на больших.Однажды в самом не удобном месте гружоный проваливается педаль и ушла жидкость заливаю ж а она прямо вытекает при одном выжиме. Включаю передачу завожу стартером поехал на ходу без сцепления без проблем к перекрестку на нетралке глушу включаю передачу завожу поехал. Снял коробку купил выжимной турецкий снял корзину посмотреть а там диску копец . Проездил год и опять провалилась педаль разбираю покупаю выжимной валио снимаю корзину а там опять диск две пружины порвали диск с двух дисков собираю один прошло полтора года пока ежю. Так что снимай и делай танцы с бубном не помогут. Все пока с уважением Сергей.

Привет. В том то й дело, что она как то плавно играет, причем иногда, то аж под конец берет сцепление, то стоит педаль “как хрен у молодого”. Жидкость не уходит никуда. Прям бурмуды какие-то. Понимаешь, она упала один раз, я останавливался, подкачивал педалькой, и она становилась в норму, и так каждые 20 км, пока до дома не доехал. Дома первым делом поменял главный сцепления (над педалью), прокачал и езжу пока только в городе, ну максимум за 100 км от дома, но проблема осталась, хоть и не так явно. Я не могу понять почему педаль попускается вниз-вверх, или поломка есть или ее нет, а тут цирк какой-то. Спасибо за отклик на мою проблемку, удачи на дорогах.

Читать еще:  Как установить сигнализацию на ваз 2107

Добрый день. Первая проблема если немного уходит жидкость это выжимной, он без вилки работает как цилиндр нажимаешь на педаль столб жидкости поступает в выжимной, отпускаешь педаль возвратная пружина возвращает жидкость в цилиндр под панелью. Вторая причина если у тебя двигатель ивеко там стоит обыкновенное одно дисковое сцепление и очень слабый диск . Слабое место это демпферные пружины на диске они лопаются, вырывают металл на диски . Отдельно диски не продаются только с корзиной номер оригинала 504360588 стоит 17054рублей на экзисте лук стоит 18 тысяч. Это корзина и диск без выжимново плюс еще 6 за хороший выжимной. Если стоит мотор 2,2 как на пыжике или ситроене там уже серьезнее двух массовый маховик со сцеплением 40 и работа двадцать.Я менял сам уже раза два при пробеге около четыреста.Купи сцепление сам а замену на сто чтоб не развели а то они могут заказать тысяч за 30 легко и больше.Не кидайся сразу на сто поищи подумай .С уважением Сергей.

Приветствую Сергей, спасибо что откликнулся. Жидкость тормозная не уходит, сегодня целый день ганял на бусе по городу, то нормально более-менее, выехал за город, пролетел километров 20 на приличной скорости, чтобы так еще проверить, то тоже педаль не падала, все вроде в норме, но есть одно но, ведь не спроста такая проблема была, значит она себя проявит и будет печально если за несколько сотен от дома. Рылся в нэте, но там тоже или выжимной или сцепление. Кстати, двигатель 2,3 Ивэко . Я блин уже мозг себе проел, кручусь по месту, а хорошие заказы уходят, стремно далеко гнать, а причину капризов не могу понять. Я склоняюсь к сцеплению, но это покажет только снятие коробки, а это только на СТО, но в чем делема, поломка должна или быть или нет, а тут машина как-то непонятно себя ведет. Спасибо что откликнулся. удачи.

Добрый день. Первая проблема если немного уходит жидкость это выжимной, он без вилки работает как цилиндр нажимаешь на педаль столб жидкости поступает в выжимной, отпускаешь педаль возвратная пружина возвращает жидкость в цилиндр под панелью. Вторая причина если у тебя двигатель ивеко там стоит обыкновенное одно дисковое сцепление и очень слабый диск . Слабое место это демпферные пружины на диске они лопаются, вырывают металл на диски . Отдельно диски не продаются только с корзиной номер оригинала 504360588 стоит 17054рублей на экзисте лук стоит 18 тысяч. Это корзина и диск без выжимново плюс еще 6 за хороший выжимной. Если стоит мотор 2,2 как на пыжике или ситроене там уже серьезнее двух массовый маховик со сцеплением 40 и работа двадцать.Я менял сам уже раза два при пробеге около четыреста.Купи сцепление сам а замену на сто чтоб не развели а то они могут заказать тысяч за 30 легко и больше.Не кидайся сразу на сто поищи подумай .С уважением Сергей.

УСТРАНЕНА ПРОБЛЕМА. РАЗБИТО “ГНЕЗДО” ВАЛА МАХОВИКА, БОЛТАЕТСЯ ВЛЕВО-ВПРАВО. ПОД ЗАМЕНУ ДИСК + КОРЗИНА.

У дукатиков если я не ошибаюсь часто мандит выжимной. Так сказать болезнь ихняя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector