Как открыть капот шевроле круз
22moto.ru

Автомобильный портал

Как открыть капот шевроле круз

Капот Chevrolet Cruze

Капот представляет собой важную часть конструкции автомобиля, защищающей функциональную часть двигателя от переохлаждения и метеорологических осадков. Желание тюнинговать автомобиль, последствия ДТП или износ фиксирующих кронштейнов вынуждает владельцев установить новую запчасть.

Во время выбора капота важно учитывать геометрию транспортного средства. Часто при попытке рестайлинга автомобиля владельцы вынуждены переваривать крепления для установки нестандартного капота, что чревато нарушением гарантийных обязательств и необходимости во внесении изменении конструкции транспортного средства в техпаспорте.

Выбирая капот на Шевроле Круз важно учитывать характеристики:

  • Резиновых буферов – изделия требуются для крепления заднего сектора капота. При выборе реплики или аналога оригинальной детали количество буферов может не соответствовать заводскому стандарту;
  • Внутренних петель – наличие и расположение внутренних петель может варьироваться в зависимости от года выпуска автомобиля, в связи с чем затрудняется установка заказных или эксклюзивных капотов;
  • Замков – являются защитой автомобиля от злоумышленников, поэтому экономить на качестве изделия не следует;
  • Уплотнителей – чем больше накладок, тем выше эффективность защиты салона от теплого воздуха двигателя;
  • Фартука – особенности крепления фартука обеспечивают фиксацию дополнительного радиатора, что позволяет усилить вентилируемость двигательного отсека.

Среди оригинальных комплектующих на Chevrolet Cruze могут устанавливаться следующие варианты:

Производитель/фирма Артикул Вид используемого материала Совместимость с авто по годам выпуска Примерная стоимость, руб
Novline FP 1711 280 Пластик 2009-2017 4200
Novline NK 1711 280 Пластик 2009-2018 3500
POLCAR FD-37221 Метал 2012-2018 7500
POLCAR FD-45871 Метал 2009-2018 8000
POLCAR FD-95906 Метал 2009-2018 8000
TYG 09- 95963449 Поликарбонат 2014-2017 8000
TYG 94537888 Поликарбонат 2007-2017 8500
TYG 95953814 Поликарбонат 2012-2017 8500
TYG 96839215 Поликарбонат 2009-2018 9000

Замена капота Шевроле Круз своими руками

При желании самостоятельно менять капот на Шевроле Круз, рекомендуется приобрести оригинал дилерской запчасти, в противном случае понадобиться подгонка и подпилка комплектующих. Дабы капот встал в пазы с первого раза, деталь необходимо подпирать по артикулам в официальном каталоге производителя или VIN-коду автомобиля.

Для ремонтных работ достаточно одной пары рук и стандартного набора инструментов, а процесс замены капота займет до 2 часов времени. Чтобы установить новый капот необходимо:

  • Отрыть крышку капота, поставить упор, снять пластиковые накладки и открутить крепления крыльев автомобиля. На квадратное отверстие положить шайбу на «6». Далее устанавливаем кронштейны, попутно фиксируя болтом с шайбой в резьбовом отверстии. Все крепления затягиваются торцевым ключом на «10».
  • Для монтирования пластиковых накладок следует сделать разрезы по указанным в инструкции линиям и удалить указанную часть. Подробно процесс подгонки накладок показан на коробке с изделием или в листике-вкладыше.
  • Открутив верхнюю часть фиксаторов капота, ставим кронштейны изделия и вставляем боковой подгиб в технологический разрез. Гайка фиксируется торцевой головкой на «12» и штатный упор можно убирать.

Шумо- и виброизоляция капота: полный апгрейд Chevrolet Cruze

Установка дополнительных амортизирующих накладок позволит уменьшить влияние агрессивных факторов на работу двигателя и состояние комплектующих – монтаж виброизоляции уменьшит износ сальников и движущихся частей мотора, а система шумоподавления повысит комфорт эксплуатации транспортного средства.

Перед началом установки важно правильно выбрать виброизоляционный материал: вибропласт должен быть устойчивым к высокой температуре и не пропускать влагу – иначе подкладка может попросту развалиться через пару месяцев эксплуатации.

При выборе шумо- и термоизоляции следует отдать предпочтение материалам с двухкомпонентным составом: строительным теплоизолятором и фольгированным слоем. Процесс нанесения защитных накладок на капот таков:

  • При холодном двигателе капот следует тщательно вымыть и обезжирить, после чего просушить изделие от влаги.
  • Затем на деталь наносятся защитные покрытия битумной стороной к изделию, параллельно разглаживая накладки валиком. Для облегчения процесса монтажа защиты рекомендуется битумную панель прогревать на солнце или строительным феном в течении 5-10 минут.
  • Затем процедура повторяется, накладывая следующий слой накладки. Первой устанавливается виброизоляция, далее ставится шумо- и термоотражающие материалы. Последним слоем можно установить маделин, который придаст капоты более ухоженный внешний вид.

Важно знать! При установке дополнительных накладок необходимо правильно подрезать материал под форму капотного пространства: наличие не состыковок негативно скажется на герметичности и вентилируемости двигателя, что чревато перегревом мотора или самопроизвольным открыванием капота при движении.

Самостоятельна замена капота не является сложной процедурой и позволит сэкономить на стоимости ремонтных работ примерно 10-15 000 рублей, а также провести дополнительный апгрейд – поставить вибро- и шумоизоляцию.

Communities › Chevrolet Club › Blog › Как открыть машину?! ” Chevrolet Cruze “

Всем привет!
Дело тут вот какое…=(
Были у нас тут на днях морозы, и позавчера я попытался завести авто, попытка оказалась тщетной, аккум умер.
Отсоединил я аккум, вначале даже не заметив, что авто закрылось, далее вытащил аккум и захлопнул капот…ёп.=(
Ну, думаю, закрою авто и в дом, но не тут-то было… он то уже закрыт…
Попытка открыть дверь ключом, ни к чему хорошему не привела. Т.е. замок оказался либо заблокирован, либо он попросту замерз, я искренне надеялся до сегодняшнего вечера, что он просто замерз после недавней мойки… Но, купив сегодня жидкость для разморозки замка ” Hi-Gear ” и достаточно обильно распылив ее в личинку замка, ничего не произошло…
Теперь у меня достаточно “грустьпечальные” мысли по поводу блокировки замка сигналкой…

Теперь собственно, какие у меня к вам господа и дамы вопросы:
1) Как открыть капот?
2) Как открыть дверь?)))

Неохота мне её открывать как на фото…(((

Спасибо за внимание!)

Recommendations

Comments 100

Всем огромное спасибо!
Машинку я сегодня открыл!
Помог размороживатель) просто нужно было дать ему времени))

Такое было с моим Крузем)) Греешь зажигалкой ключ, засовываешь в личинку замка, повторяешь операцию несколько раз и пробуешь поворачивать влево-вправо…и будет тебе счастье! никакие размораживатели замков мне не помогли…а открыться в любом случае должен, нет там никаких блокировок…

Я при снятии аккумулятора в последнюю секунду удержал капот от захлопывания, а так ключ тоже не вставляется . Из всех вариантов предложенных здесь все же лучший вариант
фен или
шланг от выхлопной трубы другого автомобиля.
А второй ключ если сигналка с автозапуском спрятан где то в электронных внутреностях машины, а не у дилера.

Эх… Был бы ты в Ульяновск дал бы я тебе телефончик автохаккера. 10-15 секунд и дверь была бы открыта… Попробуй по своему региону объявление найти “Открытие закрытых автомобильных дверей” или как то так. наверняка есть контора которая на этом специализируется.

А если своими силами, то если замок был исправен раньше, то он просто ЗАМЕРЗ!
— Фен
— если рядом есть теплый бокс поместить авто туда.
— Не зню как у вас, но на днях в средней полосе + обещают — шанс!

А по поводу размораживания замка, всё просто, подъехал друг на авто, из расширительного бочка шприцем набираю горячицй тосол и лью на замок и в замок …

ага, у нас у каждого по 10 шприцов в машине…

Денис, зачем тебе столько …ты эти не увлекайся …затягивает )))))

Андрей, это был сарказм )))) я к тому, что у нас как раз нет шприцов…

ааа, )) а у меня есть один ))

агааа.тогда смотри, ты этим не увлекайся …затягивает )))))
аххаахаахахах ))))

Про открывание двери, …резинку отдираешь с окна и собственно видешь сам механизм, ну и проявляешь смекалку, чем подцепить )))

я в шоке! Сочуствую конечно, нелепая проблема. Но за 79 коментариев ничего не решить…

как вариант берешь заряженый аккум, 2 длинных более менее толстых провода один цепляешь на минус аккума и куда нить на кузов а второй на плюс аккума и на плюс стартера, но для этого потребуется поддомкратить машину, лечь на землю под машину. когда на плюса стартера коснешься проводом, нажми на пульте открыть машину. и центральный замок откроется… я так машин 100 уже открыл которые вмерзли или тупо личинки закисшие были.

правда это джипы были в основном и к стартеру доступ был.

Закрыл ключи в багажнике, открыл дедовским способом, оторвал на заднем стекле планку, и проволокой с загнутым крючком открыл дверь)

водку, шприц, водку нагрей чтоб была горячая!набери в шприц, и влей в замок, и откроется!у меня открывалась,
проверено!

водку, шприц, водку нагрей чтоб была горячая!набери в шприц, и влей в замок, потом в себя, потом ещё и ещё, потом станет похрен на не открывающуюся машину)

ты что лепишь!если ты не разу не пробовал!закрой свой ротик!

да, с чувством юмора у тебя туго )) Ну да ладно, это лечится.

очень долго смеялся не сочтите за сарказм) но на днях а точнее на выходных случилась у меня такая же история (почти) вышел я с работы, завел машину, и когда я ее завожу то нажимаю централную блокировку всех дверей и так как водительская в этот момент открыта то закрывается все ктоме нее, завел., нажал, она типо автоматом открылась я вылазаю и задел локтем шпульку и она закрылась, я захлопываю дверь, машина заведена, ключ в замке зажигания, я не замечаю, стою курю, докурил, собрался снять куртку и положить ее на заднее сиденье (благо сразу не снял) бац. а дверь задняя закрыта (я думаю ну точно я же центр. замок сделал. значить водительская открыта, хочу попасть в машину чтобы открыт все двери, бац а передок тоже закрыт. — и тут я висну на секунд 30 (думая что же детаь и как быть) в итоге стоял караулил машину с заведеным движком и запертыми дверьми пока жена привезет второй ключ, так как сумку с документами, ключами от дома, телефонами и прочим оставил в машине )))) промерзнув 1,40 минут на -19 дождался, приносит ключ, нажимаю ) а он хуй те извините )) не открывает. звоню диллеру. говорю так и так что делать. он говорит либо ключ, либо ломать)) говорю ключ не открывает . он говорит потомучто в заммке есть уже один)) думаю керня . открою механически) вставляю ключ (давно не делал так) смотрю до конца не влазит( думал все. и мало того тоже машину помыл и он подумал примерз потомучто ни туда ни сюда не вертиться. звоню опять ОД они говорят механически откроется в любом состоянии машины. и я уж и ключ грел так и сяк. в итоге просто присел около замочной скважины, извините присосался губами и что есть мочи начал дышать в нее. как только она стала тепленькой а мои губ треснули от обморожения)) вставляю ключ (кстати он до конца действительно у нас не вставляется) и опа) замочек против часовой стрелки и открылся.

поэтому те совет. лиибо ключ (который кстати продается с машиной в 2-х экземплярах.хз почему тебе ОД не дал второй ключ) либо ломать. тут уж как фантазия ляжет.

в любом случае успехов) и не попадайте в дурацкие ситуации))

я тоже дышал уже в замок)) но что-т эффекта не наблюдалось)
на 99 всегда работало))

очень долго смеялся не сочтите за сарказм) но на днях а точнее на выходных случилась у меня такая же история (почти) вышел я с работы, завел машину, и когда я ее завожу то нажимаю централную блокировку всех дверей и так как водительская в этот момент открыта то закрывается все ктоме нее, завел., нажал, она типо автоматом открылась я вылазаю и задел локтем шпульку и она закрылась, я захлопываю дверь, машина заведена, ключ в замке зажигания, я не замечаю, стою курю, докурил, собрался снять куртку и положить ее на заднее сиденье (благо сразу не снял) бац. а дверь задняя закрыта (я думаю ну точно я же центр. замок сделал. значить водительская открыта, хочу попасть в машину чтобы открыт все двери, бац а передок тоже закрыт. — и тут я висну на секунд 30 (думая что же детаь и как быть) в итоге стоял караулил машину с заведеным движком и запертыми дверьми пока жена привезет второй ключ, так как сумку с документами, ключами от дома, телефонами и прочим оставил в машине )))) промерзнув 1,40 минут на -19 дождался, приносит ключ, нажимаю ) а он хуй те извините )) не открывает. звоню диллеру. говорю так и так что делать. он говорит либо ключ, либо ломать)) говорю ключ не открывает . он говорит потомучто в заммке есть уже один)) думаю керня . открою механически) вставляю ключ (давно не делал так) смотрю до конца не влазит( думал все. и мало того тоже машину помыл и он подумал примерз потомучто ни туда ни сюда не вертиться. звоню опять ОД они говорят механически откроется в любом состоянии машины. и я уж и ключ грел так и сяк. в итоге просто присел около замочной скважины, извините присосался губами и что есть мочи начал дышать в нее. как только она стала тепленькой а мои губ треснули от обморожения)) вставляю ключ (кстати он до конца действительно у нас не вставляется) и опа) замочек против часовой стрелки и открылся.

поэтому те совет. лиибо ключ (который кстати продается с машиной в 2-х экземплярах.хз почему тебе ОД не дал второй ключ) либо ломать. тут уж как фантазия ляжет.

в любом случае успехов) и не попадайте в дурацкие ситуации))

вывод — бросай курить! =D))

Все таки стоит каким то образом попробовать отогреть замок, т к я сегодня снял акум хотел под зарядить. Ну снял капот закрыл хочу закрыть на ключь но не тут то было все напрочь замерзло ни какая силиконовая смазка не помогла, а под рукой больше ничего и не было пришлось оставить одну дверь открытой и по чаще выглядывать в окошко. Два года владею авто замком в двери пользовался первую неделю и то только пару раз и все. Поэтому думаю что если не хочешь бить стекла то нужно поискать вариант отогреть замок.

буду греть его “полностью”=D извините за баян)

по пробуй все таки нагреть ключь хорошо, как сказано выше функции сейф у нас нет, ключем должна полюбас открываться, либо спецов вызывай, все огстальное коцание машины, а сейчас в кредите? вызвать их? либо бригаду поддержки оф диллера?

Читать еще:  Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector