Как отключить штатную сигнализацию
22moto.ru

Автомобильный портал

Как отключить штатную сигнализацию

Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Как самому отключить сигнализацию различных фирм

Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.

Старлайн

Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • проникнуть в салон и занять место водителя;
  • повернуть ключ в положение «КЗ»;
  • спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
  • удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • сигнализация отключена.

Аллигатор

Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

  • отворить дверь ключом;
  • усесться в кресло водителя;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.

По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

Томагавк

Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

Шериф

С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

Пандора

В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

  • открытие авто;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • ввод первого значения цифрового шифра;
  • отключение и повторное включение зажигания;
  • ввод следующего числа.

Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

Шерхан

Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

  • проникновение внутрь автомобиля;
  • замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.

Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

Пантера

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Мангуст

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

  • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • вести второй цифровой символ;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • система деактивирована.

Центурион

Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

  • проникните внутрь салона;
  • поверните ключ в положение «КЗ»;
  • введите первую цифру защитного кода;
  • выключите зажигание и вновь включите его;
  • введите следующую цифру шифра;
  • повторяйте процедуру до полного ввода шифра.
Читать еще:  Разболтовка шкода октавия а5

Сталкер

У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Что из себя представляет штатная автосигнализация, как ее использовать и достаточно ли системы для надежной защиты?

Когда автомобиль сходит с конвейера, многие компании-производители включают стандартную сигнализацию в комплектацию автомобиля. То есть, машина уже защищена, но заводская модель всегда была, есть и остаётся заводской моделью.

Конечно, в будущем владелец автомобиля может дополнить или поменять стандартную охранную систему. Но некоторые автолюбители оставляют штатную комплектацию.

Как работает штатная сигнализация

Заводская комплектация работает точно так же, как и другие виды сигнализаций, у владельца автомобиля есть ключ, который управляет всей охранной системой.

В зависимости от модели, сигнал может быть контактным или бесконтактным. Но в последнее время бесконтактные виды ключей на стандартных моделях становится всё больше.

Как только владелец вставляет ключ в замок, блок управления считывает код и когда распознаёт сигнал, открывает дверь.

В бесконтактной (или беспроводной) системе брелок посылает сигнал, который система точно так же считывает.

Характеристики и состав

Заводская комплектация охранной системы включает следующий набор функций:

  • автоматическое запирание всех входов и выходов (двери, багажник, капот), чтобы отключить сигнализацию или открыть дверь, необходимо использовать ключ;
  • блокировка двигателя во время несанкционированного запуска системы (иммобилайзер);
  • блокировка руля, когда автомобиль стоит на сигнализации;
  • подача звуковых сигналов;
  • обратная связь;
  • поиск машины через спутник;
  • датчик изменения положения автомобиля (удар, наклон, движение и т.д.);

Достаточно ли такой системы для надёжной защиты автомобиля?

Это спорный вопрос. Всё зависит от модели и пожелания клиента. Некоторые бюджетные варианты охранных систем обладают практически одинаковыми свойствами с заводскими аналогами.

Поэтому, если вы решили приобрести охранную систему, а у неё точно такие же функции, зачем платить больше.

Когда сигнализация обладает большим набором функций, а на штатной модели их меньше, следовательно, есть смысл менять систему.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Каждая модель сигнализации имеет свою инструкцию по настройке и эксплуатации. Чтобы определиться с выбором, стоит разобраться со всеми преимуществами и недостатками варианта охраны автомобиля.

Как активировать?

Чтобы активировать и настроить штатную сигнализацию, необходимо потратить некоторое количество времени и терпения. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется вызвать специалиста.

Здесь приводится общая схема для стандартной сигнализации. У некоторых моделей настройка может отличаться.

  1. Для начала нужно закрыть все доступы к автомобилю (двери, капот и багажник), затем запустить двигатель тестовым ключом. Несколько минут придётся подождать
  2. Лампочка, которая сигнализирует о том, что система работает, должна начать мигать. Если датчик перестанет мигать, придётся всё делать заново.
  3. Пока мерцает датчик, необходимо вставить ключ, который нужно запрограммировать и снова завести двигатель. Динамики сигнализации сообщат о том, что нужно приступать к следующему шагу в виде трёх звуковых сообщений.
  4. После трёх звуковых сообщений следует дождаться дополнительного одного сигнала. Это кодируется рабочий ключ, а звуковое сообщение говорит о том, что запрограммирован ОДИН тип ключа.

Если не горит, значит всё в порядке, можно системой пользоваться, но если он начал гореть постоянным светом, тогда необходимо повторить всю процедуру заново.

Как полностью отключить систему?

В инструкции, которая прилагается к автомобилю, указано как это сделать.

Многие компании предусматривают два режима аварийного отключения системы.

  1. С помощью кнопки «Valet» о, которой знает только владелец авто. Это секретная кнопка, благодаря которой отключается вся охранная система.
  2. Отключить жгут проводов на предохранителе.

Наиболее частые неисправности

Причин неисправностей очень много. Это может быть невосприимчивость автомобиля к сигналам брелка, отказ заводиться, даже если блок управления считал нужный код.

На это существует множество причин и возможностей решения проблемы:

  1. Радиопомехи, которые блокируют сигнал. Это могут быть вышки мобильных операторов, высоковольтные провода, стены, которые не пропускают сигнал. Для решения проблемы нужно подойти ближе к машине.
  2. Охранная система может давать сбои из-за аккумуляторной батареи.

Причины ложных срабатываний штатной системы сигнализации автомобиля

Ложные срабатывания могут возникнуть из-за:

  • высокой температуры;
  • грома, сильных хлопков, взрыва петарды во время праздников и т.д.;
  • проблемы с проводкой;
  • замерзание системы;
  • радиопомехи;
  • особенность программного обеспечения.

Причин ложных срабатываний много, для их решения необходимо каждую рассматривать в отдельности.

Штатная сигнализация комплектуется сразу на конвейере вместе с автомобилем. Это удачное вложение для тех, кто хочет иметь стандартный набор охранных систем. Многие компании этот функционал расширяют и покупателям не приходится тратить дополнительные средства на установку охранной системы.

Если вы хотите расширить список охранных систем, лучшим решением будет приобрести новую сигнализацию, а заводскую отключить. Это не значит, что стандартная сигнализация хуже. В чём-то некоторые заводские системы надёжнее покупаемых аналогов.

Отключаем сигнализацию на машине: часть первая

Многие водители не ведают, как выключить сигнализацию на своей автомашине. Хотя, сделать такой шаг может понадобиться проделать в любое время. Отключение этой системы происходит различными путями – прекращение подачи тока с помощью секретки и еще программными средствами. Дальше мы рассмотрим подробный материал об отключении известных в России сигнализаций «Старлайна», «Томагавка», «Шерхана», «Аллигатора», «Шерифа» и прочих.

Способ отключения сигнализации:

  • Без брелочка
  • Шериф
  • Пантера
  • Aлигатор
  • Старлайн
  • Toмагавк
  • Шерхан
  • Леопард
  • Прочие сигнализации

Вероятные причины неисправности

Причин, такого выхода сигнализационной системы из строя, немного. Но, они требуют обязательного разбора, дабы узнать способ отключения сигнализации на авто. Таким образом, к ним неисправностям относят следующее:

  • Присутствуют радиопомехи. Вопрос актуален для больших городов и мест, где много автомашин и разной электронной техники. Нынешние приборы электроники – это источники радио волн, мешающих и глушащих при конкретных условиях один другого. Это касается и сигналов, излучающих брелками автомашинного сигнала. К примеру, когда рядышком с вашим авто есть машина с поломанной системой сигнализации, то он перебьет импульсы, которые посылает свой брелок. Чтобы устранить это, нужно попробовать приблизиться к управляемому блоку сигнала и сделать активным брелочек там

Внутренний вид сигнализационного брелка

  • Неисправность брелка (управляющего пульта). Это бывает не очень часто, но сделать проверку этого утверждения нужно. Происходит это в следствие существенного удара, если намокнет, либо по другим причинам (неисправны элементы микросхемы внутри). Простой поломкой, в таком случае, считается разряженная батарея. Этого не нужно допускать и вовремя сменять питательный элемент. Если на вашем брелке односторонняя связь, то для диагностирования батареечки нужно просто надавить на кнопочку и смотреть, был ли свет от лампы сигнала. Если его нет – батарею нужно сменить. Если у брелка двусторонняя связь, то на дисплее будет показан индикатор с зарядом батарейки. При наличии запасного брелка воспользуйтесь им.
  • Разряжен АКБ автомашины. При этом бывает обесточен механизм авто, конкретно и сигнализация. Потому нужно смотреть за объемом батарейной зарядки, тем более, зимой. При разряженном аккумуляторном устройстве можно открыть дверцы ключиком. Но при открывании двери станет работать сигнализация. Потому советуем вам раскрыть капот и выключить клемму с минусом на аккумуляторном устройстве. Для отключения сигнализации и запуска движка, попробуйте «прикурить» от другой автомашины.

Эти проблемные вопросы устраняются 2-мя методами – либо брелком, либо без него. Поговорим обо всем по очереди.

Отключаем сигнализацию без брелока

Для отключения сигнализации без брелка воспользуемся одной из методик – аварийным отключением и кодированием снимания с охраны. Но, так или иначе, для этого вам нужно располагать сведениями о местонахождении кнопочки «Валет» (Valеt), позволяющей переводить сигнализацию в режим сервиса. Иначе, она будет «взводе для боя», и подойти без сигнала вряд ли можно будет.

Виды кнопочек «Валет»

Где же расположена кнопочка «валет» в вашей автомашине, вы узнаете, прочитав руководстве к машине, либо вам скажут профессионалы, которые установили сигнализацию. Обычно мастера ставят их рядом с предохранительным блоком, либо снизу панели приборов спереди (бывает и так, что кнопочка «Валет» расположена у педалей водителя, сзади бардачка, снизу колонки руля). Если вам неизвестно местоположение кнопки, то нужно ориентироваться на положение светодиодной лампочки сигналки. Если она стоит спереди слева в салоне, то и кнопочка там. Когда с правой стороны, либо посередке, то кнопочку необходимо поискать вблизи.

При приобретении авто «с рук», в обязательном порядке поинтересуйтесь у прежнего владельца, где расположена кнопочка. Две указанные методики (авария и кодировка) – это так именуемые быстрые методики. Другими словами, они находятся в считанное время и не надо залазить под авто и нет надобности в знаниях электрической проводки автомашины. Дальше поговорим об этих двух методах по отдельности.

Вариации местоположения кнопочки «Валет»

Аварийное выключение

Тут для отключения штатной сигнализации нужно в обязательном порядке знать, в какой последовательности все делать. Обычно это конкретные действия по включаемости и отключаемости зажигания и пары нажиманий на указанную секретку «Валет». В каждом варианте – это свои действия (самое простое – поворачиваем ключик в замочке и кратко нажимаем на кнопку) пока станете отыскивать секретку и пытаться вспомнить пинкод, чтобы не нервировать людей вокруг криком автомашины, можете быстренько достать клемму с АКБ. Сигнальная кнопка не будет «кричать» и вы спокойненько решите, что вам делать далее – то ли достать батарею и чуть искривить (бывает, что это тоже выход, когда она садится), то ли разблокировать, введя пинкод. Дальше мы поговорим о комбинаяциях для известных среди российских любителей авто сигнальных систем.

Кодированное выключение

Название «кодированное выключение» бывает также, как и отключение с пинкодом, который имеет от двух до 4 цифр, известных только автовладельцу. Процесс идет примерно так:

  1. Включается зажигание.
  2. Нажимается кнопка «Валет» столько раз, сколько указывает первая циферка кода.
  3. Выключается зажигание.
  4. Дальше пункты 1-3 повторяются для всех циферок, имеющихся в коде. Так система будет разблокирована.

Но, как действовать точно, узнаете в инструкции к вашей автомашине, либо конкретно в инструкции к сигналке. Потому разблокировать можно только, если вы точно знаете, что делаете.

Способ отключения автомашинной сигнализации

Обычный, но не совсем культурный и срочный метод выключения сигнализационной системы состоит в том, чтоб перерезать проводку, который идет к звуковому сигналу. Но, часто этот прием приемлем для старых сигналок. Нынешние сигнализации со многоэтапной защитой. Хотя, испробовать эту методику можете. Для этого используются кусачки, либо просто срывают проводку рукой.

Еще один метод состоит в том, чтоб отыскать реле, либо предохранительный элемент, откуда идет питание и управляемость сигнализацией. Касаемо предохранительного элемента, то тут все аналогично. Старенькая сигнализация имеет отличия, но нынешняя скорее нет. Если говорить о реле, то его поиск – дело сложное. Нужно поступать так, пользоваться методикой «от противного», дабы отыскать его расположение. Задача усложняется тем, что часто в нынешних сигналках реле – бесконтактно и может располагаться в любом месте. Но если вам удастся отыскать, то отключение от цепочки не будет трудным. Так будет обесточена сигналка. Тем не менее, перечисленные методики подойдут более не для экстренного выключения, а для сервиса сигналки. Стоит отметить, что будет хорошо, если этим займутся мастера.

Дальше переходим к описанию того, как выключать определенные сигналки, популярные в России среди любителей авто.

Способ отключения «Шериф»

Способ отключения сигналки «Шериф»

Приступим к обсуждению модели Шериф, как одной из известных. Поэтапно ее можно разблокировать таким образом:

  • нужно раскрыть салон авто ключиком (механическим способом);
  • подключить зажигание;
  • нажимаем на аварийную кнопочку «Валет»;
  • выключаем зажигание;
  • снова включаем зажигание;
  • снова нажимаем на аварийную кнопочку «Валет».

Итогом этих махинаций будет выход сигналки из режима тревоги в сервис, потом можно найти причину поломки в деятельности механизма.

Способ отключения сигнализации “Пантерa”

Сигнализация с именем «Пантера» выключается таким образом:

  • открывается машина ключиком;
  • на немного секунд включается зажигание, затем отключается;
  • включается зажигание;
  • около 10-15 секунд удерживается сервисная кнопочка «Валет» до того времени, пока в механизме не будет сигнал об успешном переведении сигнализационной системы в режим сервиса.

Способ отключения «Аллигатор»

Набор сигналки «Аллигатор»

Отключается сигнализация «Аллигатор» D-810 в двух режимах – экстренном (без применения передатчика) и обычном (кнопочкой «Валет»). Выбирание режима кодировки происходит функцией номер 9 (смотрим раздел в книге к авто под наименованием «Функции программ»). Обычный режим выключения содержит в себе такие шаги (при подключенной функции номер 9):

  • открывается салон автомашины ключиком;
  • включается зажигание;
  • первые 15 секунд нажимается один разок кнопочка «Валет»;
  • выключается зажигание.

Стоит отметить, что после выполнения этих процессов, сигналка не будет уже в режиме сервиса (режим «Валет»). А это говорит о том, что если активна функция пассивного постановления на охрану, то потом за следующим выключением зажигания и закрытия всех дверей, будет начато тридцатисекундное обратное отсчитывание за непосредственным постановлением авто на охрану.

Еще есть вероятность переведения сигналки в режим сервиса кодировнаием. Его можно поставить самому. Используемые числа могут быть различными целыми значениями в рамках от 1 до 99, только не те, в которых есть ноль. Чтобы снять с охраны, нужно:

  • раскрыть салон автомобильным ключиком;
  • подключить зажигание;
  • отключить и снова подключить зажигание;
  • первые 15 секунд нажимать кнопочку «Валет» столько раз, сколько написано в первой циферке кода;
  • подключить и отключить зажигание;
  • первые 10-15 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке кода;
  • отключить и подключить зажигание.

Нужно повторять процесс столько раз, сколько написано цифр в коде (не больше 4). Если все хорошо сделали, то сигналка перейдет в режим сервиса.

Запомните, что при введении неправильного кода три раза, это приведет к тому, что сигналка какой-то промежуток времени будет недоступна. Дальше поговорим, как выключить сигналку «Аллигатор» LX-440:

  • открываем дверцу салона ключиком;
  • включаем зажигание;
  • около первых 10 секунд один разок нажимаем кнопочку «Валет»;
  • выключаем зажигание.

После того, как все сделано, сигналка не будет в режиме сервиса. Для снятия блокировки персональным кодом, делайте все также, как описано в предыдущем разделе. Но, надо учесть, что у этой сигналки код только лишь из 2 циферок, могущих быть от 1 до 9. Так:

  • открываем дверцу ключиком;
  • включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
  • в первые 10 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано в первой цифре;
  • выключаем и снова включаем зажигание;
  • около 10 секунд кнопкой «Валет» также вводим вторую циферку;
  • выключаем и снова включаем зажигание.

Если 3 разочка кряду ввести неправильный код, то механизм станет недоступным около тридцати минут.

Сигналки «Аллигатор» бывают с хорошо разомкнутым реле блокирования. Потому отключить ее простым снятием с управляемого блока сигналки не сможете. А вот с сигналкой «Старлайн» этот прием подойдет, потому что там реле блокирования хорошо замыкается.

Способ отключения «Starline»

Отключаем сигнализацию «Старлайн»

Действовать нужно в такой последовательности, чтобы отключить сигналку «Старлайн» 525:

  • открывается салон автомашины ключиком;
  • включается зажигание;
  • первые 6 секунд удерживается кнопочка «Валет»;
  • затем будет сигнал со звуком, который подтвердит переход в режим сервиса, еще в это же время индикатор светодиода переходит в режим замедленного мерцания (примерно одну секунду он дает свет, а 5 потухает);
  • выключается зажигание.

Когда у вас стоит сигналка «Старлайн» марки А6, то она разблокируется кодом. Если на указанных сверху марках тоже стоит кодировка, то схема действий будет такова:

  • открывается салон ключиком;
  • включается зажигание;
  • первые 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано в первой циферке индивидуального кода;
  • выключается и снова включается зажигание;
  • снова около 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке индивидуального кода;
  • выключается зажигание.

Руководство как отключить сигнализации «СТАРЛАЙН» TWAGE A8 и нынешних:

  • открываем авто ключиком;
  • включаем зажигание;
  • за 20 секунд четыре раза нажимаем кнопочку «Валет»;
  • выключаем зажигание.

Если все сделано верно, а механизм деятелен, послышатся два звука и два вспыхивания огней габаритов, оповещающих владельца авто о том, что сигналка уже в режиме сервиса.

Способ отключения сигнализации «Toмагавк»

Продолжение читайте на нашем сайте, в статье “Отключаем сигнализацию на машине: часть вторая”.

Что из себя представляет штатная автосигнализация, как ее использовать и достаточно ли системы для надежной защиты?

Когда автомобиль сходит с конвейера, многие компании-производители включают стандартную сигнализацию в комплектацию автомобиля. То есть, машина уже защищена, но заводская модель всегда была, есть и остаётся заводской моделью.

Конечно, в будущем владелец автомобиля может дополнить или поменять стандартную охранную систему. Но некоторые автолюбители оставляют штатную комплектацию.

Как работает штатная сигнализация

Заводская комплектация работает точно так же, как и другие виды сигнализаций, у владельца автомобиля есть ключ, который управляет всей охранной системой.

В зависимости от модели, сигнал может быть контактным или бесконтактным. Но в последнее время бесконтактные виды ключей на стандартных моделях становится всё больше.

Как только владелец вставляет ключ в замок, блок управления считывает код и когда распознаёт сигнал, открывает дверь.

В бесконтактной (или беспроводной) системе брелок посылает сигнал, который система точно так же считывает.

Характеристики и состав

Заводская комплектация охранной системы включает следующий набор функций:

  • автоматическое запирание всех входов и выходов (двери, багажник, капот), чтобы отключить сигнализацию или открыть дверь, необходимо использовать ключ;
  • блокировка двигателя во время несанкционированного запуска системы (иммобилайзер);
  • блокировка руля, когда автомобиль стоит на сигнализации;
  • подача звуковых сигналов;
  • обратная связь;
  • поиск машины через спутник;
  • датчик изменения положения автомобиля (удар, наклон, движение и т.д.);

Достаточно ли такой системы для надёжной защиты автомобиля?

Это спорный вопрос. Всё зависит от модели и пожелания клиента. Некоторые бюджетные варианты охранных систем обладают практически одинаковыми свойствами с заводскими аналогами.

Поэтому, если вы решили приобрести охранную систему, а у неё точно такие же функции, зачем платить больше.

Когда сигнализация обладает большим набором функций, а на штатной модели их меньше, следовательно, есть смысл менять систему.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Каждая модель сигнализации имеет свою инструкцию по настройке и эксплуатации. Чтобы определиться с выбором, стоит разобраться со всеми преимуществами и недостатками варианта охраны автомобиля.

Как активировать?

Чтобы активировать и настроить штатную сигнализацию, необходимо потратить некоторое количество времени и терпения. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется вызвать специалиста.

Здесь приводится общая схема для стандартной сигнализации. У некоторых моделей настройка может отличаться.

  1. Для начала нужно закрыть все доступы к автомобилю (двери, капот и багажник), затем запустить двигатель тестовым ключом. Несколько минут придётся подождать
  2. Лампочка, которая сигнализирует о том, что система работает, должна начать мигать. Если датчик перестанет мигать, придётся всё делать заново.
  3. Пока мерцает датчик, необходимо вставить ключ, который нужно запрограммировать и снова завести двигатель. Динамики сигнализации сообщат о том, что нужно приступать к следующему шагу в виде трёх звуковых сообщений.
  4. После трёх звуковых сообщений следует дождаться дополнительного одного сигнала. Это кодируется рабочий ключ, а звуковое сообщение говорит о том, что запрограммирован ОДИН тип ключа.

Если не горит, значит всё в порядке, можно системой пользоваться, но если он начал гореть постоянным светом, тогда необходимо повторить всю процедуру заново.

Как полностью отключить систему?

В инструкции, которая прилагается к автомобилю, указано как это сделать.

Многие компании предусматривают два режима аварийного отключения системы.

  1. С помощью кнопки «Valet» о, которой знает только владелец авто. Это секретная кнопка, благодаря которой отключается вся охранная система.
  2. Отключить жгут проводов на предохранителе.

Наиболее частые неисправности

Причин неисправностей очень много. Это может быть невосприимчивость автомобиля к сигналам брелка, отказ заводиться, даже если блок управления считал нужный код.

На это существует множество причин и возможностей решения проблемы:

  1. Радиопомехи, которые блокируют сигнал. Это могут быть вышки мобильных операторов, высоковольтные провода, стены, которые не пропускают сигнал. Для решения проблемы нужно подойти ближе к машине.
  2. Охранная система может давать сбои из-за аккумуляторной батареи.

Причины ложных срабатываний штатной системы сигнализации автомобиля

Ложные срабатывания могут возникнуть из-за:

  • высокой температуры;
  • грома, сильных хлопков, взрыва петарды во время праздников и т.д.;
  • проблемы с проводкой;
  • замерзание системы;
  • радиопомехи;
  • особенность программного обеспечения.

Причин ложных срабатываний много, для их решения необходимо каждую рассматривать в отдельности.

Штатная сигнализация комплектуется сразу на конвейере вместе с автомобилем. Это удачное вложение для тех, кто хочет иметь стандартный набор охранных систем. Многие компании этот функционал расширяют и покупателям не приходится тратить дополнительные средства на установку охранной системы.

Если вы хотите расширить список охранных систем, лучшим решением будет приобрести новую сигнализацию, а заводскую отключить. Это не значит, что стандартная сигнализация хуже. В чём-то некоторые заводские системы надёжнее покупаемых аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector