Хендай туксон расход топлива
22moto.ru

Автомобильный портал

Хендай туксон расход топлива

Расход топлива Хендай Туссан

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Хендай Туссан один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений Hyundai Tucson существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 7,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Хендай Туссан составляет от 6.4 до 11.8 л на 100 км.

Hyundai Tucson выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Расход топлива Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение

Расход топлива, л/100 км

2.0 CRDi AT 4WD Family

2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus

2.0 CRDi AT 4WD Dynamic

2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle

1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic

1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus

2.0 AT 2WD Lifestyle

2.0 AT 2WD Family

2.0 AT 2WD Primary

2.0 MT 2WD Primary

2.0 MT 4WD Family

2.0 AT 4WD Lifestyle

2.0 AT 4WD Family

2.0 AT 4WD High-Tech

2.0 AT 4WD Dynamic

Расход топлива Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение

2.0 AT 4WD CRDi Travel

2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle

2.0 AT 4WD CRDi Comfort

2.0 AT 4WD CRDi Dynamic

2.0 AT 4WD CRDi High-Tech

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Prime

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Travel

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 2WD Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Dynamic

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Lifestyle

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Primary

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Active

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Travel

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Start

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 2WD Primary

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Family

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 4WD Family

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 4WD Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Start

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Travel

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD High-Tech

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Dynamic

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Lifestyle

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Family

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Prime

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

2.0 CRDi MT 4WD GLS

2.0 CRDi AT 4WD GLS

Расход топлива Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

Расход на панели приборов.

Расход топлива, л/100 км

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.4 AT 4×4 Limited

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Tucson. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.0, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.

Вывод

Снизить расход на Хендай Туссан достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Хендай Туссан имеет усреднённый расход в 10 литров на 100 км.

Hyundai Tucson: расход топлива на 100 км

Все автолюбители знают, что корейцы умеют делать хорошие автомобили. Без сомнений, одним из таких является Хендай Туксон, или как его рекомендуют называть лингвисты – Хендай Туссан.

Фото: Хендай Туксон

Модель названа в честь пустынного городка Тусон, что расположен в американском штате Аризона. Нетрудно догадаться, что такой игрой слов создатели попытались акцентировать внимание на невероятной проходимости кроссовера.

Дебют Hyundai Tucson пришёлся на 2004 год. Эксперты сразу отметили схожесть модели с Элантра и Спортейдж. Причина этого – в использовании одной и той же модульной платформы.

Туссан второй генерации был представлен в 2009 году. Практически на всех рынках модель переименовали в ix35.

В 2013 году Туксон пережил рестайлинг после которого получил новые элементы экстерьера, интерьера и «начинки».

Стоит отметить, что в 2010 году Туксон был признан наиболее безопасным автомобилем, по версии Американского института страхования.

В марте 2015 год был презентован Хендай Туксон III. Уже спустя 8 месяцев начались продажи кроссовера в России.

Разработчики оборудуют Туксон бензиновым мотором 2.0 л, 2.7-литровым бензиновым агрегатом и двухлитровым дизелем.

Реальный расход

Наибольшим спросом пользуется бензиновый агрегат с объёмом 2.0 и мощностью 142 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 9 литров в среднем.

За ним идёт дизель с аналогичным объёмом. Он менее мощный (113 «лошадок»), но не очень уступает в других показателях динамичности. Средний расход – 7.6 литров.

Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3110

Передовым считается агрегат с объёмом 2.7 л. Он потребляет в условиях города целых 13 литров бензина.

Отзывы

Игорь Перов: «В 2009 годя прямо из салона взял Хендай Туксон 2.0. Использую его в качестве рабочего, и язык не повернётся в чём либо его упрекнуть. За весь срок эксплуатации накатал 17 000 километров. На первый взгляд цифра небольшая, но если сказать, что ездил я в основном по бездорожью и не очень качественных дорогах, отсутствие поломок впечатляет. К слову, у меня механика, поэтому и расход большой – 9.5 литров в среднем».

Борис Клименко: «Решили с женой купить автомобиль и остановились на Хендай Туксон с МКПП. Отличный семейный автомобиль. Катаемся с женой на нём постоянно, и пока каких либо существенных неполадок не наблюдалось. Основными достоинствами кроссовера считаю высокий клиренс, и очень вместительный багажный отсек. Расход топлива по трассе – 7 литров».

Олег Ильин: «Не могу понять, почему все так хвалят автомобиль. Например, у меня Туксон 2008 года дизель. Спустя 2 месяца после покупки потёк аккумулятор. Как оказалось в сервисном центре – бракованный. Совсем не радует и чересчур жёсткая подвеска, а также слабый гидроусилитель руля. Единственное, что порадовало, это показатель расхода – 6 литров по трассе».

Тимур Ахматов: «В 2008 году купил Туксон с механической коробкой. Основным фактором, который повлиял на выбор автомобиля, стала низкая его стоимость. Только со временем я понял с чем это связано – не очень качественные тормозные колодки и тугая система включения полного привода. Если не брать во внимание эти недостатки, то машина хорошая. Расход топлива в среднем – 8.5 литров».

Владимир Пехотов: «Полностью удовлетворён автомобилем, и считаю что дизельный агрегат наиболее оптимальный для «корейца». Среди основных достоинств Туксон хочется отметить фантастическую динамичность и весьма просторный салон. Недостатки – не очень качественный пластик отделки салона и низкий уровень шумоизоляции. Расход в условиях города – 10 литров».

Георгий Водопьянов: «Моим первым автомобилем стал Тойота Королла, но со временем понял, что мне нужно что-то более мощное, поэтому пересел на Хендай Туксон 2.7. Сразу хочу отметить очень просторный салон. Не раз уже лично убеждался в том, что на задних сидениях автомобиля можно комфортно переночевать. Что касается показателя расхода, то Туксон потребляет в среднем около 11 литров горючего».

Григорий Осипов: «Могу с уверенностью назвать себя экспертом по Туксон, ведь 2.7-литровый вариант стал уже вторым моим автомобилем данного модельного ряда. До этого колесил на Туксон 2.0. Считаю, что наиболее подходящей трансмиссией для кроссовера является автоматическая. Среди недостатков хочу заметить проблемные стойки – эту проблему наблюдал у обоих автомобилей. Расход по городу – 14 литров».

Андрей Шереметьев: «В целом, автомобиль полностью устраивает. Здесь тебе и большой салон, и мощный мотор и отличная управляемость. Но есть и недостатки – плохая шумоизоляция и слишком жёсткая подвеска. Расход топлива по шоссе – 10 литров».

Дмитрий Грабовецкий: «Вот, наконец, и сам убедился в том, что корейцы умеют делать качественные автомобили. Несмотря на то, что брал подержанный Туксон с пробегом 30 000 км, всё работает отлично. Расход топлива по городу – 13 литров».

Хендай Туссан 2.0, 2.7 расход топлива на 100 км

Впервые о кроссовере Хендай Туссон мир услышал в 2004 году. Именно тогда корейская автомобильная компания Hyundai начинает производство компактной модели типа SUV. Название автомобиля происходит от североамериканского города, который расположен в штате Аризона. В 2006 году Hyundai Tucson получил наивысшую оценку «пять звезд» от Национальной службы безопасности дорожного движения в США.

Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ

Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.

Расход топлива на российских дорогах

  • Игорь, Орел. Hyundai Tucson 2.0 МТ 2009 г. Машину брал новой. Могу сказать, что Туссон очень надежный автомобиль, так как за пробег в 15 тысяч км в основном по бездорожью и по ямам ни разу не сломался. Плюс использую чисто как рабочую лошадку, так что на ТО не особо часто загоняю. Движок слабоватый, думаю пересесть на 2.7. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Борис, Кемерово. Машиной доволен. Для семьи такой Хендай вполне подходящая. Покупали модель 2008 года на механике. С женой катаемся круглый год и в жару, и в мороз. Благодаря высокой посадке зимой очень хорошо ездит по снегу — в колею загородом заезжает без проблем. Багажник при сложенном заднем ряде сидений очень вместительный. Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобиль очень хорошо адаптирован для наших дорог. За все время эксплуатации Хендая Тусан 2.0 АТ, а это около 7 лет (покупали новую модель 2006 года выпуска) и пробега в 200 тысяч км заезжал только на плановые ТО и поменял задние амортизаторы и сайлентблоки. К тому же обслуживание абсолютно не дорогое. Расход топлива в районе 11.5 литра в городе и 7-8 литров на трассе.
  • Юрий, Суздаль. Стоял выбор между Кашкаем, Витарой и Туссоном 2008 года. Но знакомые посоветовали Туссан на механике, отметив, что это беспроблемная машина. Остановил свой выбор именно на нем в комплектации с мотором 2.0 литра. И действительно, машина очень надежная и недорогая в обслуживании. Расход тоже в пределах нормы, около 9-10 литров на 100 км. Недостаток – слабая стойка стабилизатора.
  • Максим, Белгород. Hyundai Tucson 2.0 АТ 2007 г. От машины впечатления только положительные. За счет большого клиренса на ней можно ездить как по городу, так и по бездорожью, причем независимо от погодных условий. Хорошая управляемость. Большой плюс окну на двери багажника, которое можно открыть. Расход большой – около 13 литров в городе и до 10 на трассе с работающей печкой.

Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним двигателем с объемом 2.0 литра является дизель CRDi (113 л.с.). Максимальная скорость модели — 168 км/ч. Расход топлива на 100 км: в городе 9.1 литра, на трассе 5.8 литра. Мотор идет в паре с механикой или коробкой-автоматом.

Читать еще:  Объем системы охлаждения ваз 2107

Реальный расход дизеля

  • Олег, Ростов. Машина так себе. Помимо плюсов много и недочетов. Почти сразу же у новенького Хендай Туссан 2008 г.в. потек аккумулятор – был бракованный. Подвеска жестковатая, да и управление туго идет, как будто гидроусилителя вовсе и нет. Расход у мотора 2.0d AT хороший: на трассе до 6 литров, в городе с кондиционером и пробками дотягивает до 12 литров. Шумка на три потянет.
  • Тимур, Москва. Hyundai Tucson 2.0d МТ 2008 г. Автомобиль покупал, руководствуясь ценой. В целом неплохой. И движок, и расход нормальный. В городе ест топлива на уровне 11 литров, на трассе 6 литров. Главные минуса это тормозные колодки и стойки. Очень часто подводит автоматическое включение полного привода, не тогда, когда надо. Результат — постоянный занос машины.
  • Владимир, Оренбург. Машиной в принципе доволен, да и дизельного движка вполне хватает. На трассе кроссовер разгоняется до 160 км/ч без проблем. Расход при скорости 120 км/ч около 6-6.5 литра, по городу в пределах 10 литров. Из минусов это плохое качество пластика в салоне и в багажнике. Штатную резину стоит сразу менять. Шумоизоляция так себе – но бывает и хуже. Модель 2009 года.
  • Игорь, Питер. Хендай Туссан 2.0d МТ 2008 г. От машины впечатления неплохие, особенно в ней хороший движок с хорошей тягой. Благодаря ему можно ездить по бездорожью без проблем. Расход приемлемый, около 7.5-8 литров. Но машина плохо противостоит морозам. Зимой пришлось поменять четыре стойки – не выдержали мороза -40.
  • Никита, Владикавказ. Про машину хочется говорить только хорошее, так как действительно этого заслуживает. Недостатков пока что не находил. Движок неплохой, правда, иногда для обгонов не хватает мощности, а так норм. Расход топлива 8 л на 100 км. Из минусов модели 2005 г.в. могу отметить плохой замок в бардачке, который закрывался со второго раза. Брал в комплектации с коробкой-автоматом.

Hyundai Tucson 2.7 АТ+МТ

Мощность данного агрегата равна 175 л.с., а максимальная скорость, какую можно набрать, 180 км/ч. Расход топлива 2.7-литрового в городе составит 13.2 литра, на трассе 8.2 литра. Вместе с 175-сильным устанавливается механическая или автоматическая КПП.

Хендай туксон расход топлива

привет всем тушкановодам! Подскажите люди добрые до каких пор это чудо корейского автопрома будет кушать по 18 литров на сотню.
(двигатель 2л,АКП,пробег 2500 км.)

ПОНЯЛ В ЧЕМ ПРИКУП через 7 месяцев (пробег 22000)

после полугода все стало хуже в августе 2006 года уже 25л/100 км.

Все поездки в “сервис” и всякие сканеры не смогли определить, что были пробиты все 4 свечи, а недостаток “искры” машина компенсировала более богатой топливной смесью, при этом СО в норме, так-как “катализатор” еще новый.
-(один неплохой дядя в г. Кирове, вылечил машину и поведал: ни разу не видел хороших свечей “Чемпион” на корейских машинах, экономят гады!)
Сейчас расход по трассе при 80км/ч – 7,1
при 140км/ч – 12,5
при 160км/ч -13,7

по городу 11,0л/100км

трофим, тебе сказали Спасибо :

07.01.2006, 19:38 #2

Цитирую сам себя из “общего” хендеевского форума (уж извините. ):

Чаще всего применяется методика по европейской норме “93/116С”.
Вкратце.
Городской цикл (ЕСЕ).
Расстояние – 4,052 км.
Условия: прогретые до рабочей температуры двигатель и трансмиссия, полностью снаряженный а/м, нагрузка 2 чел. по 70 кг, ровная, без спусков и подъемов дорога (моделируется на динамометрическом стенде), температура окружающего воздуха 20-24*С, отсутствие ветра и т.д..
Цикл (примерные данные, вообще-то есть специальный график):
1. Холостой ход 40 с
2. Разгон до 20 км/ч – остановка.
3. Разгон до 37 км/ч – остановка.
4. Разгон до 57 км/ч – плавное снижение скорости до 38 км/ч – 20 с движение на этой скорости – остановка.
Пункты 1-4 повторяются последовательно 4 раза за один цикл замера (примерное время цикла – 820 с, средняя скорость 17,8 км/ч).

Какую методику применяют корейцы – не знаю. Но обратите внимание, что ни о каком стоянии в пробках и движении на холодном моторе, а также разгонах до скорости выше 60 км/ч нет и речи. Любопытные могут попробовать проверить – думаю результат обнадежит . Но, как видно, такой “городской цикл” весьма далек от реального движения в мегаполисе.
ИМХО: ориентироваться на “городской” расход нет смысла. Для контроля состояния авто стоит проводить замеры только на трассе. Да и то, учтите, что в условном цикле “трассса” (EUDC) предусмотрено только однократное достижение скорости 120 км/ч в течение 10 с (общее время цикла – 400 с, дистанция – 6,955 км), а средняя скорость за цикл лишь 62 км/ч!
Исходя из вышесказанного самый экономичный режим – равномерное движение по ровной дороге на высшей передаче со скоростью 60-70 км/ч И это не смешно .

ЗЫ. У меня сейчас расход в городе держится в пределах 13-14 л/100 км (Гольф 2 с мотором 1,3 л расходует 9-11. ).
Рекомендовать могу (важность по порядку):
– полный отказ от “рваного” стиля езды;
– заправка качественным бензином;
– исправная трансмиссия и углы колес (ВАЖНО!);
– качественное синтетическое масло в моторе и мостах;
– модель шин с наименьшим сопротивлением качению;
– повышенное (от нормы 2,1) на 1-2 “десятки” давление в шинах (особенно при переходе на зимнюю резину);
– использование предпускового подогревателя двигателя (при температурах ниже +5*С);
– глушение мотора при остановке более чем на 1-2 мин.;
– не возить с собой “лишний” груз (я, например, езжу без запаски. );
– отказ от дополнительного “обвеса” и груза на крыше (при скоростях от 60 и выше. ).

Добавить к сказанному могу:
– сейчас по морозам расход 14-15 л;
– в пробках и при частых коротких поездках может реально подскочить до 17-18;
– окончательная обкатка закончится не ранее 10-15 ткм, вот тогда можно ожидать снижения еще на 1-2 л.
Главный совет – не гонять и помнить, что фары, печка (климат) и музыка легко сожрут дополнительно 1-2 л!
Тут на праздники возвращались с женой из гостей поздно вечером. Решили проехать неторопясь через Центр по набережным. Результат: при неторопливом движении, отсутствии пробок и скоростях 50-70 расход упал до 12,9. Комп специально не обнулял. Если бы обнулил, то, уверен, показал бы что-то вроде 11-12, что совершенно соответствует заявленным характеристикам.
Кстати, разница по времени через весь город (туда шел по ТТК со скоростью 80-100) составила всего 12 минут! Есть, о чем задуматься .

Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев

Популярный компактный кроссовер Хендай Туссан от известной корейской компании впервые был представлен в 2004 году. Он привлек внимание своей практичностью и безопасностью, за которую получил в США оценку пять звезд. Одной из причин популярности Хендай Туссан стал экономичный расход топлива, что наряду с высокой надежностью снижало затраты на эксплуатацию. До настоящего времени выпущено два поколения этого авто.

Официальные нормы расхода топлива Hyundai Tucson

В разных поколениях представлено несколько двигателей, отличающихся надежностью, динамичностью и экономичностью. Потребителю предлагается такие варианты силовых установок:

  1. 2.0 бензин в вариантах на 141 и 150 сил;
  2. 2.7 бензин, мощностью 173 лошадиные силы;
  3. 1.6 бензин, на 177 лошадей;
  4. 2.0 дизель в модификациях от 112 до 185 сил;
  5. 1.7 дизель на 115 или 141 лошадиную силу.

Во всех версиях Hyundai Tucson отмечается небольшой расход топлива, они идут с механической или автоматической трансмиссией, полным или передним приводом.

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

Второе поколение

В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд. Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме. С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л. Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Реальный расход топлива любого автомобиля несколько отличается от паспортного. Это отражается в отзывах владельцев Hyundai Tucson. Тем не менее, жалобы на превышение данного показателя, объясняются субъективными причинами – состоянием автомобиля, качеством горючего, стилем езды и другими факторами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
07.01.2006, 20:48 #3