Газ 3309 дизель расход топлива
22moto.ru

Автомобильный портал

Газ 3309 дизель расход топлива

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км дизель

Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. Он практически моментально смог вытеснить предыдущий автомобиль с массового производства. Наверное, основная причина такой большой популярности – замена бензиновых моторов на движки, работающие с помощью дизельного топлива.

К сожалению, спустя три года на заводе прекратили производить моторы, которые устанавливались на ГАЗ 3309. По данной причине выпуск самосвала временно был приостановлен. К тому же выяснилось, что производить эту машину с экономической точки зрения стало совершенно невыгодно. Но уже с 2001 года производство грузовиков возобновилось. Этому способствовала комплектация ГАЗ 3309 дизельными моторами, производившимися на заводе в Минске.

Автомобиль модели 3309 за свою историю перенёс большое количество разнообразных модификаций. С каждым усовершенствованием производители грузовика старались сделать автомобиль современнее, поэтому внедряли всё больше дополнительных комплектаций. Однако нельзя сказать, что какие-либо из нововведений, производимых с этим самосвалом, как-то повлияли на его внешний вид.

ГАЗ 3309 считается универсальным грузовиком. Он может использовать практически для любых целей. Это могут быть не только стандартные доставки в городских условиях, но и транспортировка людей с наступлением военного периода. В связи с тем, что автомобиль оснащен специальной трубой, имеющей назначение воздухозаборника, он способен абсолютно легко проезжать по самым сложным водным препятствиям. Дополнительным преимуществом является огромный размер колесной базы и высокий клиренс.

Безусловно, машину 3309 нельзя назвать автомобилем с элегантным дизайном. Напротив, внешний вид этого грузовика весьма скромен. Это связано с тем, что максимальный упор сделан производителем именно на технические показатели.
Расход бензина ГАЗ 3309 зависит от того, какой двигатель установлен на данную модель самосвала. Все моторы, которые стоят на этом грузовике, являются турбированными. Работает автомобиль всех модификаций исключительно на дизельном топливе.

Если говорить о полной комплектации, то вес данного грузовика составляет чуть более восьми тонн. Автомобиль способен разогнаться до девяноста пяти километров в час. Касаемо грузоподъемности ГАЗ 3309 производитель заявляет, что эта машина может быть загружена на четыре с половиной тонны.

Норма расхода топлива ГАЗ 3309

Самый слабый самосвал модели ГАЗ 3309 оснащен двигателем, объём которого составляет 3,8 литра. Называются эти моторы Cummins ISF, поскольку производятся за рубежом. Они стоят на части грузовиков модели 3309 уже шестой год. Эта модификация способна развивать мощность до ста двенадцати лошадок. При соблюдении скоростного режима в среднем 60 километров в час норма расхода топлива ГАЗ 3309 этой комплектации составляет порядка 14 литров.

Если же брать последнюю версию данного грузовика, то её мощность можно будет разогнать уже до 125 лошадиных сил. Это связано с тем, что здесь стоит самый объёмный движок – 4,7 литра. При этом расход топлива ГАЗ 3309 в данной модификации равняется уже 16,4 литрам на сотню километров.

Как известно, количество топлива, которое расходуется в процессе движения, напрямую зависит от тех условий, в которых это движение производится. Именно поэтому расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км в городской среде будет выше, чем при езде по автомобильной магистрали. Например, движок с объёмом 4,7 литра будет тратить в городе уже больше 19 литров.

Большой популярностью пользуется мотор ЯМЗ-5344, имеющий средние характеристики. Горьковский завод стал выпускать подобную модификацию самосвала ГАЗ с 2013 года. Данный двигатель имеет объём, равный 4,4 литрам. Расход дизеля ГАЗ 3309 в этой комплектации будет составлять на сто километров примерно 15,1 литра. При этом максимальная мощность, которую реально развить на самосвале подобной модификации, аналогична 134 лошадиным силам.

Самосвал ГАЗ модели 3309 во всех комплектациях имеет механическую трансмиссию. Коробка передач работает в пяти режимах. Некоторое время на заводе выпускались автомобили этой марки, которые оснащались полным приводом. Но на текущий момент привод, который имеется в ГАЗ 3309, приходится лишь на заднюю ось.

ГАЗ 3309 расход топлива отзывы

«Для меня самое главное в автомобиле – это то, сколько придется потратить на его содержание. И в этом ГАЗон выигрывает у большинства машинок. Конечно, повозиться с ремонтом приходится, причем нередко. Но у меня никогда не возникало сложностей с тем, чтобы найти какую-либо деталь. При всем при этом они стоят совершенно не дорого. К двиглу вообще претензий нет – он работает идеально уже который год. Еще ни разу не припомню, чтобы мой ГАЗ заглох или не завёлся. Считаю, что лучше всего покупать мотор с 4,7 литрами. По крайней мере, я приобрел именно эту комплектацию. Если двигаюсь в потоке, то уходит чуть больше 18 литров», – поделился Анатолий из Екатеринбурга.

«ГАЗ 3309 – это тачка, которая меня смогла удивить. Скажу сразу, что приобрел грузовичок еще давно, поэтому у меня полный привод. Сейчас обзавёлся семьёй, поэтому с женой планируем переделать свой ГАЗ в мобильный дом. Часто любим выезжать на рыбалку с ночёвкой, а в нашем грузовике можно будет оборудовать всё по лучшему разряду. Когда поставил на ГАЗ передний бампер с усиленной защитой, он стал настоящим внедорожником. Теперь могу проехать на этом самосвале даже сквозь толстый слой грязи. Я повидал на своей жизни кучу разных грузовиков, но с такой еще не встречался», – написал Николай из Белгорода.

«Я пользуюсь рабочим ГАЗ 3309. Выдали для того, чтобы доставлять продукты по магазинам Смоленска. Скажу, что для своих габаритов этот грузовичок разгоняется просто отлично. При этом расход просто божеский. В городе я трачу 19 литров. Это меньше, чем такие же ГАЗоны с бензиновыми движками. Конечно, в салоне вас не ждёт суперский дизайн – есть только основные кнопки и сплошной металл. Но ведь все наши самосвалы не имеют больших удобств», – пишет Валерий из Смоленска.

«Мне понравилась эта модель за дешёвое обслуживание и надёжность. Да, расход здесь не маленький, но дизельное топливо всё равно позволяет экономить. На трассе расходую до 12 литров, в городе – 17», – пишет Антон из Челябинска.

Автомобили ГАЗ-3309 с дизельным двигателем

Автомобиль ГАЗ-3309 впервые был выпущен с конвейера в 1994 году. Первые модели среднетоннажного грузовика укомплектовывались моторами с 4 цилиндрами, турбонаддувом и мощностью в 116 л. с. Через несколько лет ГАЗ-3309 начали выпускать с другим дизельным двигателем, оснащенным 6 цилиндрами.

Классический газ 3309 с дизельным двигателем

Грузовики Горьковского автомобильного завода, а особенно ГАЗ 3309 дизель, пользуются популярностью среди российских автолюбителей. Данные автомобили изготовлены для использования на дорогах с твердым покрытием. Качество таких транспортных средств соответствует ценовой политике.
ГАЗ 3309 был выпущен в 1994 году на замену неэкономичному ГАЗ 3307. Результат оказался замечательным. Дизельный мотор стал намного экономичнее при использовании (уменьшился расход топлива).
И вот уже не первый десяток лет грузовой автомобиль марки ГАЗ 3309 дизель испытывает свои возможности на просторах наших автодорог. За весь этот период произошло несколько этапов его модернизации, изменения коснулись ходовой, силовой установки и кабины.

Внешний вид бортового Газ 3309

Внешнее и внутреннее описание автомобиля

С 2001 года ГАЗ начали укомплектовывать новым минским мотором — дизель ММЗ-245.7.

Дизельный двигатель ММЗ-245.7

Дизель работает в 4 такта и укомплектован турбонаддувом. Для силового агрегата 2008 года выпуска характерно наличие охладителя надувочного воздуха.

Кабина ГАЗ-3309 рассчитана на 2 человека, а грузоподъемность транспортного средства — 4,5 т. В комплект может входить тент. Рассматриваемый заднеприводный грузовик оснащен 5 МКПП. Тормозная система транспортного средства представлена в виде 2 контуров и гидравлического привода.

Коробка передач для грузовика ГАЗ 3309

  • сильная вибрация от силового агрегата;
  • кабина ГАЗ оснащена крыльями, которые часто подвергаются коррозии.

Вернуться к оглавлению

Общие характеристики

Машина укомплектована двухосной схемой и имеет задний привод. Самосвал оснащен кузовом с тремя откидными бортами, что обеспечивает возможность при необходимости использовать навес и дооборудовать высокие борта.

При перевозке грузов рекомендуют не перегружать машину весом более 4,5 т, потому что полная масса транспортного средства составляет 8,1 т.
Самосвал имеет первостепенные габаритные параметры:

  • длина 6435 мм;
  • ширина 2380 мм;
  • высота 2350 мм.

Предельная скорость автомобиля достигает 95 км/ч.
Грузовики ГАЗ 3309 могут быть укомплектованы силовыми установками в следующих вариантах:

  • ММ3 версии Д-245 (U-1) или Д-245 (U-2);
  • Cummins ISF3.8 серии s3154.

Технические свойства дизеля ММЗД-245 на ГАЗ 3309

Дизельный двигатель этой машины представлен 4-цилиндрической рядной схемой с непосредственным впрыском горючего, возгорание которого происходит за счет сжатия. Компрессия составляет 17,0 ед. для версии EURO-1 и 15,1 для EURO-2.

Читать еще:  Установка реле стартера ваз 2110

Двигатель ММЗД-245 для грузовика ГАЗ 3309

  • блок цилиндров;
  • головка цилиндров;
  • поршни;
  • шатуны;
  • коленвал;
  • маховик.

Движки Cummins ISF3.8 серии s3154 оборудованы турбонаддувом, имеют объем 3,76 л и 17,2 ед. компрессии.
Достичь лучших технических и экономических особенностей позволило применение в системе впуска турбины с промежуточным охлаждением воздуха. За счет наличия предпускового подогревателя запуск мотора при минусовых температурах не вызывает проблем. Благодаря всем перечисленным особенностям данный автомобиль ценится водителями и автолюбителями за надежность и экономичность этих агрегатов.

Характеристики

  • Расход топлива самосвала. Расход топлива зависит от двигателя, качества топлива, степени загрузки, скорости, при которой происходит движение автомобиля, погодных условий и состояния дорог. ГАЗ 3309 в среднем имеет расход топлива 14-16 л горючего при скорости 60 км/ч на 100 км пути;
  • Ходовая часть. Автомобиль оснащен рамной конструкцией с кабиной для двоих человек, вентиляционной и отопительной системами. Колеса с шинами типа 8.25 R20 защищены от толчков при нагрузке на раму за счет встроенных в транспортное средство четырех продольных рессор, которые по форме напоминают полуэллипс. Передняя часть машины оснащена гидравлическими амортизаторами, задняя — дополнительными рессорами;
  • Силовая передача автомобиля.

Пятиступенчатая КПП для установки на грузовик ГАЗ 3309

Двухконтурная система торможения оснащена гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в обоих контурах.

  • Электрооборудование. Состоит из однопроводной системы, при этом минус располагается на корпусе авто. Электрооборудование ГАЗ 3309 включает в себя механизмы:
    • устройство, вырабатывающее энергию;
    • автомобильную аккумуляторную батарею;
    • стартер;
    • фары и фонари;
    • стеклоочиститель;
    • замок зажигания.
  • Дизель 3309 может быть нескольких типов в зависимости от вида кузова: шасси, бортовая грузовая платформа, полностью металлический кузов, прицеп с кузовом.

    Новинка «Добрыня»

    Новый грузовик «Добрыня» — это модификация модели 3309. Грузовик «Добрыня», грузоподъемность которого имеет среднее значение, пользуется большим спросом для перевозки различных грузов. Цена на поддержанные модели 2006-2008 г.г. выпуска колеблется в пределах 400-600 тыс. руб.

    Так выглядит грузовик Добрыня ГАЗ 3309

    Для внешней обработки спальника производитель использует порошковую термическую краску. Подобная обработка защищает кабину от коррозии. Длина спальника — 2,15 м. При необходимости можно установить фургон. Отличие новой кабины от старой:

    • измененная форма крыльев;
    • тюнингованная решетка радиатора;
    • широкий капот, который открывается вперед, открывая доступ ко многим узлам подкапотного пространства;
    • наличие подножек и обтекателя на крыше.

    Новая кабина изготовлена из стеклопластика, за счет чего увеличена износостойкость конструкции. Двери кабины остались без изменений. В передней части кузова установлен новый бампер из пластика. Конструкция фиксируется с помощью жесткого каркаса. Спойлер, установленный на крыше кабины, экономит расход топлива, улучшая динамические характеристики автомобиля.

    При необходимости на новый грузовик можно установить фургон длиной в 5,2 м. Грузоподъемность такой модели увеличивается в несколько раз, а значение объема достигает 26 м³. Фургон может иметь промтоварное либо изотермическое назначение.

    Техническая оснащенность

    Грузоподъемность автомобиля «Добрыня» не превышает 4 т. К основным техническим характеристикам этого грузовика специалисты относят:

    • задний привод;
    • двигатель дизель (Д-245) с турбиной;
    • мощность мотора 125 л. с., а рабочий объем — 4,75 л.

    Силовой агрегат соответствует классу экологии евро-4. Наблюдается рядное расположение четырех цилиндров. Дизель-мотор обладает следующими дополнительными характеристиками:

    • степень сжатия — 17,0;
    • максимальное значение крутящего момента — 42,5 кГс (1100-2100 об/мин);
    • вес — 430 кг;
    • жидкостное охлаждение.

    Если грузовик оснащен фургоном, тогда его рама, в отличие от модели с кабиной и спальником, удлинена на 0,8 м. Изотермический фургон внутри отделан листами оцинковки.

    Технические характеристики грузовика Добрыня ГАЗ 3309

    Плюсы новинки

    Производитель модели «Чайка-Сервис» разработал грузовик нового поколения. «Добрыня» обладает оригинальным внешним видом и новыми техническими возможностями, которые позволили вывести ГАЗель на высокий уровень. Обновленный ГАЗ -309 обладает следующими преимуществами:

      эстетичность, грузовик «Добрыня» рассчитан на дальние перевозки. Транспортное средство предназначено для работы в комфортных условиях.

    Дизайн грузовика Добрыня

    Общие черты

    ГАЗ-3309 и новинка «Добрыня» расходуют в среднем 14-16 л. с. при движении со скоростью 60 км/ч. Данный показатель зависит от следующих факторов:

    • типа силового агрегата;
    • качества используемого топлива;
    • загрузки грузовика;
    • скорости движения;
    • погодных условий;
    • состояния дорожного покрытия.

    Значение расхода топлива зависит от комплектации мотора. Запас хода не более 750 км. При увеличении скорости на 20 км/ч увеличивается расход на 4-6 л. Некоторые владельцы ГАЗели считают, что значения расхода топлива, заявленные производителем, отличаются от фактического расхода топлива. Но в этом виноваты сами водители. Производитель объясняет это так: работа силового агрегата зависит от качества используемого дизельного топлива.

    Значительное влияние на данный показатель оказывает манера вождения. Часто старые и новые машины эксплуатируются с максимальной загруженностью. Вышеперечисленные факторы способствуют быстрому износу многих механизмов, что ухудшает характеристики силового агрегата. При этом повышается расход топлива. К плюсам старой и новой модели специалисты относят возможность самостоятельного тюнинга.

    Самосвал ГАЗ 3309

    Основное отличие этой версии от простой грузовой платформы 3309 заключается в присутствии гидравлической системы для подъема кузова самосвала. Некоторые различия наблюдаются и в размерах, и в грузоподъемности кузова. Дизельный самосвал ГАЗ 3309 также имеет свое распределение в зависимости от возможности опрокидывания кузова (одностороннее и трехстороннее опрокидывание). От этой возможности зависит размер грузоподъемности.

    Трехстороннее опрокидывание кузова возможно за счет наличия шарнирных замков штифтового типа. Чтобы опрокинуть кузов, необходимо высвободить штифты задвижки с необходимой стороны. В передней половине самосвала ГАЗ 3309 устроена силовая установка и передний управляемый мост. Примерно посередине находится коробка переключения передач и насос гидравлической системы. В задней части вмонтирован ведущий мост с карданным приводом. На раму установлен грузовой кузов, сплоченный с телескопическим гидравлическим цилиндром.

    Движок Д-245 установлен с помощью резиновых подушек на раму. Сама же рама укомплектована двумя лонжеронами, они скрепляются между собой с помощью перекладин. Именно рама является основным несущим элементом, к которому происходит крепление всех частей автомобиля.

    Вид слева двигателя для Газ 3309 Д245.9Е2-257

    На представленном авто, как и на предыдущем, обустроена механическая КПП, она тоже имеет 5 скоростей.

    Подвеска в авто — зависимая, рессорная. Впереди дополнительно используются амортизаторы. Автомобиль(самосвал) оснащен трехместной кабиной.

    Отзывы о дизеле ГАЗ 3309 от владельцев

    Негативными сторонами считают плохое качество узлов ходовой части и сцепление, которое, к сожалению, автолюбители вынуждены очень часто менять. Но здесь может возникнуть противоречие, так как данная неисправность зависит и от способа управления, и от необходимого ухода (все вопросы исчезают сами, если не проводилась своевременная замена масел).
    По работе двигателя также не существует однозначного мнения, так как некоторые водители могут прокатить миллионный километраж без единого капитального ремонта, а некоторые проводят замену деталей каждые 100 тыс. км.

    Дизельный грузовик Газ 3309

    Для того чтобы двигатель работал на высоком уровне без поломок, необходимо соблюдать правила эксплуатации. Но все же бывают моменты, которые не зависят от его состояния. Это могут быть следующие неисправности:

    • пробой обмотки стартера;
    • неисправность клапанных пружин;
    • засорение фильтров в результате использования некачественного топлива;
    • нарушение герметичности трубопроводов компрессора.


    Для предотвращения возникновения таких поломок производители советуют применять качественное горючее, чтобы избежать засорения фильтров и трубопроводов.
    Также проблемными считаются крылья кабины, изготовленные из некачественного металла, и виброизоляция двигателя. Итак, в целом автомобиль хороший и является незаменимым для местных перевозок.

    Дизельный ГАЗ-3309: основные технические характеристики

    Автомобиль модели «ГАЗ-3309» представляет собой четвертое поколение грузовиков в классе среднетоннажной техники от производителя Горьковский автомобильный завод. Дизельный аналог известного в свое время транспортного средства был выпущен в 1990 году, а главное отличие машины серии ГАЗ-3309 от ГАЗ-3307 заключается в наличии специального шнорхеля-воздухозаборника, который находится на корпусе ближе к стороне водителя. Техника широко распространена на российском рынке с 90-х годов, а в настоящий момент автомобиль продолжает занимать лидирующие позиции по распространению среди транспортных средств предприятий.

    Основные модификации автомобиля ГАЗ-3309

    В самом начале технические характеристики ГАЗ-3309 включали в себя четырехцилиндровый двигатель с дизельным принципом функционирования на базе «ГАЗ-5441.10» разработки предприятия. Мощность ходового устройства составляла 122 л.с., а действующий объем – 4,75 литра. Следующим двигателем модели «ГАЗ-3309» стало оборудование модели «Д-245.7». Он представляет собой классический четырехцилиндровый двигатель с установленным турбонаддувом, объем составлял 4,75 л., а мощность только 117 л.с. С 2013 года машины оборудованы дизельным мотором «ЯМЗ-53442-10». Функциональный объем агрегата составляет 4,43 л, а мощность – 134,5 л.с.. Оборудование соответствует принятому экологическому стандарту «Евро-4».

    Транспортные средства от производителя «ГАЗ-3309» активно применяются с целью обеспечения перевозок разных типов грузов и возможностью перемещения по любому типу дорожного покрытия. Классическое шасси обеспечивает возможности для установки автофургонов, изотермических камер, мусоровозов, специальных манипуляторов, самосвалов и других конструкций.

    Читать еще:  Регулировка карбюратора ваз 2109 солекс

    Технические характеристики и двигатели «ГАЗ-3309»

    Дизельный автомобиль «ГАЗ-3309» демонстрирует грузоподъемность в диапазоне 4 тонн, сохраняет плавное движение и сравнительно небольшой расход топлива. Двигатели транспортного средства представлены двумя основными моделями: «ЯМЗ-53442-10» и «Д-245.7». Особенности мотора на базе ММЗ «Д-245.7»:

    • представлен дизельный четырехтактный агрегат с добавлением турбонаддува, а также системы динамичного охлаждения наддувочного воздуха, внедрено жидкостное охлаждение функционирующей системы;
    • установлено четыре вертикальных цилиндра, вал поддерживает правое направление вращения;
    • функциональный диаметр цилиндра и использованного ход цилиндра составляет 110 х 125 мм;
    • показатель сжатия на уровне 17, а технический объем – 4,75 л;
    • интегрирована закрытая система вентиляции;
    • доступен топливный насос, действующий под высоким давлением;

    Газотурбинная система осуществления наддува представлена компрессором С14-179-01 или техническим устройством ТКР 6.1. Интегрирована специальная радиальная турбина с центростремительным типом функционирования, компрессором, а также воздушным охладителем. Параметры двигателя «ЯМЗ-53442-10»:

    • дизельное четырехтактное устройство с L-образной системой и добавлением турбонаддува, а также выполнением охлаждения наддувочного воздуха;
    • поддерживается соответствие экологическому требованию «Евро-4»;
    • показатель мощности составляет 136 л.с.;
    • предельный крутящий момент на отмеке 422 Нм;
    • действующий объем двигателя – 4,43 л;
    • топливный бак рассчитан на 105 литров;
    • расход дизеля «ГАЗ-3309» составляет 14,5 литров на 100 км;
    • предельная скорость при полной загрузке кузова достигает 95 км/ч.

    Параметры трансмиссии, тормозной системы «ГАЗ-3309»

    Каждый из двух выбранных двигателей оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач, которая поддерживает постоянное зацепление использованных в основе системы шестерен. Коробка передач имеет в основе специальные синхронизаторы. Основная передача – гипоидного образца, коническая. Передаточный показатель основной передачи КПП – 4,556.

    Предусмотрено сухое сцепление с однодисковой основой, внедрением демпфера текущих крутильных колебаний на базе ведомого диска, а также специальной диафрагменной пружиной нажимного типа. Добавлен гидравлический привод механизма сцепления. Карданная передача представляет собой два открытых вала, с использованной в основе, промежуточной опорой, а также тремя дополнительными карданными шарнирами на базе игольчатых подшипников. Интегрирован шестеренчатый конический дифференциал, а полуоси целиком разгруженные.

    Рама грузового автомобиля «ГАЗ-3309» представлена клепаной, штампованной конструкцией. Предусмотрены специальные дисковые колеса, ободом повышенной прочности, а также внедрением разрезного бортового кольца. Качественное движение по дороге поддерживают радиальные, пневматические шины с величиной 8,25. Задний мост оснащается шестеренчатым дифференциалом с коническим типом конструкции. Основные компоненты системы подвески:

    • две пары продольных рессор с полуэллиптической формой и специальными рессорами в заднем механизме подвески;
    • амортизаторы телескопического и гидравлического образца в основе передней оси грузового транспортного средства;
    • текущий угол свеса при условии полной нагрузки достигает 38 градусов для переднего, а также 25 градусов для заднего.

    Максимальный угол наклона, который может без труда преодолеть транспортное средство, составляет 25% или 14 градусов в эквиваленте. Рулевая система оснащена специальным гидравлическим механизмом с раздельным видом расположения функционального распределителя и силового цилиндра. Рулевая тяга «ГАЗ-3309» поддерживает качественное маневрирование, поддержку вывода автомобиля из потенциально опасных поворотов. Рулевая система дополнительно оснащена клапанной коробкой насоса, которая обеспечивает ограниченный уровень давления. Механизм представлен специальными шариковой гайкой и винтом. Действующий усилитель рулевого привода представлен гидравлической системой с раздельным форматом расположения силового цилиндра. Насос рулевого механизма – шестеренчатое оборудование с внедрением переливного клапана.

    Функционирование тормозной системы дизеля «ГАЗ-3309» обеспечивается пневмогидравлическим приводом. Активная тормозная система представлена колодочным устройством барабанного типа с установкой вакуумного насоса, а также автоматическим регулятором зазора между барабаном и накладкой. Предусмотрена тормозная система запасного типа с установленным механическим приводом тросового образца, а также задним тормозным механизмом, блокирующим движение колес.

    Характеристики транспортного средства

    Основные характеристики транспортного средства «ГАЗ-3309»:

    • функциональная длина корпуса с расчетом по зеркалам составляет 2,7 м;
    • показатель высоты по установленной кабине без добавления нагрузки – 2,35 м;
    • фактическая высота автомобиля по тенту без внедрения нагрузки – 2,905 м;
    • техническая база составляет 3,77 м;
    • уровень колеи передних колес транспортного средства составляет 1,63 м, а задних – 1,690 м.;
    • уровень дорожного просвета машины с максимальной нагрузкой составляет 26,5 см.
    • использованный радиус поворота техники по фактической оси следа переднего внешнего колеса достигает показателя в 8 метров;
    • значение погрузочной высоты платформы – 1,365 м.
    • грузоподъемность автомобиля с учетом кузова «ГАЗ-3309» и полной нагрузкой достигает 8,180 тонны, а чистая грузоподъемность – 4,5 тонны.

    Кабина грузового автомобиля «ГАЗ-3309»

    Кабина транспортного средства «ГАЗ-3309» максимально точно повторяет стандартные характеристики для машин среднетоннажного семейства от производителя Горьковский автозавод. Конструкция представлена цельнометаллической основой с возможностью посадки в кабине двух человек. Выбран максимально простой и практичный в эксплуатации дизайн корпуса и внутренней отделки. В конструкции преобладают прямые линии с внедрением резких граней.

    Кабина оборудована дверями с широкими проемами, выбранное остекление поддерживает предельно широкий обзор. Поддерживается ручная регулировка зеркал заднего вида. Крупный капот с формой аллигаторного типа существенно облегчает доступ к моторному отсеку, поддерживается регулировка сидений как в горизонтальном, так и вертикальном положениях. Кресла оснащены удобными и максимально надежными ремнями безопасности, добавлены крючки для одежды, функциональный отопитель жидкостного типа с радиатором и интегрированным в систему охлаждения двигателя.

    Стоимость автомобиля на рынке

    Официальные дилеры предлагают приобрести автомобили линейки «ГАЗ-3309», мощность которых полностью отвечает заявленным стандартам. Новая машина обойдется в общей сложности в 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. Дополнительно на рынке имеется большое количество предложений о покупке поддержанных транспортных средств с добавлением разных типов модификаций. Конечная стоимость различается в зависимости от года выпуска модели, технического состояния и функционального обеспечения машины. Цена на рынке поддержанных транспортных средств может достигать 150-950 тыс. рублей в зависимости от выбора машины. При покупке следует уделять особое внимание техническому состоянию, комплектации, наличию основных агрегатов и правильной работе всех систем. Проверять параметры следует независимо от фактической сохранности автомобиля. Исключением могут стать только новые машины от официального дилера.

    Расход топлива ГАЗ 3309

    Китайский автомобиль станет дороже “Мазды”, если упорно его ремонтировать

    Автомобиль начал свою историю в 1994 году, когда вытеснил из производства своего предшественника – 3307. ГАЗ 3309 является грузовиком среднего размера, который мог иметь любою форму кузова. Но в 1997 году был прекращен выпуск моторов, которыми комплектовалась модель, соответственно, выпуск ее также свернули. Лишь спустя четыре года автомобиль вернули к жизни, только с агрегатами от Минского завода.

    В дальнейшем машину множество раз модифицировали, добавляя все новые и новые комплектации, а также делая ее более современной. Сферы использования – абсолютно любые. От обычных городских доставок, до перевозки людей в военное время.

    Официальные данные (л/100 км)

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
    3.8 MT дизель (механика) 14.0
    4.4 MT дизель (механика) 15.1
    4.7 MT дизель (механика) 16.4

    Сейчас на «ГАЗон» устанавливаются три вида турбированных моторов на дизельном топливе. Первый получил объем 3.8 литра, с мощностью до 112 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км при средней скорости в 60 километров в час тут 14 литров. Следующая комплектация – 4.4, развивающая 134 лошадиные силы мощности.

    Дизель тут уходит в количестве 15.1 литра. И последняя версия – 4.7, с пиковым значение мощности в 125 лошадей. Норма расхода этой модификации – 16.4 литра. Коробка передач используется везде ручная, работающая в пяти режимах. На данный момент автомобиль комплектуется только приводом на заднюю ось, хотя раньше имелись варианты и с полным приводом.

    Отзывы владельцев

    «Автомобиль брал еще старый, на полном приводе. Планирую сделать в нем передвижной дом, чтобы совершать поездки на природу с семьей и не беспокоиться о том, что будет как-то некомфортно ночевать. Модель является настоящим монстром. Проехать может абсолютно везде, такого я никогда не видел. У меня установлен усиленный передний бампер, которым я легко раскалываю зимой лет толщиной до 15 сантиметров, которым покрыт брод. Любая грязь ему по плечу. Да, салон вообще ничем не оснащен, но этим я займусь позже. Расход топлива в среднем по городу до 25 литров», — написал Константин из Санкт-Петербурга.

    «У меня комплектация с двигателем от минского завода. Работаю в доставке товаров до магазинов. Машина отличная, но не хватает некоторых удобств в салоне. По сути тут только голый металл и несколько кнопочек. Сурово, но так везде в наших машинах. Для своих размеров и массы автомобиль неплохо разгоняется, а также может проехать даже не только по асфальтированным дорогам. Расход намного ниже бензиновых аналогов – до 18 литров в городе», — пишет Николай из Смоленска.

    «Хоть машина и собрана кое-как, но все равно ни на что ее не променяю. Она меня много где выручала. Кузов грузовой, но его легко можно обустроить под жилое помещение, чтобы наслаждаться отдыхом на природе. Так я и собираюсь сделать, когда поднакоплю денег. А пока доставляю товары в магазины города. Топлива уходит много, но для грузовика это неудивительно. Мой норма – 19 литров», — высказался Денис из Москвы.

    «Долгое время я ездил на прошлой модели – 3307. Когда пересел на 3309, то сразу улучшилось настроение и появилось желание работать. Раньше машина была очень медленная, неуправляемая, а также тратила чуть ли не под 30 литров топлива в городе. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Машина не отстает по техническим данным от иностранных конкурентов в данной области. В салоне все же наблюдаются некоторые проблемы, но на них вообще плевать. Главное, что расход упал до отметки в 17 литров», — поведал Роман из Казани.

    «Как же я ненавижу эту машину. Капитальный ремонт всего проводился год назад, а она уже опять вся начала сыпаться. Подвеска гремит, управления нет никакого, а быстро затормозить вообще невозможно. Планировать остановку приходится за несколько десятков метров от нужного места. Еще и расход вырос. Если раньше выходило литров 14-15, то теперь этот показатель достиг двадцати литров», — отозвался Алексей из Краснодара.

    «Ничего особенно сказать про машину не могу. Обычный грузовик российского производства, в котором нет ничего из области комфорта. Но выделяет его хорошая надежность и проходимость. Еще не было мест, где бы я не прошел. Да, версия у меня еще старая, полноприводная, но я использую машину не только для работы, а еще и для личного использования – поездки на рыбалку, поэтому без него никак. Кузов громадный, можно даже легковушку какую туда поместить. По расходу ничего плохого не скажу, для подобной машины 18 литров это нормально», — написал Борис из Махачкалы.

    «Огромный плюс машины в том, что обслуживание у нее очень дешевое. Ломается достаточно часто, но найти нужные детали по хорошей цене вообще не проблема. Основные проблемы у меня с подвеской. Двигатель же работает как часы, всегда заводится с первого раза и никогда сам не глохнет. Версия у меня самая мощная, которая развивает более-менее хорошую скорость в городе даже при большой нагрузке. Расход божеский, литров 19», — поведал Станислав из Челябинска.

    «Отличный грузовик, который надежен и дешев в обслуживании. Расход хоть и большой, но это дизель, поэтому цена не особо кусается. Обычно выходит под 17 литров по городу и около 12 на трассе», — рассказал Никита из Новороссийска.

    ГАЗ 3309

    ГАЗ 3309 дизель

    ” data-medium-file=”https://i2.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2019/06/ГАЗ-3309-евро.jpg?fit=300%2C206&ssl=1″ data-large-file=”https://i2.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2019/06/ГАЗ-3309-евро.jpg?fit=800%2C549&ssl=1″ src=”https://i2.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2019/06/%D0%93%D0%90%D0%97-3309-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.jpg?w=1090&ssl=1″ alt=”ГАЗ 3309 евро” />

    ГАЗ 3309 популярный среднетоннажный грузовой автомобиль производства Горьковского автомобильного завода. Автомобиль обладает рамной конструкцией, что позволяет использовать ГАЗ 3309 как для перевозки крупногабаритных грузов, так и пассажиров на небольшие расстояния.

    Отличные технические характеристики, универсальность рамной конструкции, а также наличие мощного двигателя ЯМЗ (Ярославский моторный завод) в сочетании с грузоподъемностью до 4,5 т позволяют эксплуатировать ГАЗ 3309 как в промышленности, строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве.

    Благодаря своей универсальности шасси ГАЗ 3309, неприхотливости в обслуживании, а также широкому выбору модификаций и комплектаций прекрасно зарекомендовал себя как в городских условиях, так и в сельской местности. Особую распространенность получил также и в коммунальных службах.

    Цена ГАЗ 3309 — от 1 450 000 руб.

    Цена на ГАЗ 3309 зависит от комплектации, наличия дополнительного оборудования, а также года выпуска. Цена ГАЗ 3309 в базовой комплектации с двухместной кабиной, дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., бортовой платформой — от 1 450 000 рублей с учетом скидок и льготной ставки кредитования.

    Купить ГАЗ 3309

    Купить ГАЗ 3309 вы можете как бу, так и новый с гарантией от официального дилера. В наличии и на заказ ГАЗ 3309 в различных комплектациях с возможностью установки дополнительного оборудования. В зависимости от целей, задач и требований покупателя ГАЗ 3309 доступен в более чем в 10 комплектациях, включая специализированный автотранспорт.

    ГАЗ 3309 Технические характеристики

    ГАЗ 3309 обладает всеми достойными техническими характеристиками грузовых автомобилей, позволившие ему занять достойное место фактически во всех сферах бизнеса, коммунальном и сельском хозяйстве.

    Благодаря мощному двигателю, в сочетании с отличной ходовой системой, объемному грузовому отсеку и универсальной платформе, большой грузоподъемности, надежности, а также удобству в эксплуатации ГАЗ 3309 остается одной из наиболее популярных моделей семейства ГАЗ и по сей день.

    Двигатель ГАЗ 3309 дизель

    ГАЗ 3309 оснащен рядный 4-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53443 ЕВРО 5 с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух” мощностью 148,9 л.с.

    Двигатель ЯМЗ-53443 ЕВРО 5 оснащен системой EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор, топливной аппаратурой с повышенной энергией впрыска до 2000 бар. Также для ГАЗ 3309 разработана модернизированная топливная система с ТНВД, полностью совместимая с компонентами Bosch.

    • Мощность 148,9 л.с.
    • Соответсвует экологическому классу Euro-5;
    • Ресурс до 700 тыс. км;
    • Межсервисный интервал 30 тыс. км;
    • Топливоподающая система Bosch;
    • Расход топлива — от 14,5 л/100 км
    Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
    Модель ЯМЗ-53443
    Тип Дизельный
    Рабочий объем цилиндров, л 4,43
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
    Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)

    Двигатель ГАЗ 3309 ММЗ Д-245.7Е4

    ГАЗ 3309 также комплектуется рядным, 4-цилиндровым дизельным двигателем Д-245.7 ММЗ мощностью 125 л.с. с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

    • рабочий объем 4,75 л
    • степень сжатия 17,0
    • мощность 125,4 (92,2) л.с. (кВт)
    • макс. крутящий момент 42,5 (417) кГс·м (Н*м)
    • удельный расход топлива 154 (210) г/л.с.·ч (г/кВт)
    • масса, кг 430

    СХЕМА ГАЗ 3309

    Схема ГАЗ 3309 — представлена в виде набора подробных слайдов и схем электрооборудования дизеля, тормозной системы, схемы КПП и трансмиссии, электропроводки ГАЗ 3309. Вся схема ГАЗ 3309 .

    ” data-medium-file=”https://i0.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2019/09/газ-3309-схема-электрооборудования.jpg?fit=300%2C160&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2019/09/газ-3309-схема-электрооборудования.jpg?fit=1024%2C546&ssl=1″ src=”https://i0.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2019/09/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-3309-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg?resize=1024%2C546&ssl=1″ alt=”Схема ГАЗ 3309″ />

    КПП

    Механическая 5 ступенчатая коробка передач ГАЗ 3309 с гидравличеaским приводом и синхронизатором на 2, 3, 4 и 5 передачах обеспечивает надежнос сцепление двигателя с трансмиссией и

    Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
    Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
    Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
    Задний мост
    Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,556
    Дифференциал Конический, шестеренчатый

    ГАЗ-3309 дизель самосвал

    ГАЗ 3309 дизель самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих и навалочных грузов массой до 3500 кг. ГАЗ-3309 дизель самосвал оснащен самосвальной платформой с механическим управлением КОМ и краном управления объемом до 5 кубических метров.

    Технические характеристики

    Масса перевозимого груза, кг 1400 3500 Направление разгрузки трехстороннее назад Угол опрокидывания платформы назад, град 50 50

    Угол бокового опрокидывания платформы, град

    45 — Объем платформы, м3 5,0 (10) 4,1 Габариты самосвала, мм 6476/2400/2461 (2878) 5990/2476/2350 Способ управления КОМ и краном управления механический механический

    ГАЗ 3309 Самосвал — цена от 1 650 000 руб.

    Стоимость ГАЗ 3309 самосвал в базовой комплектацией с дизельным двигателем ЯМЗ-53443 мощностью 148,9 л.с. с трехсторонней разгрузкой и максимальной грузоподъемность до 3500 кг. Цена на ГАЗ 3309 самосвал с учетом скидок и по программе льготного кредитования начинается от 1 650 000 рублей.

    ГАЗ-3309 европлатформа, 2 мест.

    ГАЗ 3309 европлатформа отлично подходит для для перевозки различных промышленных товаров в кузове фургона. Отличительное преимущество европлатформы ГАЗ 3309 — возможность трехсторонней загрузки-разгрузки в том числе и боковой погрузки с помощью вилочного автопогрузчика.

    Технические характеристики

    Модификация Кол-во мест Длина Ширина Высота
    ГАЗ-3309 Европлатформа (стандартная база) 2 3,6 м
    4 м
    2,3 м
    2,5 м
    2,3 м
    2,4 м
    2,5 м
    ГАЗ-3309 Европлатформа (удлиненная база) 2 5,1 м
    6,2 м
    7 м
    2,3 м
    2,5 м
    2,3 м
    2,4 м
    2,5 м

    ГАЗ 3309 европлатформа — цена от 1 730 000 руб.

    Стоимость ГАЗ 3309 европлатформы в базовой комлпектации с дизельным двигателем ЯМЗ-53443 мощностью 148,9 л.с. начинается от 1 730 000 рублей. Цена на ГАЗ 3309 европлатформа зависит от также от комплектации и наличия дополнительного оборудования. Цена указана без учета скидок и акций дилера.

    ГАЗ-3309 бортовая платформа, 2 мест.

    ГАЗ 3309 с бортовой платформой используется для транспортировки различных типов грузов, не требующих особых условий перевозки Бортовая платформа подходит для насыпных и среднегабаритных грузов. Погрузка осуществляется с 3 сторон, что позволяет значительно облегчить погрузку и выгрузку перевозимых грузов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector