Форд галакси расход топлива
22moto.ru

Автомобильный портал

Форд галакси расход топлива

Расход топлива Ford Galaxy

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 8.0 5.6 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.1 6.1 7.2
1.6 MT бензин (механика) 9.1 6.1 7.2
1.6 MT дизель (механика) 5.9 4.9 5.2
1.8 MT дизель (механика) 8.0 5.3 6.3
1.9 MT дизель (механика) 8.3 5.8 6.7
2.0 MT дизель (механика) 5.6 4.6 5.0
2.0 AMT дизель (робот) 6.1 4.9 5.4
2.0 AT бензин (механика) 10.3 6.5 7.9
2.2 MT дизель (механика) 9.1 5.3 6.7
2.2 AMT дизель (робот) 9.4 5.8 7.1
2.3 AT бензин (автомат) 13.8 7.5 9.8
2.3 MT бензин (механика) 14.0 7.8 10.1
2.8 MT бензин (механика) 14.8 8.2 10.6
2.8 AT бензин (автомат) 16.6 9.2 11.9

1 поколение

Двигатели, которые ставились на первые версии модели, могли потреблять как дизель, так и бензин. Первый был всего один – 1.9 литра, но мог развивать разную мощность: 90, 116, 130 и 150 лошадиных сил. Пару ему составляла ручная коробка передач на шесть ступеней или автоматическая на пять. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.5 до 10.1 литра.

Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: 2.0 (116 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и 2.8 (204 л.с.). Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от 10.2 до 12.1 литра.

«Отличный минивэн с хорошей мощностью и огромной вместительностью. Ездить на нем – сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: большой расход топлива, который может доходить до значения в 15 литров», — пишет Александр из Краснодара.

«До этого минивэна владел только легковушками. Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя. В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход. Я трачу примерно 13 литров», — написал Руслан из Костромы.

2 поколение

Второе поколение модели поступило в продажу в 2006 году. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: 1.6 л, 2.0 л и 2.2 л. Мощность их равнялась 115, 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый идет только с механической коробкой передач, а все остальные могу комплектоваться еще и автоматом, который стал шестиступенчатым. Что касается расхода, то по паспорту он изменялся от 5.4 до 7.2 литра.

Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет 160 л.с., для второго – 145 или 203 л.с., а для третьего этот показатель был всего 161 л.с. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с прошлым поколением, и теперь он варьируется от 7.3 до 9.8 литра.

«В последнее время моя семья пополнилась новыми члена, поэтому нужен был новый автомобиль с повышенной вместительностью. По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Читал, что многих не устраивает расход, но мне кажется, что 10 литров вполне нормально для такого мотора», — такие слова написал Григорий из Екатеринбурга.

«После того, как стал семейным человеком, решил купить себе вместительный автомобиль. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Расход составляет 13 литров», — это отзыв Алексея из Воронежа.

Перевод минивэна Галакси с бензина на газ Расход газа Форда Галакси 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Галакси 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Галакси без дозаправки.

Расходы Галакси на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 13.8 7.9 10.1
2.3 Механика 95 13.9 7.7 10.0
2.3 Автомат 95 14.9 8.5 10.8
2.8 Механика 95 16.5 8.8 11.6
2.8 Механика 92 17.8 9.9 12.0
2.8 Автомат 95 18.5 10.6 13.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Галакси на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 15.2 8.7 11.1 4 747 ₽ 2 442 ₽
2.3 Механика СНГ 15.3 8.5 11.0 4 700 ₽ 2 420 ₽
2.3 Автомат СНГ 16.4 9.4 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
2.8 Механика СНГ 18.2 9.7 12.8 5 452 ₽ 2 816 ₽
2.8 Механика СНГ 19.6 10.9 13.2 5 400 ₽ 2 904 ₽
2.8 Автомат СНГ 20.4 11.7 15.0 6 392 ₽ 3 300 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 7 121 ₽ 3 666 ₽ 3 454 ₽ 15 190 ₽ 7 821 ₽ 7 369 ₽
2.3 Механика 7 050 ₽ 3 630 ₽ 3 420 ₽ 15 040 ₽ 7 744 ₽ 7 296 ₽
2.3 Автомат 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
2.8 Механика 8 178 ₽ 4 211 ₽ 3 967 ₽ 17 446 ₽ 8 983 ₽ 8 463 ₽
2.8 Механика 8 100 ₽ 4 356 ₽ 3 744 ₽ 17 280 ₽ 9 293 ₽ 7 987 ₽
2.8 Автомат 9 588 ₽ 4 937 ₽ 4 651 ₽ 20 454 ₽ 10 532 ₽ 9 923 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Галакси, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Галакси для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Форда Галакси, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 70 л.
2.3 Механика 70 л.
2.3 Автомат 70 л.
2.8 Механика 70 л.
2.8 Механика 70 л.
2.8 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Галакси с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 л.
2.3 Механика 95 л.
2.3 Автомат 95 л.
2.8 Механика 95 л.
2.8 Механика 95 л.
2.8 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Форд Галакси 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ford Galaxy

Описание модели

Минивэн Форд Галакси, зарекомендовавший себя как «универсальный автомобиль на все случаи жизни», поставляется на наш рынок в различных модификациях, призванных удовлетворить самые широкие запросы потребителей.

Все модификации Galaxy в основном создаются путем комбинации того или иного вида двигателя с определенным типом коробки передач. Возможно также добавление других конструктивных или функциональных элементов, отличающих данную модификацию от других, или придающих ей особый колорит, «изюминку».

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин передний 145 л.с. 11.2 с 8.2 л/100 км
2.0 SCTi Powershift бензин передний 200 л.с. 8.8 с 8.1 л/100 км
2.0 TDCi MT дизель передний 140 л.с. 10.5 с 6 л/100 км
2.0 TDCi AT дизель передний 140 л.с. 11.9 с 7.2 л/100 км
2.3 AT бензин передний 161 л.с. 11.6 с 9.8 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 26.08.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., дизель, АКПП

2012 г., 164 223 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Ford на сайте

Фотогалереи

Видео

Ассортимент двигателей, которыми оснащаются различные модификации минивэна Форд Галакси, достаточно широк. Это дизельные двигатели с турбонадувом и бензиновые четырехцилиндровые моторы различного объема.

Механические коробки передач, которые устанавливаются на автомобили Форд Галакси, бывают 5-ти или 6-ступенчатые. Коробки-автоматы могут иметь 4 или 5 передач.

А одной из «изюминок» может считаться 6-ступенчатая роботизированная КПП PowerShift с двойным сцеплением, одно из которых работает с четными передачами, второе – с нечетными. Такая коробка значительно облегчает переключение скоростей, создавая дополнительные удобства водителю, и, что немаловажно, не увеличивает расход топлива Ford Galaxy.

Такой КПП укомплектована модель 2.0 SCTi Powershift, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Машина набирает скорость 100 километров в час за 8,8 секунд. Расход топлива 8,1 литров на 100 километров. Автомобиль поставляется на наш рынок в люксовой комплектации Ghia и стоит около 1 350 000 руб.

Другие машины с бензиновыми двигателями:

2.0 MT (объем 2,0 л, мощность 145 л.с., расход топлива 8.2 л/100 км.)

2.3 AT (объем 2,3 л, мощность 161 л.с., расход 9.8 л/100 км.)

Обе модели поставляются в двух различных комплектациях Trend и Ghia. Цена самой дешевой модели 2.0 MT в комплектации Trend – чуть больше миллиона рублей, модель 2.3 AT стоит от 1 185 000 рублей в комплектации Trend до 1 265 000 рублей в комплектации Ghia.

Дизели представлены моделью 2.0 TDCi, которая может быть оснащена как механической (МТ), так и автоматической (АТ) коробкой. Обе модификации (МТ и АТ) имеют одинаковую мощность в 140 «лошадок», однако «механика» несколько резвее разгоняется до 100 км/час: за 10,5 секунд, против 11,9 секунд на «автомате». Дизельные машины также продаются в двух комплектациях – Trend и Ghia.

На автомобилях всех модификаций установлены дисковые тормоза, как на передних, так и задних колесах. Передняя подвеска – независимый пружинный McPherson со стабилизатором. Задняя подвеска – независимая пружинная многорычажная со стабилизатором. Общей чертой автомобилей Ford Galaxy всех модификаций является отличная управляемость, высокая курсовая устойчивость, хорошая шумоизоляция, не говоря уже о просторности и комфорте, которые можно назвать визитной карточкой этого минивэна.

Читать еще:  Почему руль тянет влево
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector