Подтянуть ручник форд фокус 2
22moto.ru

Автомобильный портал

Подтянуть ручник форд фокус 2

Форд Фокус 2 как подтянуть ручник — излагаем все нюансы

Hatchback › Бортжурнал › Подтянул ручник

Дело было вечерком, делать было нечего…

Поточнее выдалось 20 излишних минут, подтянул ручник. делов там немного — снять накладку ручника в салоне и подкрутить гайку.

ключ нужен на 13.

теперь на 3ем щелчке уже машина фиксируется, дальше 4ого не затянуть.

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2

25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Как подтянуть ручник

Привет. подскажите пожалуста как подтянуть ручник?

Снимаешь накладку на тоннеле у рычага ручника и там гайка под ключ на )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Регулировка ручного тормоза своими руками

На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

    Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.

Поддели и вытащили.

Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.

  • Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с силой нажимаем на педаль тормоза. Если храповой механизм сработает (мы услышим несколько щелчков), значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
  • Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны.
  • Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.

    Регулировочная гайка вот она!

  • Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
  • Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6–0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны. Схема установки щупа приведена ниже.

    Проверяем и выставляем зазор.

    Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.

    Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.

  • Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
  • Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс. Если колеса от руки крутятся с затруднениями, диски или барабаны трут о колодки, отпускаем на пол оборота гайку регулировки в салоне.
  • Опускаем автомобиль на землю, контрим гайку для регулировки и проверяем работу ручника. Если все в норме, устанавливаем панель рычага ручника на место.
  • Заключение

    Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Регулировка привода стояночного тормоза Ford Focus 2 2005-2008

    Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.

    Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

    1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

    2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

    Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

    Читать еще:  Как прокачать сцепление на форд фокус 2

    3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

    4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

    5. Снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.

    6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…

    7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.

    8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

    Рис. 9.6 . Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта; 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма

    9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

    10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

    Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

    11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.

    12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.

    13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

    14. Установите автомобиль на колеса.

    15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.

    16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

    При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

    1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.

    2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.

    3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

    4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

    Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Подтянул ручник

    Дело было вечером, делать было нечего…

    Точнее выдалось 20 лишних минут, подтянул ручник. делов там немного — снять накладку ручника в салоне и подкрутить гайку.
    ключ нужен на 13.
    теперь на 3ем щелчке уже машина фиксируется, дальше 4ого не затянуть.

    Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Ford Focus, 2007

    Ford Focus, 2005

    Ford Focus, 2006

    Ford Focus, 2007

    Смотрите также

    Комментарии 29

    самое интересное — что ручник подтягивать таким образом не надо, тк только уменьшаешь ход тросса. У нас задние суппорта самоподтягивающиеся.

    Фф2 рестайл ЗДТ . по снегу останавливался ручником чтоб проверить как тормозит, так вот одно колесо юзом идёт а второе след протекторов оставляет.выработка на дисках есть конечно но не критичная.но все равно в скором времени буду менять. Просто вопрос если они само подтягивает темя значит им износ; неравномерный износ по барабану? Может суппорта не выходит . Честно состояние колодок не знаю тормозит нормально не бьёт не скрипит не трещит. Спасибо.

    а вот у меня почему то ручник подтягиваю так же как ты и в итоге может пару часов работать на 3 щелчка а потом хрясь и сразу по самый верх подымается и почти не тормозит… еще на ходу не срабатывает без предварительного нажатия на тормоз (с тормозом работает на ура 5-6 щелчком, при том что ставил на 3) че делать ? (Т.к на улице зима и нет места под ремонт на улице морозиться не охота 🙂 )

    У меня то же самое…за год решил проблему? если да то как?

    неа 🙂 не добрался 🙂

    а вот у меня почему то ручник подтягиваю так же как ты и в итоге может пару часов работать на 3 щелчка а потом хрясь и сразу по самый верх подымается и почти не тормозит… еще на ходу не срабатывает без предварительного нажатия на тормоз (с тормозом работает на ура 5-6 щелчком, при том что ставил на 3) че делать ? (Т.к на улице зима и нет места под ремонт на улице морозиться не охота 🙂 )

    Читать еще:  Стойки стабилизатора на форд фокус 2

    Доброе утро! За два года не решилась проблема?)

    неа, проблему не решил … Подтягиваются ручник сам … Теперь чтобы жопу занести … Надо немного притормозить и в бок ехать )

    надо тоже подтянуть ручник

    очень полезная информация! а то хотел уж в сервис ехать узнавать))))

    полезно! возьму на вооружение)

    У меня нет привычки ставить на ручник)
    Всегда на скорость ставлю.

    у меня тоже всегда была привычка на скорость, но с появлением этой машины и сигналки с АЗ, пришлось найчиться ставить на ручник — без него не работает АЗ. за зиму привык и щас так же ставлю.
    тем более можно вытащить ключ (машина не заглохнет), захлопнуть и она сама встает на сигналку, нажимать ничего не надо, сигнал с брелка не перехватить.

    Ну у меня пока таких проблем нет) ) )

    вредные привычки — они такие, нет нет, раз и есть) )

    Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

    Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

    В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

    Как проверить функционирование ручника

    Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

    Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают и более сложные случаи, когда необходима замена тросика или колодок. Все перечисленные процедуры вполне могут выполняться своими силами. Если же владелец не имеет желания или навыков для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется дорого.

    Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

    Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

    Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

    Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

    Как самостоятельно настроить тормоза

    Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

    Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

    Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

    • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
    • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
    • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
    • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
    • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
    • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
    • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
    • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.
    Читать еще:  Прописать ключ форд фокус 2

    Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

    Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

    Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

    Итоги

    Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

    Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

    Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

    Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

    Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

    Форд Фокус

    Форд Фокус 2

    Форд Фьюжен

    Форд Мондео

    Сигнализации

    Система стояночного тормоза Форд Фокус 2

    Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.

    Рис. 20. Система стояночного тормоза с задними барабанными тормозами

    1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза

    Рис. 21. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами

    1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 – трос стояночного тормоза

    Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:

    – с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;

    – с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.

    Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.

    Регулировка троса стояночного тормоза

    – Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.

    – Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

    – Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза до полного ослабления натяжения троса.

    – Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.

    – Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

    – Поднимите и подоприте автомобиль.

    – Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.

    – Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.

    – Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.

    – Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

    – Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.

    Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:

    – Если регулировка троса ручника не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

    – Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

    – Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.

    – Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.

    Дисковые тормоза задних колес:

    – Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

    – Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.

    – Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.

    – Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

    – Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

    – Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.

    – После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.

    – Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.

    Замена рычага управления ручником:

    – Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.

    – Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.

    – Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.

    – Снимите рычаг стояночного тормоза.

    – После установки отрегулируйте стояночный тормоз.

    – При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector